Новости мерседес купе старый

В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан (1968 год, фото внизу), а затем и купе (1969 год). Старое купе Mercedes S-Class с секретом продают по цене суперкара. На фотографиях запечатлен Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG образца 1991 года, который в настоящий момент продается в рамках онлайн-аукциона на портале "The MB. в сентябре 1981 года.

Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы»

Поклонники марки почему-то обходят стороной купе 114-й серии, останавливая выбор на седанах. Нынешний владелец — всего лишь третий по счету, а Россия — третья страна пребывания. Изначально купе цвета «олив грюн» предназначалось для американского рынка: рычаг АКП на рулевой колонке, спидометр и одометр в милях, светотехника стандарта США. Первые мили Mercedes начал наматывать в солнечной Калифорнии, в городке Эль-Гранада, вместе со своим владельцем Теодором Глэдстоуном. С местом обитания автомобилю несказанно повезло — калифорнийский климат, сухой и теплый, сам по себе способствует сохранности кузовного железа. Сейчас на одометре 91 824 мили. И 42 года эксплуатации. Машины такого возраста, столько же намотавшие по Европе, требуют как минимум лакокрасочных работ. Поэтому подобные хорошо сохранившиеся экземпляры пользуются спросом и у европейцев. В 2007-м купе попало на родину, в городок Крефельд на западном побережье Рейна, — там расположен салон олдтаймеров из США. Точно такую же машину Владимир когда-то увидел в мелодраме «Год оружия» с еще молодой Шарон Стоун.

В итоге зеленое купе W114 прибыло в Россию в ноябре 2007 года. Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием Состояние оказалось хорошим, но все же потребовало работ по доведению до отличного: замена масел, тормозной жидкости, различных резинок, химчистка салона. На краску и хром Владимир не пожалел ни паст, ни полиролей — лишь бы сохранить все «в родне». Отношение к «Мерседесу» максимально бережное — владелец не только ставит его на зиму в гараж, но даже летом старается не выезжать в дождливую погоду. Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП.

Объем багажника автомобиля — 420 литров у уходящего E-Class Coupe — 425 литров. Все версии имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который при трогании и разгоне добавляет 23 л. В качестве опции — задняя подруливающая ось с углом поворота до 2,5 градуса. В краткосрочной перспективе запланировано появление гибрида с возможностью подзарядки батареи от сети и спортварианта AMG.

Черный цвет, наделяющий W126 таинственностью, расширенные колесные арки, трехсоставные колесные диски диаметром 17 дюймов… Спустя три десятилетия этот "мерседес" способен стать шоу-стоппером, на фоне которого меркнут куда более современные автомобили. Данный экземпляр можно считать уникальным еще и из-за пробега — он проехал всего 34 637 км.

Этот открытый вариант имел передние распашные двери. Для этого пространственная рама была модифицирована и опущена в точках входа. Умная инновация: внешняя дверная ручка оказалась одновременно привлекательной и функциональной деталью. Небольшое давление на небольшую выступающую часть заставило ручку откинуться, после чего дверь распахнулась. Это было одновременно элегантно и аэродинамически эффективно. Сегодняшние модели Mercedes-Benz пересмотрели этот принцип: они оснащены дополнительными дверными ручками, расположенными заподлицо. Они автоматически выдвигаются, как только ключ от автомобиля оказывается в непосредственной близости, и снова убираются, как только автомобиль запирается или трогается с места. Технологии: Естественно, у W 198 было множество других особенностей. Например, выдающаяся подвеска, почти идеальное распределение веса и инновационный шестицилиндровый двигатель сделали его суперспортивным автомобилем. Это был первый в мире серийный легковой автомобиль с четырехтактным двигателем с непосредственным впрыском. Благодаря инновационному смесеобразованию мощность двигателя увеличилась примерно на 25 процентов: со 125 кВт 170 л. Еще одной новой особенностью стал дизайн передней части с большой звездой в центре. Восторженный прием: переворот удался.

Ретро: целое состояние

Поднимаю глаза и удивляюсь деревянным оконным рамкам с вкрученными в них саморезами. Владелец объясняет, что такие решения раньше применяли довольно часто. А дерево использовали не только в боковых оконных проемах, им обрамляли также лобовое и заднее стекла. Время на обживание в салоне истекло. Выезжаем на стартовую позицию, приветственно гудим и отправляемся на маршрут. Теперь мы в гонке.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан короткобазный в Россию не поставляется. При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине.

Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л. К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина.

Предыдущее состояние ЛКП было далеко от идеального.

Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали. Обновление цвета для Mercedes обошлось ему в чисто символическую сумму - помогли друзья. Обычно стоимость таких работ варьируется в пределах от 120 до 150 тысяч рублей. Дальнейшие планы по кузову - это его обработка жидким стеклом. Следующим пунктом была замена колес и резины. Как бы ни были хороши доставшиеся от швейцарского владельца 16-дюймовые Borbet, Артур заменил их на алюминиевые 17-дюймовые Stich.

Трехсоставные японские диски с широкой полкой обошлись в 45 тысяч рублей. К ним удачно была подобрана разноширокая резина Maximus, заказанная из Владивостока за 20 тысяч рублей. В дальнейших планах - перешив салона в оригинальную кожу с изменением геометрии сидений. При всем уважении к создателям, нынешние кресла Артур считает излишне жесткими, предпочитая более вальяжную посадку. Такая работа обойдется не дешевле 100 тысяч рублей. И последней доработкой будет установка новой выхлопной системы с задней «банкой» от AMG.

Уж очень нравится Артуру звук от мастеров из Аффальтербаха. На этом все: никаких обвесов, свапов и даже тонировки не планируется. Ежедневная эксплуатация В теплое время года автомобиль эксплуатируется Артуром в ежедневном режиме. Расход топлива Mercedes составляет 15-16 литров рекомендованного производителем Аи-92. История модели История семейства W126 началась в 1973 году, всего год спустя после премьеры предшественника W116, ставшего первым официальным S-классом. Перед Вернером Брайтшвердтом, возглавлявшим отдел производства легковых автомобилей, руководство поставило ряд амбициозных задач.

Новый флагман должен был стать более экономичным, удобным в управлении и комфортным,при этом демонстрируя высокий уровень безопасности. Все это должно было сочетаться с высокой надежностью конструкции - неотъемлемым качеством автомобилей Mercedes-Benz. Переработанный и полегчавший минимум на 100 кг кузов отличался прекрасной аэродинамикой. Конструкторы уделили внимание не только таким очевидным вещам, как изменение форм бамперов и решетки радиатора, но и переработали конструкцию дворников, а также передних поворотников и задних фонарей. Ребристая форма оптических элементов не случайна: этот прием значительно повысил их защищенность от загрязнений. Безопасность своих пассажиров W126 оберегал всеми возможными способами.

Бензобак, традиционно размещавшийся в задней части автомобиля, снизу защищали конструкции заднего моста, а спереди и сзади дополнительные перегородки из металла.

Закрыв широченную дверь, оказываешься в недалеком прошлом. Но здесь есть инерционные ремни безопасности, кондиционер и круиз-контроль. Набор вполне приличный и для современной машины.

Больше всего пространства занимает руль — огромного диаметра, с тонким ободом и хромированным кольцом звукового сигнала. Сиденья выполнены из кожзаменителя более темного оттенка зеленого, нежели цвет кузова — такой колор именуется «дункель-грюн». Под капотом у «Мерседеса» двигатель объемом 2,5 л и карбюратор. С настройкой этого канувшего в Лету прибора поначалу были проблемы, но все разрешилось с нахождением опытного «карбюраторщика», каким-то чудом не утратившего свои навыки в современном мире.

Дверные форточки открываются с помощью рукояток — при сильном встречном ветре они не закроются Mercedes американский, и рычаг «автомата» находится на руле. Из-за этого пространство между сиденьями кажется пустоватым, но любой европейский заказчик W114 мог выбрать и более распространенную в те годы «механику» или АКП с селектором на привычном месте. Такая опция никак не отражалась на цене автомобиля. Подушки передних сидений регулируются только по длине, а их спинки откидываются для посадки и высадки задних пассажиров — благодаря приличной широте дверей процесс этот проходит без неудобств Поездка на W114 еще раз подтверждает аксиому: «Старых «Мерседесов» не существует, бывают только классические» Привычной буквы D в окошке на приборной панели нет, поэтому перемещаю рычаг так, чтобы стрелочка оказалась напротив цифры 4 — для этого его нужно потянуть на себя, а потом вниз.

Отпускаю тормоз, и машина плавно начинает движение вперед. Немного газа, но и тут Mercedes не торопится поразить динамикой. Еще газу, чувствуется легкий толчок от перехода на более высокую передачу — «автоматы» тех лет не отличаются абсолютной плавностью и незаметным переключением. Люк бензобака спрятался между задним номерным знаком и правым фонарем.

Нормы безопасности в начале 70-х были мягче.

"Мерседес" из 70-х

5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. в сентябре 1981 года. Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.

Обзор легендарного купе Mercedes Benz

в сентябре 1981 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mercedes-Benz W111 Coupe выпускался в 1961–1971 годы, итоговый тираж (вместе с версией "седан") составил 370,807 единиц. читайте в разделе Новости в Журнале

Как из-за насекомых на трассе можно лишиться жизни, машины и денег

  • Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям
  • Ещё на эту тему
  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
  • Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб
  • Mercedes возродит модель из 80-х

Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу

Старое купе Mercedes S-Class с секретом продают по цене суперкара. Автомобильные энтузиасты в одном из американских штатов обнаружили редкое раритетное купе Mercedes-Benz 220 SE, выпущенное в 1965 году. На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года. Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe.

Мерседес купе 600: Mercedes S 600 Coupe (модель 1993 года)

Хотя, время неумолимо. Пружины отлично отформованного дивана чувствуются пятой точкой через обивку, а при проезде неровностей, иногда, что-то бухает в задней подвеске. Здесь есть кондиционер, но мы его не включаем, дабы избежать проблем с техникой. Однако и без «охладителя» через открытые передние окна идет хороший обдув.

Если говорить о просторе в салоне, то он как небольшая квартира. Здесь комфортно людям любого роста, да и ноги есть куда пристроить.

Кстати, нужно отметить, что воздухозаборник на капоте — не просто декоративный элемент. Неизвестно, какие характеристики хотел улучшить или изменить первый владелец, однако на внутренней стороне капота обнаружены воздуховоды. После того как первый владелец наигрался, он его продал, и второй хозяин решил ничего не менять в дизайне. Мол, художник так видел — пусть так и будет. Но когда я купил его пять лет назад, понял, что просто не могу смотреть на машину.

Также стояла самодельная решетка радиатора. Выглядело, скажем так, весьма своеобразно... Первый этап — построить реплику с кузовом wide body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы.

Помимо этого немцы частично модернизировали техническую начинку роскошного двухдверного авто и дополнили его интерьер новыми аксессуарами, соответствующим спортивному стилю данной модели. Все началось с того, что все хромированные детали были покрыты черной краской, а стандартный обвес кузова уступил свое место деталям более агрессивной формы из стайлинг-комплекта Bodykit 2Face. Так у купе появился иной передний бампер с центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, боковые юбки, трехсоставной спойлер багажника и другой задний бампер с диффузором. Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем.

Автомобиль сменил двух владельцев, его пробег составляет 160 тысяч километров. Сообщается, что купе находится «в отличном внешнем и техническом состоянии». Машина оснащена 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 лошадиных сил.

Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе

Mercedes-Benz S-Klasse W126 '1979-91 По сравнению со старым купе C-класса новинка предлагает на 72 мм больше места для коленей сзади и на 60 литров больше места в багажнике.
«Хотел сделать из него электрокар». В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE.
Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае По сравнению со старым купе C-класса новинка предлагает на 72 мм больше места для коленей сзади и на 60 литров больше места в багажнике.
Mercedes C 124 – старое купе еще на ходу Немецкий тюнер MEC Design доработал последнее поколение Mercedes-Benz CL в кузове W216, ныне уступившее свое место в модельном ряду новому S-Class Coupe.
Запчасти для мерседеса Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции немецкого автопроизводителя было продано на аукционе за €135 млн евро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий