«Wink» — цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. При этом выручка Premier выросла на 117%, "Кинопоиска" — на 93%, Start — на 76%, Wink — на 71%, а Kion — на 32%. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось. Онлайн-кинотеатр Wink во вторник впервые провел презентацию оригинальных сериалов нового сезона, которые выйдут в видеосервисе в первой половине 2023 года. Baby Winx Adventure RU Game. Видеосервис Wink представил премьеры – сериалы и фильмы, которые выйдут в первом полугодии 2023 года.
Кинопоиск и Wink на коне, Иви и Окко идут ко дну: рынок интернет-кинотеатров в 3 квартале 2022 года
Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. А второй — рост рынка видеорекламы. Кровь на асфальте" Start. Новые" Start и "Король и Шут" "Кинопоиск". Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc", "Императрица Ки", "А-ран и магистрат" и другие. Кроме того, российские онлайн-кинотеатры уже начали запрашивать эксклюзивное право на локализацию на русском языке.
GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года В списке топовых сервисов оказались Кинопоиск, Wink, KION и Иви Международная исследовательская компания GfK опубликовала свежий рейтинг онлайн-кинотеатров в России за четвёртый квартал 2023 года. Кинопоиск остаётся неизменным лидером по количеству пользователей с платной подпиской. Wink занял второе место по общему количеству подписчиков, опередив Иви после продолжительной конкуренции.
А второй — рост рынка видеорекламы. Кровь на асфальте" Start. Новые" Start и "Король и Шут" "Кинопоиск". Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc", "Императрица Ки", "А-ран и магистрат" и другие. Кроме того, российские онлайн-кинотеатры уже начали запрашивать эксклюзивное право на локализацию на русском языке. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось.
Но на самом деле ей она прикрывает тотальное одиночество. Всю себя она направляет в работу, чтобы закрыть эти пустоты одиночества. В этом есть такой нерв и стержень, который держит всю роль. Это здорово», — считает Дарья Мороз. Согласно сюжету, чем больше потенциальная русалка любит что-то земное или кого-то земного, тем больше море ее ревнует и просит эту русалку к себе. Девушка не в силах сопротивляться — она начинает задыхаться, чесаться, потому что море её зовет. И русалка уходит. На протяжении всей истории зритель будет гадать: мистика это или реальность? Вот с помощью таких качелей мы будем держать внимание», — прокомментировал режиссер Саша Кириенко. Большая часть съемок прошла на юге России — в Анапе и окрестностях города. Лотосовые поля, песчаное побережье, лиманы, камышовые заросли и необычные рыбацкие деревни с эллингами — эти локации помогли создать необходимую атмосферу.
Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров
Кинопоиск (для устройств с поддержкой технологии SmartTV). Мультфильм, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Джэми Митчелл, Ларри Лэйчлитер, Мирчи Мантта. В ролях: Ариэль Уинтер, Дарси Роуз Бернс, Трэвис Уиллингэм и др. Пользователи «Кинопоиска» обратили внимание на то, что на вкладке «Скоро в подписке» появились проекты Warner Bros.
Клуб Винкс – Школа волшебниц мультсериал все серии подряд без остановки смотреть онлайн бесплатно
Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала.
Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов. В этих сезонах отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы.
В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами. Специально для него было записано большое количество поп-песен, схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке.
Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD, в Amazon Musicruen, Google Music, Spotify и iTunes, и удостоились высоких оценок со стороны потребителей. Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале. Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс. Этому предшествовала масштабная рекламная кампания.
Бондарчуки — продюсер Сергей Федорович и режиссер Федор Сергеевич — рассказывают о сериале «Актрисы». Сериал призван разрушить легенды и мифы о сладкой актерской доле: мы увидим реальную жизнь кумиров с их страхами, заботами, целями — и то, чем на самом деле живут все, кого привыкли считать беззаботной богемой. Судя по тому, что первый сериал Бондарчука «Псих» 2020 оказался шедевральным, а сценарии обоих написала талантливая Паулина Андреева, — ждем с нетерпением. Немножко смущает количество продюсеров — аж 13 человек, начиная с Валерия Тодоровского и Вячеслава Муругова и кончая Алексеем Киселевым и Сергеем Бондарчуком. Да, Паулина Андреева вместе с Алексеем Киселевым также выступает шоураннером проекта. И последняя крайняя? Что-то схожее с «Пиковой дамой» Павла Лунгина, где оперная певица с мировым именем десятилетия спустя возвращается в родной театр, чтобы инновационно поставить самое мистическое произведение Пушкина… В проекте участвуют такие звезды, как Алла Сигалова, Федор Бондарчук, Ирина Апексимова, Евгения Добровольская, Игорь Гордин, Полина Агуреева.
В этом направлении оператор планирует работать над стабильностью и безопасностью вещания, формированием уникальных контентных предложений, а также готовит для зрителей всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов. Кинопоиск В конце прошлой недели Кинопоиск объявил, что стал первым российским онлайн-кинотеатром, представленным в Apple Vision Pro. По данным пресс-службы сервиса, в очках доступны медиа, энциклопедия фильмов и сериалов, просмотр контента в HDR и разрешении 4К, а также функция загрузки на устройство, чтобы просмотр можно было продолжить оффлайн. Wink В свою очередь видеосервис Wink получил сертификат рекордсмена Книги рекордов России за самую большую киносериальную премьеру в стране. Первые эпизоды в режиме офлайн увидели более 5 тыс. Не все экспрты отрасли согласны с таким заключением. Самой большой сериальной премьерой в кинотеатрах в России был и остается сериал «Гоголь», снятый «Средой» для ТВ-3.
К тому же тут очень вовремя на Netflix заканчиваются «Приключения Сабрины» — ниша для такого рода шоу остаётся свободной. По методичке И говоря «подростковое фэнтези», я имею в виду именно то, что приходит на ум, когда вы слышите эти слова. Даже начинается «Сага» до ужаса клишировано. Блум, простая девушка из Калифорнии, попадает в школу для фей Алфею за дурацкие названия спасибо оригиналу. Ей ничего не известно о магии, об иных мирах и о том, что она потенциально самая могущественная фея за последнюю тысячу лет. И да, это снова история об избранной. В первые же полчаса зрителя загружают всеми возможными штампами подобных историй: главная героиня тут же находит друзей, готовых ей помочь, её замечает самый симпатичный мальчик школы, её недолюбливает местная стерва и по совместительству девушка того самого парня, и это только в первой серии. Дальше будут и споры с родителями, отказывающимися рассказывать всю правду своим детям, и скрытые романы, и слитые в инстаграм видео, где поливают грязью одного из персонажей, и вообще всё самое банальное, что только смогли вспомнить сценаристы. Чего только стоит классический троп «я не буду тебе рассказывать всю правду, чтобы мы дольше обижались друг на друга». При этом диалоги написаны не лучшим образом — зачастую не веришь, что люди могут так разговаривать. А местами ещё и может показаться, что персонажи в сценах разговоров ведут себя очень странно и наиграно. Но тут виноват скорее неудачный монтаж, потому что в других эпизодах те же актёры и актрисы выдают хорошую для жанра игру. Что приятно выделяет сериал на фоне той же «Сабрины», так это правильное использование тем феминизма и равенства: силу девушек демонстрируют их поступки, а не пустые слова И всё же, несмотря на «мэрисьюшность» главной героини, нелогичные поступки, странные любовные линии и изредка встречающееся неадекватное поведение персонажей, это шоу смотреть заметно приятнее, чем многие другие сериалы, ориентированные на подростков. Вопреки ожиданиям Если просто принять все эти недостатки как что-то неизбежное, сериал может даже понравиться. Да, в моменте герои шоу ведут себя иногда странно, но в целом это на удивление интересная история, чего точно не ждёшь от адаптации Winx. Сеттинг оказался на удивление приземлённым: здесь королева Солярии ездит на Range Rover, в повседневной жизни магия почти незаметна, разве что герои изредка пользуются ей в бытовых нуждах, а сама школа больше напоминает особняк Людей Икс. И оружие у них не светится, как в мультфильме Самое интересное, что двадцать лет назад в магическом мире бушевала жестокая война с Сожжёнными — древними существами, которые представляют угрозу даже для тренированной феи. Причём война показана почти реалистично.
Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона
При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [1] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [3] , а в седьмом [4] — необходимости охранять исчезающие виды животных. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем.
Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам, а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи, а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии, на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп.
По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето.
Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны.
И у каждого были свои собственные представления о том, каким он должен быть. Съемки были долгими и тяжелыми, но благодаря исключительной заинтересованности и личной поддержке наших героев нам удалось превратить проект в большое кино. Мы старались шагнуть чуть дальше просто спортивного фильма и рассказать историю о мечте, одержимости и том сокровенном, что навсегда останется в нашем детстве», - рассказал режиссер Арсений Кайдацкий. Этот дух соперничества как будто витает в воздухе, впитывается юными хоккеистами буквально с первых выходов на лед. Очень интересно проследить, как он проникает в сознание детей, становится мощной мотивацией для достижения целей. Пусть это соперничество будет мощным стимулом для развития российского хоккея, появления новых ярких звезд, дарит сильные эмоции болельщикам, но не покидает пределов ледовых дворцов», - отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим. Фильм снят такой же молодой и яркой творческой командой, которую поддержал «КиноПоиск HD».
До завершения интеграционных процедур подписчик продолжат пользоваться видеосервисами Wink и more. СП рассмотрит дальнейшего использования бренда more. Со стороны НМГ это — широкие компетенции и опыт по производству уникального киносериального контента в лице «НМГ Студии», а также библиотека и абонентская база more. Почему обсуждение сделки затянулось так надолго Договоренность об объединении Wink и more. Прошедшее время ушло на проведение оценки объединяемых бизнесов и другие корпоративные процедуры. Также в сделке необходимо было учесть принадлежащую НМГ прокатную компанию для оффлайн-кинотеатров». Планы «Ростелекома» по развитию Wink Онлайн-кинотеатр Wink был создан в 2018 г. Он позиционирует себя в качестве OTT-сервиса то есть доступен абонентам любых интернет-провайдеров.
Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67].
Видеосервис Wink могут оштрафовать за показ сцен с ЛГБТ детям
Также планируется обеспечить рекламную монетизацию, то есть возможность бесплатного просмотра за рекламу, с персонализацией через «инновационную» рекомендательную систему. Утверждается, что сервис будет персонализирован посредством мшаного интеллекта под каждого пользователя. В 2022 г. В 2023 г. Российская аудитория онлайн- кинотеатров в дорожной карте оценивалась 2021 г. В 2025 г. НМГ и more.
Проект объединяет группы в линейке More Originals эксклюзивный контент , зарубежные премьеры сериалов и фильмов, эксклюзивный контент и прямой эфир популярных российских телеканалов.
Нам показали несколько концепт-артов персонажей, в том числе и новых героев, новые превращения Винкс скорее всего, это обновлённая версия базовой трансформации и даже короткий видеоролик с Блум: Источник: Егор Казани Ещё больше любопытных деталей продемонстрировано на изображениях к шоу. Мы уже видели слитые промофото к девятому сезону, и теперь нам показали ещё немного — и на этот раз их качество позволяет рассмотреть образы героинь как следует. Можно точно сказать, что, пускай героини сохранили узнаваемые черты своей внешности, но всё-таки очень сильно изменились.
Для сравнения, в 2023 году столько же новых единиц контента вышло в самый загруженный день 2023 года — в четверг, 9 ноября. Всего же общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. А второй — рост рынка видеорекламы. Кровь на асфальте" Start.
Свитер - 15, 14, 4, 81, 46, 44, 33. Юбка - 81, 69. Рот - 1, 89. Ножки свинки, туфли Мейбл - 91, 98, Грязь- CG9, 120 Если понравилось видео, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые скетчи. Буду благодарна за ваши лайки и комментарии.
Лучшие сериалы Wink 2023 года
предлагает смотреть видео категории «Детям». 0+, 6+, отечественные и зарубежные подборки мультиков для малышей и детей постарше. Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Wink» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем. «Клуб Винкс» — фантастический мультсериал производства Rainbow S.r.l., созданный по замыслу итальянского аниматора Иджинио Страффи. Извечная противница фей Винкс, и Блум в частности, одержима идеей захватить Волшебное измерение.
«Кинопоиск», «Иви» и Wink: лидеры по подписчикам среди стриминговых платформ в России
Первый сезон оригинального сериала «Кинопоиска» вышел в 2020 году и сразу же привлек к себе широкое внимание, став одним из лидеров по просмотрам. Источник: Кадр из сериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц», 2004–2019 гг. Новости компаний. Сервис «Кинопоиск» подтвердил временный отказ компании Sony на онлайн-релиз фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в России. Откроет премьерный сезон сериальной линейки Wink Originals в 2023 году детективный триллер «Фишер». Все новости за сегодня. Приложение «Кинопоиск» стало первым среди отечественных онлайн-кинотеатров для гарнитуры Apple Vision Pro.