Майтрейя отвечает Калки Аватару в Индуизме (Аватар на Белом Коне, см. «Откровение» Иоанна) – и Мессиям всех народов. Ванга и явление Аватара Калки Новая страшная буря зрела над миром. Калки Аватара еще называют Аватаром Белого Коня. Асцендент Калки -Аватара будет purva ashada, который попадает под Кумбха Раши (знак зодиака Водолея, указывающий на то, что Господь будет непобедим и достичь ранней победы.
Калки Аватара
Он посылался некоторым вождям народа. По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Из письма Е. Рерих от 19. Паломник, странник ист.
Ганга течет из большого пальца - на рисунке мы видим, что р. Арчхи течет из большого пальца левой ступни. Имя Ганеша напоминает ингушское имя Г1аныж. Г1ан - мифический предок ингушей.
Все указанные сюжеты собираются в районе г. Гайкомд хребта Ц1ей-лоам - Священной горы. В индийской мифологии сахасрара тысячелепестковый лотос - обитель чистого сознания Шивы, высшая духовная чакра, место пребывания Атмана. Находится вне тела, над макушкой. В ауре видна в виде фонтана золотистого цвета, исходящего из макушки головы. У основания фонтана располагается 1000-лепестковый лотос всех мыслимых цветов, локализующийся на высоте четырех поперечных пальцев над макушкой. Связана с космическим сознанием и просветлением. Считается, что в этом месте энергия кундалини встречается с чистым сознанием.
Это излучение света, по нашему мнению, имеет связь с тем, что на хребте Загал-дукъ 31огал-дукъ, по мнению И. Дахкильгова расположены святилища Маг1и-ерда и Сески-Солса, связанные с празднованием в с. Салги дней летнего и зимнего солнцестояния. На карте это место определяется в районе с. Салги, так как соответствует высоте четырех пальцев. Бхиригу др. В «Ригведе» имя Бхиригу означает группу божественных существ, передавших небесный огонь людям и бывших его хранителями. В индийской мифологии говорится, что однажды риши вступили в спор, кто из богов наивысший.
Разрешить этот спор взялся Бхиригу. Он отправился прямо на планету Кайлас, где обитает Шива. Бхиригу был братом Шивы. Но как только Шива подошел к Бхиригу, тот отступил назад, так как тело Шивы было посыпано пеплом. Далее Бхиригу идёт к Брахме, но Брахма не воздаёт Бхиригу должных почестей. Наконец, он приходит к Вишну, застаёт его спящим и, чтобы разбудить, ставит свою ногу ему на грудь, на которой покоится его вечная супруга Лакшми, богиня удачи.
Символическое значение. Разделяет символику. Роста он среднего и на правой ноге посреди голени у него белая отметина». Последуйте за посланниками.
Все указанные сюжеты собираются в районе г. Гайкомд хребта Ц1ей-лоам - Священной горы. В индийской мифологии сахасрара тысячелепестковый лотос - обитель чистого сознания Шивы, высшая духовная чакра, место пребывания Атмана. Находится вне тела, над макушкой. В ауре видна в виде фонтана золотистого цвета, исходящего из макушки головы. У основания фонтана располагается 1000-лепестковый лотос всех мыслимых цветов, локализующийся на высоте четырех поперечных пальцев над макушкой. Связана с космическим сознанием и просветлением. Считается, что в этом месте энергия кундалини встречается с чистым сознанием. Это излучение света, по нашему мнению, имеет связь с тем, что на хребте Загал-дукъ 31огал-дукъ, по мнению И. Дахкильгова расположены святилища Маг1и-ерда и Сески-Солса, связанные с празднованием в с. Салги дней летнего и зимнего солнцестояния. На карте это место определяется в районе с. Салги, так как соответствует высоте четырех пальцев. Бхиригу др. В «Ригведе» имя Бхиригу означает группу божественных существ, передавших небесный огонь людям и бывших его хранителями. В индийской мифологии говорится, что однажды риши вступили в спор, кто из богов наивысший. Разрешить этот спор взялся Бхиригу. Он отправился прямо на планету Кайлас, где обитает Шива. Бхиригу был братом Шивы. Но как только Шива подошел к Бхиригу, тот отступил назад, так как тело Шивы было посыпано пеплом. Далее Бхиригу идёт к Брахме, но Брахма не воздаёт Бхиригу должных почестей. Наконец, он приходит к Вишну, застаёт его спящим и, чтобы разбудить, ставит свою ногу ему на грудь, на которой покоится его вечная супруга Лакшми, богиня удачи. Вишну сказал, что Бхиригу так чист и велик, что вода, омывающая его стопы, может очистить даже самое святое место и что стопы эти так нежны, как цветок лотоса, а грудь Вишну тверда, как камень. Бхиригу слушал и слезы непрерывным потоком текли из его глаз. Мудрецы пришли к заключению, что тот, кто хочет обрести истинный покой и освободиться от всех страхов, должен укрыться у лотосных стоп Вишну. Б1ухь - острый конец, носок, саьрьг бухьурьг - острый конец, на кончике горит.
ХЕЛЬГИ-АВАТАРА
Калка аватар русский царь. Предсказанное сбудется. Причины возвращения Калки аватара Калка аватар русский царь. Причины возвращения Калки аватара В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» — об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение.
Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике. Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года — великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями. О многом говорит штрих художника.
Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого.
Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным.
Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде. Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги.
Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.
Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции.
Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения — это не спонтанный импрессионистический всплеск. Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля — ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов.
Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу. Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной.
Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью. Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах.
Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами. В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову.
С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника. Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы.
Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного — словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор — несет своим светом надежду и радость.
В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес — и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения — это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха.
Многим известно, что мы живем в эпоху Кали-юги, характеризующуюся падением нравственности, ростом злобы, зависти, честолюбия. Поэтому каждый из нас регулярно испытывает страдания, как духовные, так и физические, и не найти на всем белом свете человека, который не желал бы от них избавиться. Сегодня сложно представить, что жизнь может быть наполнена только лишь гармонией и любовью, а жесткость, ревность, смертельные болезни будут полностью из нее искоренены. Но не стоит отчаиваться, настанет белый век, Сатья-юга, на человечество снизойдет просветление, и миром вновь будет править добро.
Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Основной целью его прихода на землю станет восстановление чистоты, после чего его ждет возвращение в свою Обитель. Люди погрузятся в состояние полной осознанности, выйдут за пределы дуального ума. Каждый сможет ощутить единение своей сущности, отделенной от мирского тела, с окружающим миром.
Это поможет перестать испытывать страх, тревогу, беспокойство о будничных проблемах, осознать их незначительность на вселенском уровне. Аватар Калки — спаситель тел и душ Есть все основания полагать, что приход Аватара Калки уже состоялся. По мнению многих — это Шри Мукти Ишвара Бхагаван, являющийся индийским духовным наставником, основавшим религиозные сообщества, среди которых: университет Всеединства; Бхагавад Дхарма; Фонд Золотого века. Также духовный наставник — создатель двух ашрамов «Сатья Лока» и «Золотой город».
Бхагаван Шри не заявляет в открытую, что он является тем самым последним воплощением Бога Вишу, так как не желает тратить время и силы на вероятные споры, которые могут возникнуть по этому вопросу.
Finally, Kalki leaves the earth to go to Vaikuntha, as his duty is fulfilled. Will all end after Kalki Avatar? Thus, the cycle of existence once again begins. The age of rishis, the war for rights, and battles for justice will reoccur. There will be new Ramayana, new Mahabharata, and perhaps new names for religion.
Или, может быть, он сбросил всадника, перепрыгивая через пропасть? Может быть, этого коня, ослабевшего, бросили на пути и теперь, отдохнувший, он ищет владельца? Так мыслит рассудок, но сердце вспоминает другое. Сердце помнит, как от великой Шамбалы, от священных горных высот в сужденный час сойдет конь одинокий и на седле его, вместо всадника, будет сиять сокровище мира: Норбу Римпоче — Чинтамани — Чудесный камень, мира спаситель. Не пришло ли время? Не приносит ли конь одинокий нам сокровище мира? Свет пустыни «Издавна ходит Эрдени Мори, и светит его сокровище. Пока народы знают о сужденном сокровище, они все же останутся на верном пути. На восходе и на закате солнца затихает все, значит, где-то проходит великий конь белый, несущий сокровище. Путь их, хотя бы и долгий и необычный, — неизбежен.
Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру. Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего - возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам 10. Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки. В этой связи мы находим в Падма Пуране 6. Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Дашаратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в облике Вишнуяши. Деяния Господа Калки Шримад-Бхагаватам 12. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей. Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается. Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть убитым Всевышним - это благодать для тех, у кого умы демонов , потому что в противном случае, в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита Сатья-юги , эпохи чистоты. Как сказано: Когда солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпитер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга. Также и в Агни Пуране 16. Дополнительная информация, которая помогает понять деяния следующего воплощения Бога, содержится в Линга Пуране 40. В этих текстах мы находим описание облика Господа Калки и Его явления в будущем, а также упоминание о Его предыдущем воплощении в образе Прамити в период времени, называемый Сваямбхува Манвантара. Эти тексты повествуют о том, что, когда Кали-юга подходит к концу, после смерти Бхригу либо для того чтобы убить всех Бхригу Калки Прамити принимает рождение в Лунной династии Ману. Он передвигается по земле так, что Его не видит никто из живущих. Затем, в возрасте 32 лет Он начнет Свое дело и будет обходить планету в течение 20 лет. Его будут сопровождать огромная армия, состоящая из лошадей, колесниц и слонов, а также сотни и тысячи духовно очищенных брахманов, вооруженных различными видами оружия. Поскольку это будет армия брахманов, то и оружие у них будет скорее брахманическое, приводимое в действие мантрами , нежели то низменное оружие, которое обычно используется в бою, как-то: ножи, мечи, копья или даже пистолеты или иное огнестрельное оружие. Хотя кое-кто и попытается вступить с Ним в сражение, Он перебьет всех еретиков и ложных пророков и нечестивых царей-млеччх. Никто не мог остановить Его, когда Он, умело владея Своим диском, убивал варваров. Когда же Он завершил Свой труд, то вместе со Своими военачальниками и спутниками остановился отдохнуть в междуречье Ганги и Ямуны. Он оставил в живых всего нескольких человек, рассеянных по планете. Им предстояло стать семенами новых поколений, которые должны были войти в новую Сатья-югу. После этого, проложив путь следующей Сатья-юге и освободив землю и все, что осталось от цивилизации, от влияния Кали, Господь Калки вместе со Своей армией отправился в Свою вечную обитель. Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова Апокалипсисе Сейчас я хотел бы представить несколько текстов из библейского Апокалипсиса, которые весьма близки к описанию Господа Калки, содержащемуся в Пуранах. Эти стихи настолько похожи, что игнорировать это сходство невозможно. Итак, в Откровении Иоанна Богослова 19. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч , чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным ; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих ». И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. Это настолько похоже на описание воплощения Господа Калки, что вряд ли может быть чем-либо другим. Так в Апокалипсисе предсказывается приход Господа Калки. Разумеется, ко времени явления Господа Калки ни у кого уже не будет ни малейшего представления о Нем, и никто не будет даже в малейшей степени ожидать Его появления, равно как никто не будет знать Его имени. А брахманы Его воинства будут чисты, как небожители. В этот Свой приход Господь Калки убьет всех неверных и освободит немногочисленных оставшихся праведников от этого жалкого существования на земле, вернув ее в Золотую эпоху - Сатья-югу. В связи с этим в Откровении также говорится 14. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гусляров, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Важная деталь: в вышеприведенном описании говорится, что на лбу искупленных от земли будет начертано имя Бога. Писать имя Бога, например «Вишну» или «Кришна», на лбу - широко распространенная традиция брахманов-вайшнавов Индии. Это называется тилак. Обычно тилак наносится глиной с берегов священной реки на середину лба в виде буквы «V» и обозначает имя Бога и то, что тело является храмом Господа.
Калки-Аватар. Предсказанное сбудется.
Калки Пураны указывают на Калку Аватара, который придет: «По желанию вашему я буду рожден в месте Шамбала. Калки Аватар и его приход, время Кали Юги и состояние общества, события Падма Пуран. Lord Shri Krishna has incarnated as Lord Kalki and has taken birth in the holy land of Odisha (a state in India).
Калки Аватар, Майтрея, Махди
Мудрость Согласно священным писаниям, Калки является последней аватарой Господа Вишну в этом цикле Чатур-йоги, и он появится в конце этой Кали-юги, до которой примерно 432 000 лет. Асцендент Калки -Аватара будет purva ashada, который попадает под Кумбха Раши (знак зодиака Водолея, указывающий на то, что Господь будет непобедим и достичь ранней победы. Калки – Мессия в Индуизме – аватара Вишну, его десятое воплощение. В последнее время появилось очень много спекулятивных материалов на тему конца Света и пришествия Калки аватары.
Кальки аватар — аватар белого коня, кто же он?
He divides the earth among his generals and his parents, Sumati and Vishnuyasha, who travel to the holy place of Badrikashrama to live. Finally, Kalki leaves the earth to go to Vaikuntha, as his duty is fulfilled. Will all end after Kalki Avatar? Thus, the cycle of existence once again begins. The age of rishis, the war for rights, and battles for justice will reoccur. There will be new Ramayana, new Mahabharata, and perhaps new names for religion.
A prodigy who creates the Astras group to build advanced and futuristic weapons and machines for Indian army. His combat drones called the Ultrabots man the borders on China and Pakistan fronts, bringing down terrorist infiltration to zero. A hero who rises from the ashes with a tumultuous origin; one who enjoys pain and has no fear of anything. Backed by the Rudras , he has mastered the ancient art of Rasayana alchemy to create complex machines and become a fearsome warrior by conquering the physiological and psychological martials arts technique.
But where was he when the nation needed him the most? Where was he when Invisible Hand brutally eliminated the Indian Prime Minister and the union cabinet?
И каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего.
И осёдлан белый конь в Исфагане для великого Пришествия. Если вы хотите прикоснуться к лучшим струнам человеческим, заговорите с ним о будущем, о том, к чему, даже в самых удаленных пустынях, устремляется человеческое мышление. Какая-то особенная сердечность и торжественность наполняет эти устремления к преображению Мира».
Indra would order Vishwakarma to decorate the village with many palaces, apartments, and other amenities. The dwellers of the kingdom would be Buddhists mostly, who would not be following the path of dharma. The ruler of this kingdom would be Jina. In the battle, first, he would flee the battlefield but would soon return because of taunts by Kalki. He would then injure Devadatta horse and would make Kalki unconscious with the shower of arrows. He would try to capture Kalki but would fail to do so. Therefore, he would flee the battlefield. After regaining consciousness, Kalki would find and kill him and defeat the Buddhist kingdom.
The Killing of the Demoness Kuthodari: After defeating Jina, Kalki would return to his capital where some sages would inform him about a demoness named Kuthodari. She would be a gigantic and ruthless demoness and live in the Himalayas. So Kalki would leave for the Himalayas. When he and his army would confront the demoness, she would eat many horses, elephants, and soldiers along with Lord Kalki. Therefore within the dark stomach of the demoness, Lord Kalki would create a fire with one of his arrows and then make it blaze up by adding clothes, leather, and wood. When the fire would blaze brightly, the Lord would raise his powerful sword and tear open the right side of her ribcage. The soldiers would attack her with arrows and she would be put to death. Kalki Goes Out to Conquer Demon Kali and his Allies: Lord Kalki would depart for the favorite places of Kali along with his huge army consisting of his brothers, nephews, and other pious kings.
Kalki would kill two powerful demons named Koka and Vikoka. Personified dharma and Satya Yuga would confront Kali and injure him seriously. Kali would get down his donkey and return to the capital. Kali would also be burnt but would survive, but his wife and children would be killed. He would leave the city in distress and travel to another country. Kalki Would Travel to Bhallatanagara: When Kalki would reach Bhallatanagar, the king Shashidhvaja would attack him, and a fierce battle would take place. Shashidhvaja and Kalki would start fighting each other and exhaust all the weapons. In the end, King Shashidhvaja would smash Kalki, and Kalki would fall unconscious.
Then he would bring him to his home, along with Dharma and Satya Yuga.
Аватар придет с востока, Джаганнатха на белом коне
Калки Аватара – единственное воплощение Кришны, котороя явится в будущем. Калки-аватара рассматривается как последняя из Дашаватар, Десяти инкарнаций Вишну/Кришны. Первое наречение Аватаром Калки произошло 13 мая 2000 года.
Калки Аватар, Майтрея, Махди
Буквально в течении первых двух дней посвящённые получают чувство предельного удовлетворения и бесконечного покоя, но это однако не лишает их возможности действовать активно в обычной человеческой жизни. Напротив, появляется избыток энергии, который расходуется человеком свободно, появляется чувство, что любые двери сами открываются перед тобой, и мир, который ранее вынуждал тебя действовать, сам уже выполняет любые из твоих просьб и желаний. Многие из моментов, описанные в книгах Карлоса Кастанеды достигаются как бы экстерном. Это не секта, не церковь, не афёра какая-нибудь. Просто у нас получилось оживить древнейшее намерение. А посвящение — это как прививка. Прививка силы. Концепция движения В Ведах сообщается о том, что в принципе мы все — аватары, тоесть воплощения всевышней сущности, но аватары как-бы частичные… Частичные наверное от того, что память о нашей истинной сути нами утрачена. Приходили на Землю и Абсолютные Аватары, и их не надо было учить тому что такое Бог.
Но и частичные аватары объединившись духом который кстати уже един , могут создать совокупного Абсолютного Аватара, а именно — десятого, последнего, Калки. Но что же мы в результате получим? Получится что-то вроде той Вселенской формы, которую показал Господь Кришна Арджуне, Вселенской формы в которой объединены миллиарды разнообразных воплощений Кришны. Откуда ветер дует. Тоесть крестившийся принимал на себя новое имя, с соответствующими этому имени качествами и проявлениями в материальном мире. Вот почему первые Христиане совершили так много чудес. Мы посвящаем в Новое Имя. Того, Который Грядёт.
Тем не менее и Талмуд и более поздние мудрецы делали предсказания, которые не сбылись. Хотя Мессия и должен быть из рода Давида, Талмуд упоминает также Мессию из рода Иосифа, который подготавливает почву для Мессии из рода Давида и погибает. Ожидание прихода Иудаизму присуща вера в возможность прихода Машиаха каждый день. Согласно Маймониду выдающийся еврейский философ и богослов-талмудист, раввин , этот принцип занимает 12-е место среди «13 принципов иудаизма»: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его. Лишь дальнейшее развитие событий покажет, можно ли быть уверенным, что это Машиах.
Когда этот человек продемонстрирует Божественный источник своей власти и, как предсказано пророками, соберёт всех изгнанников в Израиль и восстановит Храм — лишь тогда все сомнения отпадут, и он без всяких оговорок будет признан Машиахом. Иисус Йешуа , который не раз демонстрировал, что он пришёл как Мессия, по мнению иудеев не выполнил задачи Машиаха. Иудеи считают, что если бы Иисус Христос действительно был Машиахом, то он исполнил бы мессианские пророчества, приведённые в Танахе. Например, Машиах принесёт всеобщий мир и спокойствие: «И перекуют свои мечи на орала и свои копья на серпы; не поднимет народ на народ меча и не будет больше учиться войне» Иешая 2:4. Машиах принесёт всеобщее почитание Бога и поведёт всех людей Его путями: «Ибо наполнится Земля знанием Бога, как вода наполняет море» Иешая 11:9.
Он соберёт еврейских изгнанников: «Тогда остатки его братьев вернутся к сынам Израиля» Миха 5:2 , и восстановит Святой Храм: «В тот день Я восставлю павший шатер Давида» Амос 9:11. Он также излечит всех больных: «Тогда откроются глаза слепого, и уши глухого услышат. Тогда хромой поскачет, как олень, а язык немого запоёт» Иешая 35:5—6. Более того, все это Машиах совершит при жизни. Поскольку библейские пророчества до сих пор не были реализованы, иудаизм считает, что Мессия ещё не пришёл.
Индуизм — Калки аватар. Калки санскр. Традиционное изображение Вишну Бог Вишну санскр. Вишну — проявляющая сила. Мир был создан благодаря переходу из абстрактного состояния в конкретное, божественная изначальная мысль породила проявленный материальный мир, постигаемый органами чувств.
Согласно «Вишну-пуране», наша земля, кормилица мира, именуемая Притхиви, родилась от подошвы ноги Вишну. Он является хранителем Вселенной. Всякий раз, когда миру угрожают силы зла, тогда является один из аватаров Вишну в качестве защитника и оберегает мир от разрушения и хаоса. В «Бхагавата-пуране» описываются аватары, как бесчисленные: «Воплощения Вишну, океана благости, бесчисленны, как ручьи, проистекающие из неисчерпаемого источника». Основными аватарами Вишну, или маха-аватарами, считаются десять его воплощений — дашаватара санскр.
Маха-аватары бога Вишну в порядке воплощений В «Агни-пуране» даётся описание всех десяти основных воплощений Вишну. Первые четыре воплощения бога Вишну произошли в светлую эпоху чистоты и сияния истины, в Сатья-югу — Матсья рыба , Курма черепаха , Вараха вепрь и Нарасимха человеко-лев ; в последующую Трета-югу Вишну явился в образах Ваманы карлик , Парашурамы воин и Рамы царь ; в образе восьмой аватары Кришны принц-пастух Вишну пришёл в этот мир в Двапара-югу; в образе Будды бог Вишну явился в начале нынешней эпохи Кали-юги, в конце которой грядёт его десятое воплощение — Калки. Калки аватар Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. У него в руке пылающий меч, которым он истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму, подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого мира. Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она по индуистской хронологии в конце Кали-юги, то есть нынешнего исторического периода.
Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись миру , положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом новой юги. Они будут убивать женщин и детей… Они отнимут собственность подданных.
Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединяются с ними… Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами.
Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Калки Аватар, Н. И будут процветать разбойники без пощады.
Под личиною религии будут проповедовать ересь.
Когда придут разрушить его, они разрушат его в последний раз. И это будет причиной появления Калки Аватара. Джаганнатх будет перемещен из храма, где он находится сейчас, в другой храм, который уже был построен и уже ждет его. Уже есть люди, которые наняты, каждый день убираются там, обслуживают его, ждут, когда юга закончится, и когда это произойдет, Джаганнатх будет перемещен. Это невероятно. Они собираются ждать, Бог знает, сколько сотен тысяч лет, к тому времени этот новый храм тоже рухнет. Разве не сумасшествие? Да, честное слово, они там. Приезжайте в Ориссу и я покажу вам.
Это в Ориссе. Это важное предсказание во всех Пуранах, что Храм Джаганнатхи падёт в этот раз. Это будет в конце юги. Юга закончится, когда падет Храм Джаганнатхи. Это будет окончательное разрушение, потому что, как говорят, это место синего лотоса. У Храма Джаганнатхи есть синий свет, который поднимается над ним. Мы не можем его увидеть, но Шанкарачарья записал, что видел его, Чайтанья Махапрабху записал, что он видел его. Есть что-то, связанное с синим светом, который забирает нашу тамас гуну. Нечто, связанное с этим местом в Пури. Нечто, мы не понимаем всего, это связано с синим светом.
В любом случае, интересно. Итак, Калки Аватар должен появиться где-то в тех краях.
В каком году придет Калки? Обычно говорят, что Господь Калки появится на земле на 12-й день после полнолуния. То есть можно догадаться, что он появится в любое время с 26 апреля по 15 мая В каком году закончится калюг? Кали-юга, продолжающаяся 432 000 лет 1 200 божественных лет , началась 5 122 года назад, и по состоянию на 2021 год нашей эры осталось 426 878 лет. Кали-юга закончится в году 428, 899 г. Да, Люминиры делают ваши зубы громоздкими И они, как и любые другие марки фарфоровых виниров, могут вам не понадобиться, в зависимости от типа пятен на ваших зубах. Без подготовки.
От Мессии из СССР с любовью! Калки аватара Вишну
Дополнен 11 лет назад Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей. Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается. Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть убитым Всевышним — это благодать для тех, у кого умы демонов, потому что в противном случае, в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем.
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
Евреи ждут у моста Мессию. Мусульмане ожидают Мунтазара. В Исфагане белый конь уже оседлан.
Христиане Св. Фомы чают пришествие и носят на себе тайные знаки. Индусы знают Калки Аватара. И китайцы на Новый год зажигают огни перед изображением Гессер-хана — Владыки Мира. Ригден-Джапо, Владыка, несется над пустынями, держит свой сужденный путь на Восток. Кто-то незрячий скажет: "Так ли все это?
Нет ли здесь преувеличения? Не приняты ли отрывки пережитков за верования будущего? Если вы были в этих местах, если вы прошли многие тысячи миль, если вы сами говорили со многими народами, то вы знаете всю жизненность этих устремлений. Вы поймете, отчего об этих священных понятиях говорят в тиши вечера, наедине, тихим задумчивым говором; отчего замолчат при каждом новом пришедшем. Пути благословения. Сердце Азии.
Рига: Виеда, 1992. Мусульмане Персии, Аравии, Туркестана торжественно хранят легенду о Мунтазаре, который в ближайшем будущем положит основание новой эре… Высокие ученые японцы открыто говорят о грядущем Аватаре. И прибавят, что эта новая эра в отличие от прошлых, должна наступить стремительно. Калки Пураны указывает Калки Аватара, который придет: "По желанию вашему, я буду рожден в месте Шамбала... Я снова поставлю на земле двух владык — Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиа-югу и восстановлю Дхарму в ее прежней силе.
После поражения Кали-юги я возвращусь в мое местопребывание". Вишну Пураны продолжают: "Девапи и Мару... Шримад Бхагавата в книге VI говорит: "Эти Великие Риши и другие великие подвижники, добровольно незамеченные, шествуют по лицу земли с целью духовного просвещения тех, которые следуют великим заветам". Шанкарачария в его Вивека Чудамани говорит: "Эти Великие, которые вместили мир, которые окончили путь через ужасающий океан рождений и смертей, существуют и шествуют для блага, подобно весне.
Can he rise again to save India and the world?
Or has he fallen for a wrong woman—the Chinese superhuman spy called Nushen? In this war to the end, will Kalki become the prophesized last avatar of Lord Vishnu or will he fade away as an outlaw? Did you Know? Kalki brings back the Vanar Sena to help him fight the most powerful enemies. But how?
Юга закончится, когда падет Храм Джаганнатхи. Это будет окончательное разрушение, потому что, как говорят, это место синего лотоса. У Храма Джаганнатхи есть синий свет, который поднимается над ним.
Мы не можем его увидеть, но Шанкарачарья записал, что видел его, Чайтанья Махапрабху записал, что он видел его. Есть что-то, связанное с синим светом, который забирает нашу тамас гуну. Нечто, связанное с этим местом в Пури.
Нечто, мы не понимаем всего, это связано с синим светом. В любом случае, интересно. Итак, Калки Аватар должен появиться где-то в тех краях.
Он должен приехать на белом коне. Я не могу представить, как кто-то прискачет на коне и будет ездить вокруг, в наши дни. Смотрите, дело в том, что мы не знаем, что есть белый конь.
Это мог бы быть какой-нибудь тип автомобиля, о котором нам неизвестно. Описание не очень ясно, относительно, на чем он приедет, но он приедет на белом коне, тут нет сомнений. Джаганнатх всегда изображается верхом на белом коне.
Это очень неожиданно, он всегда изображается, на всех картинах, верхом на белом коне. И он изображается как Калки Аватар. Когда Храм Джаганнатхи разрушится, Калки Аватар явится.
И затем, конечно, к тому времени, люди станут очень маленькими, маленькие существа, ростом примерно в один фут. Человеческая раса сократится до очень маленьких пропорций и каннибализм будет свирепствовать опять. Такого рода описания приводятся, я не хочу увидеть те дни.