Изготовлен ООО " ЗАВОД АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ И КУЗОВОВ "МАЗ-КУПАВА". Торговый прицеп Тонар Купава 813210. Мерседес 207 Купава. Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием. Кроме обычных торговых прицепов, торговых киоскови павильонов «Купава» предлагает широкий спектр прицепов для быстрого питания, прицепов-гриль.
В 2021-м МАЗ-Купава активно поставлял прицепы в Европу. Что осталось в линейке в 2023-м
Но название «торговый прицеп» не ограничивает сферу его использования. Подобными киосками пользуются и мастера, занимающиеся ремонтом обуви и мобильных телефонов, заточкой ножей и реставрацией подушек. Привлекает в прицепах их мобильность и возможность быть независимыми. Достаточно арендовать небольшой клочок земли на одной из оживленных улиц города, а крыша на колесах уже имеется. Киоск для малого бизнеса легко доставить к нужному месту и зафиксировать там, а при необходимости снова вывезти. Торговые прицепы — это и отличный вариант передвижного обслуживания.
Для тех, кто любит путешествовать, предложены автодома Купава. У жилого прицепа Купава есть биотуалет, умывальник и холодильник. Благодаря наличию такого прицепа-дома есть возможность хорошо провести время на свежем воздухе, когда вся семья выезжает в жилом прицепе «Купава».
Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала. Но наработки не пропали. Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали. Появилась надежда, что «Автодом 379140» начнут заказывать госструктуры, но... Программа развития автотуризма как-то поутихла, и это изделие так и осталось штучным. Под ту программу хорошо подходил и прицеп-палатка «Купава-828100», рассчитанный на двух человек. Но тоже не срослось с госзаказами, хотя это изделие было серийным. Оно до сих пор присутствует в гамме, и его можно заказать. Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти. А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день. На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки. Думаете, для отдыха их покупали? На самом деле лишь считанные единицы прицепов-дач отправлялись в туристические поездки. Подавляющее же большинство становилось торговыми ларьками. Зародившийся капитализм диктовал продукции именно такое применение. Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные. Сейчас почему-то цыплят-гриль уже нигде не делают.
Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей. Сегодня такие передвижные объекты торговли и мобильные предприятия быстрого питания можно увидеть в каждом крупном городе. Модификаций торговых прицепов «Купава» великое множество, они предназначены для самых разных нужд: для продажи продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, для хранения, приготовления и реализации горячих блюд, выпечки, фаст-фуда и т.
Урал Купава Трейлер
Никакой лишней электроники, без лишних устройств. Очень выносливый и грузоподъемность высокая. Всем рекомендую к покупке! После стройки прицеп оставлю, буду всяческую утварь возить. Подробнее Артур Скориков Нужно было провести ТО для прицепа, который 5 лет простоял во дворе под плёнкой. Мастера управились за один день. Быстро поменяли подшипник, всё смазали и проверили.
Одновременно на конвейере около двух десятков прицепов различных моделей. Практически все — торговые точки. Весь процесс как на ладони. Весь путь от пола до готового прицепа проходит здесь Автоматический кромкооблицовочный станок AKRON 440 В экспериментальном цехе в основном идет сборка автомобилей. Здесь ставят кузова на малотоннажники и переоборудуют LCV. На момент посещения в разгаре была работа по переоборудованию фургонов МАЗ-365022 в автомобили скорой помощи класса «А». Такие машины охотно берут себе предприятия для заводских медпунктов. Всего один цех, который занимается выпуском крупногабаритных надстроек. Все фургоны, устанавливаемые на шасси с полной массой от 10 000 кг, производятся на данных площадях. Тут же выпускают все прицепы и полуприцепы. Это связано с тем, именно здесь размещено оборудование, позволяющее делать борта и крыши большой длины. Так выглядит производственный цех в Колядичах Кроме склейки самих кузовов здесь происходит и их «наполнение». Весь необходимый интерьер и оборудование в машины устанавливают прямо в цеху. Забавно, но в отсеке бок о бок стояли немецкий бензиновый генератор Fubag BS5500 и белорусский компрессор Remeza. Видимо, не все у нас потеряно, если заказчик готов использовать такое сочетание оборудования. В цеху происходит и сборка кузовов, и монтаж на шасси Стоит отметить, что на площадке находилось едва ли с десяток единиц готовой продукции — клиенты все забирают сразу же. А вот кузовов, ожидающих технику, стоит много. Видимо, «подросшие» цены на шасси все же дают о себе знать.
Будет интересно узнать об ощущениях от подобного опыта. Туалеты Да, Купава, помимо всего прочего, предлагает еще и передвижные туалеты. Хотя на самом деле такое оборудование я считаю полезным и необходимым на разных выездных мероприятиях. Их актуально использовать в нескольких ситуациях: массовые мероприятия; отдых на природе когда собирается весь коллектив крупной компании, к примеру ; выездные праздники свадьбы, дни рождения и пр. Плюс в том, что эти мобильные туалеты от Купавы рассчитаны на 4-6 кабинок, включая отсек, где можно помыть руки после уборной. Для их транспортировки достаточно обычного легкового автомобиля. Вас удивит фото передвижного туалета? Вряд ли. Тогда самое интересное я оставил на закуску. Ваши отзывы очень помогут определить, считаете ли вы подобные автоприцепы необходимыми. Так что пишите, не забывайте. Спецприцепы В конце хочу просто перечислить предлагаемые компанией Купава специальные автоприцепы. Здесь будет достаточно рассказать про их назначение. Что ж, Купава может предложить следующие автоприцепы: вендинги там где товары через автоматы продают ; прачечные;.
Срок для возмещения затрат и оплаты вознаграждения покупателем В течение 10 десяти рабочих дней после проведения электронных торгов Обязанности и ответственность победителя Ответственность и обязанности Если участник аукциона будет признан победителем торгов, он обязан подписать и или заключить договор купли-продажи предмета аукциона с продавцом в установленный срок, а также оплатить сумму затрат и вознаграждения организатору аукциона. Кроме того, результаты электронных торгов могут быть аннулированы организатором торгов в установленных законодательством случаях.
Прицеп торговый (фудтрак)
Какие разрешающие документы нужны для установки прицепа купавы для я, на участок муниципалитета, как решить вопрос с электро энергией? Подать заявку на лот прицеп КУПАВА 8132 51 (НАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ) на сайте Шиномонтаж» (510 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Компаний Купава может изготовить торговый прицеп по любой концепции заказчика.
ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава".
перед тем как начать что то делать -найдите тех,кто вам сможет создать прицеп под наши нужды. Компания «Купава» представляем вам возможность создать свой уникальный торговый или фирменный стиль художественного оформления наших прицепов Рады сообщить. Торговые прицепы. Прицеп купава. В наличии. Прицепы, автолавки и фургоны для Вашего бизнеса от торговой марки "Купава".
Новые статьи на сайте
- Полуприцеп купава
- Лучшие статьи раздела
- Купава 813290 Торговый прицеп
- Не нашли ничего подходящего?
- Продукция ООО "МАЗ-Купава": прицепы, полуприцепы, спецтехника.
Купава 81328 с кузовом пж4033 30
Продажа и покупка спецтехники и грузовиков Купава по цене от 180000 рублей – 31 объявление о продаже. Прицепы, автолавки, фудтраки, модули, киоски и полуприцепы! 32 года работаем для Вас! 80000 произведенной техники! Воплотим в жизнь любую идею! Доставка по всему миру! КУПАВА автомобильные прицепы, фургоны, прицепы торговые, автоприцепы, прицепы Фаст-Фуд, прицеп купава, тонар, купава, автолавка, автокафе, торговый прицеп, передвижной. Продам прицеп МАЗ Купава 1997 года выпуска, но в хорошем состоянии. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео купава. прицеп-бытовка для персонала онлайн которое загрузил МАЗ КУПАВА 12 октября 2017 длительностью 00 ч 04 мин 26 сек в. Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей.
«Купава»: изотерма с мультитемпературным режимом
После стройки прицеп оставлю, буду всяческую утварь возить. Подробнее Артур Скориков Нужно было провести ТО для прицепа, который 5 лет простоял во дворе под плёнкой. Мастера управились за один день. Быстро поменяли подшипник, всё смазали и проверили. Можно еще несколько лет не беспокоиться, но мастера рекомендуют хотябы раз в год проводить диагностику. Подробнее Тарас Иванов Поменяли машину, купили с рук. На новой машине фаркопа не было.
Прицеп-дача "Купава" 813400. Купава 9300w0 оси. Прицеп Купава-822000. Купава 232510. Купава 232. Прицеп Купава 813220. Купава 2007 год.
Купава 57. Купава 2 на 2. Прицеп Купава 93w000. Полуприцеп рефрижератор Купава. МАЗ 97585. Изотермический фургон Купава 93 w000. Купава рефрижератор.
Kupava прицеп грузовой. МАЗ Купава рефрижератор. Ресивер МАЗ Купава. Торговый прицеп Купава 813228. Тонар Купава 813210. Прицеп Купава грузовой. Прицеп МАЗ Купава 873400.
Прицеп Тонар 750 кг. Купава 5701-0000311. Купава 813211-10 характеристики. Прицеп Купава-813290. Торговый прицеп «Купава» 813290. Прицеп Купава 813270. Купава 813210.
Купава 93 w000 профиль. МАЗ Купава 6731.
Комплектуется мойкой с автономным водоснабжением, шкафом, зеркалом, складным обеденным столом, тремя двухярусными кроватями, холодильником, газовой плитой и газовым отопителем «TRUMA». Купава 81328 с кузовом пж4033 30 Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров Прицеп Купава 821002 Прицеп дача «Купава» 821002 для временного проживания на отдыхе 4 человек. Используется как передвижной офис. Остекление по двум сторонам немецкими акриловыми окнами, две двери, мебель из ламинированного ДСП, кухонный блок с газовой плитой, холодильником, системой автономного водоснабжения.
Внутренние размеры прицепа Д х Ш х В, м: 6,0 x 2,1 x 2,15 Количество спальных мест: 6 Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров Купава 81328 с кузовом пж4033 30 Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров Читайте также: Фольксваген гольф 2020 в новом кузове Прицеп Купава 821002 Прицеп дача «Купава» 821002 для временного проживания на отдыхе 4 человек.
Дополнительно может устанавливаться: электрощиток со счетчиком, автономное водоснабжение, вытяжной вентилятор, блок розеток 220В, газовый отсек, газовый отопитель, холодильные витрины холодильный шкаф. Связаться с продавцом Более подробную информацию о технических характеристиках вы можете узнать на нашем сайте www.
ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава".
Прицеп для частного дела должен отвечать требованиям заказчика. Торговая палатка на колёсах, как минимум, должна быть изготовлена из высококачественных материалов, отвечающих санитарным нормам, ведь тут будут храниться продукты, и работать люди. От выносливости зависит, прослужит ли прицеп верой и правдой в жаркую погоду и при отрицательных температурах. Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м.
Оснащается кухонным блоком с антресолью и мойкой с автономным водоснабжением, двумя гардеробными шкафами, складным обеденным столом, двумя кроватями с рундуками, туалетной комнатой с биотуалетом и зеркалом. Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-20 Позволяет организовать комфортное проживание для 4 человек. Жилой вагончик разделен на два отсека. Каждый отсек оснащается складным обеденным столом, двумя рундуками и кроватью. Рундуки и стол трансформируются в дополнительное полноценное спальное место.
Но идею протолкнули и высочайше одобрили. Тогда в СССР все новое и необычное приветствовалось. Разрабатывали проект не сами. За основу взяли югославскую конструкцию и технологию. Партнером выступала фирма Adria из тогда еще югославского, а сейчас словенского города Ново-Место.
Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск. Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года. К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным!
На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011. Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное. Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно!
Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала.
Пластиковые ножки. Гриль-шаурма 4E max загрузка 80кг, эл. Термоизолированная ручка.