Билеты на концерты неоклассики в 2022 году доступны в том числе и по пушкинской карте! Арт-проект "НЕформат" и Лютеранская церковь подготовили для вас программу "Неоклассика" в соборе при свечах. Дата проведения – 13 января (суббота) 20:00 – начало концерта в Большом звёздном зале Возрастное ограничение: 12+. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ВДНХ пригласила на концерт «Неоклассика: пульс времени»
Я помню, когда мы делали двойной концерт с симфоническим оркестром, он мне сказал «Кирилл, мне нужны восемь контрабасов». А я подумал: «Где же мы достанем эти восемь контрабасов? Понятно, что все эти записи заводов и так далее пошли с Кейджа и Ксенакиса. Какая разница? Все люди ищут то, что им интересно. Мне симпатичны люди, которые просто делают то, что им нравится, и как дети открывают новые вещи. Мне кажется, это единственный способ искренности в этом виде искусства. Да, иногда смущают разговоры о том, что это все уже было. Конечно, все уже было. Поэтому я, специально себя ограничивая, занимаюсь звукоизвлечением из акустических инструментов, для которых 500 тысяч раз все сочинено и переписано, а Миша едет записывать звуки на завод и электростанцию.
Миша Мищенко: Это разный подход к одному и тому же. Это поиск. Я не отказываюсь от технологий, потому что вышел из электронной тусовки — я играл в разных группах, и поэтому мне всегда было интересно пробовать разные варианты. Я с Кириллом полностью согласен: главное, это концепция, которую ты для себя придумываешь — то, чем ты живешь, что пытаешься рассказать и чем вдохновить других. Денис Бояринов: Вы общаетесь с зарубежными композиторами, которые работают под тегом «неоклассика», давали совместные концерты и бывали на мировых фестивалях. К чему пришел бум неоклассики, или modern classic, который в 2000-х нам дал несколько суперзвезд вроде Людовико Эйнауди, Макса Рихтера и Йоханна Йоханссонна. Что происходит с этим музыкальным направлением в мире сейчас? Я пишу музыку для проектов, а Кирилл активно гастролирует. Денис Бояринов: Кирилл, ты недавно побывал на Classical Next — это, по идее, один из главных фестивалей для этого жанра.
Какие у тебя от него впечатления? Кирилл Рихтер: Я был удивлен, что стал первым русским артистом на этом фестивале, потому что, мне кажется, нам есть что там показать. Действительно, фестиваль Classical Next — именно про инструментальную музыку. У них даже слоган звучит: «Кто после классики? Там были и народные ансамбли с разукрашенными лицами, и умудренные авангардисты, и просто коллективы, которые играли свои интерпретации известных сочинений. Все настолько смешалось, что фестиваль инструментальной музыки Classical Next все равно выглядит как музыкальная эклектика из исполнителей бесконечно различных жанров. Мы сейчас находимся на стадии затишья, и есть ощущение, что волна уже утихает, но это может значить, что зреет следующий взрыв. И произойдет он благодаря отдельным композиторам. Все зависит от личности — я считаю, что в любой музыке, независимо от жанров, яркие сокровища нам покажут личности.
А еще мне кажется, что сейчас настает время композиторов-многостаночников. Они сейчас должны и гастролировать, и писать для кино, для балета и для оперы, и делать коммерческие заказы — потому что коммерция в композиторском деле всегда была, начиная с эпохи Средневековья, когда писали по заказу для церкви. Но факт в том, что инструментальная музыка — живее всех живых, и это меня безумно радует. Денис Бояринов: Мне кажется, Кирилл, ты говоришь о том же, что и Владимир Мартынов в своей книге о конце времени композиторов. Он ведь говорил о том, что композитор в представлении XIX и начала XX века — эдакий гений, который сидит в башне из слоновой кости, сочиняет великие произведения и не спускается к простым смертным, только иногда на премьеру собственной симфонии заходит, — устаревший образ. Сейчас композитор — это совсем другой человек. Он и партитур больше не пишет, и должен быть многостаночником, и проявлять чудеса гибкости в смежных жанрах. Хотелось бы поговорить о людях, которые вам лично дороги и интересны. У вас есть персональные кумиры или ролевые модели среди современных композиторов, которые работают в этом поле?
Они мне ближе всего по энергии.
Все это призвано оказать влияние на незрелый ум молодежи. Узнать подробнее Особое опасение у протоиерея Димитрия Сальникова вызывает желание исполнить «Симфонию Rammstein» в Новосибирске 10 июня - накануне Дня России , а «Симфонию Ведьмак» - 27 июля.
Мы рекомендуем приходить на шоу без макияжа. Чувства, которые вы будете проживать во время проекта, могут повлиять на его безупречность. Продолжительность мероприятия: 1 час 20 минут. По мнению композитора, именно неоклассика сегодня наиболее понятна большинству людей западноевропейской культуры.
Гармоничная, доступная восприятию любого слушателя неоклассическая музыка способна передавать разные оттенки, глубину чувств и эмоций, человеческих переживаний.
Всё это привлекательный, яркий фасад. Какая же реальность скрывается за этим фасадом? Прежде всего — это пропаганда культурных ценностей тех стран, которые поддерживают нацистский режим на Украине, поставляют укронацистам оружие, воюют на Украине с нашей страной. Продвижение идей неоязычества и оккультизма концертные программы «Симфония Ведьмак», «Симфония Герои Меча и Магии» ; исполнение музыки тех групп, которые открыто и официально выражают поддержку преступной террористической украинской власти концертная программа «Симфония Rammstein» — что это, если не идеологическое оружие направленное против граждан России, против наших детей и молодёжи! Для меня очевидно, что те кто стоит за этими проектами «Неоклассики», кто их финансирует - предатели и враги России.
Концерт «Вселенная неоклассики. Olympic Orchestra»
Simple Music Ensemble — это коллектив, который уже завоевал признание Московской, Российской и Европейской публики. Одной из главных черт ансамбля является любовь к переосмыслению, интересным аранжировкам и собственному прочтению музыкальных произведений. Именно в эту атмосферу так жаждут вновь окунуться те, кто уже не раз бывал на их концертах. В программе возможны изменения.
Понятно, что все эти записи заводов и так далее пошли с Кейджа и Ксенакиса.
Какая разница? Все люди ищут то, что им интересно. Мне симпатичны люди, которые просто делают то, что им нравится, и как дети открывают новые вещи. Мне кажется, это единственный способ искренности в этом виде искусства.
Да, иногда смущают разговоры о том, что это все уже было. Конечно, все уже было. Поэтому я, специально себя ограничивая, занимаюсь звукоизвлечением из акустических инструментов, для которых 500 тысяч раз все сочинено и переписано, а Миша едет записывать звуки на завод и электростанцию. Миша Мищенко: Это разный подход к одному и тому же.
Это поиск. Я не отказываюсь от технологий, потому что вышел из электронной тусовки — я играл в разных группах, и поэтому мне всегда было интересно пробовать разные варианты. Я с Кириллом полностью согласен: главное, это концепция, которую ты для себя придумываешь — то, чем ты живешь, что пытаешься рассказать и чем вдохновить других. Денис Бояринов: Вы общаетесь с зарубежными композиторами, которые работают под тегом «неоклассика», давали совместные концерты и бывали на мировых фестивалях.
К чему пришел бум неоклассики, или modern classic, который в 2000-х нам дал несколько суперзвезд вроде Людовико Эйнауди, Макса Рихтера и Йоханна Йоханссонна. Что происходит с этим музыкальным направлением в мире сейчас? Я пишу музыку для проектов, а Кирилл активно гастролирует. Денис Бояринов: Кирилл, ты недавно побывал на Classical Next — это, по идее, один из главных фестивалей для этого жанра.
Какие у тебя от него впечатления? Кирилл Рихтер: Я был удивлен, что стал первым русским артистом на этом фестивале, потому что, мне кажется, нам есть что там показать. Действительно, фестиваль Classical Next — именно про инструментальную музыку. У них даже слоган звучит: «Кто после классики?
Там были и народные ансамбли с разукрашенными лицами, и умудренные авангардисты, и просто коллективы, которые играли свои интерпретации известных сочинений. Все настолько смешалось, что фестиваль инструментальной музыки Classical Next все равно выглядит как музыкальная эклектика из исполнителей бесконечно различных жанров. Мы сейчас находимся на стадии затишья, и есть ощущение, что волна уже утихает, но это может значить, что зреет следующий взрыв. И произойдет он благодаря отдельным композиторам.
Все зависит от личности — я считаю, что в любой музыке, независимо от жанров, яркие сокровища нам покажут личности. А еще мне кажется, что сейчас настает время композиторов-многостаночников. Они сейчас должны и гастролировать, и писать для кино, для балета и для оперы, и делать коммерческие заказы — потому что коммерция в композиторском деле всегда была, начиная с эпохи Средневековья, когда писали по заказу для церкви. Но факт в том, что инструментальная музыка — живее всех живых, и это меня безумно радует.
Денис Бояринов: Мне кажется, Кирилл, ты говоришь о том же, что и Владимир Мартынов в своей книге о конце времени композиторов. Он ведь говорил о том, что композитор в представлении XIX и начала XX века — эдакий гений, который сидит в башне из слоновой кости, сочиняет великие произведения и не спускается к простым смертным, только иногда на премьеру собственной симфонии заходит, — устаревший образ. Сейчас композитор — это совсем другой человек. Он и партитур больше не пишет, и должен быть многостаночником, и проявлять чудеса гибкости в смежных жанрах.
Хотелось бы поговорить о людях, которые вам лично дороги и интересны. У вас есть персональные кумиры или ролевые модели среди современных композиторов, которые работают в этом поле? Они мне ближе всего по энергии. Я очень люблю музыку осязаемую, со структурой, музыку, лишенную сантиментов, для меня кажущихся лишними.
Они — абсолютно разные.
Лучшее» 2023 Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023 10 июня 2023 года в Зимнем театре состоится концерт «Неоклассика. Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023 Коллектив музыкантов «Simple Music Ensemble» создал уникальную в своём роде программу известных всему миру сочинений культовых современных композиторов — Людовико Эйнауди, Ханса Циммера, Макса Рихтера, Олафура Арнальдса и других.
Какие композиции вы создали, вдохновившись поездкой? Однажды край легенд — озеро Байкал, стал для меня домом на 10 дней, где, совершив экспедицию на остров Ольхон и проехав по степям и льдам около 1000 км, я случайно попал в поселение с моим именем — Никола, в то самое место, где тают льды и из озера вытекает река Ангара. Там я задержался на несколько дней, чтобы завершить работу над композицией Pisces XII. Название композиции вдохновлено экспериментами с глубоководными погружениями на дно Байкала — серией канадских и советских научно-исследовательских обитаемых аппаратов для океанологических исследований «Пайсис» лат.
Pisces — Рыбы. Ранее было создано 11 аппаратов, и тогда настало время, чтобы создать 12-й, но уже для музыкальных погружений! Спустя несколько дней, мы вытащили фортепиано на лед, пригласили олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Аделину Сотникову, и сняли очень памятный для нас клип на эту композицию. Никола Мельников Никола, у вас большая команда?
Кто помогает вам в работе и творчестве? На данный момент, из-за существенного отмены русских музыкантов, мой контракт с британским менеджментом и букинг агентством приостановлен, а в России я уже лет пять работаю без концертного директора, в нашей стране найти профессионала в этой области, который бы сам создавал среду, а не только «сидел на входящих заявках»практически невозможно. Но у меня есть исполнительный продюсер, SMM-менеджер, люди которые создают мою логистику, есть помощники которые ассистируют мне в оркестровке и аранжировке, есть менеджеры моих коллективов, которые взаимодействуют с музыкантами. Сейчас над ближайшим концертом в команде ежедневно трудится около 10 человек.
Расскажите про ваш сценический образ. Как вы выбираете концертный костюм? У меня есть ряд хороших смокингов и костюмов, которые я могу разбавить необычными рубашками или брюками от каких-то небольших, но креативных брендов. Так как концертов много, при выборе костюма отталкиваюсь от того, какой успел забрать из химчистки между концертами!
Расскажите, что сложнее: выступать с оркестром или исполнять произведения соло?
Simple Music Ensemble дадут концерт «Неоклассика. Лучшее»
Полная афиша проекта «Неоклассика» в Москве на 2024-2025 г. Здесь вы можете купить билеты на любой из концертов «Неоклассика» от фонда Бельканто. Совместный концерт трех уникальных в своём жанре композиторов-неоклассиков: Дениса Стельмаха, Игоря Хабарова и Ильи Полякова. 10 августа композитор-неоклассик, известный своей любовью к электронной музыке и нестандартным локациям, впервые выступит перед широкой публикой с концертом Receptio в. Полная афиша проекта «Неоклассика» в Москве на 2024-2025 г. Здесь вы можете купить билеты на любой из концертов «Неоклассика» от фонда Бельканто. Главная» Новости» Неоклассика концерт.
«Утрется власть или проявит принципиальность»: протоиерей требует отмены концертов «Неоклассики»
Будет звучать не только музыка — на представлении артисты создают особую атмосферу, зажигая свечи, свет тысячи маленьких и больших свечей будет сопровождать волшебные звуки музыки. Творчество этого проекта уже завоевало многие сердца в городах Дальнего Востока. Неоклассика — это музыкальный жанр, объединяющий элементы классической музыки и современных музыкальных тенденций.
И уж тем более музыку такого высокого уровня никто не стал бы заказывать для фильма или шоу — она просто перетянет все внимание на себя. При этом, безусловно, образованному слушателю хотелось бы услышать осмысленные композиции, которые пробуждают в душе чувства и эмоции. И неоклассика решает эту задачу.
В ней не так много сложных технических элементов, как в классической, но при этом она достаточно сложна и осмыслена. Такая композиция может использоваться где угодно: и как музыкальное сопровождение в световых шоу, и как саундтрек в фильмах или сериалах, да и просто для повседневного прослушивания она отлично подходит. В неоклассике сочетаются элементы не только классики, но также позднего романтизма, барокко и даже авангардизма. В такой технике работали, например, знаменитые композиторы Оулавюр Арналдс, Макс Рихтер, Роберто Каччапалья или всем известный и очень популярный сейчас Людовико Эйнауди. Музыку этих великих творцов вы можете услышать на концертах фонда «Бельканто».
Почему стоит ходит на концерты неоклассики? Это же не классические произведения, их не обязательно знать — зачем в таком случае ходить на концерт? Так вы можете возразить — и, с одной стороны, будете правы. Но есть и другая сторона вопроса. Неоклассика — это первый шаг на пути изучения музыки.
Казалось бы, логичнее двигаться «с другой стороны» — от начала музыкальной истории к современности — но этот путь достаточно сложен и трудозатратен. Если вы только начинаете знакомство с миром музыки, логичнее будет начать с того, что именно вам проще воспринимать — то есть с современной музыки. Неоклассика интересна, узнаваема и зачастую хорошо известна. Это полезно, например, если вы идете на концерт с подростками. Ведь для них важен именно элемент популярности.
Изучите афишу и найдите в ней знаменитых современных композиторов. Можно также почитать отзывы молодых людей.
Провести концерт-лекцию планируется в двусветном зале Дворца Алфераки Историко-краеведческого музея в субботу, 1 июля, в 17-00. Пушкинская карта приветствуется. Справки по телефону: 38-34-96.
Первые результаты Пушкинской карты Это не первый концерт неоклассики в Казани и совершенно точно далеко не последний: сотрудники концертного зала отмечают необычайную популярность этого жанра. Казанцы моментально скупают билеты на такие мероприятия, причем, как заметили в пресс-службе БКЗ, портрет завсегдатая такого концерта внезапно и резко изменился. Теперь на инструментальную музыку в современной обработке приходит в основном молодежь. Компаниями и парами, а также молодые родители с маленькими детьми — вот кто аплодирует и кричит «Браво! Кроме того, популярность неоклассики можно объяснить и тем, что эта музыка объединяет поколения, соединяя композиции прошлых лет с современными обработками и введением новых инструментов.
Отчасти с этим согласна и автор проекта неоклассических концертов в БКЗ, выпускница, а с 2007 года аккомпаниатор Казанской консерватории Наталья Железных. Однако у нее есть еще одно объяснение: — Люди приходят просто расслабиться и отдохнуть от суровой реальности. Эта музыка очень понятна слушателю, она обладает достаточно простой гармонией, запоминающимися мелодиями. Этот пласт музыкальной культуры сейчас очень востребован, потому что публике нравится музыка, которая не заставляет думать, анализировать. Это просто приятные эмоции, которые делают людей счастливыми, — рассказала Наталья Железных. Свое место в периодической системе На самом деле неоклассика совсем не нова.
Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля
Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023 Коллектив музыкантов «Simple Music Ensemble» создал уникальную в своём роде программу известных всему миру сочинений культовых современных композиторов — Людовико Эйнауди, Ханса Циммера, Макса Рихтера, Олафура Арнальдса и других. Ханс Циммер — один из самых известных, влиятельных и коммерчески успешных кинокомпозиторов XXI века. Человек, оказавший колоссальное влияние на новейшую историю голливудского кино и поп-культуру в целом.
В этот вечер свою трактовку музыки популярного кино со всего мира представили Наталья Железных, струнный квартет, ударные и вибрафон.
Первые результаты Пушкинской карты Это не первый концерт неоклассики в Казани и совершенно точно далеко не последний: сотрудники концертного зала отмечают необычайную популярность этого жанра. Казанцы моментально скупают билеты на такие мероприятия, причем, как заметили в пресс-службе БКЗ, портрет завсегдатая такого концерта внезапно и резко изменился. Теперь на инструментальную музыку в современной обработке приходит в основном молодежь. Компаниями и парами, а также молодые родители с маленькими детьми — вот кто аплодирует и кричит «Браво!
Кроме того, популярность неоклассики можно объяснить и тем, что эта музыка объединяет поколения, соединяя композиции прошлых лет с современными обработками и введением новых инструментов. Отчасти с этим согласна и автор проекта неоклассических концертов в БКЗ, выпускница, а с 2007 года аккомпаниатор Казанской консерватории Наталья Железных. Однако у нее есть еще одно объяснение: — Люди приходят просто расслабиться и отдохнуть от суровой реальности. Эта музыка очень понятна слушателю, она обладает достаточно простой гармонией, запоминающимися мелодиями.
Этот пласт музыкальной культуры сейчас очень востребован, потому что публике нравится музыка, которая не заставляет думать, анализировать. Это просто приятные эмоции, которые делают людей счастливыми, — рассказала Наталья Железных.
Мелодичность звучания скрипок, альта, виолончели, контрабаса и фортепьяно никого не оставит равнодушным. Александр Румянцев.
Концерт пройдет под сводами старинной Анненкирхе — месте с невероятной историей и атмосферой, дав возможность публике услышать шедевры неоклассики в необычной обстановке. Аудиовизуальное наслаждение гарантировано!
Популярное
- МБУК «Дворец культуры»
- Концерт «Неоклассика. Лучшее в Краснодаре!» состоится 7 июня 29.05.2023
- Священник Новосибирской епархии обвинил концертное агентство в поддержке неонацизма
- Концерт «Славянская неоклассика»
- Оркестр Неоклассика | Neoclassica 2024 | ВКонтакте
- Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля
Людовико Эйнауди
- Читайте также
- КАК ДОБРАТЬСЯ
- Новости партнеров
- «Утрется власть или проявит принципиальность»: протоиерей требует отмены концертов «Неоклассики»
неоклассика
Концерт НЕОКЛАССИКА с визуальным погружением. Билеты на концерт Антология неоклассики в Москве 8 декабря 2023 в Люмьер Холл, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге на 2024 год: неоклассика, афиша концертов и цены на них.
Магия музыки и света: в Красноярске впервые пройдет концерт при тысяче свечей
Главная выставка страны 26 октября приглашает москвичей и гостей столицы на концерт коллектива NEOrchestra. Хиты Enigma, Enya и неоклассика в тропиках – самый таинственный концерт-перезагрузка осени 2022! Купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге на 2024 год: неоклассика, афиша концертов и цены на них. один из самых известных русских композиторов, работающий в жанре минимализм, неоромантизм, неоклассика.