«Колдовство (фильм, 1996)» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes. Кассовые сборы фильма на сайте (англ.). Фильм «Колдовство» 1996г. Реж. Эндрю Флеминг. Рейтинг: 6.91. Три молодых ведьмочки, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая.
Фильм «Колдовство / The Craft (1996)»
После завершения линии Красного Джона сериал делает резкий поворот на 180 градусов и немного меняет обстановку, что сначала кажется довольно странным и лишним, но к «новому интерьеру» быстро привыкаешь. Естественно главной изюминкой сериала являются актеры. Кажется, никто бы не справился с ролью менталиста лучше, чем Саймон Бейкер. Отдельно хочется выделить линию Ригсби-Чо, которые делают просмотр сериала веселее.
Конечно, все заканчивается — и хорошее, и плохое, и «Менталист», безусловно, относится к первому. На протяжении 7 сезонов ты привыкаешь к главным героям, которые кажутся тебе семьей, а под конец ты сам как будто становишься частью этой «семьи»: знаешь их секреты, смеешься и плачешь вместе с ними. Советую к просмотру, однозначно.
Однако вместе с очаровашкой-гвоздем истории и его неожиданными приключениями в жестоком мире безжалостных убийств и смертельных головоломок, «Металист» предложит вам целый ворох заезженных тем и нудных стереотипов современного кинематографа. Во-первых, как у всякого Шерлока Холмса, у Патрика Джейна есть заклятый враг, Красный Джон, с которым он будет тянуть резину в протяжении нескольких сезонов! Вас будут водить за нос от серии к серии вопросом, кто же на самом деле этот загадочный маньяк.
И, хотя на первых порах такой расклад сюжета интригует, после тридцатой серии вы до смерти устанете от этой жвачки. Во-вторых, стандартная личная история персонажей. Личные трагедии главных героев, приписанные для драматического эффекта, делают поведение даже такого гения, как наш менталист, весьма предсказуемым и банальным.
И на фоне сравнительно нестандартного персонажа Джейна все остальные кажутся кальками уже где-то виденных героев. В-третьих, сюжет каждой отдельной серии в точности повторяется от эпизода к эпизоду, словно написан рукой не сценариста, а копирайтера. Диалоги и интонации героев звучат как старая пластинка, и, в конце концов, вам будет казаться, что весь сериал бегает по кругу, как белка в колесе.
Даже неожиданные повороты сюжета будет повторяться так часто, что вы будете их ожидать всякий раз, как расследование зайдет в тупик. Плюс ко всему, время от времени из вас будут давить слезинку жалобным прошлым менталиста и его непримиримой мстительностью. Наконец, в-четвертых, сериал довольно жесток.
В итоге получается интересная мысль, неинтересно оформленная. Автор: Иван Меньщиков Дата: 2016-06-06T19:52:00. Сериал «Менталист» действительно имеет довольно много общего с «Шерлоком», однако для себя я отметил несколько недостатков.
Разберем все по порядку. Его отличительной особенностью является метод, которым он раскрывает преступления. Он манипулирует людьми, чтобы добыть больше информации от них; он чертовски внимателен и умеет делать выводы из увиденного, проще говоря обладает способностью дедукции, как великий детектив и лучший сыщик всех времен Шерлок Холмс.
Персонажи… Здесь все не так однозначно. С одной стороны мы имеем набор вроде неплохих персонажей, помимо главного героя, однако, как я считаю, они все не очень запоминающиеся и немного унылые. Сам Патрик Джейн в исполнении Саймона Бейкера , конечно, хорош: он харизматичен, имеет свою историю, он меняется в ходе сериала, что, безусловно, плюс.
Тереза Лисбон в исполнении Робин Танни является «головой» операций. Она определенно наделена харизмой и интересна. Кимбэлл Чо Тим Кан - полицейский со стальными нервами, для него чужды переживания и эмоции.
Именно из-за особенностей персонажа он не столь интересен, как вышеперечисленные. Уэйн Ригсби Овайн Йомэн - такой себе полицейский и персонаж, Уэйн как-то примитивен и неинтересен, более ничего не скажу о данном персонаже. Вот и список основных персонажей.
Почему же сериал не цепляет? Пожалуй, главная причина этого- однообразность… Хоть и из серии в серию происходят новые расследования, персонажи взаимодействуют между собой, однако каждая последующая серия похожа на предыдущую. Все выглядит как-то серо и однообразно.
Сериал не цепляет из-за не самого лучшего монтажа. Да, возможно, я хочу чего-то невероятного, однако мне чертовски не хватает тех самых вставок из «Шерлока» в виде надписей, которые поясняют, что заметил сам Шерлок Холмс, например, разглядывая пальто женщины. Здесь бы эти пояснения явно не помешали, ибо довольно сложно понять, На какие вещи Патрик обращает внимание и какие выводы из этого делает образуется эффект недосказанности.
Ну и, наконец, это серии по 45 минут… Мне явно не хватает этого. Так и видно, как события сжимают для того, чтобы попасть в рамки хотя, в некоторых сериях чувствуется эффект растянутости, но это единичные случаи. Впечатления и вывод… Сериал посмотреть можно: на пару недель он, определенно, увлечет вас в мир убийств и расследований, но не более того.
Идеи для расследований часто не очень сложные и запутанные, однако мне хватало того, что имелось. Сериал хочет, чтобы зритель поработал мозгами, ибо не дает особых подсказок, однако довольно сложно ориентироваться в том, что нам преподносит фильм об этом говорил в абзаце выше: пустая картинка без каких-либо пояснений по типу «куда смотреть». В общем, сериал оставил смешанные чувства.
Первые серии посмотреть всем советую. Жадность в доходах от каждой серии, поэтому растянули сериал до невозможности, что даже иногда слышно как начинают трещать швы. Трёх сезонов хватило бы с лихвой.
Ведь всё равно самое интересное это охота за антагонистом сериала, а раскрытие обычных дел становиться не интересным уже после дюжины серий. Жадность в растрате собственных сил. Актёры иногда играют в пол ноги, а уж как не любят сценаристы заморачиваться… Отсюда куча роялей в кустах.
Обидно, ведь иногда они всё-же выдают очень даже интересные серии. Как итог мы имеем потенциально классный сериал с великолепной задумкой и хорошим раскрытием персонажей, в особенности главного антагониста. Но ввиду лени и жадности слитый в унитаз.
Единственный кто старался, это исполнитель главной роли Саймон Бейкер, к нему никаких претензий, также никаких претензий к тому, как раскрыли его персонажа. Сериал выглядит как очень вкусное блюдо, в которое не стали ложить хороших специй, ввиду дороговизны, а залили всё дешёвым майонезом. Первый — ты смотришь по серии в день перед сном.
Сериал нравится, хороший. Второй — которые забираются глубоко тебе в сердцу и душу, и грубо говоря ты уже не знаешь как будешь жить без любимых героев. Вот «Менталист» сериал второго типа.
Серии идут очень легко. Да какие серии! Проглатываешь один за одним и все мало.
Я не могла оторваться от этих ребят. От этой команды, которая расследует всегда интересные случаи. Которые постоянно находятся в стрессовой ситуации, постоянно испытывающие адреналин.
Которые смеются, плачут, влюбляются и расстаются. Как-то в университете один преподаватель посоветовал посмотреть сериал «Менталист», где главный герой мастерски «читает» людей. В то время я нашла этот сериал, посмотрела на этот обманчивый постер, который совсем не подходит характеру сериала но характеру главного героя самое оно , и закрыла.
И вот будучи в поисках чего-то классного типа «Хауса» и «Лоста», которые я обожаю, я вспомнила про «Менталиста». Интересно то, что «Теория лжи» и «Белый воротничок», которые всегда идут в сравнении с «Менталистом» мне не понравились совсем. А вот от «Менталиста» я в восторге.
Поэтому жанр это не то, на что нужно смотреть при выборе «Менталиста». Мне нужно чтобы у меня была сильная симпатия к актерам. Если актеры мне не нравятся, то смотреть сериал я не буду.
Так было и в «Теории лжи». Я просто ни к кому не привязалась. В первом сезоне моим любимцем был Патрик.
Забавный персонаж, но все его приколы удивляют только в начале. Во втором сезоне моей любимицей была рыжеволосая, красавица Грейс. А вот к третьему сезону я отдала предпочтение Терезе, которая осталась моей любимицей до конца истории.
Очень мне нравится этот персонаж. Она такая миниатюрная и красивая. Хоть со мной поспорят очень многие, но я действительно не вижу чем она некрасива.
Мне нравится ее вечно закатанные глаза, вечный сарказм, и «побои» Патрика. Только что закончила их смотреть. И я рада.
Рада, потому, что могу вернутся снова в реальный мир. Хотя скажу честно, что на шестом сезоне я немного заскучала. Так как меня очень волновали судьбы героев я начиталась спойлеров и знала как все закончится.
И очень ждала самые сладкие моменты, чтобы посмаковать. Кстати финал замечательный. Всегда болела за парочки, которые к концу этой истории нашли друг друга.
Очень мне нравится семейная атмосфера в сериале. Может даже закончив, начну пересматривать в оригинале. Не хочется расставаться с этими ребятами.
А если у Вас есть время, можете попрощаться с реальным миром. Патрик Вас не отпустит. Даже не старайтесь.
Слишком все интересно. Хотя признаюсь, что все таки самый любимый аспект сериала это отношения между Джейном и Лизбон. Люблю следить за таким типажом отношений.
Много есть детективов, но все они отличаются своей атмосферой. В этом может и разница. Скромность и простота.
Затянули с историей о Кровавом Джоне. Я как и Патрик ожидала немного другого уровня личности. Как жаль, что нельзя стереть себе память и посмотреть это сокровище заново.
Приятного просмотра всем, кто только собирается познакомится с этой командой. Вас ждет очень увлекательное путешествие.
Из грязи в князья. Принявшая светлую сторону силы, изначально стремясь к черной стороне.
Ей принадлежит начало и конец фильма. В особенности начало. Конец она делит с другими двумя ведьмами. Третья ведьма Нив Кемпбелл.
Ну прямо скажем она не несёт вообще никакой нагрузки. Девочка ведомая, девочка не злая и не добрая. Такая же, как и её подруга Рошель в исполнении Рейчел Тру. Эти две девушки исполняет по сути одну роль.
Такой симбиоз из двух вроде бы не злых персонажей, по крайней мере не настолько, как Ненси, но и настолько добрых и чистых, как Сара. Это середина, безжизненная масса, которую направляют, ведут и за которую думают. Это по сути руки, это ноги, это голова, это вообще тело, материальная составляющая человека, даже душа, которая находится вне добра и зла, имеющая немного от того и другого. Но которая нуждается, чтобы за неё думали, чтобы её направляли и вели, так как не обладает совершенным знанием, в данном случае магическим.
Рошель и Бонни не имеют авторитета в кино. Они исполняют роли ангелов, можно и так сказать. Пока ими управляет Ненси, они злы, они коварны, когда ими управляет Сара они становятся добры и пытаются быть похожей на неё. Эти две девочки они, как зеркала, отражающие своих хозяев.
Пластилин из которого можно лепить горшки для почётного употребления и горшки на погибель, если выражаться религиозными терминами. В общем вот такие герои. И на самом деле кино показывает этот опасный путь темной стороны силы. И это не ново.
Есть разные идеи поданные под разным соусом, но говорят все они об одном. Есть один Разум. И здесь он назван Мамон. Он и начало и конец, свет и тьма, зло и добро.
И от человека зависит на какую сторону он перейдёт. Хорошо показали, чем чревато стремиться ко злу, стремиться обладать властью причинять ущерб. Однако это не прямой запрет, нет не делай, нельзя, плохо, по голове получишь, нет. Здесь больше показана как раз таки доброта того, кто может и зло творить.
То есть когда человек выбирает благо другим и доброту вместо ненависти он получает настоящую власть над злом. И при этом зло не тонет в морях любви, нет, оно лишь начинает действовать от лица добра. Зло во благо. Но хочется сразу развеять романтику молодых людей по поводу магии, как таковой.
Здесь показаны моменты, которые вызывают, как восхищение, так и ужас. И хорошо оканчивается история для Ненси, вернее справедливо. Её злоба приводит её туда, куда приводит и это страшное место на самом деле. Может быть самое страшное на Земле, как знать.
Однако в конце мы видим к чему приводит доброта Сары. А приводит она к полному восстановлению и её жизнь меняется. Получив негативный опыт, она умело его использует, чтобы измениться, она фактически получает свой счастливый билет, при этом в другой руке держа проигрышный. И вроде бы ненужный билет, по сути и является по настоящему ценным, это опыт, это понимание, это осознание своих сил и становление её,как сильной и независимой личности.
Очень хороший фильм, очень магический, пропитанный романтикой магии и чудес, непознанным и так желанным некоторыми людьми. Но в тоже время обучающий тому, что кроется за всеми этими «приворотами и порчами». Вот такой отзыв. Сама задумка у фильма долго крутилась и, как бы, не могла найти тот шарнир, на который в итоге будет навинчен сюжет.
Очень долго он оставался в тени. Развязка шла чуть дольше, чем того хотелось. Но в конечном итоге, можно сказать, что долго запрягали, но быстро поехали. Да, мне поначалу не нравилось ничего из того, что хотели преподнести.
Этакие «сумерки» наизнанку» вкупе с молодёжным муви почти что муви. Какой-то школьный ситком. Да, именно. Казалось, что сюжет пойдёт как в долгоиграющем сериале.
Если уж ещё больше дойти до крайности, то подумалось, что передо мной ремейк «Зачарованных». Однако весь мой скепсис а я даже посередине фильма хотел выключить сошёл на нет в своём эндшпиле. Отнюдь не по-детски всё началось и закрутилось. Сюжет: В школе появляется новенькая, которая сдружилась с тремя незаурядными дев… эээ… личностями.
Это подрастающие юные неформалки, которых боится весь класс. Ходят слухи, что это ведьмы. Новенькой предстоит пройти через посвящение. Чего греха таить, понятно же, что нас сведут с четвёртой ведьмой.
А заодно со способностями перовой тройки. Так, способности Нэнси просто будоражат и кровь стынет в венах. А самое интересное, что непонятно было к чему всё идёт и к чему всё приведёт. Вызов духа Манон?
А вот что впечатлило — это как раз то, за что фильм получил награду — final fighting, который даже не очертит контуры развязки. Даже когда «карты раскрылись», всё равно было интересно смотреть, потому что так и думалось, что «лишний козырь остался в рукаве». Большего расписать не могу, ибо спойлеры. Робин Танни — исполнительница главной роли.
Странно, но удивительно, что её я больше ни в одном фильме так и не видел. По-моему, это самородок. Нив Кэмпбелл — она олицетворяла собой «Крик». Кто же просто влюбил в себя — это исполнительница роли Нэнси Файруза Балк.
Это должно пойти в хрестоматии по актёрскому ремеслу. Дополняет квартет Рэйчел Тру; она мало чем выделилась, но её героиня постоянно глумилась над белыми. В общем, если бы не рассеянная завязка, фильм мог бы получиться сильным и стильным. А так появляется ощущение, что придумали концовку, а потом к ней просто вели неизвестно как.
Поэтому не выставить мне этому фильму высокий балл. Однако и то, что он заслужил — это тоже не слабо! Их никто не любил, их боялись, они походили на готов, а проще говоря, они были самыми настоящими ведьмами. И как ведьмы им необходимо было получить полную силу, однако чтобы достичь этого, им нужна была и четвёртая.
И она появилась. Приезжая молоденькая Сара сразу же вливается в общество ведьм, и вместе им удаётся не только получить силу, но и призвать тёмного духа. Вскоре Сара понимает, что тёмная магия так или иначе погубит её, и решает покинуть круг, что приводит к не самым благоприятным последствиям. Фильмы про ведьм в кинематографе не слишком многообразны, и Колдовство в какой то мере продолжает соответствовать старым традициям.
Здесь есть всё, что это для этого необходимо — мистика, магия, само колдовство, и неминуемый и неотвратимый ужас. Получив силу, ведьмы развлекаются по полной программе — завораживают мужчин, мстят обидчицам, убивают ненужных и прочее. Благодаря всему этому, кину удаётся быть не сколько интересным, сколько мрачный и даже местами пугающим. У фильма неровный сценарии, и это одновременно и плюс и минус.
Плюс в том, что кино при этом выглядит и разнообразно, и раскрывает тему колдовства и ведьм чуть более, чем полностью разве что, на мётлах не летают и зелье не варят. При этом во всех творящихся событиях приятно наблюдать за главной героиней. Мы словно вместе с ней проходим через всё то, что прошла она, сочувствуем ей, и понимаем её намерения завязать с магией. При этом тот факт, что ругаемый многими момент, когда ведьмы начинают травлю героини выглядит вполне оправдано и логично, но не доработано особенно это касается героинь — помощниц главной ведьмы.
А это уже минус. Минус ещё в довольно скомканном финале и в, собственно говоря, финальной битве, в которой происходит непонятная свистопляска. К тому же возникает немало вопросов в происходящих событиях — кто был тот бомж со змеёй, что в итоге стало с другими ведьмами, каковы их намерения и прочее. Кино выглядит недосказанным, словно мы вот вот добрались до начинки, а вот самой начинки, увы, не оказалось.
Впрочем, у фильма больше плюсов, как ни крути. Здесь и прекрасная молоденькая Танни, такая же молоденькая и интересная Нив Кэмпбелл, благодаря нелинейному сюжету, кино проносится в одном дыхании, ну и если кому-нибудь интересна тематика ведьм — то фильм должен понравится, даже не смотря на минусы. То даже если не интересно всё это, то кино в любом случае надо посмотреть, потому что снят грамотно.
Но вот злая ведьма, которую он отверг даже когда она превратилась в его любовь, чуть не убила его за это. Чего он конечно же не заслуживал. Я был возмущен, когда она настолько перегнула палку. Но чего и ожидать ведь она из неблагополучной бедной семьи, жизнь ее ожесточила в школе она с подругами считалась маргиналками, чокнутыми, некрасивыми чуть ли не изгоями. И вот с этими не очень подходящими девочками и поладила наша новенькая добрая ведьма — воспитанная, красивая и умная из хорошей семьи ей бы дружить с самыми лучшими в школе, а она подружилась с такой вот компанией, которая протянула ей руку дружбы и произвела впечатление в общем -то хороших девочек которым не повезло, даже несчастных, но когда они научились колдовать у них появилась власть вся их неполноценность превратилось в самодовольство и они все стали отталкивающими противными злыми ведьмами, которых нужно остановить и лишить чар. И это было не так уж и сложно доброй ведьме Танни, но она в этот момент была в ужасном душевном состоянии и не могла дать отпор их натиску, чем и воспользовались злые ведьмы, просто начав изводить свою бывшую подругу, отказавшийся быть такой как они, и даже может быть довести ее до самоубийства, тем более что попытки такие уже были у нее из -за потери Мамы, и в начале фильма показывают ужасные шрамы на ее запястьях… Это то нам и предстоит узнать можно ли выйти победительницей, когда ты в таком не простом душевном состоянии.
DVD 23 октября 1997 Три молодые ведьмочки-старшеклассницы, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая. И действительно, когда в классе появляется новенькая, и их становится четверо, как и сказано в заклинании, теперь они могут расквитаться со всеми обидчиками.
Колдовство (1996) скачать торрент
В ролях: Александр Грушинский, Робин Танни, Ассумпта Серна и др. В одном классе обычной школы учились три подружки ведьмы. Согласно преданию – ведьмы могли достичь своей полной силы лишь, когда их будет четверо. Кто кого играет в фильме «Колдовство» (1996): актеры и их роли. Смотреть онлайн фильм Колдовство (The Craft, 1996) в онлайн-кинотеатре Okko. Кино и сериалы, новости и премьеры, даты выхода новых серий на EPSCAPE.
Колдовство (фильм 1996) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — рассказываем обстоятельно
В «Колдуне» же мистицизм представлен в рамках консервативного католичества к которому сейчас принадлежит сам Мэл Гибсон , то есть именно гораздо ближе к истинной христианской мистике. А вот в «Колдуне» именно укрепляется вера в справедливое возмездие Божие, существование загробной жизни, колдовства с бесовским воздействием, которое можно победить только с помощью Божией и т.
Ведь играя со спичками ты ненароком можешь обжечься. Сюжет развернули создатели слишком просто и монотонно. Ничего нового я тут не увидел. Как в плане развития сюжета, так и в плане определенного колдовства главных героинь. В связи с чем, финальный расклад картины меня ничуть не удивил и скорее даже сильно разочаровал. Больше, чем сам фильм в целом. Главная проблема создателей в том, что они решили доверить столь интересные образы практически не известным актрисам. Что плохо. Тут же, отсутствие каких либо известных лиц совершило обратное действие.
Хотя девочки в принципе сыграли нормально. Первым двум удалось достойно отразить главную сущность героинь в виде серых мышек. А Файруза хорошо растворилась в образе обезумевшей от колдовства стервы. В связи с чем, её игра во второй половине заметно сильно оживляется. Когда как, в первой половине вся ставка исключительно на внешность. А вот остальные актеры увы не блеснули. Даже Скит Ульрих, который меня этим сильно разочаровал. Грэм Ревел достаточно не просто композитор. Ему удаётся создавать достаточно атмосферные и нервные работы. Но особая тяжесть звучания за частую тянет его работы на дно.
Тут он создал свою не самую лучшую работу. Местами музыка оживлялась и выдавала нечто интересное. Но в целом никакого напряжения, динамики и саспенса я в работе не ощутил. Где есть как определенные достоинства, так и тянущие фильм на дно недостатки. В связи с чем, это тот не редкий случай, когда фильм нельзя назвать ни шедевром, ни отстоем. Исходя из чего, при желании можно посмотреть фильм один раз. При отсутствии желания же, вы безусловно ничего не теряете. Так что, решать определенно вам. Все штампы в наличии. Некая девушка актриса, кстати, наверняка многим знакома по фильму «Конец Света» и сериалу «Менталист» приезжает в новую школу и знакомится там со странной компанией девушек, которая принимает её как свою.
Эти девушки оказываются почти всамделишными ведьмами, но дабы реализовать весь потенциал им позарез нужна третья. Поначалу всё идёт классно, она рада новым подругам и открывшимся возможностям, но постепенно она понимает, что упиваясь вседозволенностью и безнаказанностью они начинают творить жуткие вещи и вступает с ними в открытый конфликт. Это кино действительно похоже чем-то на «Зачарованных». Пожалуй, прежде всего тем, что ведьмы здесь не злобные старухи из сказок и не скучающие домохозяйки, а молодые и вполне привлекательные девушки среди которых, кстати, есть Нив Кэмбелл. В одной из сцен даже играет песня, ставшая в последствии главной темой сериала «Зачарованные». Но к «Сумеркам» эта история всё таки чуть ближе. Нет, тут не уделено столько внимания любви-моркови, просто сюжет довольно примитивен, шаблонен и в паре мест непоследователен. Например, женщина из магазина оккультных материалов долго парит героинь на тему того, что дескать, нельзя использовать магию в личных целях и всё зло совершенное вернётся к ним в трёхкратном размере. Однако, как выясняется позднее вся суть этого эпического противостояния сводится к тому, что лучше прокачается и сможет надрать зад всем остальным. Также героиня Кэмбелл и негритянка как-то очень резко перешли от пустоголовых любительниц развлечений к злобным порождениям Ада.
Впрочем, возможно, автор просто хотел показать насколько силён в женщинах стадный инстинкт? Финал тоже смотрится несколько натянутым. Плохо ли это кино? Пожалуй, нет. На фоне, например, совершенно невнятного Covenant которого наши доблестные прокатчики с какого-то перепугу окрестили «Сделкой с Дъяволом» этот фильм смотрится даже выгодно. Если вы парень вам, возможно, будет интересно посмотреть на сексуальных девушек, а если девушка — на то как героини самоутверждаются. Но это для очень-очень-очень юных зрителей, вроде тех, что с восторгом ещё принимают «Смолвилль» и «Сумерки». Для лиц же более взрослых, я всё же советую посмотреть что-то более серьёзное. Хотя, если вам совсем не жалко своего времени… дерзайте. Именно милый, напоминает старых-добрых «Зачарованных».
Я как понимаю, это кино собственно и было прототипом, потому как вышло совсем незадолго до этого и сюжет схожий. Особенно умилила песня, прозвучавшая в фильме, которая в скором времени стала заглавной к культовому сериалу. Атмосфера фильма великолепна. Несмотря на скромный бюджет и техническую несовершенность, ведь уже почти 20 лет назад снимали, смотреть очень интересно. Не спорю, как я уже говорил, большую роль играет ностальгия. Весь фильм пропитан духом 90-х, тем что мы видели раньше во многих сериалах. Но стоит отметить актерскую игру. Главные четыре девчонки просто отличные, каждая со своим характером, стилем, манерами. Хочу отметить Нив Кэмбелл, которая вообще является одной из культовых персон для молодежи конца века за счет роли Сидни Прескот в трилогии «Крик». Несмотря на то что спецэффекты в фильме примитивные, все равно выглядит круто.
Особенно меня поразил тот факт, что в конце фильма снимали настоящих змей, которых привезли на съемки в большом количестве. Я вообще наткнулся на это кино случайно, увидев рекламу по телевизору. Но очень рад, что посмотрел. Рекомендую, окунитесь в мир дешевых, но прикольных спецэффектов, историй о ведьмочках в стиле «Зачарованных». Я уверен, это вызовет ностальгию, если вы что-то схожее любили в детстве. С подростковыми страстями и кучей сумасшедших персонажей. Три девицы помешаны на колдовстве. Новенькая к колдовству не причастна, но попробовать хочется. Именно так — методом проб и ошибок — появляется опыт. В данном случае мистический.
Развитие сюжета радует — все логично и не затянуто. Кульминация заставляет выделять адреналин… Финал подкачал — непонятна дальнейшая судьба многих героев, особенно привороженного главной героиней паренька. Файруза Балк, блиставшая весь фильм, весьма неубедительно косит под сумасшедшую… А в целом — классика жанра, интересная и с претензией на хрестоматийность. Весьма неплохое кино для любителей жанра, а всех остальных хочется предупредить:фильм о школьниках и для школьников. Снято в духе «Зачарованных», но чуть попроще — больше «магических» событий, которые выглядят ещё более бутафорными. У меня с «Колдовством» сложилась та же ситуация, что и с «Сумерками» — вроде бы интересно снято, а фильм не цепляет. Скучнее он от этого не стал. Заклинания, радость, печаль, выпадение волос, гладкая кожа, любовь, ненависть, деньги, дружба, предательство, расплата. Всё в полном комплекте. Интересный фильм с порой неожиданным сюжетом.
Но от финала ожидала немного большего. Ей так идет играть ведьму-злодейку. Так передать атмосферу…это просто невероятно. Спецэффекты подходящие. Веселый, харизматичный, мистический триллер. Что-то вроде «дрянных девчонок», только здесь не «баунти», а ведьмочки. Отличное кино, всем рекомендую. Молох, Гог, Драммалах, повелитель крыс, услышь меня, услышь тьму. Потом молва о ней гремела. Она и скот губить умела, И корабли пускать на дно, И портить в колосе зерно.
Примерно с середины 90-х годов прошлого века в американском кино стала популярна тема ведьм. Причем, эти ведьмы не часто были уродливыми злобными старухами. Новое поколение американских ведьм — молодые сексапильные девушки, довольно часто спасающие мир от всяческого проявления темных сил. Само сабой напрашивается вопрос — а почему именно так, а не иначе? Что это? И возможно ли, что таким странным образом американские кинематографисты пытаются попросить прощения за печально известный Салем — темное пятно американской истории? Если рассматривать фильм «Колдовство» именно в этом контексте, то ведьмы выходят совсем не злыми, а всего лишь запутавшимися школьницами, которые с помощью колдовства пытаются решить житейские проблемы. Картина, и это более чем очевидно, расчитана на молодежь. А потому и смотрится она не как фильм ужасов, а как страшная, но вполне забавная сказка. Тоько под конец становися немного жутковато, но в целом, фильм выдержан в едином ключе и в ужастик не скатывается.
О том, что фильм предназначен для молодой аудитории, говорит и наличие в нем морали, уже набившей оскомину и абсолютно прозападной. Однако, сама лента — весьма занятное, а главное, не скучное развлечение, от которого не устаешь.
Потом она начинает всячески рисковать своей жизнью и жизнями других, и дружба начинает пропадать. Вскоре заклинания, которые девочки использовали в первый раз, начали оказывать отрицательные действия: Бонни становится тщеславной и самовлюбленной; Рошель злорадствует, когда видит Лору в душе полностью облысевшей; а Крис становится одержим Сарой, не прекращает о ней думать и во время их свидания пытается её изнасиловать ночью в машине.
Нэнси, разозлившись на то, что Крис пытался сделать с её подругой, хочет мести и использует силу, чтобы убить Криса, выкинув его из окна во время вечеринки. В ужасе от произошедшего Сара пытается использовать связывающее заклинание, чтобы нейтрализовать Нэнси от её дальнейших выходок, но из-за новообретенной силы духа Нэнси чувствует её, и шабаш изгоняет Сару из компании. Испуганная и одинокая, Сара идёт к Лирио, которая предлагает ей свою поддержку с помощью Духа. Сара, опасаясь участи Нэнси, высказывает это, но Лирио говорит ей, что она достаточно сильна, чтобы избежать побочных эффектов, потому что Сара унаследовала силу от своей покойной матери, которая тоже была естественной ведьмой.
Напуганная иллюзией огня, горящая внутри магазина благодаря Нэнси, Бонни и Рошель , она бежит домой, где девушки использовали свою силу, где Сара ошибочно подумала, что её отец и мачеха погибли в авиакатастрофе. Они дразнят её видениями стаи крыс, насекомых и змей по всему дому. Они пытаются склонить её к самоубийству, но Нэнси режет вены Сары сама. Сара, воодушевившаяся духом покойной матери, успешно «вызывает духа», исцеляет себя и дает отпор.
Сара отпугивает Бонни и Рошель, показывая их отражения в зеркале — Рошель потеряла волосы, и Бонни с первоначальными шрамами. Сара сражается с Нэнси, связывая её силу, чтобы помешать ей причинить вред кому либо ещё.
Это позже объясняется, что из-за сложности с её даром Сара пыталась покончить с собой. Нэнси, Бонни и Рошель понимают, что с появлением четвёртой ведьмы будет завершен их шабаш , и могут использовать заклинания, на которые раньше не было сил. После учебного дня три девушки познакомились с Сарой, которая наблюдала за игрой Криса. Нэнси предупреждает её держаться от него подальше, намекая что она раньше с ним встречалась. Вместе они едут в местный оккультной магазин, принадлежащий Лирио, которая хорошо разбирается в магии и чувствует, что в отличие от своих друзей, Сара является естественной ведьмой , чья сила идёт изнутри. Позже, на обратной дороге, когда Сару начинает преследовать бродяга со змеей с которым она столкнулась раньше в её новом доме , он погибает, попав под машину, и девушки считают, что они вместе пожелали, чтобы это произошло. Когда девушки пытаются объяснить Саре потенциал их совместной силы как шабаш ведьм, она пугается и идёт на свидание с Крисом. После свидания с Крисом Сара расстроилась, когда узнала, что он распространил ложный слух об их совместной ночи, якобы они занимались сексом.
Когда она пытается с ним поговорить, Крис всячески оскорбляет её, всем видом показывая своё пренебрежение к ней. Для того чтобы успокоить Сару, новые друзья решили развеселить её, взяв с собой в отдаленный уголок в лесу, чтобы выполнить ритуал , в котором они решили использовать заклинания. Сара бросает приворот на Криса, Рошель бросает порчу на Лору, Бонни пожелала избавиться от шрамов, а Нэнси закрепляет заклинания «Силой Манон».
Колдовство (1996) — актёры и создатели
Фильм Колдовство (1996) - актеры и роли | «Колдовство (фильм, 1996)» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes. Кассовые сборы фильма на сайте (англ.). |
Колдовство (фильм 1996) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — рассказываем обстоятельно | Кадры из фильма Колдовство / The Craft (1996). |
Колдовство (1996) - актеры и роли фильма - Craft | Режиссер: Эндрю Флеминг. В ролях: Робин Танни, Файруза Балк, Нив Кэмпбелл и др. Три молодые ведьмочки-старшеклассницы, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая. |
Колдовство фильм (1996) | Скачайте на странице Колдовство (1996) в (HDRip) в высоком качестве на русском с торрент сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас. |
Колдовство (1996) — Актёры и роли
«Колдун» — выдающийся фильм ужасов режиссёра Пупи Авати, вышедший в 1996 году. На нашем сайте вы можете скачать Колдовство (1996) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. 1996 год ознаменовался несколькими успешными премьерами фильмов, посвященными теме колдовства. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм Колдовство актёры и роли (Craft 1996).
Full Cast & Crew
Колдовство: актеры и создатели фильма. 1996, жанр - ужасы, триллер, фэнтези, драма, режиссер - Эндрю Флеминг. Смотри фильм Колдовство (1996) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.