Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости.
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
Как провести корпоративное мероприятие | Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. |
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран | В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. |
Бизнес-конференции в 2024 году | События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. |
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Совкомбанк – победитель премии СБК | Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. |
Персонал Экспо Глобальный HR-форум | Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. |
Как провести корпоративное мероприятие | На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. |
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ.
Россияне разлюбили корпоративы
Организация и проведение корпоративных мероприятий | В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). |
#Корпоратив | Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. |
Корпоративные мероприятия | Расскажем о новых мероприятиях! |
Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров | Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. |
корпоративный
В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события.
Вы точно человек?
В пансионате «Бургас» г. Сочи прошли: молодежная научно-практическая конференция, корпоративный турнир по баскетболу, конкурсы «Молодой мастер» и «Молодые таланты», фестиваль команд КВН предприятий ТМК. Молодежная научно-практическая конференция ТМК прошла в седьмой раз.
Прогулка по музею в виртуальной реальности. Посещение VR музея. Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин.
Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории.
Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории. Лучший спортивный проект Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты.
Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т.
Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков.
Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру.
Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне.
День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством.
Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном.
На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село». Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело.
Стройка, суета, работа с утра до ночи. В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать. На одном из тренингов нас объединяли против врага, на другом — сбрасывали с 5-метровой высоты.
Еще мы должны были молча, без переговоров, перебраться через полутораметровую стену. Ну, и стандартные доверительные падения. Кроме того, наш главный редактор Катя Герасичева часто устраивала нам консультации с людьми, которые собаку съели на онлайн-СМИ, и это тоже способствовало воспитанию командного духа. Из задротских штук — когда-то у нас в офисе стоял Xbox с «Мортал комбатом», и мы периодически зависали у него.
Со временем мы с парнями перешли на фэнтези-футбол и Nintendo 3DS. Но это уже другая история.
Есть также фактор случая и удачи. И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам. Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами.
Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз. В борьбе за победу не было готовых уступить. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т. Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова.
За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар".
Однако у «ТМХ» уже была идея и команда ивент-агентства, которая готова ее реализовать. Онлайн-Спортивная Лига Поскольку в условиях работы из дома особенно важно было поддерживать здоровый образ жизни сотрудников, агентство запустило эффективное мероприятие в интернете «Oнлайн-СпортЛига». Для того чтобы помочь сотрудникам заказчика сохранять хорошую спортивную форму, было организовано онлайн-телевидение спортивной тематики, где проводились удаленные тренировки, а по субботам, 3 месяца подряд, — прямые эфиры с участием спортивных звезд.
Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками.
В начале 2022 года время ограничений закончилось. Люди с удовольствием выходят на работу в офис, отложенные на неопределенное время мероприятия возвращаются в корпоративную жизнь трудовых коллективов. Вынужденная изоляция повысила ценность реального общения в глазах владельцев компаний и сотрудников. Потребность в мероприятиях онлайн постепенно теряет свою актуальность, отходит на второй план. Компании, которые взяли на себя риск и провели новогодние корпоративы 2022, только выиграли от их проведения. Как показало время бояться было нечего.
Текущая внешнеполитическая ситуация на время приостановила проведение корпоративов. Но жизнь продолжается. Текущие ежедневные бизнес-задачи никуда не делись. Острая необходимость не только в поддержании, но и постоянном развитии корпоративной культуры ощущается во всяком трудовом коллективе. После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом. И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты. Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий. На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка. У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий.
Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения.
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Примерно за одну-две недели до завтрака мы объявляем тему, чтобы могли прийти все, кому есть что по ней сказать или спросить у коллег и руководства завтраки оплачивает компания. Встречи с людьми, заработавшими миллионы. Нам особенно интересно, когда человек заработал миллион с помощью простой идеи. Такие встречи всегда помогают по-новому взглянуть на общеизвестные вещи. Мастер-классы творческих людей. Мы приглашаем представителей творческих профессий, не связанных с рекламой, например, у нас в гостях были искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Они делились секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности. Зазвать таких талантливых людей «на огонек» нелегко, но у нас получилось отчасти и потому, что все они друзья и знакомые Эллы Стюарт, президента нашей рекламно-коммуникационной группы. Она очень общительный человек, так что список тех, с кем мы еще готовы встретиться, внушительный. Конкурс творческих работ «Дикий понт». Мы создали специальный сайт, на который сотрудники выкладывают свои лучшие работы.
Примерно раз в один-два месяца проводится голосование, на основе которого формируется рейтинг. В конце года проходит финальное голосование, авторы лучших работ получают призы. Как правило, это оплаченные поездки на креативные фестивали: «Каннские львы», Golden Drum, «Белый квадрат» и др. Обмен брендами с коллегами. Обычно сотрудники занимаются определенными брендами. Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов. Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail.
Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями.
В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников.
Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь!
В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г.
Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений!
Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании! Спортивный новый год 5 декабря 2017г.
Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом. Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории. Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур.
Молодежная научно-практическая конференция ТМК прошла в седьмой раз. Эта традиционная для Компании конференция призвана повысить эффективность молодежной политики ТМК, стимулировать развитие и профессиональный рост молодых сотрудников, активизировать интерес молодежи к научно-исследовательской деятельности, решению актуальных для ТМК производственно-технологических задач. В этом году в конференции приняли участие около 100 молодых работников производственных, торговых, сервисных и научных предприятий Компании, в том числе представители американского дивизиона ТМК IPSCO.
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
Новости компании. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.
Корпоративные мероприятия
Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Возможно, вы в поиске нужного инструментария для запуска pr-кампании и для создания имиджевого проекта, который вызовет стойкий интерес у целевой аудитории. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов.
Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта. Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия.
Во время пандемии общение ушло в онлайн, и спустя многие месяцы на удалёнке офлайн-событие стало, как глоток свежего воздуха. Оно показало, насколько сотрудникам важно объединение, возможность живого общения, новые знакомства, дружба, чувство сопричастности к чему-то значимому. В нем участвовали: 645 спортсменов,.
Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме.
Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные.
Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село». Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать.
Ну, а «Пикник» — это весело. Стройка, суета, работа с утра до ночи. В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать. На одном из тренингов нас объединяли против врага, на другом — сбрасывали с 5-метровой высоты. Еще мы должны были молча, без переговоров, перебраться через полутораметровую стену. Ну, и стандартные доверительные падения. Кроме того, наш главный редактор Катя Герасичева часто устраивала нам консультации с людьми, которые собаку съели на онлайн-СМИ, и это тоже способствовало воспитанию командного духа.
Из задротских штук — когда-то у нас в офисе стоял Xbox с «Мортал комбатом», и мы периодически зависали у него. Со временем мы с парнями перешли на фэнтези-футбол и Nintendo 3DS. Но это уже другая история. На мой взгляд, лучше всего на коллектив влияют совместные пьянки, где вскрываются все конфликты, интриги. В разное время на таких мероприятиях я успел подраться почти со всеми членами редакции, а потому в нашем офисе царит совет да любовь. Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика Поделиться.
Для того чтобы сэкономить время и сделать мероприятие для своих сотрудников качественно, крупные компании обращаются к профессиональным организациям — event-агентствам, на чьи плечи возлагается реализация идей заказчика от разработки концепции до непосредственного проведения праздника. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами: пропадает необходимость задействовать штатных сотрудников, разрабатывать креативы, подбирать ответственных подрядчиков, контролировать процессы. Все заботы ложатся на команду Event-агентства. Для того чтобы подготовить качественное предложение, запрос на корпоративное мероприятие стоит направлять заранее. Нужно учитывать, что у одного агентства в параллель может идти несколько проектов и за организацию праздника в сжатые сроки возьмутся не все. Секреты эффективности организации событий Опыт различных компаний показывает, что существует несколько стандартных принципов работы event-агентства, позволяющих организовать любое событие эффективно: Слаженная команда. В менеджменте проекта руководителю необходимо уметь делегировать задачи и распределять ответственность. При четком распределении задач и отлаженной системе контроля реализация проекта обречена на успех. Энтузиазм и креатив. Профессиональный организатор событий — это человек с широким кругозором и большой насмотренностью.