Сектор Газа – Лирика – слушать. Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. обзор песни Сектор Газа "Лирика". Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки.
Сектор Газа
В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна. Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце. Их нельзя придумать, их можно только ощутить.
Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра. Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать. Это безусловное счастье.
Делать все для и ради партнёра, не требуя взамен благодарности или оценки. Животрепещущая мелодия и пронзительный текст наталкивают слушателя на мысль, что именно такие чувства и должен спутывать искренний и любящий человек. Все люди мечтают стать счастливыми. Но для этого вовсе не обязательно иметь высокий пост, материальный достаток и признание общества.
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Они часто затрагивают социальные проблемы, политику и межличностные отношения, не стесняясь использовать неформальную и грубую лексику. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров таких песен.
В этой песне группа перекладывает акцент с музыки на текст, передавая эмоции и мысли через оскорбления и нецензурные выражения. В своих текстах они выплескивают ярость и негодование по отношению к обществу, акцентируя внимание на несправедливости и жестокости мира. В тексте группа обличает гипокризию и лицемерие, в одном из куплетов они говорят: «Наводит свинца облако на душу твою. Что ты сразу превратился в дрянь, и бьешь одними словами в грязь меня. Группа говорит о последствиях жизни, полной тяжести и утрат, и заключает песню многозначительной фразой: «И если мы не доживем до старости, хвати нас рванье артерий, страсть, одиночество!
Эта песня помогает задуматься о ценности жизни и проживании каждого дня на полную катушку. Тексты песен группы «Сектор Газа» являются примером выражения реальных проблем и эмоций в неформальной, непристойной форме. Они обращаются к нашим темным сторонам, вызывая поэтическое отношение к жизни и социальным явлениям. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Музыка коллектива характеризуется особым стилем, который сочетает в себе элементы панка, рока и фолка.
Но особое место в творчестве группы занимают их душевные мелодии. Одной из самых известных песен группы является «Лирика». Это трогательная баллада о трудностях, с которыми сталкиваются обычные люди. Мелодия песни нежная и грустная, а слова проникают в самое сердце. Еще одна душевная мелодия группы «Сектор Газа» — «Демобилизация».
Эта песня рассказывает о возвращении солдата из армии и его попытке адаптироваться к гражданской жизни. Мелодия «Демобилизации» наполнена грустью и ностальгией, а песня передает состояние разочарования и непонимания мира. Песня рассказывает о душевных переживаниях и поиске смысла в жизни. Мелодия наполнена глубокими эмоциями и передает ощущение одиночества и потери. Слова песни нежны и задумчивы, а музыка подчеркивает их глубину.
Группа «Сектор Газа» имеет множество других душевных мелодий, которые вызывают сильные эмоции у слушателей. Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди. Музыка коллектива отличается особым стилем и характерна своей эмоциональной глубиной. Отзывы слушателей о «Секторе Газа» Сектор Газа — это легенда русской рок-музыки! Они создали множество песен, которые до сих пор актуальны и рлленымс каждый раз, когда их слушаю.
Тексты и музыка группы заставляют задуматься и рассуждать о многих важных вещах в жизни.
К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику».
Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией. Впрочем, и сама Качанова неплохо «поднялась» за счёт творчества Хоя: сейчас она занимается выпуском собственных песен и видеоработ, участвует в различных музыкальных фестивалях и ведёт активную творческую жизнь.
СЕКТОР ГАЗА
Песня была выпущена группой Сектор Газа в 1993 году на альбоме «Нажми на газ». Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз. Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Какой год выпуска сектора газа лирика? Сектор Газа Лирика был основан в 1989 году. Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.
Сектор газа - лирика (1993, HD)
Искренние, нежные, трепетные отношения, которые подарены судьбой. Их чувства не знают границ. Буря эмоций, страсть и неимоверное желание быть вместе. Возможно, так и выглядит настоящая любовь. Без претензий, без выяснений, без взаимных упрёков. В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна. Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма.
Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце.
Их нельзя придумать, их можно только ощутить. Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра. Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать.
Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.
Характерный вокал Юрия Клинских он же — Юра Хой в девяностые звучал из прокуренных гаражей со старыми «Жигулями» и «ИЖами», из магнитофонов подвыпивших и весьма сомнительных для интеллигентного человека компаний, гуляющих летними вечерами по сельским улочкам, из закоулков и дворов, из окон городских квартир и дачных домиков, из магнитол, радиоприёмников, наушников, кустарно собранных усилителей, словом — отовсюду. При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ».
Последние годы существования и распад группы Год выпуска культовой песни группы Сектор Газа и история коллектива Одной из самых известных песен группы стал хит «Демобилизация», выпущенный в 1993 году. Эта песня стала настоящим гимном для молодежи того времени и до сих пор остается одной из самых популярных композиций Сектора Газа. Группа Сектор Газа прекратила свое существование в 2000 году после смерти Игоря Железняка. Каким бы ни был их контркультурный образ и отношение к власти, музыка Сектора Газа остается актуальной до сих пор и имеет множество поклонников. Основателем коллектива стал гитарист Юрий Клинских, который ранее играл в других местных рок-группах. С самого начала своей карьеры «Сектор Газа» сталкивался с трудностями, связанными с ограничениями государственного контроля над музыкальной сценой. Многие их песни были запрещены для официального исполнения, но группа продолжала активно выступать на неофициальных концертах и гаражных вечеринках. В 1990 году «Сектор Газа» выпустила свой дебютный альбом «Игра в классики», который стал первым шагом к популярности группы. Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов.
Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов. Дебютный альбом и первый успех В 1989 году группа «Сектор газа» выпускает свой дебютный альбом «Играет моя любовь». Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех. В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны. Тексты песен сразу же проникли в сердца слушателей благодаря своей искренности и юмору. Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки. Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза. Он стал символом эры русского рока и позволил коллективу стать одним из культовых и узнаваемых в музыкальной индустрии страны. Эти песни принесли группе признание и уважение как в мире рок-музыки, так и среди широкой аудитории слушателей.
Музыка русская: Сектор Газа
Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски.
А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь.
Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом...
Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали.
А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью».
По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур.
Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики...
Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди.
Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил...
Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей!
А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали.
А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С.
Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов.
Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре.
Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева».
В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный».
Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т.
Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее.
Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.
Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости.
Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа».
С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев.
Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт.
Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра?
А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где.
Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает. Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении.
Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду.
А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст...
Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста.
И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники!
А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили.
А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром?
За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали.
Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах.
Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути.
Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни.
На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода.
Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом.
Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт.
А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика.
Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».
Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику». Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией.
Группа Сектор Газа прекратила свое существование в 2000 году после смерти Игоря Железняка. Каким бы ни был их контркультурный образ и отношение к власти, музыка Сектора Газа остается актуальной до сих пор и имеет множество поклонников. Основателем коллектива стал гитарист Юрий Клинских, который ранее играл в других местных рок-группах. С самого начала своей карьеры «Сектор Газа» сталкивался с трудностями, связанными с ограничениями государственного контроля над музыкальной сценой. Многие их песни были запрещены для официального исполнения, но группа продолжала активно выступать на неофициальных концертах и гаражных вечеринках. В 1990 году «Сектор Газа» выпустила свой дебютный альбом «Игра в классики», который стал первым шагом к популярности группы. Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов.
Дебютный альбом и первый успех В 1989 году группа «Сектор газа» выпускает свой дебютный альбом «Играет моя любовь». Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех.
Сектор газа
Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом.
Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты.
И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим.
Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен.
В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени.
Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы.
Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести!
И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец».
Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел».
Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется.
Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим.
В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку. Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил.
Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм.
Автор текста и музыки — Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на неё сняли летом 1993 года. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета. Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов.
Клип на неё сняли летом 1993 года. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета. Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов. Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Я возьму тебя и прижму, как родную дочь. Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны.
Сектор газа
Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» поднимает множество проблем, связанных с жизнью в России в 90-х годах. «Се́ктор Га́за» — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная 5 декабря 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских. Песня была выпущена группой Сектор Газа в 1993 году на альбоме «Нажми на газ». Сектор Газа был сформирован в 1989 году, когда появилась первая версия группы под названием «Нормальные люди». Сектор Газа – Лирика – слушать. 934 Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.
Сектор Газа - Лирика
Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. Лирика. Нажми На Газ Сектор Газа 1 января 1997 г. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. Сегодня представляю вашему вниманию историю происхождения песни «Лирика» из репертуара российской рок-группы «Сектор Газа» основанная в Воронеже в 1987 году Юрием Клинских. Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения.