Новости илюшникова татьяна александровна минэкономразвития

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) — федеральное министерство, осуществляющее выработку и реализацию экономической политики Правительства Ро1.

Илюшникова Татьяна Александровна

Бизнес получил на развитие более 1,3 трлн рублей льготных кредитных средств Борис Джанаев и Татьяна Илюшникова обсудили меры поддержки бизнеса в Северной Осетии.
Замглавы Минэкономразвития Илюшникова оценила женский домашний труд в 13% ВВП Татьяна Илюшникова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
ТОП-25 самых влиятельных женщин экономистов России 2024 В начале недели "Ведомости" писали, что из Минэкономразвития может уйти замминистра Вадим Живулин, курирующий в министерстве тему инвестиционной политики и предпринимательства, а его место как раз может занять Татьяна Илюшникова.

Мишустин назначил Татьяну Илюшникову замглавы Минэкономразвития

Татьяна Илюшникова: рост количества субъектов МСП наблюдается в 78 регионах России Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении Татьяны Илюшниковой замглавы Минэкономразвития РФ.
Татьяна Илюшникова: к концу 2023 года нацпроект по поддержке МСП будет исполнен на 100% Татьяна Илюшникова, заместитель министра экономического развития России: «Мы вышли на допандемийный уровень и даже немного его превысили».
Мишустин назначил Илюшникову замглавы Минэкономразвития Отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова в интервью Комсомольской правде на площадке Петербургского международного экономического форума.
Татьяна Илюшникова: Минэкономразвития предлагает снизить отчетную нагрузку на НКО - Госзаказ.ТВ Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Минэкономразвития предложило мониторить «выживаемость» предпринимателей

Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова. Илюшникова Татьяна Александровна. Совет по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Татьяна Илюшникова поздравила сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций с Днем НКО. Такое заявление на Международном экспортном форуме «Сделано в России» сделала замглавы Минэкономразвития России Татьяна Илюшникова. Илюшникова: Минэкономразвития России ежегодно анализирует сектор социально ориентированных НКО.

Татьяна Илюшникова: бизнес получил на развитие более 1,3 трлн рублей льготных кредитных средств

Мишустин назначил Илюшникову замглавы Минэкономразвития Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Татьяна Илюшникова: к концу 2023 года нацпроект по поддержке МСП будет исполнен на 100% Илюшникова Татьяна Александровна. Совет по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству.

Татьяна Илюшникова: более 6,5 тысяч самозанятых получили господдержку в рамках нацпроекта

С 11 февраля 2020 года назначена заместителем Министра экономического развития Российской Федерации. Илюшникова Татьяна Александровна. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации. На заседании комиссии Государственного совета РФ по направлению «Малое и среднее предпринимательство» заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова рассказала о предложениях по изменению подходов и форматов работы с МСП в. Илюшникова: Минэкономразвития России ежегодно анализирует сектор социально ориентированных НКО.

Минэкономразвития предложило мониторить «выживаемость» предпринимателей

Ранее занимала должность референта и заместителя начальника Экспертного управления Администрации Президента Российской Федерации. Татьяна Илюшникова родилась 2 июня 1976 года. Окончила Алтайский государственный технический университет имени Ползунова. Позднее защитила диссертацию на соискание ученой степени «Кандидат экономических наук».

Четкое отраслевое сегментирование и анализ запросов бизнеса позволяют нам настраивать инструменты поддержки с учетом приоритетов и вызовов. Это обрабатывающее производство, туризм, логистика. Было понятно, что в условиях растущего внутреннего спроса на их продукцию и услуги важно было поддержать потенциал их роста.

К настоящему моменту 2023 года вновь созданных МСП уже 1,4 млн нарастающим итогом за отчетный период. Несмотря на все вызовы, нам удалось сохранить положительный предпринимательский климат — в 2022 году количество таких МСП остается примерно на прежнем уровне и составляет более 1 млн. Также самый быстрорастущий сейчас институт — это самозанятые. Если в 2019 году их было чуть больше 337 тыс. Более половины из них не указывают вид деятельности. Из тех же, кто указал свое направление, превалируют следующие специальности: строитель, водитель, продавец продукции собственного производства, маркетолог, работник индустрии красоты.

Также самозанятые занимаются арендой квартир, перевозкой грузов и пассажиров, доставкой и репетиторством. Топ-15 замыкает работник IT-сферы. Возрастает производство отдельных импортозамещающих товаров. В целом в обрабатывающем производстве рост составил 17 тыс. Происходят изменения в структуре логистических компаний. Существенно выросло число компаний в сфере интернет-торговли: с 49 тыс.

Согласно опросам, выросло число удаленки и гибрида. На текущий момент Россия является лидером по количеству субъектов МСП среди сопоставимых зарубежных стран: 41 предприятие на тысячу человек населения. Вклад в общую занятость без учета самозанятых в России — 150 человек на тысячу населения. Поэтому в этой точке мы видим резерв для роста производительности и числа рабочих мест. Если продолжать тему занятости, то одной из особенностей сектора МСП в России является наличие института самозанятых. На текущий момент их численность превышает 7 млн человек.

Их деятельность обусловлена наличием специфического суперльготного вида налогового режима, действующего с 2020 года. Формально самозанятые не относятся к субъектам МСП, и, несмотря на их незначительный вклад в части экономических показателей, они решают социальные задачи и обеспечивают собственную занятость, а также ведут предпринимательскую деятельность законно. Кстати, наибольшая часть самозанятых — молодежь, более половины участников еще не достигли 35 лет. Это, например, репетиторство, транспортные услуги, ремонтные работы, сдача квартир. Институт самозанятых относительно молодой, и мы еще накапливаем статистику и продолжаем работать с ними в режиме эксперимента, поэтому изменений в подходах и критериях в ближайшее время нами не предлагается. Они по аналогии с самозанятыми используют данную форму для собственного трудоустройства, поскольку она не требует серьезных финансовых вложений и соблюдения объемных бюрократических процедур.

Мы отказались от прошлой сегментации, допустим, по женскому или региональному предпринимательству. Зато были добавлены инструменты поддержки целых институтов, например самозанятых. Также важным является вовлечение в предпринимательство молодежи. По поручению президента России Владимира Владимировича Путина во время послания Федеральному собранию вносятся дополнительные меры по поддержке молодежного предпринимательства. Это ведь новое поколение, а самозанятые — это новый институт, соответственно, с точки зрения возможностей и потенциала развития предпринимательства гораздо больше продуктивности от мер поддержки для этих групп. При этом все необходимые контрольно-надзорные, налоговые, регистрационные и другие вещи будут происходить рефлекторно. Тогда и бизнес будет развиваться, деятельность предпринимателя будет нормально функционировать. Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин ставит задачу развития проактивных электронных сервисов, которые меняются под текущий статус. Именно эту модель мы и закладываем в единой цифровой экосистеме, которая будет работать в формате одного окна, где будут все меры поддержки для бизнеса, а также возможность оперативного взаимодействия с органами власти.

Если смотреть на идеальную картину мира, то господдержка для бизнеса должна работать как доставка еды — абсолютно без всякого стресса. Где нет какого-то личностного отношения, испорченного настроения или оценки, а есть просто цифровые функции, которые работают — Недавно глава госкорпорации развития «ВЭБ. Поддерживаете такое решение? И на ваш взгляд, как вообще сегодня предприниматели в нашей стране воспринимают данную корпорацию? Поэтому сейчас идет обсуждение новой стратегии корпорации, соответственно, поиск новых инструментов и новых подходов, которые как раз и будут направлены на расширение охвата и оптимизацию взаимодействия с предпринимателями по новым мерам поддержки на территории всей страны. Корпорация должна меняться — и меняться динамично, в том числе и с упором на цифровой блок, иначе все это рискует превратиться в рудимент. Что касается ребрендинга, то я уверена, что госкорпорации «ВЭБ. РФ» необходимо будет обсуждать эти изменения не только с Министерством экономического развития, но и с предпринимательским сообществом. С кем-то планируете пересмотреть работу?

Я считаю, что сегодня ввиду появления нового поколения предпринимателей бизнес-объединения должны наиболее гибко и четко реагировать на запросы этой группы — тот же сектор креативных индустрий, самозанятые. Эти новые вызовы нужно быстро учитывать и адаптировать в своей работе, выстраивая взаимодействие. В противном случае мы рискуем застрять в обсуждении традиционных видов и форматов бизнеса с одними и теми же людьми. И нам как министерству хотелось бы, чтобы взаимодействие было с максимально широким охватом и по территории, и по возрасту, и по виду предпринимательства. Поэтому призываю быть более активными в этом направлении. Что касается Бориса Юрьевича Титова, то какие-то его действия носят системный характер, а какие-то направлены на решения исключительно отдельных острых вопросов. В последнее время мы не видим какой-то активности с точки зрения основной функции — защиты прав предпринимателей при взаимодействии с силовым блоком, но зато наблюдаем выработку политики в сфере МСП. Время покажет, насколько это эффективно. На ваш взгляд, кто с таким же уровнем компетенций мог бы занять эту позицию?

Я бы не хотела называть имен, но однозначно считаю, что данную должность должен занимать не представитель крупного олигархического бизнеса, у которого и так есть площадки для защиты и продвижения своих интересов, а представитель среднего бизнеса, человек, прошедший большой предпринимательский путь и понимающий все подводные камни.

То самое советское мышление, где любая идея или коммерциализация своего таланта воспринималась буквально как поведение выскочки. У нового поколения другие установки, несмотря на родителей, другое мышление и другие планы на свое развитие. И игнорировать это, естественно, нельзя. Так, это тот же ресторанный бизнес, который может найти точки соприкосновения с музыкой. Например, есть проект, где знакомишься с национальной кухней под живую национальную музыку, — отсюда и новые эмоции, и новая экономика. Креативные индустрии — это также про творчество и технологии. Я недавно прочла статью в журнале «Популярная механика», где объяснялось визуальное восприятие контента за последние 100 лет. Если в начале века тот же фильм можно было смотреть с расстояния восемь — десять метров с экрана кинотеатра, то с появлением телевизора это расстояние сократилось до полутора-двух метров, а сегодня, с появлением VR-инструментов, контент воспринимается буквально на расстоянии нескольких сантиметров, что требует нового подхода и осмысления.

Это уже не может быть два-три часа видео, этим объясняется и популярность TikTok. Нужен новый контент, который адаптируется под современные реалии, что подразумевает новые рынки и новые формы бизнеса, которые мы еще даже не предполагаем. Так что сегодня в России к креативной индустрии относятся как классические виды бизнеса, например ремесленные, так и совершенно новые сферы, только-только формирующиеся. Но главное в этом одно, повторюсь: создание новых смыслов, эмоций и контента. Это и есть креатив. Сейчас принято решение о создании института по поддержке креативных индустрий. В этом направлении мы очень плотно работаем с Министерством культуры. И в этом сотрудничестве, практически как в креативной индустрии, важно слияние разных компетенций. Минэкономразвития, прошедшее немалый путь по развитию малого бизнеса, и Министерство культуры, которое разговаривает с представителями креативных индустрий на одном языке, смогут настроить меры поддержки для этой уникальной сферы.

Исследования, представленные в Стратегии развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге, которая была принята неделю назад губернатором Александром Дмитриевичем Бегловым, показывают: у предпринимателей из креативной сферы развиты совершенно иные компетенции, чем у бизнесменов традиционных форм бизнеса. Так, у представителей креативных сфер лучше развито абстрактное мышление и работа в команде, а у сферы услуг и производств — толерантность к неопределенности и логическое мышление. С Ольгой Любимовой [министр культуры РФ — прим. ТАСС] мы прекрасно это понимаем, обсуждаем и ищем точки соприкосновения, где можем помогать и дополнять друг друга. Это делается для того, чтобы выстраивать оптимальные, а не параллельные или конкурирующие инструменты за счет средств государства, что не очень эффективно, на мой взгляд. Сейчас этого уже нет — неэффективная история в итоге оказалась? Мы отказались от прямого распределения средств на открытие дела. Речь идет не о классическом образовании, а о скиллах в тех или иных сферах — например, в сфере маркетинга или продвижения в социальных сетях. Поэтому и меры поддержки в том числе будут ориентированы на развитие и прокачку этих выпадающих компетенций или их замещение в государственной инфраструктуре.

Одни навыки мы дадим предпринимателям во время обучения, другие, те, которые сложно сформировать на малом предприятии из-за узкой специализации, мы уже предлагаем в виде услуг в центрах «Мой бизнес», которые есть во всех регионах РФ.

Мишустин назначил нового замглаву Минэкономразвития

С одной стороны, население стало сберегать, а с другой — линейка долгосрочных инвестиционных инструментов сокращается, поэтому эти средства направляются на покупки. В любом случае, когда идет структурное изменение базовых условий экономики, бизнес чувствует это на себе и перестраивается. Это естественный процесс. Как, например, было в Европе в разные периоды — с угля переходили на газ, часть шахт закрывалась, а потом их работу разворачивали вновь. Экономический процесс непрерывен: неизбежно появляются новые ниши, а какие-то закрываются. Наша задача — помочь тем, кто хочет переориентироваться. Ваши данные это подтверждают? Когда началась частичная мобилизация, я входила в штаб [вице-премьера] Дмитрия Николаевича Чернышенко по вопросам информирования населения, и тогда большой блок вопросов шел в том числе от предпринимателей. В итоге был принят антикризисный пакет из 15 мер поддержки бизнеса. У предпринимателей возникало много вопросов: что дальше? Как нам поступать в этой ситуации?

Кого будут мобилизовывать, кого не будут? С одной стороны, предпринимателей интересовало это как обычных людей, как граждан, с другой — естественно, их не могла не волновать судьба бизнеса. Как много предпринимателей обратились за отсрочками и господдержкой, которые были предложены для мобилизованных? Кроме того, показатель с количеством компаний и ИП, воспользовавшихся отсрочкой, вовсе не означает, что они прекратят свою деятельность, возможно, наоборот. Когда осенью мы готовили антисанкционный план по поддержке малого бизнеса в условиях мобилизации, первое, что нужно было сделать, — это донастроить нормативные аспекты таким образом, чтобы ситуацию заморозить. Поэтому была предоставлена отсрочка по налогам, возможность доверительного управления. То есть основная задача на этом этапе — дать предпринимателям время на принятие решения, на размышления о том, как продолжать свое дело. Если бизнес закрывается по экономическим соображениям, это одно, а если под воздействием эмоций, в момент объявления мобилизации — совсем другое. В последнем случае уже действуют законы социологии, психологии, а не экономики. Наша задача — удержать человека от эмоциональной оценки происходящего и решения закрыть предприятие.

Особенно это касается сфер, связанных с IT. Для МСП это особенно важно, потому что организации из этого сектора не всегда могут конкурировать за специалистов с крупным бизнесом или с госкомпаниями. Итак, первое, с чем столкнулись компании, — это нехватка IT-специалистов, причем это касается не только непосредственно участников отрасли. Второе — новые требования и к безопасности, хранению данных. Компании МСП не всегда имеют квалификационный и финансовый ресурс, чтобы эти требования выполнять, поэтому мы с Минцифры запустили программу по субсидированию расходов на отечественное ПО. Так ли это? Есть ли связь между отказами и мобилизацией? Около 1 трлн руб. Количество отказов всегда увеличивается в периоды возрастания рисков — макроэкономических, политических, внешнеэкономических. В текущем году, очевидно, с введением такого количества пакетов санкций горизонты планирования и определенности сужаются и любые риски, включая предпринимательскую деятельность, увеличиваются.

Это означает, что число отказов в такие периоды растет. Мы это видели в период роста ключевой ставки. Тогда решение принималось из макроэкономических соображений и необходимости сохранения устойчивости финансовой системы. С точки зрения предпринимателя высокая ключевая ставка, по сути, является заградительной для инвестиционного развития. Чем выше ставка, тем меньше вероятность, что предприниматель примет решение брать кредит, и даже если он взял его, то обслуживать на таких условиях заем очень сложно. Конечно, количество отказов будет расти. Как только ситуация позволила, ставку поэтапно снижали. В какой-то момент все адаптировались, и количество отказов тоже снизилось. Мобилизация — это появление нового фактора, которым ни предприниматели, ни банки не могут управлять.

Долго отношения строились как некий «стол заказов» бизнеса на льготы и послабления от государства, но в пандемию мы впервые пришли к конструкции взаимного сотрудничества и обязательств. Мы запустили программу, которая позволила предприятиям сохранить рабочие места и зарплаты, а государство обеспечило это невозвратными кредитами при условии исполнения бизнесом обязательств. Теперь у нас создана модель со «встречным движением», то есть двухсторонними обязательствами, и она только начинает развиваться. Предпринимателей традиционно беспокоят сферы налогового администрирования, уплаты налогов, контроля и надзора, и они зачастую склоны высказывать критику. Тем не менее, в этих сферах происходят большие подвижки в последнее время. Есть данные, что каждый четвертый житель России хотел бы открыть свое дело, а среди молодежи — каждый второй. Но в реальности мы не видим, что у нас вся страна состояла из предпринимателей. Хотя, например, в Турции больше половины населения заняты именно в частном секторе. Как это можно объяснить?

Но при всем этом подход в работе с бизнесом должен обновляться постоянно, на ваш взгляд? К тому же данный возраст — это большой этап в жизни человека, но очень маленький в исторической перспективе, в особенности для формирования целого нового класса, класса предпринимателей. Поэтому маловато, да. Но при этом за эти годы российский бизнес пережил серьезную эволюцию: предприятия вышли из так называемой серой финансовой зоны, ушла криминальная составляющая. Наши предприниматели не только научились по чужим лекалам вести бизнес, но и сформировали свой стиль, задали свою планку. Сегодня в России, как многие знают, порядка 6 млн малых и средних предпринимателей МСП , но появляются и новые виды предпринимательства, и новое поколение людей, для которых не работают прежние установки при взаимодействии. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, работа с бизнесом для меня — это всегда трансформация и дорога с двухсторонним движением. Если самозанятые как новый статус предпринимателя появились все-таки искусственно за счет государственного эксперимента, то о креативных индустриях такого точно не скажешь. Они как понятие отдельного вида бизнеса возникли спонтанно, о них говорят последние два года. К тому же на полях нынешнего Петербургского экономического форума это одна из главных тем нулевого дня. За счет чего сформировался такой тренд? Именно эти механизмы заложены в основу циклов создания, производства и распространения товаров и услуг креативной экономики. В креативных секторах трудится более 30 млн человек, где наибольшая доля приходится на женщин и молодежь в возрасте 15—29 лет. Если говорить о возникновении креативной индустрии в России, считаю, что повлияло два фактора. Первый — это пандемия, второй — однозначно новое поколение людей Именно коронавирус подтолкнул людей к поиску новых форм бизнеса, сокращению затрат в хорошем смысле слова и повышению производительности труда в кризисный период. Что касается молодых людей, то на основе моей последней рабочей поездки в Санкт-Петербург могу точно сказать, что большая часть из них считают себя талантливыми и являются таковыми. Для них творчество не только хобби, но и возможность самореализовываться и зарабатывать, они не только говорят об этом, но и продвигают свое дело за счет этого самого таланта. То самое советское мышление, где любая идея или коммерциализация своего таланта воспринималась буквально как поведение выскочки. У нового поколения другие установки, несмотря на родителей, другое мышление и другие планы на свое развитие. И игнорировать это, естественно, нельзя. Так, это тот же ресторанный бизнес, который может найти точки соприкосновения с музыкой. Например, есть проект, где знакомишься с национальной кухней под живую национальную музыку, — отсюда и новые эмоции, и новая экономика. Креативные индустрии — это также про творчество и технологии. Я недавно прочла статью в журнале «Популярная механика», где объяснялось визуальное восприятие контента за последние 100 лет. Если в начале века тот же фильм можно было смотреть с расстояния восемь — десять метров с экрана кинотеатра, то с появлением телевизора это расстояние сократилось до полутора-двух метров, а сегодня, с появлением VR-инструментов, контент воспринимается буквально на расстоянии нескольких сантиметров, что требует нового подхода и осмысления. Это уже не может быть два-три часа видео, этим объясняется и популярность TikTok. Нужен новый контент, который адаптируется под современные реалии, что подразумевает новые рынки и новые формы бизнеса, которые мы еще даже не предполагаем.

Представители региональных органов исполнительной власти — экономических блоков — и центров «Мой бизнес» встречаются дважды в год. Весной, на форуме «Мой бизнес», специалисты институтов развития обсуждают стратегические задачи. Форум «Мой бизнес-лагерь 2023» носит больше прикладной характер. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Бывшая чиновница Кремля стала замглавы Минэкономразвития

Об этом заявила в пятницу, 1 декабря, на координационном совещании с министрами экономики регионов России в Уфе заместитель министра Татьяна Илюшникова. Одним из ключевых достижений нацпроекта стало появление возможности возведения промышленных и технологических бизнес-парков в интересах МСП. Это одна из популярных мер поддержки предпринимателей: льготная аренда площади помогает предприятиям быстрее открываться, а готовая инфраструктура для малого и среднего бизнеса и возможность ее коллективного использования — активнее развиваться. В 32 областях строительство 41 бизнес-парка завершено, объем внебюджетных инвестиций составил более 7 млрд рублей.

Статистика показывает нам, что комплексная государственная поддержка позволяет молодым предпринимателям снизить барьеры, с которыми они сталкиваются в начале своего пути, создает условия для более комфортного старта в бизнесе», — пояснила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Подать заявку на получение гранта уже могут молодые предприниматели Ленинградской области, Республики Тыва, в апреле программа начнётся в Кемеровской области. До конца года грантовые конкурсы пройдут во всех регионах страны. В 2022 году гранты Минэкономразвития получили 1,9 тысяч молодых предпринимателей России. По условиям программы молодые предприниматели в возрасте до 25 лет могут получить на реализацию своего проекта от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, а в регионах Арктической зоны — до 1 млн рублей. Полученные средства гранта можно направить на реализацию проектов в самых разных сферах.

Мишустин назначил Татьяну Илюшникову замглавы Минэкономразвития Москва.

Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Татьяна Илюшникова: более 6,5 тысяч самозанятых получили господдержку в рамках нацпроекта

Что сделали с помощью | Вступай в группу Минэкономразвития России в Одноклассниках. В ходе совещания заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова отметила, что по предварительной оценке Минэкономразвития уровень достижения данных показателей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Илюшникова Татьяна Александровна. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

Мишустин назначил Илюшникову замглавы Минэкономразвития

«Численность работников у МСП является одним из важных индикаторов развития сектора: создаваемые малым и средним бизнесом рабочие места наиболее высокопроизводительны и стабильны. Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Татьяна Илюшникова с 2020 года является Заместителем министра Минэкономразвития РФ.

Замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова посетила Севастополь

Сейчас это порядка 6 млн 250 тыс. Конечно, структура МСП в последние годы не сильно менялась, но с внешними вызовами сначала ковид, потом санкции, дальше в условиях специальной военной операции, закрытия границ на первое место стали выходить проблемы логистики, разрыва кооперационных цепочек и кадровый дефицит. Конечно, малый бизнес, во-первых, не может конкурировать с крупным бизнесом, во-вторых, очевидно, что в первую очередь закрывается потребность секторов, которые сейчас важнее. Поэтому для МСП кадровая проблема будет обостряться.

Чем это важно для страны? Готово ли государство поддерживать эти направления? Это не очень много, но, тем не менее, сам факт, что мы стали мерить, уделять этому внимание, это важно.

Сегмент НКО часто сопряжен с сегментом социального предпринимательства. Это такой отдельный вид предпринимательства, который направлен, прежде всего, на закрытие потребностей в секторах, традиционных для людей с ограниченными возможностями, для старшего возраста и т. По сектору НКО мы в ковид запустили реестр социально ориентированных организаций, ввели ряд налоговых мер на благотворительные отчисления компании и т.

У нас этот сегмент стремительно развивается. Что касается креативных индустрий. Если говорить о статистике, вообще кто приходит в бизнес в последние годы, то доля молодежи до 35 лет неуклонно растет.

Конечно же, эта молодежь стремится в креативные сектора, где есть возможность реализовать себя. У нас для этого сегмента разработаны как для молодежи, так и для креативных индустрий отдельные меры поддержки: помощь в размещении на маркетплейсах, отдельные гранты молодым людям, программы с крупнейшими агрегаторами в виде VK, Озон; сейчас мы прорабатываем с Авито, с Wildberries.

Ее цитирует пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Корпорации МСП. На встрече также обсуждалось развитие трансграничных платежей с дружественными странами, снижение транзакционных издержек бизнеса за счет приема оплаты через Систему быстрых платежей СБП. К ней уже подключились 479 тысяч торгово-сервисных предприятий.

И, конечно, вопрос наставничества он будет постоянным.

Мы понимаем с какими сложностями сейчас сталкиваются коллеги. Понимаем, что у нас есть этот путь, который мы прошли. Ведь Центр «Мой бизнес» ему три года, а фонды были созданы и раньше. Наша задача, то что мы сделали показала практика, это оказалось очень эффективно, мы объединили всех на одной площадке», — уточнила заместитель губернатора Севастополя Мария Литовко.

Уже собрано более 1 тонны донорской крови, но она также понадобится через 2-3 недели. Подробнее на dobro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий