«Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта.
Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов
По итогам 2022 г. Что касается внешнего рынка, основными заказчиками и потребителями продукции ТМХ выступают компании из СНГ и некоторых зарубежных стран.
Параллельно выявили для себя профессии, которым ранее не уделяли внимания, - рассказала Наталия Шишлакова. Чтобы участвовать в чемпионате "Хайтек" надо быть компанией, работающей с высокими технологиями. ТМХ соответствует этому определению, подтверждая роль пионера цифровизации в отечественном машиностроении.
За последнее время многие внедренные решения переведены в промышленную эксплуатацию и уже приносят ожидаемый бизнес-эффект. Программа "Цифровой завод" охватывает процессы производственного планирования и аудита, контролирует оборудование и загрузку персонала. Успешно зарекомендовала себя внедренная в холдинге программа "Инжиниринговое моделирование". В ТМХ подчеркивают, что не работают с лицензионными продуктами - только с собственными разработками.
В 2017 году холдинг объединил конструкторские бюро в единый инжиниринговый центр - ТМХ Инжиниринг. Его специалисты создают конструкторскую документацию, ориентированную на отечественные компоненты.
При этом инженеры и дизайнеры ТМХ продолжают работать над новыми версиями вагонов. Начиная с 2019 года, компания представила пассажирам и профессиональному сообществу три концерта некупейного вагона — модульный с различными вариациями расположения спальных мест и систем хранения багажа, капсульный с максимальной индивидуализацией пространства для каждого пассажира и его вариацию с диагональным расположением мест - вагон «ёлочка». За 2015-2021 годы инвестиции холдинга в производственный комплекс достигли практически 60 млрд рублей. Этот состав отличают широкие двери, сквозной проход через все вагоны, удобные навигационные экраны и низкий уровень шума. Дизайн поезда получил высшую оценку в категории «Поезда и самолеты» на международном конкурсе Red Dot Award: Product Design 2021. Поезда первых двух модификаций, специально разработанные для работы в условиях города и пригорода, успешно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах.
В юбилейный год ТМХ представил экспертам новую разработку - вагон-электростанцию для обеспечения движения поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог.
Kinet Railway Solutions будет производить и обслуживать поезда Vande Bharat для нужд железных дорог Индии. Всего в Индии сейчас эксплуатируется пять поездов Vande Bharat, а «Трансмашхолдинг» и RVNL получили право произвести 120 шестнадцативагонных составов дальнего следования со спальными местами.
Совместное предприятие будет выпускать поезда третьего поколения — с алюминиевым кузовом, более легкими тележками, новым электрооборудованием.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Компания ООО «ТМХ Промышленные Решения» (ТМХ ПРО) — единый поставщик локомотивов, производимых АО «Трансмашхолдинг». «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited Кирилл Липа заявил, что головная компания ТМХ до конца этого года может быть редомицилирована с Кипра. Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного.
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
Трансмашхолдинг вместе с компанией «ТМХ Инжиниринг» признан победителем общероссийской общественной премии «Стандартизатор года – 2023». Криминал - 26 мая 2023 - Новости. ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. Трансмашхолдинг самые свежие статьи и новости на Гудке. компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и. номер один среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и номер пять - на международном рынке.
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее
Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. Головным исполнителем по производству высокоскоростных поездов в России для соответствующих магистралей станет группа "Синара", "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг. составил более 12,5 млрд руб. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. Выручка компании по итогам 9 месяцев выросла почти в 1,3 раза к аналогичному периоду 2022 года и составила около 90,9 млрд руб.
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости | ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. |
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии. | ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов. |
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии. | Тверские вагоностроители стартовали в шестом сезоне СпортЛиги ТМХ. |
Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости | Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. |
Трансмашхолдинг встречает 20-летие | ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. |
Производитель электродвигателей для локомотивов инвестирует 5,2 млрд рублей в расширение мощностей
Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) планирует перерегистрировать свой бизнес в Москве до конца года. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам.
Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года
Компания уточнила, что тендер проводился в течение трех лет. За это время оценивались не только технические и экономические параметры электричек претендентов, но и соответствие тендерных предложений «современным ожиданиям пассажиров». Согласно конкурсной документации, контракт включает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8—вагонных электропоездов серии «Иволга» для колеи 1676 мм. Для этого платформу придется модернизировать, так как в России ширина колеи составляет 1520 мм. Также модификация вагона для Аргентины потребует подключения к контактной сети переменного тока 25кВ в российской модификации — 3 кВ постоянного тока. Предполагается также согласовать с заказчиком ряд технических и интерьерных решений, а также требуемую условиями тендера локализацию производства», — сказал «Ведомостям» представитель ТМХ. Ожидается, что поставки электричек в Аргентину начнутся через 2 года, с момента вступления в силу договора о поставке который пока не подписан. Они будут поставляться в течение двух лет, таким образом исполнение контракта в части поставок техники займет не менее четырех лет.
Пустели заводские цеха, разрушались налаженные связи с поставщиками. Остановить окончательное разрушение отрасли могли только консолидация предприятий, их финансовое оздоровление и возобновление системного заказа на подвижной состав с прицелом на перспективы восстановления экономики и рост железнодорожных перевозок. Такое понимание ситуации привело менеджмент ряда промышленных и транспортных компаний к идее создания новой структуры — ЗАО «Трансмашхолдинг». Зарегистрировано новое юридическое лицо было 15 апреля 2002 года, и с этого дня ТМХ ведет отсчет своей истории. Апрель 2003 года. Источник: ТМХ Однако создание новой структуры не означало мгновенного начала нового благополучного этапа в жизни легендарных производств. Ведь многие из них находились в тяжелом состоянии. К примеру, на Новочеркасском электровозостроительном заводе в серийном режиме выпускали только пассажирские электровозы переменного тока ЭП1, а производство грузовых локомотивов прекратилось. Брянский машиностроительный завод сохранил компетенции по производству маневровых тепловозов, однако его финансовое состояние было очень тяжелым. Неясной оставалась судьба и «Пензадельмаш», который поставлял для БМЗ двигатели. Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития. Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году. Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин. В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года. Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия. Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов. Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К. Источник: ТМХ Пассажирский вагон 61-4440. Источник: scaletrainsclub. Также предприятие начало работу над пассажирскими вагонами новой серии с плоско-гофрированными кузовами. Формирование облика ТМХ завершилось в основном в 2005 году.
Сегодня формально профсоюз ТМХ возглавляет Владимир Шнейдмюллер вице-президент, член Наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» , а в телефонном справочнике ТМХ Шнейдмюллер до сих пор числится в качестве советника гендиректора по техническим вопросам. Грешилов в настоящий момент занимает пост руководителя направления корпоративной социальной политики холдинга. Развитие «корпоративного» профсоюза, похоже, входит в сферу его интересов. По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ. Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись. Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений. Правда, есть исключения. Так, зампред первички Брянского машиностроительного завода Татьяна Полякова ушла руководить заводской организацией профсоюза ТМХ. Судя по всему, у работников нет особого желания добровольно присоединяться к этой организации. Комментарий Андрея Чекменева, председателя Российского профсоюза работников промышленности — Меня всегда удивляет, когда руководство уважаемых и успешных предприятий и их объединений, к которым, безусловно, можно отнести «Трансмашхолдинг», начинают заниматься подобием разжигания социальной розни. Устраивают войну на профсоюзном фронте, нарушая как принципы соцпартнерства, так и достигнутые ранее договоренности. Организация таких «боевых действий» против наших профорганизаций, попытки перекупить наших профлидеров, давление на членов профсоюза — все это в комплексе выглядит крайне неприятно, болезненно и нечестно. Но вместо переговоров мы наблюдаем попытку ослабить наше влияние на предприятиях. Что ж, если руководство ТМХ не устраивает диалог в рамках нормального соцпартнерства, нам придется действовать другим инструментарием, прописанным в законодательстве РФ. Для начала — обсуждение на Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Заявки конкурентов оказались дороже. Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже. Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г. Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук. Но в процессе проведения конкурса заказ решили разделить между несколькими игроками для ускорения поставок. Компании, предложившие наименьшую цену, получат заказ на 120 поездов. Оставшиеся 80 достанутся занявшему второе место консорциуму в данном случае это заявка индийских Titagarh и BHEL , но лишь при условии, что он снизит стоимость поставки до уровня победителя. Если тот откажется, то аналогичное предложение получат остальные участники конкурса. Эта сделка — первый для ТМХ контракт на индийском рынке и самый крупный в денежном выражении и по количеству заказанного подвижного состава.
Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года
С учетом федерального гранта общая стоимость проекта — около 54 млрд рублей ; второе — в начале 2023 года в Ярославле ликвидировали городское транспортное предприятие ПАТП-1. В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии». Эта компания также выиграла контракты на 46 автобусных маршрутов, которые до этого в основном обслуживало ПАТП. За семь лет автобусных перевозок компания получит почти 28 миллиардов рублей. В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров.
Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников. Больше новостей:.
Привлекаемые ресурсы будут направлены на создание новых образцов техники, обновление парков производственного оборудования, реализацию проектов, связанных с цифровизацией работы компании», — заявил Липа. По словам Клишина, сотрудничество будет способствовать не только росту предприятия, но и окажет поддержку российской экономике в целом. Общий объем кредитных лимитов, используемых для финансирования проектов ТМХ, достигает 18,5 млрд рублей.