Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства.
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться | комментирует Мишель. |
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей - Российская газета | Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. |
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
При этом количество таких зарядок будут определять сами субъекты федерации. Они же будут и финансировать создание сети зарядок. Издание напоминает, что в августе 2021 года правительство утвердило концепцию по развитию электромобилей до 2030 года. Однако подобный план предполагает одновременное развитие и инфраструктуры.
Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 года, когда два дня станции столичной сети полностью были отключены, и по всей России в 2021 году со станциями, в которых был установлен украинский контроллер, напоминает он. С другой стороны наличие разных мобильных приложений является плюсом так как, «если взламывается одна система, то другая работает», отмечает Галимзянов. Сейчас мы уже наблюдаем его рост, и в последующие годы с учетом насыщения электромобилями рынок будет только увеличиваться», — прогнозирует Нечаев.
По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО». При этом программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров, иностранные производители в данном сегменте отсутствуют, добавил Нечаев. Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отмечает Климов. Проект постановления Минцифры предполагает, что отечественное ПО для субсидируемых быстрых зарядных станций для электромобилей должно поддерживать протокол OCPP версии не ниже 2. Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов.
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа. Зарядные станции для электромобилей. » По его оценкам, мобильные зарядные станции, которые предлагает L-Charge, при массовом производстве будут стоить около $200 тыс. за штуку и заряжать около 25 электромобилей в день. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов.
11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться | «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. |
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей | Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. |
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку | TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. |
На зарядку становись. Развитие инфраструктуры поможет россиянам пересесть на электромобили
В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Один из самых популярных агрегаторов зарядных станций для электромобилей — 2Chargers. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore. К концу будущего года в России планируется установить почти 3 тыс. зарядных станций для электромобилей.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
При этом Москва является лидером по развитию общественного электротранспорта. Для значительного снижения вредных выбросов необходимо перевести на электричество индивидуальный и коммерческий транспорт. Природный газ на сегодняшний день является наиболее чистым из возобновляемых источников энергии, а в случае с нашей зарядкой, генерация энергии даже на 5-7 процентов чище, чем на газовой ТЭЦ, то есть чище чем зарядка электричеством от сети, из розетки. Таким образом, мы можем снизить уровень загрязнения от транспорта минимум на треть уже сейчас», — сказал генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин. Компания запускает сервис мобильной зарядки в Москве Мобильную станцию можно вызвать через телеграм-бот в пределах МКАД.
Около 50 зарядных станций уже работают. Речь именно об УБЗС. Москва — город номер один в Европе по количеству электробусов: сегодня в столице работает свыше 1,4 тысячи электробусов, за 2023 год в город поставили более 350 электробусов.
Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора.
Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом. Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.
Причем, насколько я понял, заряжать можно любой автомобиль: корейского производства, японского, американского, любого. Причем на зарядку уходит всего полчаса. Первые станции заряжали три-пять часов, а здесь всего полчаса, это заметный шаг вперед! К сожалению, оно не устранимо. Тем не менее расширяется сеть электрозаправок, и правильно ли их называть заправками? Зарядные станции, точнее всего будет. Был опрос автолюбителей о том, задумываются ли они о покупке электромобиля.
Отказаться от обычной машины в пользу электрической не готовы 7 из 10 отвечавших на вопрос. Насколько обоснован скепсис автолюбителей по отношению к электромобилям? Я скажу про себя. Я пессимист по отношению к электромобилям в том факте, что пессимист — это хорошо информированный оптимист. Я достаточно хорошо знаю о своих возможностях, о секторах применения электромобиля, его преимуществах и недостатках. Даже не то что пессимист, я, скорее, реалист. Сегодня у нас электромобили продвигаются как некое чудо-оружие, которое заменит все. На самом деле этого нет, не было и не будет. У электромобилей есть определенная ниша, в этой нише они займут свое место в ближайшее время.
Но они никогда не заменят весь автомобильный и бензиновый транспорт. Это я могу абсолютно обоснованно сказать. И отсюда будут наши дальнейшие обсуждения деталей и нюансов, объемов поставок, закупок. Я могу понять, почему. Заправка бензинового автомобиля по времени занимает, минут пять, если нет очереди, а заправка электрического автомобиля — минимум 30 минут. Если не хватает мощности, то и больше времени уйдет. Видимо, в это упирается?
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей.
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
Уже сейчас можно проверить статус зарядной станции — занята она или свободна, а позже разработчики обещают внедрить и систему бронирования. Сейчас таких станций больше 170, но в планах — увеличить их количество до 250 штук. Между тем, продажи электромобилей в России растут: за восемь месяцев 2023 года объем рынка электрокаров составил 6995 машин, что в 4,4 раза больше, чем в январе-августе 2022-го.
Учитывая, что электромобилей на дорогах становится все больше, такое оборудование им точно пригодится. Это 40-амперное 240 В AC зарядное устройство переменного тока, которое обеспечивает до 9,6 кВт зарядки. Этого вполне достаточно, чтобы зарядить батарею электромобиля настолько, чтобы он спокойно доехал до нормальной быстрой зарядки постоянного тока, либо до места назначения. Конечно, электроэнергия в нем появляется не просто так, а от бензинового генератора с 40-литровым баком для топлива.
Однажды это случилось с ним буквально в паре километров от дома. Что еще более обидно. Правда, справедливости ради, произошло это, когда он ездил на BMW ActiveE 2012 года, который по сути был экспериментальным электромобилем.
Его индикатор запаса хода был крайне неточным, особенно когда заряда оставалось мало.
Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ». Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
– приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго». Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля.
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. Требования к характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) могут скорректировать менее чем через год после утверждения — Минпромторг опубликовал проект изменений на Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга.
Сколько стоит зарядная станция для электромобиля
Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт. На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц. Белоусов на совещании акцентировал внимание на необходимости повышать эффективность и количество зарядок.
Далее исследователи намерены разработать зарядную станцию мощностью 300 кВт. Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах и на предприятиях. По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Существующие заправки для электромобилей не очень удобны — водителям приходится заряжать аккумулятор через специальный кабель. Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва.
Мы хотим запуститься и в Европе , где интеграция электромобилей гораздо выше, — добавил предприниматель. По мнению руководителя проектов транспортной инфраструктуры фонда « Сколково » Кирилла Жанайдарова, технология быстрой зарядки электрокаров может пользоваться спросом на трассах между городами и в других местах, где есть нехватка электроэнергии. В городе даже на медленной зарядке можно оставить электромобиль заряжаться в течение рабочего дня. А на трассе М11 между Москвой и Петербургом расстояние между зарядными станциями таково, что приходится ехать, высчитывая километры до очередной зарядки, пояснил он. Реализацией соответствующего проекта занялась компания L-Charge. Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети — это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию, — отметил генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин цитата по « Коммерсанту ». В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже , Берлине , Нью-Йорке , Амстердаме и Лондоне. Система заряжает электрокар за 8 минут на 100 км пробега, что сами основатели называют «рекордным показателем для всего мира».
По словам Лашина, Соколовы вышли из агробизнеса, а часть освободившихся средств вложили в L-Charge. Привлеченные инвестиции L-Charge планирует потратить на создание мобильной и стационарной зарядок. В августе 2021 года первая мобильная заправка L-Charge начала заряжать электромобили на московских улицах. Выпуск стационарного комплекса запланирован на октябрь 2021-го. Москва с ее 1100 электромобилями не главный для нас рынок. Мы хотим запуститься и в Европе , где интеграция электромобилей гораздо выше, — добавил предприниматель. По мнению руководителя проектов транспортной инфраструктуры фонда « Сколково » Кирилла Жанайдарова, технология быстрой зарядки электрокаров может пользоваться спросом на трассах между городами и в других местах, где есть нехватка электроэнергии. В городе даже на медленной зарядке можно оставить электромобиль заряжаться в течение рабочего дня.