«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества». В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. это не просто работа, а место, где вас.
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши
В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками.
Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому.
Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы».
Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома». Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков. Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность. А электронные ценники магазина позволяют дистанционно загружать информацию о стоимости продуктов.
Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания.
В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой.
По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group. Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет. По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей РОП работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс. С бизнеса за год собрали 4 млрд руб.
Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа.
И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров.
Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом.
Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются.
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
За работу в эти два месяца сотрудники будут получать виртуальные баллы. По итогам акции в январе 2024 года с помощью рандомайзера выберут победителей. Для них приготовлены различные призы: квартира в Москве, автомобиль, смартфоны, путешествия для всей семьи, бытовая техника, промокоды на покупку товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация представлена на сайте x5team.
Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах.
Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах.
Магазин с торговой площадью около 80 кв. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.
В магазине используется собственная технология «Х5 экспресс-скан» с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
По данным «Контур. Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата». В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей.
Пять ошибок новой «Пятерочки»
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате | По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». |
Материалы с меткой «Пятерочка» – Москва 24 | Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров. |
Рядом с моим магазином открылась пятерочка - Информационный портал о сетевых магазинах России | Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. |
«С 26 июля это будет не найти в магазинах»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение | А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». |
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши | Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024. |
Заработала первая «Пятёрочка» без живого персонала
В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов. Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу.
В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала
Пятерочка рядом! | «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ. |
Пятерочка рядом! | в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. |
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины | Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. |
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,.. | Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. |
Популярное
- Пять ошибок новой «Пятерочки»
- с 23 по 29 апреля 2024
- Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
- На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»
- Материалы с тегом
ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
- Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания
- Около магазина Пятерочка в Камском Устье обнаружена бесхозная сумка
- Все новости
- Все новости
- 5Post - сервис доставки
- Popular topics
Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек
5Post - сервис доставки | В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. |
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины | Запретят заходить: «Пятерочка» и «Перекресток» сообщили о новом формате работы. |
Центры местного сообщества | «Пятёрочка»
Однако в нашем случае помещение близко к идеалу — прямоугольное, с редко стоящими точками опоры крышных конструкций металлические колонны не более 20 см в диаметре. Зачем организовали «левую» схему — для меня загадка, ведь помещение одинаково принимало и «левую», и «правую». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» В чем отличие этих двух схем? В объеме продаж.
Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен.
Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек?
В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов?
Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку.
Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований.
Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия.
Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив.
Развитие экспресс-доставки в наших магазинах требует минимальных капитальных затрат, поэтому мы достаточно быстро можем это все масштабировать. В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен. Если сохранится повышенный спрос на экспресс-доставку и сохранится высокий чек, то, скорее всего, в Москве мы сможем продолжать работать в операционном плюсе", - отметил Гончаров. Своя платежная система и магазины без персонала Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров.
Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем", - сказал гендиректор "Пятерочки". Сейчас ретейлер пилотирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ. В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ретейлера с полностью автоматизированной системой покупок - "Пятерочка налету", в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы. Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Читайте нас в Крупные торговые сети намерены развивать новый формат магазинов Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. По словам специалистов, речь идет o так называемых даркстoрах, то есть магазинах расширеннoй площади, которые работают как склады с большими запасами товаров. В такие магазины не будут пускать покупателей, там смoгут нахoдиться тoлькo сотрудники тoргoвых тoчек, нo дoступ при этом пoлучат представители курьерских служб.
По заветам Живодэра
- X5 Group показала новую сеть магазинов
- В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
Супермаркеты очень больших площадей начинают уходить в прошлое. Сейчас по России насчитывается около 20 гипермаркетов «Карусель», но все они скоро будут закрыты. Еще одно важное решение приняли в компании «Магнит». В 2022 году ретейлер закрыл сделку по приобретению сети магазинов «Мегамарт». В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус.
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей СБП : услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов.
В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. Под ее началом торговая сеть стала федеральной. Руководство Пятерочки С 2018 года главный пост генерального директора торговой сети Пятерочка занимает Сергей Гончаров, который до этого работал в конкурентной сети, возглавлял магазины Магнит Косметик. Примечательно, что на посту Гендиректора Гончаров сменил Ольгу Наумову, которая наоборот ушла в Магнит и заняла там пост Генерального директора. Но буквально через год она покинула нового работодателя, так как не сошлась во мнениях с акционерами относительно вектора развития компании. Частые вопросы Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка в России У организации длинная цепочка собственников. У истоков стоят российские предприниматели-миллиардеры, входящие в Российский список Форбс. Большая доля сосредоточена в руках Фридмана. Является ли X5 Retail Group собственником Пятерочки? Нет, это управляющая компания, доли сети у нее нет. X5 Retail Group работает под началом холдинга Альфа-Групп, который и является собственником сети супермаркетов. Кто держит основной пакет акций Пятерочки? Структура собственников сети супермаркетов неочевидна на первый взгляд. Наибольший пакет- у Михаила Фридмана. Можно ли купить акции Пятерочки? Да, акции компании можно приобрести на различных торговых площадках. Присутствует ли торговая сеть Пятерочка за пределами РФ?
Пять ошибок новой «Пятерочки»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group.