Борец за права человека архиепископ Джозеф Д’Суза считает, что Индия и Иран — поле столкновения религии и политики. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт.
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа
Логисты компании БЛС наработали большой опыт по организации доставки грузов по коридору «Север — Юг». Рады будем использовать свой опыт и связи в ваших интересах. Последние новости.
Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах. Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.
При этом — никаких доказательств власти Армении не приводили, кто бы и сколько бы ни заявлял то или иное. После этого начались обсуждения, СМИ стали писать о желаниях и шагах Армении по приобретению оружия у Индии. Власти Армении не только не опровергли, но и косвенно подтвердили муссируемые сведения. Ведь в индийских СМИ заинтересованность Армении в приобретении индийского оружия обсуждалась ещё летом прошлого года.
США и Великобритания вводят санкции против Ирана в связи с атакой на ИзраильЧитать подробнее По мнению Хаменеи, санкции де-факто являются способом ведения войн против стран без применения при этом оружия. Их вводят, чтобы помешать нациям добиться своих целей", - сказал иранский руководитель на открытии в Тегеране выставки, посвященной иранскому экспорту.
Иран и Индия собираются создать военный союз?
Они подразумевали, что несмотря на санкции США в отношении Ирана, некоторые страны все равно могут закупать у Тегерана нефть. Предполагалось, что за время действия исключений страны найдут себе другие источники нефти. Греция, Италия и Тайвань уже сократили импорт иранской нефти до нуля.
Логистическая цепочка станет цельной и свяжет Балтийское море, Персидский залив и Индийский океан. На строительство объекта выделено 1,6 миллиарда евро, из которых 1,3 миллиарда выделяет Москва. Возвращение денег планируется после выхода проекта на самоокупаемость. Финансовые средства будут использованы для прокладки железной дороги и всей необходимой инфраструктуры.
Универсальный транспортный коридор. Владимир Путин посещал Иран в июле 2022 года, где проходила встреча с остальными участниками договора. Также группа из представителей Азербайджана, Ирана и России собиралась в сентябре 2022 года для обсуждения основных моментов грандиозного проекта. Запуск транспортного коридора — серьезное изменение в логистической и экономической сфере. Он протянется на 7200 километров, чтобы перевозить пассажиров и грузы без препонов и задержек. По прогнозам, доставка из Санкт-Петербурга в Мумбаи займет около 10 суток.
Замена Суэцкому каналу.
В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные.
Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия.
Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии.
Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т.
По его словам, он соединяет Россию и арабские страны железнодорожными путями через Иран и морскими путями через Персидский залив. Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров. Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные.
Новости Ирана
Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях». В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра.
Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране
В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра. Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана.
Главные новости
- Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном
- Иран И Индия - важные события и новости сегодня - Вестник Кавказа
- Иран – последние новости
- Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
- Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
Новости Ирана
Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы.
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата
Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.
Автор подробно анализирует соглашения о зонах свободной торговли ЗСТ в качестве основного инструмента развития внешнеэкономических связей Союза, дает оценку эффективности действующих ЗСТ ЕАЭС с третьими странами, а также перспективам заключения новых соглашений. В рабочей тетради предпринимается попытка... Соглашение предусматривало ориентировочное время прохождения грузов в контейнерах, примерные ставки, распределяло ответственность... Кто в выигрыше?
Китай и Индия останутся крупными покупателями. Но конкуренция за другие рынки...
Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект.
Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство.
Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции.
Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий.
Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу. Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.
Курсы валюты:
- Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
- Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
- Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире
- Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран | Путин сегодня
- Правила комментирования