Новости инструкция по делопроизводству фссп

2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».

ФССП упростила порядок исполнительного производства

Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Инструкция по делопроизводству. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа.

Инструкция по делопроизводству ФССП

Телефонный справочник. Перечень информации о деятельности ФССП России, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. Разработчик правовой компьютерной системы. Об утверждении и введении.

Вместе с Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов часто ищут инструкция по делопроизводству фссп консультант судебный пристав делопроизводство должностная инструкция судебного пристава исполнителя срок хранения оконченных исполнительных производств приказ фссп россии от 10.

К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. Полномочия представителя оформляются в соответствии с положениями статей 53, 54, 57 Закона N 229-ФЗ. В доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на обжалование постановлений и действий бездействия судебного пристава-исполнителя. Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации при наличии печати. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим.

Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным. Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5.

Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну с информацией, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности , порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации далее — Директор. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее — СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. Документирование — фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке ; делопроизводство — деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти ; документ — официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти ; документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и или отправки ; реквизит документа — элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним ; в ред.

Федеральный закон от 10. В связи с утратой силы Федерального закона от 10. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; в ред. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов.

Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству 3. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др.

Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях — курьером. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее — Инструкция, Служба устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности Службы документов и порядок документооборота кроме секретного делопроизводства , обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее — государственные служащие центрального аппарата и территориальных органов Службы. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03. На бухгалтерскую и техническую документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Служебные записки являются внутренними документами, они реализуют в пределах центрального аппарата Службы отношения субординации структурных подразделений с руководством Службы и координации между структурными подразделениями. В служебных записках в произвольной форме машинописным или рукописным способами излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц Службы. Служебные записки оформляются на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14 без реквизитов бланка со структурой текста и стилистическими особенностями служебного письма в соответствии с п. В текст служебной записки могут включаться обращение, вступительная фраза, заключение. При направлении информации одновременно адресатам внутри центрального аппарата Службы и за ее пределами оформляется два документа с одинаковым текстом: служебная записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов.

Служебные записки массовой рассылки подлежат обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается служебная записка, помещаются на последнем листе второго экземпляра, который после регистрации включается в соответствующее номенклатурное дело структурного подразделения — адресанта, в порядке, предусмотренном пп. Перемещение документов в Службе с момента их создания или получения до завершения в делопроизводстве образует документооборот, который состоит из четырех основных документопотоков: документы, поступающие в Службу входящие ; документы, направляемые Службой исходящие ; документы переписка между структурными подразделениями и должностными лицами Службы , используемые в управленческом процессе в центральном аппарате Службы внутренние ; организационно-распорядительные акты индивидуальные правовые. Реквизиты исходящих документов служебных писем оформляются структурными подразделениями в соответствии с правилами, установленными разделом II Инструкции. После подписания исходящие документы централизованно регистрируются в отделе документационного обеспечения ответы на обращения граждан — в отделе писем и приема граждан в следующем порядке: 1 регистрационные номера оформляются в соответствии с пп. На копиях отправленных исходящих документов делается отметка об отправке оригинала, включающая регистрационный номер и дату документа; 2 документы не являющиеся ответами на обращения граждан с подписью Директора и его заместителей представляются на регистрацию в трех экземплярах, из которых после регистрации первый экземпляр оригинал и приложения к нему если имеются направляются отделом документационного обеспечения адресату; второй экземпляр копия с визами согласования возвращается в структурное подразделение, подготовившее служебное письмо, с отметкой об отправке оригинала для включения в соответствующее номенклатурное дело; третий экземпляр копия хранится в отделе документационного обеспечения до минования надобности.

Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем, например: Директор Подпись А.

Парфенчиков Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение "И. Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы Подпись А. Парфенчиков Подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом "за" или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением. Исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И.

Петров Личная подпись, дата 620 64 35 Отметка, удостоверяющая копию приказа распоряжения , оформляется по правилам, предусмотренным пп. Копии приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности заверяются в Управлении делопроизводства, копии приказов распоряжений по личному составу - в Управлении государственной службы и кадров. Документы, которым юридическая сила придается грифом утверждения без издания приказа, оформляются на общем бланке ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста или на чистых листах бумаги планы, графики работы, дежурств, режим сменности, структуры, схемы и др. Гриф утверждения оформляется по правилам, предусмотренным пп. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами.

Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы, которым юридическая сила придается Директором заместителями Директора грифом утверждения без издания приказа, визируются руководителями структурных подразделений Службы в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , редактируются в Управлении делопроизводства, регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных, архивных документов, а также методических рекомендаций, регистрируемых Управлением делопроизводства в электронной базе внутренних документов СЭД "Дело" отдельном журнале с проставлением на предусмотренных позициях бланка в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы, за исключением методических рекомендаций по направлениям деятельности, помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Подлинные экземпляры методических рекомендаций по направлениям деятельности передаются на хранение в Управление делопроизводства. Указание 1 Служба в пределах своей компетенции издает распорядительные документы в виде указания преимущественно информационно-методического характера по вопросам, связанным с исполнением приказов, постановлений, инструкций, решений Директора. Договоры соглашения , контракты 1 Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке.

Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 1 Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на заседаниях коллегии Службы, совещаниях при Директоре, заместителях Директора, при руководителях структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России оформляются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений центрального аппарата руководителях территориальных органов и руководителях их структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 шрифтом N 14. Датой протокола является дата совещания; Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака "N" и порядкового номера.

Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протокола, перед представлением на подпись присваивает ему порядковый регистрационный номер в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний при Директоре, протоколы совещаний при заместителях Директора, протоколы совещаний при руководителе структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: "заместители директора", "руководители структурных подразделений". Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через один межстрочный интервал. Список присутствовавших на совещании отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.

Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов "О", "Об", печатаются центрованно, последняя строка подчеркивается по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по вопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала.

Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению.

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Постановления 32. Постановлениями в Службе оформляются решения по вопросам исполнительного производства, а также решения по жалобам на постановления, действия бездействие судебных приставов-исполнителей и других должностных лиц Службы по исполнению исполнительного документа, поданным в порядке подчиненности, принимаемые должностными лицами Службы, определенными частью 1 статьи 14 и частями 1, 2, 3 статьи 123 Федерального закона от 02. Постановления печатаются на бланках постановлений, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Вторая и последующие страницы постановления печатаются на чистых листах бумаги.

Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста, например: О возбуждении исполнительного производства или Об отказе в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности 3 место вынесения постановления адрес территориального органа ФССП России или подразделения судебных приставов - для постановлений вынесенных их должностными лицами - печатается ниже сплошной черты бланка постановления; 4 дата постановления оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой постановления является дата его вынесения; 5 номер постановления печатается тремя межстрочными интервалами ниже сплошной черты бланка постановления от границы правого поля арабскими цифрами и состоит из знака «N » и регистрационного номера. Порядок присвоения постановлениям регистрационных номеров определен в главах VI и XI Инструкции; 6 текст постановления состоит из двух частей: констатирующей и постановляющей. В констатирующей части указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица Службы, рассмотревшего документы жалобу, поданную в порядке подчиненности , послужившие основанием для вынесения постановления, а также основные реквизиты дата и номер и краткое содержание вопросов, указанных в документах. Далее после слова «УСТАНОВИЛ:», напечатанного заглавными буквами по центру текста, с новой строки кратко излагаются доводы, обстоятельства, результаты проверки, другие факты, обосновывающие принятие решения. В конце констатирующей части со ссылкой на изложенное приводится указание на подпункты, пункты, части и статьи федеральных законов нормативных актов , содержащих предписания, являющиеся основанием для принятия решения. Например: На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 125 Федерального закона от 02. Отказать в рассмотрении жалобы Скворцова В. О принятом решении уведомить заявителя.

Настоящее постановление может быть обжаловано далее печатается наименование должности вышестоящего в порядке подчиненности по отношению к вынесшему постановление должностного лица Службы либо оспорено в суде указывается наименование суда. Текст постановления печатается через один межстрочный интервал. Тексты постановлений за подписью Директора и его заместителей подлежат обязательному редактированию; 7 подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами, оформляется в соответствии с пп. Служебные письма 35. Служебными письмами оформляются: доклады Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об исполнении их актов и поручений; информация в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минюст России о рассмотрении обращений граждан, направленных данными органами в Службу; отзывы, поправки и экспертные заключения на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; ответы на обращения граждан; ответы на запросы организаций; инициативные документы по вопросам компетенции Службы, в том числе методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и учреждений Службы; другие документы по согласованию с Управлением делопроизводства. Реквизиты служебных писем: 1 служебные письма печатаются в структурных подразделениях на угловых бланках письма Службы формата А4 шрифтом N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции. Совместное с другими органами государственной власти, организациями служебное письмо оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. При этом данные о наименовании органов власти, организаций, подготовивших письмо, включаются в наименование должности в реквизите «подпись»; 2 реквизит адресат служебного письма печатается от центра текстового поля до его правой границы. Первая строка реквизита печатается на уровне первой строки полного наименования - «Федеральная служба судебных приставов», содержащегося в реквизитах углового бланка.

Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их структурным подразделениям, руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения. В состав адресата входят: наименование организации структурного подразделения организации , наименование должности, инициалы и фамилия получателя. В том случае, если документ направляется корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки, или частному лицу, исполнитель указывает в реквизите «адресат» полный почтовый адрес. Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности получателя печатаются через один межстрочный интервал. При направлении служебного письма в организацию ее наименование пишется в именительном падеже, например: Правительство Российской Федерации При направлении служебного письма в структурное подразделение организации наименование подразделения также пишется в именительном падеже, например: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по труду и социальной поддержке При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном, например: Министерство юстиции Российской Федерации Директору Департамента управления, организации и контроля Н. Вишняковой Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности печатаются через один межстрочный интервал. Инициалы и фамилия отделяются от наименования должности полуторным межстрочным интервалом. При адресовании документа руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата, например: Председателю Правительства Российской Федерации Если служебное письмо адресуется руководителям нескольких однородных организаций, то их следует указывать обобщенно, например: Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес, оформленный в порядке, установленном правилами оказания услуг почтовой связи, например: Никитину А.

Яблочковой ул. Слово «Копия» перед обозначением второго, третьего, четвертого адресата не указывается. Каждому адресату направляется адресованный ему подписанный экземпляр служебного письма. При направлении служебного письма более чем в четыре адреса адресат указывается обобщенно, составляется указатель рассылки, который визируется исполнителем документа, подписывается руководителем структурного подразделения Службы или его заместителем и утверждается начальником Управления делопроизводства; 3 дата служебного письма, как правило, оформляется в день подписания при его регистрации Управлением делопроизводства по правилам, предусмотренным пп. Служебные письма Службы подлежат единой регистрации с присвоением регистрационного исходящего номера в Управлении делопроизводства. Регистрационный номер служебного письма за исключением ответов на обращения граждан состоит из индекса Службы, индекса структурного подразделения Службы, подготовившего документ, порядкового номера документа в электронной базе данных по регистрации служебных писем исходящих документов Управления делопроизводства, буквенного литера, добавляемого при регистрации служебных писем, подготовленных за подписью Директора или его заместителей, составленного из первых букв имени и фамилии подписавшего служебное письмо. В случаях, когда первые буквы имени и фамилии совпадают с литерами «СС» или «ОВ», используемыми в секретном делопроизводстве, к буквенному литеру регистрационного номера служебного письма добавляется первая буква отчества. Например, для документов, подготовленных за подписью первого заместителя Директора Сазанова С. Исходящий регистрационный номер ответа на обращения граждан состоит из индекса Службы, индекса номенклатурного дела по Сводной номенклатуре дел центрального аппарата ФССП России на текущий год , в которое помещается копия ответа, номера, присвоенного поступившему обращению гражданина в Управлении делопроизводства при централизованной регистрации, буквенного литера, добавляемого при регистрации документов, подготовленных за подписью Директора или его заместителей, составленного по правилам, предусмотренным предыдущей частью данного подпункта Инструкции.

Регистрационный номер служебного письма проставляется в определенном месте углового бланка письма Службы после знака «N »; При регистрации служебного письма, подготовленного совместно двумя и более государственными органами, регистрационные номера каждого из них помещаются после соответствующей подписи должностных лиц этих органов; 5 ссылка на дату и регистрационный номер документа, на который дается ответ или на основании которого подготовлено служебное письмо, включает в себя его дату, регистрационный номер и указывается в специально отведенном на бланке месте, а также во вводной части текста письма; 6 заголовок в служебном письме играет роль краткой аннотации текста, строго соответствующей его содержанию и необходимой для оперативной регистрации и поиска. Он отвечает на вопросы «о чем? Заголовок помещается на угловом бланке служебного письма двумя-тремя межстрочными интервалами ниже его реквизитов и печатается, как правило, от левой границы текстового поля строчными буквами за исключением первой через один межстрочный интервал. Строка заголовка не должна превышать 28 печатных знаков. Заголовки к тексту не должны превышать объем 140 печатных знаков 5 строк машинописного текста с длиной строки 28 печатных знаков. При превышении указанного объема текста заголовка его допускается продлевать до границы правого поля с выравниванием по центру. Точка в конце заголовка не ставится; 7 текст служебного письма отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами. Исполнители служебных писем обязаны формулировать их тексты в соответствии со следующими критериями: официальность, деловитость, строгое соблюдение субординации; конкретность адресата, однозначность, целесообразность и лаконичность формулировок и терминов, исключающие их двойное толкование и неоправданное применение; использование общепринятых словосочетаний, имеющих определенный смысл; логическое и композиционное единство отдельных частей текста, обусловленное тематической конкретностью служебной переписки; эмоционально-нейтральный тон изложения. Все тексты служебных писем, представляемых на подпись Директору, заместителям Директора только служебные письма в вышестоящие государственные органы , а также тексты служебных писем массовой рассылки более одного адресата подлежат обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном п.

Текст служебного письма, как правило, состоит из следующих структурных частей: официальное обращение к адресату словосочетание, выражающее уважение к адресату , отделяющееся от других частей текста восклицательным знаком. Обращения должны соответствовать обычаям официального этикета, которые предусматривают сложное обращение к адресату, состоящее из имени собственного имени и отчества и прилагательного, наиболее соответствующего случаю обращения, например: «Уважаемый Матвей Сергеевич!

Эти документы выдаются по окончанию судебного производства и содержат в себе обязательные к исполнению требования, установленные судом. Исполнительный лист можно получить после того, как судебное решение вступило в законную силу. По общему правилу этот срок составляет 30 дней с даты вынесения решения. Исполнительные документы являются основанием для возбуждения исполнительного производства.

Это необходимо для того, чтобы требования лица, удовлетворенные судом, были принудительно исполнены должником. Приставы принимают исполнительный документ, возбуждают на основании него исполнительное производство и используют предоставленные им законодательством полномочия для принудительного взыскания. Действия приставов в ходе исполнительного производства Если за дело берутся приставы, то первым делом они уведомляют должника об этом прискорбном для него факте и дают ему 5 дней, чтобы он добровольно исполнил решение. Игнорирование требования приводит к тому, что теперь, помимо суммы основного долга, ему придется уплатить исполнительский сбор своеобразная госпошлина за «услуги» приставов , согласно пункту 1 статьи 112 ФЗИП. Если должнику не понятны требования, он может обратиться в суд, выдавший исполнительный лист, за разъяснением. Суд рассмотрит его в десятидневный срок.

Все действия приставов и меры принудительного характера применяются к должнику по месту его жительства или нахождения. И раз уж мы об этом заговорили, хорошо бы разобраться — а что вообще могут делать приставы? Вызывать стороны исполнительного производства. Запрашивать необходимую информацию у граждан, организаций, государственных органов. Проводить разнообразные проверки — например, проверять финансовые документы должника. Свободно входить в любые занимаемые должником помещения.

В жилые — либо с письменного разрешения старшего пристава, либо вообще без всякого разрешения, если нужно вселить взыскателя или выселить должника. Арестовывать и изымать имущество, деньги, ценные бумаги. Оценивать имущество должника самостоятельно или с помощью профессионального оценщика. Разыскивать должника, его имущество самостоятельно или с помощью органов внутренних дел. Ограничивать должника в праве на выезд за пределы РФ. Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства В России, как гласит народная мудрость, «встречают по одежке, провожают по уму».

Заявление о возбуждении исполнительного производства — это ваша визитная карточка. Именно с заявления начинается ваше знакомство с судебным приставом-исполнителем, который будет заниматься вашим исполнительным производством. Первое впечатление о взыскателе складывается при прочтении его заявления о возбуждении исполнительного производства, поэтому заявление должно быть написано грамотно и содержать все необходимые реквизиты. В заявление о возбуждении исполнительного производства обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование подразделения Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, в которое подается заявление, и его адрес; взыскатель-гражданин указывает: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии ; взыскатель-организация указывает: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес; реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; наименование, номер и дату выдачи исполнительного документа, наименование органа, выдавшего исполнительный документ, а так же наименование нормативного документа, на основании которого выдан исполнительный документ, размер требований. Взыскателю, как правило, известны сведения о должнике, которые могут помочь судебному приставу-исполнителю при совершении исполнительных действия, и значительно сократить срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Рекомендуем также указывать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства.

Это могут быть: номера телефонов должника; сведения о месте работы, учебы должника; сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ином имуществе принадлежащем должнику; сведения о счетах в банках или иных кредитных организациях; сведения о получении должником пенсий, пособий, стипендий; иные сведения, которые помогут установить контакт с должником или найти имущество, на которое может быть обращено взыскание. Не забудьте указать и свои контактные данные адрес для направления корреспонденции, номера телефонов, и т. Заявление о выдаче судебного приказа, подаваемое в электронной форме Порядок подачи заявлений о выдаче судебных приказов предусматривает возможность их направления в электронном виде. Для этого заявитель должен заполнить специальную форму на сайте суда, куда подается заявление. При заполнении прикладываются электронные образы документов — сканированные копии бумажных документов, либо электронные документы — документы, созданные в электронной форме подписанные усиленной электронно-цифровой подписью. В первом случае необходимо подготовить заявление, распечатать его и подписать, после чего отсканировать и направить в суд.

Во втором, следует просто подготовить заявление в текстовом редакторе, например Ворд, добавить ЭЦП и отправить в суд. Порядок регистрации обращения и его рассмотрения в обоих случаях одинаков. Приставы также смогут устанавливать место работы и счета должника, причем сделают это намного быстрее. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа Деятельность судебных приставов-исполнителей регламентированы законом «Об исполнительном производстве».

Жалоба, поданная в порядке подчиненности, регистрируется подразделением документационного обеспечения делопроизводителем с включением в регистрационный номер буквенного литера "АЖ". Подача жалобы в порядке подчиненности 3. Жалоба на постановление должностных лиц службы судебных приставов, на их действия бездействие в порядке подчиненности подается вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, в подчинении которого находятся должностные лица, постановление, действия бездействие которых обжалуются статья 123 Закона 229-ФЗ. Жалоба в порядке подчиненности может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия бездействие которого обжалуются. Если в одной жалобе одновременно содержатся требования в отношении постановлений, действий бездействия нескольких должностных лиц ФССП России, которые ранее не были предметом рассмотрения в порядке подчиненности, жалоба рассматривается в соответствующей части. При этом в постановлении, принятом по итогам рассмотрения такой жалобы, указывается поручение рассмотреть доводы заявителя, относящиеся к их компетенции, в порядке подчиненности нижестоящим должностным лицам. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия бездействие , не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия бездействие должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. Полномочия представителя оформляются в соответствии с положениями статей 53, 54, 57 Закона N 229-ФЗ. В доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на обжалование постановлений и действий бездействия судебного пристава-исполнителя. Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации при наличии печати. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов.

Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Другие материалы.

Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441

Федеральная служба судебных приставов. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий