Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35. официальный сайт, концерты 2024-2025 спектакли театр Курск, купить билеты на концерт 2024-2025. это коллектив любителей с профессиональным подходом, которые под руководством одного режиссера С.И. Малихова осваивают сценическое искусство по системе Станиславского и ставят спектакли в жанре пластической драмы.
Еще в рубрике
- В Курске билеты на все спектакли театра "3Д" раскупили за 4 часа
- Курское Городское Собрание
- Молодёжный театр «3Д»
- В Курске билеты на спектакли театра «3Д» продают по спекулятивной цене
- Оставайся на связи
- В Курске билеты в театр «3Д» спекулянты продают в несколько раз дороже
ЭСМП и Молодежный театр «3Д» Дома знаний
- В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- Молодежный театр "3Д" института МЭБИК
- Сообщить об опечатке
- Последние новости
- О слепоте греха
- Последние новости
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний 12 апреля в 9:46. Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области. Молодежный театр 3Д из Курска номинирован на Национальную премию Жить вместе. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты».
Свет отключат
- Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
- Набор в «Актерскую мастерскую» Молодежного театра «3Д»
- Курсы валюты:
- Очередь на «Адвоката дьявола»
- Яндекс.Директ
Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»
А так как человек привык избавлять себя от всего, что навевает страх, не удивительно, что по одному слову священника восхищавшая всех цыганка превратилась в преступницу. Воссоединение красоты С учетом того, что сюжет огромного романа, переживания героев и раскрытие их характеров нужно было вместить в один час постановки, не удивительно, что некоторые моменты и изменения пришлось ускорить. Но, к счастью, это не сказалось на персонажах. Не получилось так, что священник одномоменто перешел на сторону зла, никому не объяснив причин. Нет, мы видим, как он начал ломаться, как стал рушиться его мир, почему это происходило и что им движило. Сложно было не заметить и то, как Квазимода переступил через себя, воспротивившись воле Клода Фролло, как Эсмеральда приняла этот мир и его жестокость.
Не наблюдалось изменений в характере Феба, но оно и не удивительно: похотливый взгляд, который он бросил на цыганку при первой встрече, могло исправить только покаяние. А для такого человека это невозможно. Так что отвращение к герою к концу постановки просто усугубилось. Несмотря на то, что концовка ясна, говорить о действиях, которые к ней привели, мы не будем, чтобы сохранить интригу. Но хотелось бы остановится на последнем эпизоде.
В нем две души, которые не смогли обрести счастье на земле, наконец-то находят его на небесах. Отчетливо прослеживается параллель между последними минутами спектакля и моментом, когда Эсмеральда и Квазимода остались вдвоем. Когда они, окруженные птицами, радовались спасению от всех бед и зла окружающего мира.
Реальная цена одного билета - 500 рублей. В прошлом сезоне билеты стоили 350 рублей. Но, вопреки подорожанию, куряне разбирают билеты в «3Д» в первые же часы продаж. О многочасовых живых очередях в соцсетях уже давно слагают байки. Приобрести билеты в онлайн-формате нельзя.
Однако для нашей съёмочной группы художественный руководитель Сергей Малихов сделал исключение и приоткрыл завесу тайны. Сергей Малихов, режиссёр, художественный руководитель Молодёжного театра «3Д» МЭБИК : «Мы хотим поставить спектакль, нашли литературный жанр, который называется утешение.
Это произведения, цель которых успокоить человека. Мы хотим пофантазировать благодаря произведению Ричарда Матесона. Хотим пофантазировать на тему жизни после смерти». Премьера состоится уже в марте следующего года.
Талантливые школьники и студенты Курска три месяца изучали основы актерского мастерства. На тренингах и мастер-классах они учились раскрывать свой творческий потенциал, мышление и воображение, освобождаться от мышечных и психологических зажимов, избавятся от боязни сцены, учились основам сценической речи, развивали внимание, пластику. Причем авторы проекта использовали в том числе и методику «Драма. Дилемма» ДИД , которая позволяет не только «вживаться» в роли героев, но и разобраться в собственных психологических проблемах. Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям. Немаловажную роль играет и то, чем занята в свободное время молодежь, насколько эффективно и с пользой для себя она его проводит. Это своеобразный индикатор культуры, круга духовных потребностей и интересов личности молодых людей или социальной группы, - уверены авторы проекта.
Молодежный театр "3Д" института МЭБИК
В номинации "Культура" представлен Курский молодёжный театр "ЗД". Худрук театра — Сергей Малихов. Участники проекта обучают молодых курян основам актёрского мастерства, сценречи, хореографии, готовит постановки на социальные темы.
Скептически отношусь к произведениям на эту тему. Она беспроигрышная. К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война.
Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие. И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей.
И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт.
И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда.
Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль.
Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну - Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: - Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну.
Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: - Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина.
В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли.
Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке».
Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д».
Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается».
Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей.
Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо.
На лето мужик, собиравший кости, унёс и эти мослаки, и череп и пустил их в дело. Ходившее по свету, евшее и пившее мёртвое тело Серпуховского убрали в землю гораздо после. Ни кожа, ни мясо, ни кости его никуда не пригодились». Фото: Алёны Мяснянкиной «Весь мир — театр» «Самым первым человеком, кто догадался поставить на сцене «Историю лошади» был Товстоногов.
И сделал он это гениально, поэтому раньше я думал, что никогда не возьмусь за этот спектакль, потому что его уже поставил Георгий Александрович. Но сейчас, спустя время, мне захотелось вернуть молодым людям такое важное по смыслам, но не очень известное произведение, и рассказать его понятным им сегодняшним языком», — поделился после спектакля режиссёр Сергей Малихов. В репертуаре театра, которому уже 10 лет, семь разных спектаклей, но актёрский состав всё время меняется, потому что приходят они на сцену из разных профессий, иногда в них же и возвращаются, но чаще остаются. К примеру, князя играет Артём Акопов, по специальности геодезист, но сейчас работающий таксистом. Юрист Игорь Кулька — не только исполнитель Холстомера, но и автор музыки к спектаклю. Исполнительница роли Матье работает в детском саду.
И даже директор театра Наталия Свиридова, чья основная работа — в институте бизнеса и коммерции, тоже выходит на сцену.
Курский молодёжный театр "3Д" номинирован на Нацпремию "Жить вместе"
Но, вопреки подорожанию, куряне разбирают билеты в «3Д» в первые же часы продаж. О многочасовых живых очередях в соцсетях уже давно слагают байки. Приобрести билеты в онлайн-формате нельзя. Поклонники говорят о том, что создание живых очередей - грамотный маркетинговый ход. Некоторые считают, что и появление таких объявлений аналогичной - маркетинговой - природы.
Группа энтузиастов проекта обучает молодежь Курска основам актерского мастерства, хореографии, пластики, сценической речи, а также ставят постановки на социальные темы. Более того люди, посмотревшие наши спектакли, неожиданно для себя находят способы решения своих проблем», - рассказывает идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов.
В этом году, как сообщают организаторы премии «Жить вместе», было подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел.
Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Показать ещё Одна из них - в эфире "Маяка". О проекте, гастролях и планах рассказали директор молодежного театра «3Д» Наталия Свиридова, художественный руководитель Сергей Малихов, актеры театра «3Д» Людмила Коновалова и Кира Ковалева. Свиридова, Малихов, Коновалова, Ковалева.
Молодёжный театр «3Д» получит миллион рублей на гастроли по Курской области
Мы выражаем огромную благодарность нашему зрителю за интерес к театру", — сообщали в паблике "Молодежный театр "3Д" Дома Знаний" ВК. В фойе Дома знаний была организована очередь с присвоением каждому порядкового номера. Администраторы заблаговременно оповещали покупателей о текущем номере и приглашали следующего. Зона ожидания была организована в Большом зале.
О людях в очереди позаботились, им включили фильм и наливали чай.
Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe. Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди.
Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт.
К 20 июля члены жюри премии сформируют шорт-лист из 15 проектов. В числе экспертов - известные общественные деятели и активисты, представители сферы науки и искусства, РПЦ, журналисты.
Итоги премии «Жить вместе» подведут в Москве 20 августа. Фото предоставлено организаторами премии «Жить вместе».
Главный режиссер спектакля — руководитель театра «3D» Сергей Малихов. Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно.
Очередь на «Адвоката дьявола»
Курский молодежный театр «3Д» претендует на Национальную премию благотворительного фонда «Жить вместе». Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Единственный в Курске театр, который работает в форме пластической драмы, расширит возможности для творчества. Спектакли молодежного театра «3Д». Место проведения — Молодежный театр «3Д», дата проведения — 4 мая 2024, адрес места проведения — Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, зд. 35. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Соловьиный край. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
В Курске рекордсменом по этой части можно справедливо считать Молодежный театр «3Д» Дома знаний. Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. это коллектив любителей с профессиональным подходом, которые под руководством одного режиссера С.И. Малихова осваивают сценическое искусство по системе Станиславского и ставят спектакли в жанре пластической драмы.
Кони как люди и люди как звери. Железногорцы увидели курский 3Д-театр
Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение.
Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями.
После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам.
Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров.
Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением.
Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года.
И сегодня актеры вновь готовятся к премьере. Каждый день Сергея Малихова расписан по минутам. Сначала встреча с учителем - художественным руководителем драматического театра - Юрием Бурэ. Сейчас они разбирают сценарий новой пьесы - «Милый друг» по роману Ги де Мопассана.
В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Этому предшествовали 4 года обучения в курском колледже культуры и 5 лет работы актером в Драматическом театре. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ. Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться. Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли.
Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками.
Все равно наши побуждения эгоистические.
А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь.
Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене.
На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год.
Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции».
Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами.
И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».