Сообщество владельцев автомобиля Volkswagen Passat B8 и Arteon. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал.
История последнего поколения Volkswagen Passat
- Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля
- Машины для европейского рынка и перспективы
- VW Passat 2023 года: что известно о новом поколении универсала
- Volkswagen Passat 2022 больше не доступен в России
- Главные новости
- Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
Машины для европейского рынка и перспективы
- Основное меню
- Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
- Новый Volkswagen Passat 2024 года представлен на автосалоне в Мюнхене
- Volkswagen Passat с новым лицом
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии. это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Семейство среднеразмерных автомобилей Passat появилось в 1973 году, получив своё название от одноимённого ветра.
Двигатели нового Пассата
- Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года
- Новинки авторынка
- Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025
- Каким получился новый Volkswagen Passat
Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров. Если убрать второй ряд сидения, то объем увеличится на 140 литров по сравнению со старым универсалом Passat до 1920 литров. Универсал получит цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, а также 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, похожую на планшет. Еще будет предлагаться проекционный дисплей, проецирующий информацию прямо на лобовое стекло.
Новинка метит в премиум-сегмент, станет просторнее, чем текущий вариант, и получит автопилот третьего уровня. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Предприятие же в немецком Эмдене, где модель производилась в течение 36 лет, к 2022 году переоборудуют под сборку Volkswagen ID. Напомним, в Беларуси актуальная модель предлагается с двумя двигателями.
То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. Об этом говорят и отзывы первых владельцев. Passat хорошо управляется и держит сцепление с дорогой... Passat Volkswagen новости автомобили автоновости Статья автора «NaAvtotrasse.
Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных потребностей владельца. Общее впечатление от Фольксваген Пассат СС 2023 — это автомобиль, сочетающий стиль, комфорт, безопасность и производительность. Он представляет собой отличное решение для тех, кто ценит качество и надежность в автомобиле. Узнаем, что лучше! Техническая сторона. Павел Шутович Здравствуйте!
Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов. В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками. Точка соприкосновения - отсутствие селектора на тоннеле, переключать режим трансмиссии теперь нужно будет рычажком на рулевой колонке. Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет.
Гамма моторов представлена турбодизелем 2. Система 4Motion предлагается только для самого мощного. Мотор 2.
И за прошедшие десятилетия он пользовался большой популярностью практически по всему миру — «Пассаты» ценили за надежность, комфорт, вместительность. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID. Машина в камуфляже уже «засветилась», поэтому мы сделали собственные изображения без маскировочной пленки.
Источник: Авто Mail.
Ford Evos О новом «Супербе» пока мало что слышно, но и к нему, скорее всего, в полной мере относится все сказанное. Близнецы будут базироваться на новой итерации платформы MQB с акцентом на продвинутую электронику, в гамме силовых агрегатов ожидаются гибриды, как мягкие, так и полноценные подзаряжаемые. Дизельные двигатели пока под вопросом, а вот чисто электрических версий точно не будет: для них у «Фольксвагена» есть специальная платформа MEB. Смотрите также:.
Фото: производитель Новый Passat имеет ту же платформу, что и Tiguan следующего поколения, а также рестайлинговый Golf. Кроме того, автомобиль предложат исключительно в виде универсала. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. Это касается, например, колес или передних и задних фонарей. В салоне находится центральный экран диагональю 12,9 дюйма, который опционально можно увеличить до 15. Аналоговая приборная панель уступила место полностью цифровой.
Volkswagen представил Passat нового поколения
Они имеют под капотом ДВС объемом 1,5 литра, а общая мощность силовой установки достигает 268 л. Это самый мощный доступный Passat. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров. В комбинированном режиме запас хода достигает 1000 км. Возможность быстрой зарядки позволяет пополнить энергию с 10 до 80 процентов всего за 25 минут. Продажи новинки запланированы на первый квартал следующего года.
Новый Passat стал на 14 см длиннее, чем раньше. Как результат, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см, по сравнению с предыдущим поколением. Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет. Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения.
Так, с этого года европейцам будет предлагаться новое поколение Passat исключительно в виде «сарая». В Volkswagen планируют начать первые поставки автомобилей Passat нового поколения в сентябре текущего года, а соплатформенные ему Skoda Superb вывести на рынок в конце года. Автомобили будут собираться на общем конвейере в словацкой Братиславе.
Внешний вид нового Пассата не является революционным. Но и преемственности от прежних Пассатов не наблюдается. Недавно замеченный без какого-либо камуфляжа вариант ID. Интерьер полностью не похож на Passat B8. Теперь водитель получает доступ почти ко всем доступным функциям с сенсорного экрана, размер которого даже в базовой модели составляет 12,9 дюйма. За дополнительную плату размер информационно-развлекательной системы можно увеличить до 15 дюймов. Полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию, поэтому немецкий бренд прощается со старыми добрыми аналоговыми циферблатами, которые предлагались на уходящем Passat. Переместив селектор коробки передач на рулевую колонку, инженеры смогли освободить пространство между сиденьями. Это должно помочь перевозить больше грузов.
Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году
Сборка родственной модели Skoda Superb будет перенесена из Квасин Чехия на тот же завод в Братиславе. Следующий Superb будет предлагаться как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал. Шефер сообщил Automotive News Europe, что поставки флагманской модели Skoda начнутся ближе к концу года. В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Ранее стало известно , что Toyota Motor планирует прекратить продажи седана Camry на японском рынке, сосредоточившись на других странах.
Базовый мотор работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом». Цены стартуют от 77 000 рублей в перерасчете примерно 29 800 долларов. Фото: autocar.
Первые две версии сочетаются с передним приводом, а самая мощная — с полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой на задней оси. Чисто бензиновых версий две — они имеют турбомотор 2. Все перечисленные модификации оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л. Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний. Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км.
Новинка станет роскошнее текущей версии и и будет максимально унифицирована с Skoda Superb. По последним сведениям, новый Passat окажется доступен в кузовах универсал и седан либо лифтбек, по аналогии с соплатформенным Skoda Superb. Также ожидается появление Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом. По предварительной информации, дизайн девятого Volkswagen Passat уже согласован, а за выпуск модели отвечает чешская компания Skoda Auto, входящая в концерн Volkswagen AG.
Легендарный Volkswagen Passat снят с производства
Главная Новости Авто VW Passat B8. К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели.
Новый Volkswagen Passat не будет седаном?
Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм. Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. «Volkswagen начнет поставки среднеразмерного автомобиля Passat следующего поколения в сентябре 2023 года», – Томас Шефер, глава Volkswagen, в разговоре с «Automotive News». Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023
На российском рынке Volkswagen Passat 2023 предлагается с 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, а также с 2,0-литровым турбированным двигателем на 186 л. Коробкой передач в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG. На автомобиль распространяется двухлетняя дилерская гарантия.
Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID. Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg. Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit. Apple CarPlay и Android Auto будут иметь беспроводную связь.
Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID. Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе Словакия на одной и той же платформе. Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение пространства в багажнике, а модель универсал, в частности, создаст новую нишу для Passat как самого практичного автомобиля марки, не являющегося внедорожником или коммерческим автомобилем.
Все перечисленные модификации оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л.
Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.
Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний. Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км.
Мощность зарядного устройства переменного тока увеличена с 3,6 до 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт. Производство нового Пассата начнется только в первом квартале 2024 года одновременно с Супербом.
Пардон за странную аналогию, но это был настоящий глоток свежего воздуха в засилье белых, черных и серебристых машин и в потоке, и в моей тестовой практике. И цвет, что называется, предопределил мое отношение к машине. Так что эстетика не пострадала. Сейчас трудно сказать, что же изменилось в ходе рестайлинга. Я решил провести небольшой эксперимент: не читать пресс-релиз и перечислить изменения по памяти… Это фиаско, братан. Я не могу сказать, что действительно поменялось в оформлении, так, чтобы хоть как-то закрепиться в памяти. А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж.
И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль. Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает. И не врезается в память, увы. Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора.