Вступай в группу Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia в Одноклассниках.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.
Волонтеры могут присоединиться к штабам помощи пожилым и маломобильным гражданам. Компании могут предложить свои ресурсы в формате горячей линии, консультаций, бесплатных сервисов для удаленной работы и онлайн-обучения. Организован сбор пожертвований для частных и корпоративных благотворителей. Предложения помощи представлены в тематических блоках, позволяющих нуждающимся оперативно находить необходимую услугу. В рамках первой совместной акции в середине апреля на сайте инициативы появились ссылки на видеоролики мастер-классов Школы ремонта «Леруа Мерлен» на корпоративном канале компании на YouTube. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц.
Пятого апреля партнеры провели «Зарядку со звездой», показав ролики с тренировками звезд спорта в социально-реабилитационных центрах. Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля.
Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание.
Для этого в магазинах и в офисе организованы специальные пункты, в которых можно приобрести обеды, оплатив их специальной картой SODEXO. Карта автоматически пополняется каждый месяц, причем ей можно воспользоваться и за пределами офиса в заведениях-партнерах. Обучение В «Леруа Мерлен» серьезно относятся к развитию каждого сотрудника. Специально на территории офиса была создана «Академия для дома» — учебный центр, где сотрудники регулярно проходят тренинги по товарам, а также тренинги личностного развития. Помещения для тренингов есть и в каждом магазине.
Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» В поисках талантов «Леруа Мерлен» активно проводит хакатоны и конференции. В декабре прошлого года команда HR-отдела запустила первый российский бизнес-чемпионат по отбору талантливых сотрудников. Подробнее о нем можно прочитать здесь. В «Леруа Мерлен» любят принимать у себя гостей из других компаний для обмена опытом в разных сферах. Например, в прошлом году они пригласили к себе в офис представителей ведущих компаний и экспертов HR-cообщества для обсуждения актуальной темы « бирюзового менеджмента » бирюзовая компания, согласно терминологии бизнес-тренера Фредерика Лалу, это организация, которая работает как единый организм на благо общества — прим.
Принципы и идеи бирюзовых компаний во многом совпадают с ценностями «Леруа Мерлен», поэтому в компании считают важным объединяться с единомышленниками и вместе искать новые пути и возможности для развития в «бирюзовом» направлении.
Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео. По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен.
Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец. Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера. На слухи о закрытии магазина, он ответил однозначно. Всё в обычном режиме, - отвечает продавец. Сеть Leroy Merlin в стране насчитывает 111 магазинов в 65 городах. В середине зимы этого года ADEO сообщила, что еще с началом российского военного конфликта с Украиной приняла решение прекратить инвестиции и финансирование в стране.
Корпорация официально заявила, что несет ответственность за все 45 тыс.
Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей. Одним пришлось резко пересматривать бизнес-модель, делать упор на эксклюзивные дизайнерские решения, а некогда конкуренты даже шли на объединение, чтобы уравнять шансы в борьбе за клиента.
В свою очередь сотрудники сети строительного гипермаркета могут пользоваться смартфонами как по работе, так и в личных целях, самостоятельно устанавливая и удаляя приложения.
За безопасностью коммерческой информации следит программно-аппаратная платформа Samsung Knox. Она шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома. Кроме того, позволяет отделить доступ к корпоративным ресурсам от работы с массовыми мобильными сервисами. Приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы. Платформа позволила продуктовой команде «ЛеруаМерлен», которая разрабатывает и внедряет корпоративную мобильную инфраструктуру, централизованно и дистанционно управлять всем парком смартфонов, не вторгаясь в личное пространство сотрудников. Закупка смартфонов одной модели от ведущего производителя упростила обслуживание и управление ими: не нужно разрабатывать ПО под разные операционные системы и различные модели девайсов. Каждый сотрудник сети гипермаркетов получил современный производительный смартфон, который позволяет обращаться к корпоративным сервисам в любой момент, когда это потребуется. При этом DIY-ритейлеру не пришлось единовременно «вынимать» из бюджета несколько сотен миллионов рублей на покупку девайсов и создавать дополнительную нагрузку на службу поддержки.
Проект в «Леруа Мерлен» показал, что грамотная мобилизация работников заметно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Коммуникация с покупателями стала омниканальной: люди могут проконсультироваться как у продавцав магазине или оператора контакт-центра, так и в приложении LM. Разработанная «Леруа Мерлен» универсальная мобильная инфраструктура позволила минимизировать объем бумажной работы и снизить риск возникновения ошибок при оформлении товаров.
В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
«Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B. Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей.
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
Рассказываем, что известно о закрытии магазинов «Леруа Мерлен» и «Fix Price» в России, и что покупателям ответили на горячей линии сетей. Фото Александра Кряжева / РИА Новости. Французский акционер Leroy Merlin объявил об уходе из России после 18 лет работы на рынке. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ. В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса». Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Более того — после ухода некоторых игроков с российского рынка компания готова увеличить число поставок и расширить существующий ассортимент товаров. О дальнейших планах Леруа Мерлен стало известно в пятницу, 11 марта.
Эриком Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой сказано, что компания продолжает свою работу в России, несмотря на слухи о закрытии или приостановке деятельности. Суд обязал предпринимателя вернуть 150 млн рублей ритейлеру Леруа Мерлен Арбитражный суд Московской области взыскал со смоленского ИП Виктора Кривулина, владельца прав на товарный знак "Торнадо", около 150 миллионов рублей в пользу российской "дочки" французского ритейлера Леруа Мерлен , следует из опубликованной резолютивной части определения суда.
Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап.
В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро.
Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей? Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании.
Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет.
Это профессиональная помощь специалистов в решении широкого спектра проблем, которые снижают качество жизни и производительность труда. Сегодня в программе более 6 000 зарегистрированных пользователей и оказано более 12 000 консультаций экспертов. Мы регулярно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, в связи с чем уведомляем вас об изменениях, которые начнутся с 01.
Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России.
Что известно о Leroy Merlin
В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира.
Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны.
Решение развернуто на базе Unified Service Desk USD for Microsoft Dynamics 365 — приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО.
Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше.
Кроме того, позволяет отделить доступ к корпоративным ресурсам от работы с массовыми мобильными сервисами. Приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы. Платформа позволила продуктовой команде «ЛеруаМерлен», которая разрабатывает и внедряет корпоративную мобильную инфраструктуру, централизованно и дистанционно управлять всем парком смартфонов, не вторгаясь в личное пространство сотрудников. Закупка смартфонов одной модели от ведущего производителя упростила обслуживание и управление ими: не нужно разрабатывать ПО под разные операционные системы и различные модели девайсов.
Каждый сотрудник сети гипермаркетов получил современный производительный смартфон, который позволяет обращаться к корпоративным сервисам в любой момент, когда это потребуется. При этом DIY-ритейлеру не пришлось единовременно «вынимать» из бюджета несколько сотен миллионов рублей на покупку девайсов и создавать дополнительную нагрузку на службу поддержки. Проект в «Леруа Мерлен» показал, что грамотная мобилизация работников заметно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Коммуникация с покупателями стала омниканальной: люди могут проконсультироваться как у продавцав магазине или оператора контакт-центра, так и в приложении LM. Разработанная «Леруа Мерлен» универсальная мобильная инфраструктура позволила минимизировать объем бумажной работы и снизить риск возникновения ошибок при оформлении товаров. Так, количество некорректных артикулов уменьшилось на 20 тысяч в месяц. Сотрудники чаще обращаются к внутрикорпоративным справочным и образовательным ресурсам.
Изучать рабочие материалы, смотреть дополнительную информацию, советоваться с более опытными коллегами стало намного проще, когда все это оказалось доступно на смартфоне.
Основываясь на этой стилистике, мы предложили концепцию оформления офисных пространств, состоящей из коммуникационных зон, графических модулей с ценностями компании, модуля с миссией компании и навигацией в виде табличек внутри пространства. Наш отдел стратегии провел исследование, используя айтрекинг, опрос сотрудников магазинов и анализ лучших мировых практик. Результаты айтрекинга показали контакт глаз с большим количеством разнообразной информацией, размещенной на стенах. Мы определили какие точки запоминаются сотрудниками, и как лучше осуществить качественное смысловое разделение зон от рабочих до неформальных.
Мы провели сегментацию аудитории с выявлением потребностей , разработали принципы зонирования пространства по цветовому кодированию. Так мы переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя. Коммуникации сопровождают сотрудников магазина от рабочей зоны к зоне отдыха постепенно, предоставляя возможность поэтапного переключения. В результате получился комплексный проект, в котором исследования и аналитика помогли создать функциональный дизайн, формирующий комфортную рабочую среду.
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Внутренний брендинг: корпоративная онлайн-книга для Leroy Merlin Россия. Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику.
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям?