Иллюстративное изображение мотор-колеса.
Специально для вас
- Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
- Новости по тегу мотор-колесо, страница 1 из 1
- Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего
- Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
- Мотор-колесо Orbis придает автомобилю 100 лошадиных сил без лишних усилий
В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов | Давняя тема мотор-колёс, неоднократно всплывавшая в разных проектах, вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo (разработчик и поставщик автокомпонентов). |
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова — DRIVE2 | Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса. |
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей | асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. |
В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах
Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении. Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль.
Новости по теме Мотор-колеса
Китайский автопроизводитель показал «танцующий» электрический суперкар | Иллюстративное изображение мотор-колеса. |
В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото | это действительно смелый, современный и уникальный проект. |
База для гибрида есть: российские разработки | Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. |
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей | для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. |
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов | «Мотор-колес Дуюнова». Асинхронные моторы Дуюнова преподносятся как некий технологический прорыв благодаря специальной обмотке «Славянка» и некой серебряной припайке. |
АвтоНовости Hyundai
Vehicle-to-Everytning (V2X) и передачу необходимой информации системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world.
Чем удивил гибрид Evolute i-Space за 3 млн рублей
Мотор-колеса «Michelin active wheel» совмещают в одном узле тяговый электродвигатель, элементы управления и подвески и тормозной системы. Они могут применяться как в переднеприводном, так и в заднеприводном варианте, в зависимости от условий эксплуатации. И все это при общем весе 35 килограмм, что не превышает вес обычного колеса легкового автомобиля! Ключевое место в этой технологии моторизированного колеса занимает миниатюрный электродвигатель.
Разработанный Michelin, на сегодняшний день он является самым компактным на рынке. Беспрецедентное соотношение его мощности к массе предоставляет уникальную возможность для уменьшения неподрессоренной массы ходовой части автомобиля. Подобные попытки предпринимались и другими производителями, например Mitsubishi и Siemens, но они так и не дошли до серийного производства.
Мотор-колесо от Protean Electric Несмотря на всю заманчивость идеи мотор-колеса, автопроизводители несколько лет назад отказались от нее из-за технических трудностей и недостатков. Но нашлись энтузиасты в лице американской компании Protean Electric, которая находится в полушаге от создания практической конструкции. В декабре 2012 года авторитетный американский журнал Car and Driver внес Protean Drive в десятку самых многообещающих технологий 2013 года.
При ее разработке было получено 23 патента. Производственный образец компания продемонстрировала в апреле 2013 года, а полномасштабное производство планируется развернуть в 2014 году на вновь построенном заводе в Китае. Protean Drive предназначена для использования в гибридных автомобилях и электромобилях.
Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки. Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет. Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38 Именно мотор колеса? В таком случае не вижу.
Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов.
На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки. Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт.
И это при отсутствии притиво ЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т. Пока прошу поверить на слово, что коллектор мотора Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм.
И при этом двигатель устроен удивительно просто. Он состоит всего из 5-6 основных деталей. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами. Познакомимся поближе с одним из патентов Шкондина. Выделим из этого патента достаточно большую цитату, которая содержит основные отличительные признаки двигателя Шкондина: «Импульсно-инерционный электродвигатель, в соответствии с настоящим изобретением, содержит: статор с круговым магнитопроводом, на котором закреплено четное количество постоянных магнитов с одинаковым шагом; ротор, отделенный от статора воздушным промежутком и несущий четное число электромагнитов, которые расположены попарно напротив друг друга; распределительный коллектор, закрепленный на корпусе статора и имеющий расположенные по окружности токопроводящие пластины, соединенные с чередованием полярности с постоянным источником тока и разделенные диэлектрическими промежутками; токосъемники, установленные с возможностью контакта с пластинами коллектора, причем каждый из токосъемников подключен к одноименному выводу обмоток соответствующих электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки, причем обмотки катушек смежных электромагнитов соединены последовательно, а выводы обмоток противоположных электромагнитов, не подключенные к токосъемникам, соединены между собой.
Такое соотношение числа электромагнитов и постоянных магнитов, их взаиморасположение и используемая схема коммутации электромагнитов обеспечивает резонанс токов текущих через обмотки диаметрально противоположных электромагнитов, и как следствие, уменьшает скачки напряжения электропотребление при трогании и разгоне электродвигателя и улучшает его динамические характеристики. Кроме того, такая конструкция электродвигателя позволяет максимально эффективно рекуперировать электроэнергию за счет возникновения противоЭДС при холостом ходе. Практически ликвидировать искрение на токосъемниках можно путем выбора подходящего угла опережения между токосъемниками и токопроводящими пластинами коллектора. Поэтому обычно токосъемники устанавливают на электродвигателе с возможностью регулировки их положения относительно коллектора. Общее число витков в обмотках катушек противоположных электромагнитов может быть различно. Настоящее изобретение может быть использовано как для электродвигателя однонаправленного вращения, так и для реверсивного электродвигателя, в зависимости от способа подключения электропитания.
В первом случае положительные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с положительным полюсом источника постоянного тока, а отрицательные токопроводящие пластины распределительного коллектора при этом замкнуты на корпус электродвигателя.
Важно, что эффективное управление сразу несколькими характеристиками движения скорость, направление движения, точное торможение, сложное маневрирование осуществляется путём изменения всего лишь одного параметра, а именно - угла наклона осей вращения полусферических колёс. Кроме того, в последующем, именно к такому продукт-конструктору, можно в течении неограниченного времени поставлять широкий спектр дополнительного навесного оборудования, а также отечественного программного обеспечения и облачных сервисов, для удовлетворения требований самого взыскательного заказчика: Концепт платформы беспилотного электромобиля Актуальность: Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2022 г. Полусферический движитель 3D мотор-колесо может кардинально изменить облик беспилотного транспорта и стать ключевым, базовым элементом в развитии передовых авто-компонентных производств для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей и др.
Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля
В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. очень много звуков создает сама электрическая установка.
Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг | Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. |
Асинхронная революция | Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. |
«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям
Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже. Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов. Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении.
Он придумал «колесо»: российский инженер разработал новый тип двигателя для гибридных автомобилей
«Мотор-колес Дуюнова». Асинхронные моторы Дуюнова преподносятся как некий технологический прорыв благодаря специальной обмотке «Славянка» и некой серебряной припайке. Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными.
«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули
Также конструкторы смогут добиться роста динамических свойств транспортного средства, поднять активную безопасность использования. Владелец машины сможет реже заряжать аккумулятор авто. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт 147 л. Мотор-колесо L1500 совместимо со всеми типами привода: на заднюю ось, переднюю или полным приводом. Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем.
Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части.
Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг 13 мая 2019 Elaphe L1500 — первое серийное безредукторное мотор-колесо Александр Климнов, фото Elaphe Как известно самым компактным и экономичным типом электротрансмиссий считается мотор-колесо, где тяговый электродвигатель встроен непосредственно в ступицу колеса без промежуточных элементов привода, но… одной из главных проблем такого «активного колеса» до сих пор была необходимость наличия внутреннего зубчатого редуктора, который позволял синхронизировать работу высокооборотного электромотора с вращающимся с гораздо меньшим числом оборотов автомобильного колеса. Естественно такой редуктор весил немало и это вело к повышению неподрессоренных масс ходовой части и снижению КПД, а значит, нивелировало все преимущества системы, при том, что в идеале она должна была полностью избавить конструкторов от проблем с внутренней компоновкой и развесовкой электромобиля, а также повысить его маневренность. И вот, похоже, данная давняя техническая проблема стала на шаг ближе к решению. Словенская компания Elaphe Propulsion Technologies начинает серийное производство безредукторной электротрансмиссии L1500. Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт 147 л.