Единственная российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» планирует расти сразу в трех странах, осваивать Сибирь и Дальний Восток.
Леонардо выбирает только лучшее: открытие хобби-гипермаркета в ТРК «Европолис»
У формата гипермаркета есть свои сложности управление ассортиментом, хранение, мерный товар, остатки, проблемы цветности, дешёвый товар, кадры и т. Как вы решаете эти проблемы? Все эти проблемы мы решаем с большим трудом! Сложно в формате интервью описать решения всех многочисленных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Если коротко, то это — инструкции, знания, технологии, автоматизация и контроль. Как удается создать ту особую творческую «атмосферу», любознательности, хорошего настроения, причем как для взрослых, так и для детей, хочется не просто банально что-то купить, а сразу творить? Может вы распыляете в торговом пространстве особые феромоны творчества? Я начинаю каждый день с облёта всех наших магазинов и распыления специального аэрозоля с духом Леонардо да Винчи шутка. А если серьёзно — это результат работы всех отделов компании.
Разнообразный и актуальный ассортимент по приемлемым ценам притягивает. Интересные и регулярные мастер-классы показывают, как это просто и легко сделать. Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку. Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью. В Великобритании эталоном считается сеть гипермаркетов Hobbycraft 81 магазин площадью 1200—2000 м2. Во Франции — сеть Cultura 65 магазинов площадью 2500—3000 м2. Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» 80 магазинов площадью 500—1400 м2.
Каждый бренд, представленный в магазине требует особенного внимания, тем более в гипермаркете. У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях.
На площади 915 кв. Здесь покупатели найдут всё необходимое: от профессиональной продукции для художников до канцтоваров и настольных игр. Яркие палитры карандашей и пастели, акриловых, масляных, акварельных и других красок, целые стеллажи с различными видами пряжи и наборами для вышивания, деревянные заготовки для выжигания и сборные модели, материалы для флористических композиций, ароматные отдушки для мыловарения и множество других товаров для самых разных видов творчества. Также новый магазин в «Сказке» оснащён зоной отдыха для покупателей с маленькими детьми; мониторами, на которых можно увидеть трансляцию мастер-классов, рассказывающих о том, как применять и использовать тот или иной товар; арт-образцами, которые позволяют наглядно рассмотреть, что можно сделать из товаров, размещённых на полках; прайс-чекерами, позволяющими быстро узнать цену товара без помощи кассира; мобильными кассами для рассеивания очереди при больших потоках покупателей.
Discover endless creative possibilities with these books, your trusted guide to the world of crafts and art. How convenient is the application? Order goods in the online store with delivery to any city.
И 15 апреля каждого года во всех хобби-гипермаркетах мы отмечаем день рождения этого великого мастера, и в честь праздника всегда готовим сюрпризы и подарки для наших гостей. Вы превратили в реальность мечту многих бизнесменов близких нам рынков: «канцелярия», «творчество — детское и взрослое», «хобби», «рукоделие», «подарки и сувениры» — открыли гипермаркеты-тысячники кв. Как вам это удалось? В чем секрет успеха? Это сложный вопрос. Наверняка ответ не знаем даже мы… Скорее всего, это совокупность разных факторов: огромный опыт в этой сфере, толковая команда и много-много работы. Мы научились управлять гигантским ассортиментом, у нас собственная IT-система, которая помогает это делать. Мы разработали свою систему анализа локаций и предсказания выручек. И мы не жалеем денег на рекламу. Мы крайне аккуратны и щепетильны в финансовых вопросах. Задержка оплаты на несколько дней поставщику считается в компании ЧП. Мы выполняем все договора и договорённости — нам крайне важна наша репутация. Мы не любим долги и кредиты. И, кстати, не все магазины имеют площадь 1000 м2 — некоторые больше, некоторые меньше. Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год. Собственный фестиваль «Радость творчества». Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц. Считается, что емкость российского рынка максимум 100—120 гипермаркетов у вас уже 80. Что будете делать дальше, достигнув данной отметки? Возможны ли еще большие площади у магазинов подобного формата в России? К сожалению, магазинов с большей площадью в России не будет.
«Леонардо» выходит на зарубежный рынок
В чем секрет успеха? Это сложный вопрос. Наверняка ответ не знаем даже мы… Скорее всего, это совокупность разных факторов: огромный опыт в этой сфере, толковая команда и много-много работы. Мы научились управлять гигантским ассортиментом, у нас собственная IT-система, которая помогает это делать.
Мы разработали свою систему анализа локаций и предсказания выручек. И мы не жалеем денег на рекламу. Мы крайне аккуратны и щепетильны в финансовых вопросах.
Задержка оплаты на несколько дней поставщику считается в компании ЧП. Мы выполняем все договора и договорённости — нам крайне важна наша репутация. Мы не любим долги и кредиты.
И, кстати, не все магазины имеют площадь 1000 м2 — некоторые больше, некоторые меньше. Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год.
Собственный фестиваль «Радость творчества». Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц.
Считается, что емкость российского рынка максимум 100—120 гипермаркетов у вас уже 80. Что будете делать дальше, достигнув данной отметки? Возможны ли еще большие площади у магазинов подобного формата в России?
К сожалению, магазинов с большей площадью в России не будет. В заокеанских хобби-сетях огромную площадь занимают товары для декора дома, в частности искусственные цветы, требующие значительного пространства. У нас же в больших коттеджах живёт очень ограниченное количество людей, и большинство россиян, в силу размеров своих квартир, не уделяет декору жилищ столько внимания, сколько, к примеру, американцы.
Тем более в нашей стране не приняты искусственные цветы.
Ease of use and the ability to quickly buy the materials you need makes it one of the best options for online shopping for hobby goods. Download Leonardo now and discover new creative possibilities!
У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях. Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах? Как вы знаете, ассортимент канцелярских товаров, представленный в наших магазинах, не очень большой. При этом, как и все товары в «Леонардо», ассортимент имеет творческую направленность. Можно сказать так — если бренд присутствует на наших полках, значит, продажами мы довольны. Вас называют «грозой» управляющих торговых центров — как вы думаете, почему? Я говорю правду в глаза, даже если она неприятна. На сегодняшний день в копилке рейтинга 345 торговых центров с подробной информацией о них. Кстати, рейтинг НАСТ уже облегчил жизнь десяткам ретейлеров. Каким образом магазин для хобби, рукоделия и творчества может генерировать трафик не только для себя, но и для всего ТЦ? Как вашему магазину удается становиться якорным арендатором в некоторых случаях с проходимостью выше, чем у Ашана? Мы вкладываем большие средства в рекламу, причём уже много лет. Да, мы являемся очень сильным якорным арендатором и увеличиваем трафик каждого ТЦ на 500—700 тысяч человек в год. Также этому способствуют регулярные мастер-классы, и, конечно же, фестиваль «Радость творчества», собирающий до 10 000 заинтересованных посетителей. В чём состоит суть вашей геомаркетинговой системы анализа будущих выручек магазина? Это и есть секретный рецепт? Да, конечно, секретный рецепт есть. Суть — в достаточно точном предсказании выручек.
В основном это собственные магазины. Сеть растет, в ближайшее время ожидается открытие в Оренбурге. Чем вы увлекаетесь? С 2009 года сеть «Леонардо» совместно с торговыми центрами проводит фестивали творчества. Каждый фестиваль посещает от 5 до 10 тысяч человек. На фестивалях устраиваются встречи с дизайнерами, выставки рисунков и других творческих работ, мастер-классы по всем видам и техникам творчества, розыгрыши призов и соревнования по рукоделию, творческие конкурсы, работает игротека. К каждому фестивалю изготавливаются уникальные арт-объекты для фотографирования участников и гостей. Оформляется несколько основных зон: презентации, мастер-классов, выставочная, развлекательная. В течение фестиваля проходит до 30—40 презентаций, на которых желающие могут проконсультироваться по рукодельным техникам и соответствующим товарам, попробовать свои силы в определенном виде творчества. Каждая торговая марка, участвующая в фестивале, имеет свой стенд, на котором работает мастер и демонстрируются новые товары и готовые изделия. На стойке информации посетители фестиваля получают необходимую информацию о мероприятии и программу с расписанием творческих занятий. Бюджет фестиваля — несколько миллионов рублей. Виктория Максимова, Retail.
Борис Кац ("Леонардо"): Как мы уронили все интернет-продажи - а потом подняли обратно
Российская сеть товаров для хобби и рукоделия "Леонардо" намерена запустить сеть гипермаркетов в Польше. Леонардо (Leonardo) — хобби-гипермаркет товаров для творчества и рукоделия. об "отчаянных временах" карантина.
Леонардо выбирает только лучшее: открытие хобби-гипермаркета в ТРК «Европолис»
Имея на сегодняшний день 39 магазинов в 26 российских городах, Леонардо планирует к концу 2015 года увеличить сеть до 55-60 хобби-гипермаркетов. Историческую версию Леонардо: Хобби гипермаркет можно получить на Android. Имея на сегодняшний день 39 магазинов в 26 российских городах, Леонардо планирует к концу 2015 года увеличить сеть до 55-60 хобби-гипермаркетов. Интернет-магазин расположен по соседству с хобби-гипермаркетом «Леонардо» в ТЦ «На Пушкина», по адресу: Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 19. Единственная российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» планирует расти сразу в трех странах, осваивать Сибирь и Дальний Восток.
Фестиваль Леонардо 2023
«Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. Главная» Новости» Фестиваль леонардо что нужно делать. ГИПЕРМАРКЕТ, ЛЕОНАРДО ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ, ЛЕОНАРДОФФ, LEONARDO COLLECTION.
События и новости магазинов Леонардо
У вас уже 100, значит ли это, что в России вы уже уперлись в потолок? Ну мы и неслучайно начали осваивать другие рынки, открывать магазины в Белоруссии и Казахстане. Расскажите поподробнее, когда открылся первый магазин, где расположен и оправдываются ли ваши ожидания по поводу спроса? Локация выгодная — магазин расположен на втором этаже крупного ТРЦ MEGA Silk Way, который находится недалеко от Назарбаев Университета и выставочного центра, на проспекте Кабанбай Батыра, где проходят многие маршруты общественного транспорта. Надеемся, что хорошая транспортная доступность будет способствовать высокому трафику. Насчет логистики и рисков: Нижневартовск не сложнее, чем Хабаровск, где мы работаем с декабря 2016 года, и Владивосток, где «Леонардо» открылся в конце февраля 2019 года. Достаточно ли в регионах РФ качественных торговых центров для открытия гипермаркетов «Леонардо»? Сейчас это актуально или таких проблем с ТЦ уже нет? Торговые центры ценят нас как якорных арендаторов и корректных, адекватных партнеров. Испытываете ли вы такие проблемы?
Хотя как раз сейчас ведем длительную переписку с крупным и известным ТРЦ о неправомерности штрафа. Если не сможем убедить арендодателя в своей правоте — пойдем в суд. Где расположен склад, какие технологии там применены? Проект по оснащению роботизированного склада длится уже около года, запуск планируется в ближайшее время.
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, KnightFrank, отметил: «В «АВИАПАРКе» хобби-гипермаркет « Леонардо» расширит группы предлагаемых товаров и привлечет дополнительных покупателей со стабильным уровнем дохода, поскольку товары для творчества и рукоделия не являются предметами первой необходимости. Новое в разделе.
Для участия важно успеть оставить письмо в праздничном ящике «Леонардо» до 25 декабря. Ваш подарок будет ждать Вас в хобби-гипермаркете со 2 по 14 января 2024 года. Подробные условия уточняйте у консультантов хобби-гипермаркета «Леонардо» на 2 этаже ТК «О!
На площади 915 кв. Здесь покупатели найдут всё необходимое: от профессиональной продукции для художников до канцтоваров и настольных игр. Яркие палитры карандашей и пастели, акриловых, масляных, акварельных и других красок, целые стеллажи с различными видами пряжи и наборами для вышивания, деревянные заготовки для выжигания и сборные модели, материалы для флористических композиций, ароматные отдушки для мыловарения и множество других товаров для самых разных видов творчества. Также новый магазин в «Сказке» оснащён зоной отдыха для покупателей с маленькими детьми; мониторами, на которых можно увидеть трансляцию мастер-классов, рассказывающих о том, как применять и использовать тот или иной товар; арт-образцами, которые позволяют наглядно рассмотреть, что можно сделать из товаров, размещённых на полках; прайс-чекерами, позволяющими быстро узнать цену товара без помощи кассира; мобильными кассами для рассеивания очереди при больших потоках покупателей.
В «Леонардо» при покупке товаров торговой марки «Лео» — в подарок акварель!
Мы не любим долги и кредиты. И, кстати, не все магазины имеют площадь 1000 м2 — некоторые больше, некоторые меньше. Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год. Собственный фестиваль «Радость творчества». Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц. Считается, что емкость российского рынка максимум 100—120 гипермаркетов у вас уже 80. Что будете делать дальше, достигнув данной отметки? Возможны ли еще большие площади у магазинов подобного формата в России? К сожалению, магазинов с большей площадью в России не будет.
В заокеанских хобби-сетях огромную площадь занимают товары для декора дома, в частности искусственные цветы, требующие значительного пространства. У нас же в больших коттеджах живёт очень ограниченное количество людей, и большинство россиян, в силу размеров своих квартир, не уделяет декору жилищ столько внимания, сколько, к примеру, американцы. Тем более в нашей стране не приняты искусственные цветы. И нет традиции отправлять по 200—300 бумажных открыток к каждому празднику друзьям и знакомым. Соответственно, и товаров для изготовления рукотворных открыток и красивых писем продаётся в десятки раз меньше. Да, действительно, объём рынка формата «гипермаркет товаров для рукоделия и творчества» мы оцениваем примерно в 120 магазинов, точно не больше. Что будем делать потом? Лежать на печи и радоваться жизни. Мы рассчитываем на покорение рынков соседних стран. У формата гипермаркета есть свои сложности управление ассортиментом, хранение, мерный товар, остатки, проблемы цветности, дешёвый товар, кадры и т.
Как вы решаете эти проблемы? Все эти проблемы мы решаем с большим трудом!
Участие в этой акции позволяет оказать помощь детям, поддержать их в это сложное время и внести вклад в их образование. Надеемся, что эта помощь доставит детям радость и привнесет уверенность в завтрашнем дне», — отметила генеральный директор сети магазинов «Леонардо хобби-гипермаркет» Елена Филонова. Всего за время проведения акции в Южном округе Москвы собрано более тонны школьных принадлежностей: школьная форма, канцелярские товары, рюкзаки и многое другое. Вместе мы собрали более 20 тысяч предметов, необходимых школьникам Донбасса для обучения в новом году», — сообщила исполнительный секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Южного административного округа Москвы Мария Гаврилина.
Цель — развивать, прививать и поддерживать интерес взрослых и детей к творчеству. Как сказал известный русский писатель, «Дети — живые цветы земли». Реализуя свою цель, мы ежегодно принимаем участие в благотворительных акциях и поддерживаем детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. И в этот раз, проявляя заботу о детях, наша компания приняла участие в акции «Единой России» «Соберем ребенка в школу».
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
«Леонардо» и MARi договорились
Главная» Новости» Фестиваль леонардо что нужно делать. весенний праздник бисероплетения и декора. Наши хобби-гипермаркеты — ключевые арендаторы во всех ТЦ. «Леонардо» занимает первые места по проходимости на квадратный метр, опережая других арендаторов минимум в 1,5 раза. Главная» Новости» Фестиваль леонардо что нужно делать. В Пензе открылся самый крупный в городе хобби-гипермаркет «Леонардо»! Каталог товаров Леонардо. Акции, цены и скидки. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Скульптура «Леонардо да Винчи», которую слепила школьница из Сызрани Мария Баннова, будет представлена на федеральном уровне., хобби-гипермаркет, leonardo, хоббии, Леонардо leonardo_shop.
«Леонардо» и MARi договорились
«Леонардо» — российская сеть хобби-гипермаркетов, насчитывающая более 100 магазинов[2] в России, имеющая несколько магазинов в Белоруссии и Казахстане[3], а также одноименный. прейскурант цен на платные услуги на. Флагманский хобби-гипермаркет «Леонардо» позволит жителям Рассказовки развивать свои творческие способности, найти для себя новые увлечения, приятно дополнив привычный шопинг яркими впечатлениями». Магазину товаров для хобби и творчества «Леонардо», который находится на территории торгового центра «Облака» на юге столицы, грозит штраф до 1 млн руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток за нарушение режима нерабочих дней.