Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Новости. Служба качества. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Скрытый текст
- MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
- Митсубиси аиртрек (43 фото) - красивые картинки и HD фото
- Технические характеристики
- MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор
- электромобиль от GAC & Mitsubishi
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
Технические характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек | Mitsubishi Airtrek, 2002 год. |
Комплектации MITSUBISHI AIRTREK, характеристики, модификации | Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! |
Комплектации MITSUBISHI AIRTREK, характеристики, модификации | Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в. |
Mitsubishi Airtrek 2002-03гг - 8 ответов - Что купить? - Форум Авто | Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. |
Статистика продаж Mitsubishi Airtrek с аукционов Японии
Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера. Представленный обзор Mitsubishi Airtrek даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002.
MITSUBISHI AIRTREK по кузову
- Мицубиси Аиртрек 2002 год, 2 литра, Приветствую всех, черный, бензин, AT, 4wd
- MITSUBISHI AIRTREK - все комплектации и цены
- Airtrek. Проблемы с запуском двигателя -
- Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
- MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации
- Дополнения
Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза.
Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1. Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка.
Теперь о минусах: 1. Клиренс — это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера. Ну, тут уж никуда не деваться. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков.
Объем омывательного бачка недостаточно большой. Недостаточна шумоизоляция. Ну, вот, в принципе и все, что хотел сказать. Все указанные минусы — не такие уж и минусы, а решаемые недостатки кроме, расхода, само собой — если только постоянно «не тошнить» в районе 60 км. Ну, а зачем тогда покупать турбу?
Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах. Характеристики Mitsubishi Airtrek Описание автомобиля Mitsubishi Airtrek Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Создание этой модели осуществлялось на базе седана Lancer Cedia, а многие элементы дизайна кузова были позаимствованы у концепта Active Sports Crossover. В результате автомобиль получил стильную внешность, в которой выделяются агрессивные обводы передних крыльев и головной оптики, оригинальное исполнение противотуманных и ходовых огней.
На корме выполнена рельефная штамповка, колесные арки расширены, некоторые части корпуса украшены хромированными вставками. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием ткани, натуральной кожи, воздуховоды подчеркнуты хромированными струнами, на консоли присутствуют алюминиевые вставки. Машина комплектуется автоматической трансмиссией INVECS II Sport Mode manutronic, которую при необходимости можно переключить в ручной режим функционирования, система полного привода устанавливается опционно. При этом предоставляемый полный привод был позаимствован у спортивного кара Lancer Evolution.
Экстерьер В центре капота Mitsubishi выполнена клиновидная, переходящая в контуры радиаторной решетки Airtrek штамповки. Решетка собрана из четырех горизонтальных жалюзи, пространство за которыми закрыто металлической сеткой. Блоки фронтального света состоят из парных фар ромбовидной формы, на поверхности переднего бампера располагаются узкие полосы ходовых огней, крупные противотуманные огни, все остальное пространство выделено под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха. Высокие арки колес расширены, оборудованная рейлингами крыша наклонена под небольшим углом, установлена на восьми стойках.
Большие стоп-сигналы имеют форму ромба с закругленными гранями, в плоскость кормового бампера встроены повторители габаритов. Интерьер На поверхности кресел Mitsubishi присутствует удобная подколенная подушка, имеется поясничный упор, сиденья Airtrek обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами. В двери встроены неширокие подлокотники, массивные ручки, динамики штатной автомагнитолы и карманы с посадочными местами под бутылки и стаканы. Спинка заднего дивана может раскладываться в трех положениях, что позволят преобразовать посадочные места задних пассажиров в дополнительный багажный отсек или в спальное место.
Между передними креслами оставлено свободное пространство, используемое под компоновку высокого бокса объемом 20 литров. Селектор коробки передач выведен на нижнюю часть консоли, над ним располагаются регуляторы изменения интенсивности, параметров работы кондиционера, панели автомагнитолы. Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем. Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3.
Базовый агрегат развивает мощность до 126 л.
Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Цены оттолкнутся от 33 тысяч долларов в переводе с юаней. Появится ли кроссовер за пределами Поднебесной, пока неясно. А вот его бывший собрат Outlander, разменявший четвертое поколение, уже осваивает мировой рынок. Ждут его и в России.
Mitsubishi Airtrek 2002-03гг
Больше системных поломок не наблюдалось. В салон залез даже холодильник , на рыбалке в нём спал с комфортом и любовался звёздами через люки , приятный бонус. Мотор тянет уверенно , стрелку ложил спокойно. Запчасти не дорогие. Расход топлива и причём АИ98 так как GDI , из-за него же было сложно продать , так как :" все говорят что джидиай геморойные , но никто не знает в чём их геморойность" Всё это бред , с системой GDI проблем не было вообще! И всеми любимые киа рио , хёндаи и ещё много машин тоже GDI но их все любят , ездят и покупают. Где логика так и не понял Только расходники.
Серьёзная поломка была только 1 , порвало ремень ГРМ оригинальный на 29 тыяче пробега 9 Егор8 лет назадНефтеюганск 2003 год, 2. Если взять машину не ушатанную и не отжату и не рвать ей матку, прослужит долго и всегда вывезет. Мне машина послужила более трех лет я доволен!!! Слабое место подвеска, очень жесткая и не всегда выдерживает наши дороги. Резинки лучше менять на полиуретан хватит на много дольше. Катушки зажигания и свечи требуют внимания свечи, из-за нашего бензина лучше менять раз в 10-15 тыс.
Расход бензина очень зависит от манеры езды от 12 город и от 8 трасса при 120 ночью на 98 бензине и без резких обгонов!
Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа. АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте.
И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы.
Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek 2001, suv, I поколение. Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне. Руль маленький и с сечением приличного диаметра.
Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально. Нравится бокс между передними сидениями , он огромен Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть. В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях. Багажник на вид не сильно большой но вместительный. Подсветка приборов оранжевая , а панели тускло-зелёная , ничё не отвлекает внимание.
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине Continental Contiviking Winter2 Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об.
Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.
После выпадения снега немного подрифтил если это можно так назвать сначала наблюдается недостаточная поворачиваемость , затем скользит всеми 4-мя колёсами и только потом закидывает жопу в целом понравилось, всё стабильно и предсказуемо, контролируется газом , под сброс зад начинает нести сильнее , под прибавку выравнивается. По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине Continental Contiviking Winter2 Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости.
Алексей Макарич 20 декабря 2009 10:33 Я просто высказал своё мнение! А тебе видать твоя баба не даёт, вот и рявкаешь на всех здесь! Ссылка Пожаловаться История переписки3 Я просто высказал своё мнение! Дядя не плюйтесь в монитор... Но даже с пробеговыми мотороми QDI выхаживают больше чем многие европейцы и корейцы. Современый авто,мицубиси всегда была среди лидеров автомобилистроения. CR-V болие раскручен и популярен. А каких годов CR-V вас интересует?
Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку. Цена: от 4 000 000 рублей.
Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007
АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы. Машина в отличном состоянии, любая диагностика за ваш счет.
Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода.
На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution. Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг.
Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно. Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей.
Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса.
Чел тоже понравился, нормально все рассказал все проверил.
Держал по ходу диагностики в курсе. Он же и сказал что проблема в мозгах. Отправил в Инсайт кар на лежена. Неделю там тестили спецы.
В конце поставили приблуду. При работе стартера искажают инфу о градусах движки что приводит к запуску с "полпинка". А вот когда -1..
В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л. Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л. Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л. Разгон 0-100 км — 10 сек. Топливо — АИ-92. Привод мог быть либо передним, либо полным.
Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Mitsubishi AIRTREK 2002 года статистика продаж
Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится.
Митсубиси аиртрек 2002 (49 фото)
Двигатель начинается двоить, троить. Летом запускается с пульта со второй , третьей попытки. Ошибок в системе нету. Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме. Но при этом проблема с заводом сохранилась.
Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек. Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мицубиси Аиртрек и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.