Новости лапша быстрого приготовления самая дешевая

В топе покупок? лапша быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины в виде брикетов, по 60 граммов и 90 граммов, а также в стакане, по 95 граммов.

Стоимость лапши быстрого приготовления в России выросла на 24% за год

Первую партию лапши быстрого приготовления выпустили в России в 1991 году, и сегодня в России продается почти 55 тысяч тонн лапши в год. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие лапша быстрого приготовления со вкусом говядины торговых марок «Big Bon», «Биг Ланч», «Горячий Полдень», «Доширак» и «Роллтон».

Какое-то масло, в котором плавало… другое масло, только черного цвета. Самая большая проблема, что инструкция гласила, что всё это надо было смешивать не так, как изначально сделал автор. Но было поздно. Всё было перемешано и, собственно, подано на стол.

Как выглядит заваренная лапша Источник: Олег Малиновский Что по вкусу: первая мысль была — лучше бы я заказал полноценный рамен в кафе. Вышло бы дешевле, вкуснее и, что главное, сытнее. Иллюстрация на упаковке рисовала красивый, полный всяких вкусностей продукт, но оказалось, что лапши гораздо больше, чем приложенных ингредиентов. Содержимое обоих пакетиков просто растворилось в общей массе. Вкус у соуса был явно рыбный, необычный, но особого восторга он не вызывает.

Зато лапша оказалась действительно хорошей. Толстая, как в рамене, с хорошей фактурой, питательная. Если бы она стоила рублей 100, то это был бы вполне хороший выбор для быстрого перекуса. Но своих пятисот рублей банка не стоит. Лучше реально сходить в лапшичную и взять приготовленный вручную рамен с курицей и получить удовольствие.

Я бы поставил 4 из 10, в том числе из-за цены. Впрочем, как говорилось в рекламе: «Может, ты просто не умеешь ее готовить?

В Красноярске объявления о продаже «Доширака» начали возникать, как грибы после дождя. Цены разные: от 28 рублей до 10 тысяч.

Здесь можно купить лапшу чуть подешевле. Скришот объявления с "Авито" Однако в «Командоре» заявили, что поставки лапши в магазины Красноярска восстановятся до конца 2021 года. Так что окончание голодных деньков не за горами. Тема дефицита «Доширака» появилась в интернете и сразу влетела в топ новостей.

А что вы смеетесь? Между прочим, хоть дешевая, но супер популярная лапша. Не сказать, что это напугало жителей города, но удивление да, вызвало. Объявление мужчина выставил на портале «Авито».

Лапша стала доступнее, потому что ритейлеры начали производить ее под собственными брендами, которые значительно дешевле, чем товары производителей. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что лапшу стали больше покупать после выхода работников с удаленки, у которых небольшая зарплата и которые не могут позволить себе обед в заведениях общепита. Также в некоторых компаниях из-за сокращения персонала закрылись столовые. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что рост продаж является следствием роста числа потребителей: в этом году восстановилось количество трудовых мигрантов, для которых лапша быстрого приготовления — постоянная часть рациона, потому что она дешевая и ее легко приготовить.

Россияне из-за роста цен переходят на лапшу быстрого приготовления

RU Поделиться В Россию быстрая лапша проникла в начале 90-х и поначалу поставлялась прежде всего из Китая в виде маленьких пачек, которые народ довольно быстро окрестил «бич-пакетами» бичами называли людей без определенного места жительства. Однако постепенно этот рынок был подмят под себя корейской корпорацией Korea Yakult, которая смогла превратить название своего бренда Doshirak по сути в наименование самого продукта то же случилось с ксероксом, целлофаном и локально — с мультифорой. RU Поделиться Сейчас на этом рынке в России действуют сразу несколько заметных производителей. Что и как мы тестировали Практически всю лапшу мы купили в гипермаркете «Ашан», еще парочка для разнообразия была приобретена на рынке, где у торговцев специями можно приобрести несколько десятков разных наименований. Купленное было разделено на две группы: «Лапша с говядиной» классика и «Экзотика», куда попали, например, лагман, фо-бо, том ям и т. RU Поделиться После заваривания лапшу переложили в чашки с номерами, так что дегустаторы не знали, что именно за бренд перед ними. Они могли пробовать один и тот же образец по несколько раз, обмениваться мнениями, но список марок, участвовавших в дегустации, узнали только после того, как сдали листы с оценками от 1 до 10. Отдельно можно было оценить вкус бульона и лапши, но, как показала практика, оценки эти, как правило, не отличались. Разве что содержимое упаковки «Каждый день» собственной марки «Ашана» немного выделяется более тусклым цветом.

Запах тоже не обещал ничего хорошего, так что не удивительно последнее место, которое эта лапша заняла 4,5 балла из 10. Поначалу даже был план поместить «Бизнес Меню» в раздел «Экзотика», поскольку на пачке был обещан «лагман». Но ни вкусом, ни внешним видом этот лагман не отличался от обычного «дошика». Занявший третье место Big Bon подкупил бульоном. Жидкость, в которую погружена лапша, густая и непрозрачная, с мягким и довольно насыщенным вкусом, который действительно может напомнить тонкоцу рамен на мутноватом, тяжелом бульоне, правда, в оригинале он делается из свинины. Эту нарочитую «натуральность» оценили не все — оценки распределились от 4 до 10. Тем не менее именно бульон вытащил самый дешевый правда, это был пакет без коробки для заваривания на почетное третье место.

В Санкт-Петербурге эти же продукты обойдутся в 80 рублей. Дешевле всего закупиться «Роллтоном» будет в Удмуртии — всего 31 рубль за порцию. Какую лапшу любят россияне По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», россияне чаще всего покупают лапшу быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины в виде брикетов. В топе продаж бренды «Доширак» и «Роллтон». Чем могут навредить регулярные обеды быстрой лапшой Врач-гастроэнтеролог АО «Медицина» Евгений Белоусов рассказал : чтобы лапшу можно было приготовить с помощью только одного кипятка, её предварительно жарят и сушат в огромном количестве пальмового масла.

Особенной популярностью пользуются собственные торговые марки. Эксперты уверены, что падение продаж в первом квартале — временное, а «дошики» снова будут популярными, тем более, что в стране появляется много новых азиатских брендов. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» марки лапши «Роллтон», BigBon и другие Наталии Поповой, в 2022 году на каждого россиянина приходилось 14,6 порций лапши быстрого приготовления в год, что превышает показатель США, где на каждого жителя приходится 13 порций. Впрочем, лидерами по потреблению быстрозавариваемой лапши являются азиатские страны — там на каждого жителя приходится порядка 45-90 порций в год. Photo by Markus Winkler on Unsplash Ежегодно в мире потребляется более 100 млрд порций лапши быстрого приготовления. По данным организации World Instant Noodle, лидером по потреблению считается Китай, где в 2022 году съели порядка 45,07 млн порций этого продукта. Далее с большим отрывом идёт Индонезия 14,26 млн , Вьетнам 8,4 млн , Индия 7,58 млн и Япония 5,9 млн. США находятся на 6 месте, Россия — на 12-м. Придумал лапшу быстрого приготовления японец тайваньского происхождения Момофуку Андо, который в 1958 году основал компанию, которая и производила такую лапшу. Первым видом был популярный в Японии рамэн.

Big Bon с сальсой приправа, соус, овощи, 85 г , 31 рубль Основное преимущество этой лапши, по мнению производителя, — соус «Сальса». Основная претензия к этой лапше, по мнению экспертов, — соус «Сальса». Большая загадка, на каком именно сайте создатели оранжевой жижи из пакетика нашли рецепт этого соуса, но что-то в нём точно не так: он жидкий, ядовитого цвета и своим ароматом перебьёт даже нашатырь. Впрочем, сама по себе лапша не такая уж и плохая — она не разваривается, консистенция довольно приятная, овощи съедобные. Если бы соус был действительно больше похож на «Сальсу», а не на стеклоочиститель, то этот Big Bon заслужил бы отличные отзывы, а так — неплохо, но с некоторыми минусами. Big Bon Max приправа, овощи, соус, вилка, 95 г , 31 рубль Зато Big Bon в картонной чашке вызвал больше эмоций. И подавляющая часть из них — положительные. В версии «для богатых» производитель постарался и сотворил съедобный соус, а главное — поместил туда горошек, кукурузу и куркуму, чем не сделал продукт полезнее, но сильно порадовал часть дегустаторов. Лапша пришлась по вкусу практически всем, хотя небольшие споры вызвала консистенция: если любите неразваренную, то не держите в кипятке слишком долго. Огромный плюс по сравнению с «младшим братом» и мощная заявка на итоговый успех. Биг Ланч приправа, зелень, соус, вилка, 90 г , 28,30 рублей А вот «Биг Ланч» в картонной чашке разочаровал. Пугает эта лапша ещё до дегустации, потому что в ней есть мясной соус. Нет, то, что он присутствует — это хорошо, но неприятные ассоциации этот соус вызовет даже у самого не испорченного дурными мыслями ангела. Здесь вообще дегустаторы продемонстрировали удивительное единство и выдвинули лапше обвинение сразу по нескольким пунктам: ужасный соус, отсутствие даже намёка на курицу, жирная безвкусная водица, прогорклое масло, разваренная лапша. Плохо, но в голодный год съесть можно. Название и вкус этой лапши в России знакомы всем без исключения, поэтому в описаниях она особенно и не нуждается. Именно о «Дошираке» мы вспоминаем, когда слышим «лапша быстрого приготовления». Как отметил один из экспертов, есть «Доширак» приятно и даже почти не стыдно, учитывая бренд и его историю. Но это ведь ещё не значит, что эта лапша самая вкусная, правда? Роллтон классический приправа, масло, 65 г , 11 рублей Вечное противостояние «Доширака» и «Роллтона» продолжилось и в нашем обзоре. Вторая, пожалуй, чуть менее распиаренная лапша, но от этого не менее популярная. Знаменита своей уникальной разработкой — растительным маслом, которого не найдёшь почти ни в одной другой лапше. Мнения о классическом «Роллтоне» разделилось: кто-то нашёл в бульоне слишком много соли, кто-то — перца. В целом же все остались довольны. Я ставлю 9,5 из 10, потому что уверен, что можно ещё лучше», — заявил один из дегустаторов. Спорить с ним сложно: вкус и консистенция у лапши прекрасные, цена достойная, есть приятно. Впрочем, нашлись и те, кто не увидел в лапше «с курицей по-домашнему» ничего особенного. Но и ничего омерзительного тоже. Почему называется она именно «7 минут», стало ясно позднее, но сейчас не об этом. Лапша выглядит странно как минимум потому, что она мутно-жёлтая и очень толстая. После свидания с кипятком мало что изменилось, разве что раздуло эту лапшу ещё больше.

В России вырос спрос на лапшу быстрого приготовления

Как выбрать лучшую лапшу быстрого приготовления, лучшие производители, польза и вред, достоинства, недостатки, в интернет-магазине, заказать онлайн. На высокую цену на лапшу быстрого приготовления пожаловались военнослужащие. Стоимость изменилась после визита губернатора Никитина, сообщают «Новые известия». В Удмуртии лапша и пюре быстрого приготовления оказались одними из самых дешевых по России. Продажи лапши быстрого приготовления в России за 11 месяцев этого года выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIq. Лапша быстрого приготовления – без преувеличения, социально-значимый товар. Лапша быстрого приготовления от производителя в наличии 27 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

Россияне из-за роста цен переходят на лапшу быстрого приготовления

Она утверждает, что лапша быстрого приготовления способна заменить прием углеводной пищи. Лапша быстрого приготовления Yakisoba куриный аромат со специями Maruchan, чашка 116,6 г х 2 шт. Спрос на консервы, лапшу быстрого приготовления и полуфабрикаты увеличился на 72% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Не пропусти самые горячие новости Укажите ваш e-mail. Лапша быстрого приготовления от производителя в наличии 27 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Лапша быстрого приготовления – без преувеличения, социально-значимый товар.

«Бомж-пакеты» уже не в моде: в России упал спрос на лапшу быстрого приготовления

Да-да, те самые роллтоны и дошираки из нашей молодости. Согласитесь, даже самые самые отчаянные ЗОЖники когда-то заваривали эти пакеты. Кто-то добавлял туда кетчуп или майонез, другие грызли их сухими вместо чипсов. Мы решили выяснить, изменилась ли за годы лапша быстрого приготовления и какую действительно можно есть. Как люди, стремящиеся к правильному питанию, мы в первую очередь задумались, насколько же небезопасна эта лапша. Эксперты сходятся во мнении, что если употреблять ее пару раз в месяц, особенного вреда не будет. С одной стороны, это просто сублимированные т. Как сухое молоко — ничего страшного.

Если употреблять такие продукты постоянно, язва желудка вам не грозит, но иммунитет снизится, да и общее состояние организма не будет на высоте. И, конечно, вы наберете вес. В любом случае, каждый выбирает сам.

Сейчас самая высокая стоимость на «Доширак», «Роллтон» и другие марки лапши наблюдается в Москве, где за одну пачку быстрого питания в среднем нужно заплатить 110 рублей. В Петербурге цена немного ниже и составляет около 80 рублей. Самая дешёвая лапша быстрого приготовления находится в Волгограде.

Камеди безвредны для организма. Усилители вкуса Глутамат натрия , инозилат или гуанилат натрия, либо все вместе, либо по отдельности встречаются в составе каждого образца.

В образцах других марок регуляторы кислотности не указаны. В больших количествах кислоты вызывают раздражение слизистой, могут спровоцировать развитие гастритов, язв и т. Продукты, содержащие подобные ингредиенты, считаются безопасными, но не могут быть рекомендованы, например, для людей, страдающих желудочными заболеваниями, и для детского питания. Андрей Мосов, руководитель экспертного направления, «Росконтроль»: Считается, что основной вред лапши быстрого приготовления — в таких пищевых добавках, как консерванты, усилители вкуса, искусственные красители и прочее. Однако, все ингредиенты из указанных в составе наших образцов разрешены законодательством, а значит, у нас нет оснований утверждать, что они опасны для здоровья. Зато сама по себе лапша быстрого приготовления, сделанная из пшеничной муки высшего сорта, бедной микронутриентами, — не лучший выбор для людей, ведущих здоровый образ жизни. Обилие соли в таких продуктах, как лапша быстрого приготовления, при регулярном употреблении является фактором риска артериальной гипертензии — повышению давления. Такие ингредиенты, как жгучие специи — фактор риска в отношении заболеваний органов пищеварения.

Для справки: Гидрогенизированные жиры — отвержденные жидкие растительные жиры, в которых при модификации гидрогенизировании образуются вредные транс-жиры — доказанный фактор риска возниконовения болезней органов кровообращения атеросклероза. Именно в них заключается настоящий вред для организма. Надо сказать, что ни в одном из проверенных образцов в составе гидрогенизированный жир заявлен не был. Однако, во многих видах подобной продукции в составе они есть. Чей состав натуральней? Не сказано ничего о наличии регуляторов кислотности и антиокислителей. Алена Горшкова, врач диетолог, эндокринолог: Лапша быстрого приготовления не содержит в себе ничего полезного и нужного нашему организму. Это очень вредный фастфуд.

Регулярное употребление такой пищи может приводить к развитию или обострению желудочно-кишечной патологии, например, гастрита, язвенной болезни желудка и луковицы 12-перстной кишки. Повышение кислотности и боли в эпигастральной области — первые признаки начинающегося заболевания, в этот период следует отказаться от употребления такой лапши. Развитие таких заболеваний связано с низким качеством готового продукта, с высоким содержанием вкусовых добавок, антиокислителей и стабилизаторов.

В Красноярске объявления о продаже «Доширака» начали возникать, как грибы после дождя. Цены разные: от 28 рублей до 10 тысяч.

Здесь можно купить лапшу чуть подешевле. Скришот объявления с "Авито" Однако в «Командоре» заявили, что поставки лапши в магазины Красноярска восстановятся до конца 2021 года. Так что окончание голодных деньков не за горами. Тема дефицита «Доширака» появилась в интернете и сразу влетела в топ новостей. А что вы смеетесь?

Между прочим, хоть дешевая, но супер популярная лапша. Не сказать, что это напугало жителей города, но удивление да, вызвало. Объявление мужчина выставил на портале «Авито».

В магазине при военной части продавали «Доширак» по 100 рублей

Она утверждает, что лапша быстрого приготовления способна заменить прием углеводной пищи. С начала 2021 года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 6,1%, в прошлом году этот показатель не превышал 2%, об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Продажи лапши быстрого приготовления с января по сентябрь 2022 года выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Самым любимым блюдом была лапша быстрого приготовления"Красная цена"(так как чем дешевле лапша, тем больше в нее кладут химикатов, особенно уселитель вкуса). В первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления сократились на 9,5 процентов год к году. Лапша быстрого приготовления — еда для бедных.

Красноярцы предпочитают самую дешевую лапшу быстрого приготовления

Вес Больше всего лапши оказалось в «Ролтоне» - 100 грамм. В «Биг Боне» - 95 грамм. В остальных — «Дошираке», «Биг Ланче» и «Домшиме» - по 90 грамм. Наполнение В двух бич-пакетах помимо специй, «овощей» и «мяса», мы нашли еще и соус. В «Ролтоне» - соус чили, в «Биг Боне» - пряный соус. В «Биг Ланч», помимо стандартного набора «овощей», производитель решил добавить лук. Отдельного пакетика с луком мы не обнаружили. Но на упаковке он заявлен.

Удобность упаковки «Биг Бон» и «Биг Ланч» были закрыты фольгированной крышкой, которая является одноразовой.

Опережающий стандарт Роскачества ввел повышенные требования по этому показателю. Продукция всех торговых марок соответствовала установленным Роскачеством параметрам. Кислотное и перекисное число жира. Эти показатели в лапше оценивали, потому что при ее производстве используется растительное масло. Высокотемпературная обработка повышает способность масла к окислению. Из-за этого возрастает вероятность прогоркания продукции и появления у нее неприятного запаха. Кроме того, прогорклый запах может появиться при долгом хранении продукта в ненадлежащих условиях. Утверждать, что производитель использует в производстве некачественное растительное масло, можно только в том случае, когда обнаруживается превышение по двум показателям — и по кислотному, и по перекисному числу жира.

При разработке опережающего стандарта Роскачества в части этого параметра эксперты, так же как в ГОСТе, разделили показатели на пальмовое, соевое и подсолнечное масла. Помимо этого, в опережающий стандарт добавили показатель «Другие масла и смеси», так как некоторые производители указали в составе просто «Растительное масло или смеси растительных масел». В ходе исследования выяснилось, что в продукции всех торговых марок кислотное число жира не соответствует ни нормативам ГОСТа, ни требованиям опережающего стандарта. При этом показатели перекисного числа жира в продукции всех торговых марок соответствуют требованиям опережающего стандарта. Таким образом, мы не можем точно утверждать, что производители использовали некачественное масло. Массовая доля соли в готовом продукте. При разработке опережающего стандарта в части данного параметра эксперты опирались на рекомендуемые значения ВОЗ: для взрослых людей употребление не больше 5 г соли в день чуть меньше чайной ложки , что эквивалентно 2 г натрия. Исследование выявило превышения по этому показателю в продукции 12 торговых марок. Тем не менее мы не можем считать нарушителями этих производителей, так как они изготавливали макароны по техническим условиям ТУ.

Следует отметить, что требованиям опережающего стандарта по массовой доле соли соответствовала лапша «Анаком», «Доширак», «Красная цена», «Лаззат» и «Петра». Глутамат натрия E621. Это компонент, без которого лапша быстрого приготовления не производится. Результаты исследования позволяют утверждать, что содержание глутамата натрия в лапше соответствует требованиям технического регламента и опережающего стандарта Роскачества. Таким образом, развеян потребительский миф о чрезмерном количестве глутамата натрия в лапше быстрого приготовления. Из производителей лапши 17 торговых марок лишь семь указали, что в их продукции содержится куриное мясо и куриный фарш в порошкообразном виде. В ходе исследования выяснилось, что в продукции шести торговых марок присутствует куриное мясо или куриный фарш: это лапша «Анаком», «Биг Ланч», «Вермишель», «Доширак», «Роллтон», BigBon. Не оказалось заявленной в составе курицы только в лапше «Первая цена». Кроме того, эксперты проверили лапшу на соответствие заявленной в маркировке массе нетто и не обнаружили здесь никаких нарушений.

Эксперты также выяснили, соответствует ли заявленная в составе массовая доля белков и углеводов фактической.

Также вырос спрос на консервы и полуфабрикаты, сообщает РИА Новости. Что показывает статистика? Причины роста спроса Эксперты связывают увеличение спроса на эти товары с активным развитием онлайн-торговли и предпочтением потребителей онлайн-покупкам.

К эксперименту мы готовились основательно: подготовили пять образцов лапши в ценовом сегменте от 5 до 120 рублей, застелили стол газетами и вскипятили чайник. Всё как полагается. Наиболее печальным, как и ожидалось, оказался образец за 5 рублей. Классический набор из двух пакетиков — специи и масло особенного вкуса не добавили. Зато это была единственная лапша, которую можно было грызть всухомятку. Это вызвало у нас сильное чувство ностальгии и, кажется, изжогу.

Доширак со вкусом курицы не произвел особенного впечатления: ну лапша, ну овощи в пакетике. Разве что в наборе прилагалась вилочка, но она расплавилась при попытке размешать еду. Вот так-то. Наверное, этой лапшой можно утолить голод, если совсем нет вариантов. Но не для ценителей.

Лапша быстрого приготовления

Раскрученный бренд — не гарантия качества, поэтому необходимо внимательно читать состав, пробовать на вкус, чтобы сделать собственные выводы; Цена. Если производитель использует качественные ингредиенты, это, скорее всего, отразится на стоимости. Но если «бич-пакеты» употребляются редко, можно купить лапшу быстрого приготовления подешевле, тем более, по составу она у многих брендов похожая; Наличие приборов. Если в комплектации идут вилка, ложка или палочки, блюдо можно употреблять в любом месте, даже если под рукой не оказалось столовых приборов. Вопрос-ответ Кто придумал лапшу быстрого приготовления? Бизнесмен из Японии Момофуку Андо в 1958 году организовал производство макаронных изделий, которые не нужно варить. В основу вошло традиционное блюдо японцев: лапша рамен с курицей. Сколько калорий в лапше быстрого приготовления? В 100 граммах вермишели быстрого приготовления содержится около 400 ккал, в обычных макаронных изделиях — около 370 ккал. Разница небольшая, но паста, которую нужно варить, насыщает организм клетчаткой и сложными углеводами, а в «бич-пакетах» рафинированные углеводы, которые приводят к резким скачкам сахара в крови.

В компании «Марвен aуд сентрал» «Роллтон», Bigbon подтвердили рост спроса на лапшу быстрого приготовления. За 11 месяцев этого года продажи компании в натуральном выражении составили более 2 млрд упаковок. Общая доля компании в этой категории выросла на 2,4 п. Директор департамента маркетинга компании Илья Мышенко рассказал, что продукты быстрого приготовления пользуются популярностью на фоне подорожания многих продуктов питания.

В компании «Марвен aуд сентрал» «Роллтон», Bigbon подтвердили рост спроса на лапшу быстрого приготовления. За 11 месяцев этого года продажи компании в натуральном выражении составили более 2 млрд упаковок. Общая доля компании в этой категории выросла на 2,4 п.

Директор департамента маркетинга компании Илья Мышенко рассказал, что продукты быстрого приготовления пользуются популярностью на фоне подорожания многих продуктов питания.

В Москве и Санкт-Петербурге продукция чаще представлена в высоком ценовом сегменте, а в регионах — в более низком. В Москве средняя цена на лапшу быстрого приготовления самая высокая в стране и составляет 114 рублей. В Северной столице аналогичный товар в марте стоил 80—83 рубля. Дешевле всего такая лапша обходится жителям Удмуртии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий