Новости лдпр программа партии 2024

Лидером ЛДПР в январе было заявлено о начале работы по формированию основных пунктов программы и отмечается, что она будет основана на обращениях граждан. Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. Предвыборная программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. Мухин полагает, что партия будет информационно подогревать эту тему минимум до сентября, после чего уже нет, хотя если кандидат от ЛДПР примет участие в президентских выборах 2024 года, то тема не будет совсем заброшена. Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.

Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной

Программа ЛДПР ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России.
Программа ЛДПР | ЛДПР Урал Над программой работала вся партия ЛДПР. В основу программы легли результаты Всероссийского опроса граждан «Скажи Слуцкому правду!».
Предвыборная программа лдпр 2024 На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».
Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР) старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

На территории Дальневосточного федерального округа надо отменить все налоги и восстановить северный коэффициент. Воздать должное людям труда Необходимо сформировать в обществе культ рабочего человека, одновременно создавая новые высокотехнологические производственные площадки для использования высококвалифицированных профессиональных кадров. Помочь моногородам Следует принять специальную программу по поддержке и развитию моногородов, в которых сосредоточен большой производственный и кадровый потенциал. Резко увеличить инвестиции в местное машиностроение и строительство. Ликвидировать оффшоры Все предприятия, работающие на территории России, должны иметь счета только в российских банках и регистрироваться на территории России. За создание фирм-однодневок — уголовная ответственность. Сократить экспорт сырой нефти На экспорт должны идти только продукты переработки — бензин, керосин, мазут и пр. Это будет стимулировать развитие российской химической промышленности и снизит внутренние цены на нефтепродукты.

Литр бензина не должен стоить больше 20 рублей. Создать государственные и народные предприятия Следует изменить юридическую форму добывающих сырье и перерабатывающих его компаний, превратив их в государственные и народные предприятия, акционерами которых будут все граждане России, чтобы недра обогащали весь народ, а не кучку олигархов. Прекратить рейдерские захваты предприятий, принять меры к прекращению передела собственности. Народ устал от мафиозных разборок. Чубайс наконец-то признался, что собственность была передана в руки бандитов и партийной номенклатуры. ЛДПР ровно об этом и говорила все 22 года. Изменить кадровую политику Ключевые посты в экономике в федеральных, региональных и муниципальных органах власти должны занять только честные профессионалы с хорошим образованием и соответствующим опытом работы не менее пяти лет.

Поддержать экономически систему образования Резко снизить стоимость аренды площадей под книжные магазины. Убрать посредников между производителями учебников и конкретными потребителями. Жестче отстаивать позицию России во внешней политике Добиться ликвидации Гаагского трибунала по Югославии как международного органа, не обеспечившего правосудия. Вступая в любые международные организации ставить на первое место интересы России. Отказаться от вступления в ВТО. Нет никакой необходимости вручать управление нашими ресурсами в руки европейских и американских чиновников. Россия получит больше минусов, нежели плюсов.

Бесплатно подключить инженерные коммуникации Необходимо подключать за счёт государства системы, снабжающие граждан и предприятия электричеством, теплом, водой и газом. Это приведёт к строительному буму и возродит отечественную экономику. Одновременно с этим следует ввести прогрессивные платежи на высокие зарплаты и сверхдоходы физических лиц — богатые должны платить больше. Таким образом будет устранен дефицит бюджета Пенсионного фонда. Малоимущих с доходами 15 тысяч рублей на семью освободить от подоходного налога. Сделать более комфортной жизнь Для этого требуется организовать общественные бани и бесплатные туалеты во всех основных местах пребывания граждан. Активно развивать российский туризм Надо обеспечить гражданам беспрепятственный доступ к местам отдыха и возможность бесплатной рыбалки.

Возродить русскую деревню Из грязных, перенаселённых городов люди должны переехать в сёла, посёлки и малые города. Для этого необходимо создать современные агропромышленные комплексы, вокруг которых при серьёзной поддержке государства будут построены дороги, жилье, школы, спортивные центры и пр. Защитить отечественного покупателя Необходимо поставить надёжный заслон перед нескончаемым потоком некачественного импорта и поддержать отечественного производителя. Обеспечить реальную помощь сельскому хозяйству Ввести предельную норму прибыли при продаже крестьянам сельхозтехники и предоставлении её в аренду и лизинг. Государство должно компенсировать часть затрат сельхозпроизводителей при закупке удобрений. Дать возможность сельхозпроизводителям получать долгосрочные кредиты по низкой процентной ставке. Дать деревне современные технологии В аграрном секторе следует использовать только ресурсосберегающие технологии.

Также необходимо принять программу по утилизации старой сельхозтехники, аналогичную программе утилизации старых автомобилей. Пресечь саботаж закона о дачной амнистии Надо добиться её реального воплощения в жизнь, чтобы освободить человека, работающего на земле, на своём приусадебном участке, от бюрократического гнёта. Позаботиться об экологии Следует создать и реализовать единую государственную долгосрочную экологическую программу. В неё должны войти такие меры, как: регулирование роста промышленного производства, введение жёсткого режима экономии энергии и рациональное использование природных ресурсов, защита морей и рек от загрязнения, рациональное землепользование, прекращение хищнической вырубки лесов и спасение от вымирания многих видов животного и растительного мира. На загрязнённых территориях взимать экологическую ренту и распределять её среди жителей. Защитить природу Следует жестко карать за произвол местные власти и отдельных бизнесменов, уничтожающих нашу среду обитания. Организовать Министерство по демографической политике Оно должно решить все проблемы рождаемости, семьи, женщин, разводов, беспризорников, переселенцев.

Необходим постоянный контроль над долгосрочной демографической политикой, обеспечивающей ежегодный прирост населения и увеличение продолжительности жизни. Создать в России культ семьи Надо убедить наших женщин в том, что рожать и воспитывать детей — это очень модно и почётно. Вместе с тем, всегда следует говорить и том, что в нашем обществе занижена роль мужчины, который все силы тратит на то, чтобы его семья жила достойно, ни в чем не нуждалась и была в безопасности. Поставить СМИ на службу народу Нужно мобилизовать средства массовой информации — особенно телевидение — на борьбу за то, чтобы у граждан было хорошее настроение, чтобы они с удовольствием шли на работу, чтобы они влюблялись и создавали многодетные семьи, чтобы не боялись старости и болезней, чтобы смело сражались за свои права с бюрократами. Оказать материальную помощь российским семьям «Материнский капитал» следует переименовать в «Семейный капитал» и увеличить его за рождение первого ребёнка до 500 тысяч рублей и до 700 тысяч рублей за рождение второго. Выдавать эти деньги в том числе и на улучшение жилищных условий. Уменьшить число абортов В нашей стране их делают до двух миллионов в год.

Нужно уговорить женщину рожать. За это государство выделит ей серьёзные деньги. Если у неё родится нежеланный ребёнок, то государство заберёт этого ребёнка в Дом малютки для последующего усыновления. Помочь бездетным Нужно направить необходимые средства на лечение бесплодных пар, тем более что это небольшие средства, а у людей, годами ждущих детей, будет мощнейший стимул иметь своего родного ребёнка. Обеспечить граждан яслями и детсадами Всем нуждающимся родителям государство должно гарантировать место в детском дошкольном учреждении для ребёнка с 1,5 лет или выплату ежемесячного пособия не менее 20 тысяч рублей до предоставления места в детском дошкольном учреждении.

Отдельная часть связана с экономикой, трудоустройством и занятостью населения. Так, например, ЛДПР предлагает: установить минимальную зарплату 20 тысяч рублей и ограничить максимальную разницу в зарплатах — в 10 раз, установить 2-летние налоговые каникулы для всех начинающих предпринимателей. Отдельно говорится о механизмах поддержки старшего поколения.

Еще один из разделов программы — жилье и проблемы ЖКХ. ЛДПР выступает за то, чтобы передать управление ЖКХ госструктурам; ввести 5-летний мораторий на взимание сборов на капитальный ремонт, возродить жилищные кооперативы. Конкретные предложения представлены по борьбе с коррупцией, которая давно стала бичом российского общества и государственной системы. Добавим, что ЛДПР ведет ежедневную работу с избирателями на протяжении вот уже 30 лет.

Первую версию пообещали представить к 35-летию организации. Лидер либерал-демократов напомнил, как в июне прошлого года ЛДПР представила первый политический алгоритм "Жириновский", аналогов которому ещё не создали. Мы привлечём в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностями коммуникации с теми, кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные шансы для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию", — указал Слуцкий.

Эта программа обозначила вектор качественного развития ЛДПР - старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР. Основатель Либерально-демократической партии России уважал Леонида Слуцкого за вдумчивость, образованность, дипломатичность и умение вести сложные международные переговоры», - рассказали в партии. ЛДПР взяла под крыло российских волонтеров СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям. Благодаря партийцам, получить субсидию на оплату ЖКУ станет гораздо проще», - добавили в реготделении. За последние месяцы ЛДПР участвовала в принятии ключевых для развития страны законов, а депутаты фракции часто становились инициаторами наиболее полезных для населения законопроектов.

Новости политических партий

Леонид Слуцкий рассказал, что партия качественно повысила работу с депутатским корпусом, в каждом регионе образована Палата депутатов ЛДПР. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Выборы президента России 2024 Партии, выдвинувшие кандидата на должность президента России, должны опубликовать предвыборную программу не позднее 6 марта. Высшим руководящим органом ЛДПР является съезд партии, в компетенцию которого входит избрание Высшего совета и председателя партии. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 далее. На съезде партии ЛДПР ее лидер Леонид Слуцкий анонсировал создание Совета ветеранов. ЛДПР – партия, защищающая интересы граждан России вот уже более 30 лет.

В региональных отделениях ЛДПР появятся штатные юристы

Даванков также отмечает, что он не станет критиковать остальных кандидатов на пост главы государства, в том числе действующего президента, участвующего в выборах. Родился Даванков в Смоленске в 1984 году, в 2002 году переехал в Москву, где основал 5 крупных бизнес-проектов в финансовой сфере, производственной, IT и даже малой авиации. С 2013 года входит состав руководства компании Faberlic. Политическая карьера началась в 2020 году, когда формировалась партия «Новые люди», созданная Нечаевым и его дядей -Александром Даванковым. Леонид Слуцкий Леонид Слуцкий Фото: vk. По словам Слуцкого, в программу будут включены вопросы ЖКХ, образование, медицина, поддержка многодетных семей, семей участников СВО, налогообложение. Отдельным пунктом программы Слуцкий обещает решить вопрос, связанный с трудовыми мигрантами, вызывающими социальную напряжённость в обществе.

Кроме того лидер ЛДПР анонсирует реализацию мер по защите малого бизнеса от постоянно меняющихся правил, предлагая например освобождение от уплаты налогов кроме НДФЛ, бизнесменов в малых городах и предприятия численностью до 50 человек.

Сегодня 27 апреля — День российского парламентаризма. С целью развития партийно-политической системы, вовлечению как можно больше молодежи в партийные ряды — для чтобы получения официального статуса члена партии с последующей официальной работой в партии, коллегиальных органах мы предлагаем снизить возраст вступления в партию с 18 до 16 лет. Активная молодежь со стремлением реализовывать свои здоровые амбиции и достигать свои цели должна иметь такую возможность.

В качестве аргументации авторы законодательный инициативы приводят параллель между действующим возрастом вовлечения граждан в общественно-политическую жизнь и возрастом наступления уголовной ответственности россиян: с «16 лет, а за особо тяжкие преступления — с 14 лет». Согласно статье 63 Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал.

Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива.

Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров.

На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти.

Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру.

ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности.

Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода.

Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса.

Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США.

Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики.

Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой.

Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно.

Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам.

Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов.

Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость.

Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий.

Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию.

Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством.

Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы.

В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности.

Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований.

Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов.

Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии.

Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке.

Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации.

В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза.

Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны.

Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок.

Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией.

Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства.

Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны.

Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником.

Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу.

Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых.

Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы.

Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы.

Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами.

Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия.

Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства.

Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему.

Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации.

Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью.

Либерал-демократы продолжают последовательную работу, которая нацелена на то, чтобы качественно улучшить жизнь каждой семьи, каждого человека. Для этого авторитетная думская партия, которой вне всяких сомнений доверяют миллионы россиян, взяла уверенный курс на качественно новое взаимодействие с Правительством РФ. Либерал-демократы оказывает практически адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям. Они отстаивают права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ, добиваясь справедливых тарифов. Благодаря инициативе партийцев, сумевших достучаться до федеральных властей, теперь огромному населению страны станет гораздо проще получить субсидию на оплату ЖКУ. За последние месяцы ЛДПР принимала самое активное участие в принятии ключевых законов для развития страны. С этим настроением ЛДПР зашла в очередной предвыборный год. Ревущий, бушующий, суровый сезон выборов-2023.

В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе. В статье Леонида Слуцкого озвучены новаторские для нашей страны предложения.

Новости политических партий

ЛДПР националисты. ЛДПР на аву. Кремлевский дворец съездов ЛДПР. Цвета ЛДПР. ЛДПР политические партии России.

Политическая функция ЛДПР. ЛДПР герб партии. Герб Либерально-Демократической партии России. ЛДПР Лидер партии 1990.

Программные партии ЛДПР. Программа ЛДПР 2021. Планы партии ЛДПР. Устав ЛДПР.

Партийный значок ЛДПР. Атрибутика ЛДПР. ЛДПР одежда. Митинг ЛДПР.

Против ЛДПР. ЛДПР логотип. Штаб ЛДПР. ЛДПР символика партии.

Флаг ЛДПР фото. ЛДПР Якутск. ЛДПР флаг 1992.

ЛДПР — это первая цифровая партия в России. Леонид Слуцкий отметил, что ранее используемые методы коммуникации устаревают. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему.

В июне 2023 года был представлен первый политический алгоритм «Жириновский», аналогов ему не создано. Цифровая экосистема - это также инструмент для политической конкуренции. ЛДПР должна показать избирателю, что может быть эффективнее депутатов партии власти. Мы привлечем в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностью коммуникации с теми кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные возможности для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию. Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий.

Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность. Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях.

В программе идет речь о развитии демократии, о социальной сфере: демографии, поддержке женщин, детей, молодежи, о развитии здравоохранения, физической культуре и спорте, образовании и культуре. Отдельная часть связана с экономикой, трудоустройством и занятостью населения. Так, например, ЛДПР предлагает: установить минимальную зарплату 20 тысяч рублей и ограничить максимальную разницу в зарплатах — в 10 раз, установить 2-летние налоговые каникулы для всех начинающих предпринимателей. Отдельно говорится о механизмах поддержки старшего поколения. Еще один из разделов программы — жилье и проблемы ЖКХ. ЛДПР выступает за то, чтобы передать управление ЖКХ госструктурам; ввести 5-летний мораторий на взимание сборов на капитальный ремонт, возродить жилищные кооперативы. Конкретные предложения представлены по борьбе с коррупцией, которая давно стала бичом российского общества и государственной системы.

Не должно, однако, складываться впечатление, что Либерально-демократическая партия безучастно следит за политическими и экономическими процессами. Пусть, мол, расцветают все сто цветов, и все идет, как идет. Цветы путь цветут, но есть и ядовитые растения, которые отравляют государственный организм во имя узкоэгоистичных интересов какой-то группы людей. Это могут быть бандиты, наркомафия, политические дельцы с неуемной жаждой власти, чтобы, получив ее, пограбить или воплотить в жизнь очередные «гениальные» идеи кабинетных теоретиков. И с ними нельзя не бороться. Более того, всем ясно, что в здоровом, конкурентном обществе они не могут и не должны получить власть. Задача ЛДПР — создать механизмы для полной реализации гражданами страны своих способностей и, одновременно, — избавить Россию от насильственных и анархических систем, добиться, чтобы политические призраки не могли получить власть и чтобы, наконец, все граждане России выбирали в Государственную Думу и иные органы власти достойных людей, которым они доверяют. Должна утвердиться многопартийная система с тремя-четырьмя ведущими партиями. Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере — конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью. Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности. Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума — отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач. То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат. Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет. Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: — Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании. Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют «золотой миллиард» лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности. Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории «золотого миллиарда». Страны «ресурсного миллиарда» нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны «резервного миллиарда» не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее «знаковые» моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу «господ» арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Главный вопрос текущего момента — русский вопрос! В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских. Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты «золотого миллиарда» к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. В силу выше перечисленного к России применялись и применяются наиболее изощренные методы духовного насилия и нравственного разложения: Фальсификация истории, разрушение веры русского народа в свою способность к великим достижениям. Внедрение комплекса национальной неполноценности в форме возложения «вины» за исторические и политические «ошибки» и «преступления». Обвинения русского народа в лени, пьянстве и других человеческих пороках. Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др. Разрушение культа семьи и семейных ценностей. Пропаганда толерантности в формах «добровольного» отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно. В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья. В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа. В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа. В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти. Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.

В региональных отделениях ЛДПР появятся штатные юристы

Эксперт неоднозначно оценила предложение о передаче пенсионных баллов Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15.
Программа ЛДПР — Кирилл Жигарев На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года.
В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского | Москва | ФедералПресс Лидером ЛДПР в январе было заявлено о начале работы по формированию основных пунктов программы и отмечается, что она будет основана на обращениях граждан.
ЛДПР охладит "рассерженных патриоток" Сегодня, в День российского парламентаризма фракция ЛДПР внесет в Думу законопроект, снижающий возрастной ценз для вступления в политические партии с 16 лет.
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина.

Последние новости

  • Новости политических партий
  • Предвыборная программа лдпр 2024 - фото сборник
  • В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского | Москва | ФедералПресс
  • Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
  • Что еще почитать

Слуцкий представил новую идеологическую платформу ЛДПР

Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости Занятия в зале без тренера программа тренировок. Главная» Новости» Лдпр выступление. Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов.

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы

светская партия, которая с уважением относится ко всем исторически распространенным в России религиям и считает вероисповедание частным делом каждого гражданина. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Выборы президента России 2024 Партии, выдвинувшие кандидата на должность президента России, должны опубликовать предвыборную программу не позднее 6 марта. Занятия в зале без тренера программа тренировок. ПРОГРАММА ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ (ЛДПР) принята на ХIII съезде ЛДПР 13 декабря 2001 г. в г. Москва СОДЕРЖАНИЕ Введение ЛДПР за унитарное государство Национальная. Среди приоритетов работы партии ЛДПР – преодоление демографического кризиса и развитие человеческого капитала, повышение качества окружающей среды, а также преодоление отсталости в социально-экономическом развитии регионов и неравенстве граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий