Бизнес юрист > Гражданское право > Что такое МРЭО: расшифровка, основные определения и сфера деятельности. рассказали в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти, - по предварительным подсчетам годовой доход от нелегальной схемы исчислялся десятками миллионов рублей. История коммерческих МРЭО начинается в 90-х, вызвана она была дефицитом оказания услуг, бизнесмены зарабатывали на тех, кто хотел избежать давки в очередях.
Ветеран МВД рассказал, как работала преступная схема с «коммерческими» МРЭО в Петербурге
Возобновлена бесперебойная работа информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов и подразделений МРЭО Госавтоинспекции. В Сальске возбудили уголовное дело против директора автошколы «Авто Старт», а также неустановленных лиц МРЭО ГИБДД. Осмотреть новый МРЭО прибыл начальник Управления МВД России по Ульяновской области Максим Петрушин. «После устранения возникших проблем техническими специалистами МВД России сотрудники Госавтоинспекции во всех регионах страны в воскресенье, 19 декабря, проведут прием граждан в межрайонных регистрационно-экзаменационных отделах (МРЭО).
Рэо гибдд как расшифровывается
Что такое МРЭО. МРЭО расшифровывается как «Межрайонное отделение ГИБДД» и представляет собой структурное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Что такое МРЭО ГИБДД и как расшифровывается эта аббревиатура? Предположительно, за денежное вознаграждение сотрудники межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) ГИБДД регистрировали транспортные средства в ускоренном порядке. Расшифровка МРЭО дает понять, что это отдел, который занимается регистрацией транспортного средства. Что такое электронный паспорт транспортного средства?
Что такое МРЭО
Бизнес юрист > Гражданское право > Что такое МРЭО: расшифровка, основные определения и сфера деятельности. Частичная мобилизация: обзор новостей. По информации , мужчина работал в МРЭО старшим инспектором.
Сотрудников ГИБДД Петербурга уличили во взятках
Что такое МРЭО: расшифровка, основные определения и сфера деятельности. В Петербурге обезврежены мошенники, незаконно регистрировавшие авто в МРЭО. В Петербурге после обысков автошкол задержан бывший замглавы МРЭО ГИБДД. 18 декабря произошёл крупнейший в истории МВД сбой: межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы (МРЭО) ГИБДД по всей стране перестали принимать экзамены на водительские права, люди не могли зарегистрировать автомобили. Что такое мрэо: расшифровка, основные определения и сфера деятельности Сколько лет ГАИ? В противоправную схему были вовлечены сотрудники нескольких МРЭО Петербурга, которые в том числе незаконно регистрировали автомобили с нарушениями.
Путешествие в МРЭО для постановки на учёт или как делать не нужно)
Сообщается, что в данный момент специалисты профильных подразделений МВД России принимают меры к устранению причин технического сбоя в работе информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность межрайонных регистрационных подразделений Госавтоинспекции в стране. После того, как все процедуры с автомобилем проведены, его необходимо добавить в этот самый реестр. Инспектор ставит под данными свою электронную подпись, документы должны отправиться, после чего система зависает.
Подводя итог, можно сказать, что МРЭО является ключевым звеном в системе государственного управления транспортным движением, отвечающим за безопасность на дорогах и регулирование правил транспортной инфраструктуры. Определение МРЭО: В МРЭО можно зарегистрировать автомобиль, получить временные или постоянные номерные знаки, оформить документы на техническое освидетельствование транспортного средства.
Кроме того, в МРЭО можно успешно сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Время работы МРЭО обычно совпадает с рабочим временем Госавтоинспекции и может варьироваться в зависимости от региона. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории МРЭО. Регистрация транспортных средств и выдача документов на них.
Проведение технического осмотра и регистрация результатов. Выдача водительских удостоверений и их аннулирование.
Надзор за дорожным движением осуществляется на основании решения о заступлении сотрудников на службу, принятого руководителем подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном уровне, командиром строевого подразделения ДПС, руководителем территориального органа МВД России на районном уровне или подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. Место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются командиром строевого подразделения ДПС руководителем подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы патрульный автомобиль или сотрудник был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения. В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы скрытый надзор принимаются меры по фиксации нарушений Правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда перекрестков, пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства и иных. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой , которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. Сотрудники, осуществляющие скрытый надзор за дорожным движением на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы и находящиеся в форменной одежде, могут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Порядком. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение ДТП. При выявлении правонарушения, совершенного участником дорожного движения, осуществляется остановка транспортного средства, пешехода с целью пресечения нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении либо передача информации о нарушении другому наряду сотрудников, дежурному в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства.
При одновременном выявлении нарушений Правил дорожного движения, совершенных несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан. При выявлении факта управления транспортным средством, имеющего неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , с негорящими отсутствующими фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник вправе потребовать от водителя прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает соответствующее дело об административном правонарушении.
При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается: принятие самостоятельно или с привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; передача соответствующей информации дежурному и предупреждение участников дорожного движения с использованием при необходимости средств ограждения, патрульного транспортного средства, специальной световой сигнализации; выполнение по указанию или разрешению дежурного регулирования дорожного движения в соответствии с пунктом 51 Порядка с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд. При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, в том числе неблагоприятных погодных условий схода снежной лавины, снегопада, урагана, обледенения, подтопления, землетрясения, иных природных явлений и катаклизмов , крупных производственных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций обстоятельств сотрудник информирует об этом дежурного, принимает меры к оповещению водителей об опасности, содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, в случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка. При получении информации или установлении факта вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасные грузы, обеспечивается: информирование дежурного об обстоятельствах остановки; контроль за правильностью обозначения места остановки транспортного средства в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов; в случае утечки опасных веществ и невозможности установления свойств перевозимых грузов — перекрытие движения на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и ограничение доступа к месту остановки посторонних лиц. Для предупреждения нарушений Правил дорожного движения могут использоваться свистки, жезлы либо диски с красным сигналом световозвращателем , сигнальные громкоговорящие установки, устройства макеты, манекены , имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, средства автоматической фиксации, другие электронные устройства. Основанием для осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном уровне о применении таких технических средств, командира строевого подразделения ДПС, руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне о порядке несения службы сотрудником. Средства автоматической фиксации размещаются на основании анализа аварийности в местах концентрации ДТП, на потенциально аварийно-опасных участках дорог, с учетом анализа выявленных правонарушений, в том числе влияющих на снижение интенсивности и пропускной способности дорог и улиц.
Специальные технические средства, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями руководствами по эксплуатации, руководствами пользователя, методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи. При надзоре за дорожным движением сотрудником может осуществляться регулирование дорожного движения в случаях: реализации принятого самостоятельно или полученного решения о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправности технических средств организации дорожного движения; необходимости предупреждения ДТП, нарушения участниками дорожного движения Правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места ДТП, проведения аварийно-спасательных работ и других случаях осложнения дорожной обстановки; обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения. Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется сотрудником с разрешения дежурного. В случае необходимости пресечения в ходе осуществления распорядительно-регулировочных действий административного правонарушения его оформление производится после их окончания или другим нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного. О начале и об окончании распорядительно-регулировочных действий докладывается дежурному.
Остановка транспортного средства 55. Остановка сотрудником транспортного средства производится, для выполнения возложенных на полицию обязанностей в случаях: 55. Установления визуально или с использованием технических средств признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения. Наличия данных ориентировка, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения. Наличия данных ориентировка, сведения автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске. Необходимости опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.
Привлечения участника дорожного движения в качестве понятого. Привлечения водителя и или пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции. Необходимости использования транспортного средства. Временного ограничения или запрещения движения транспортных средств, в том числе при оцеплении блокировании участков местности. Обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения. Оказания содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.
Проведения на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном районном уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном районном уровне мероприятия по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий. Угрозы безопасности дорожного движения, создаваемой неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной техногенной аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ. Необходимости проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. Необходимости проверки документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящей установки или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом световозвращателем , направленной на транспортное средство. При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и или звуковые сигналы.
В темное время суток либо в условиях ограниченной видимости подача сигнала об остановке транспортного средства должна осуществляться с использованием специальных световых сигналов при наличии возможности. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. Остановка транспортного средства осуществляется с учетом требований Правил дорожного движения и соблюдением мер, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена Правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и или имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. В случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена Правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 22 Порядка, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством. Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения Госавтоинспекции строевого подразделения ДПС. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и обнаружении данных, указывающих на наличие в действиях юридического или и должностного лица индивидуального предпринимателя события административного правонарушения сотрудник составляет рапорт о необходимости проверки обнаруженных данных, за исключением случаев одновременного возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического или должностного лица.
Вновь созданное ведомство было призвано бороться с дорожно-транспортными происшествиями, контролировать подготовку водителей, разрабатывать нормы эксплуатации автотранспорта, а также выполнять другие задачи. В 1938 г. Славные страницы истории ГАИ связаны со временами Великой Отечественной войны и, в частности, с Дорогой Жизни ноябрь 1941 — март 1943 гг. Благодаря работникам дорожной милиции движение автотранспорта в Ленинград не прерывалось в течение всей блокады.
В последующие десятилетия были разработаны правовые основы дорожной безопасности, многие из которых до сих пор не потеряли своей значимости. Например, очевидный для современного автомобилиста запрет на вождение без прав или в состоянии опьянения появился лишь в 1956 г. В 1966 г. В эти годы появились документы, впервые учитывавшие международные требования к безопасности на дорогах. Тогда же ввели единые бланки водительских удостоверений, образцы техпаспортов и номерных знаков, были унифицированы правила регистрации и проведения техосмотров, порядок получения водительской квалификации.
В данных условиях основными задачами ГАИ стали контроль за дорожной безопасностью и борьба с преступностью, а организационно-хозяйственные задачи с Госавтоинспекции постепенно были сняты. В 1998 г. Ее статус повысили до уровня министерств и ведомств. Права и обязанности сотрудников Дорожно-патрульная служба ДПС выполняет следующие задачи: защита прав всех участников дорожного движения, сохранение их здоровья и имущества; профилактика правонарушений ПДД и преступлений в данной сфере; обеспечение непрерывности и безопасности движения транспорта. Правила взаимодействия с инспектором ДПС подробно описаны в этой статье.
Также будет нелишним узнать, какими правами обладает инспектор. Служба дорожной инспекции и организации движения ДИиОД С наименованием этой службы давно существует путница: когда-то она называлась службой организации дорожного движения ОДД и многие по старинке продолжают именовать ее так. Основная задача ДИиОД — контролировать, чтобы дорожные работы выполнялись согласно всем имеющимся нормам. В обязанности сотрудников ДИиОД также входит: изучение законодательной практики в этой области; анализ данных о состоянии безопасности на дорогах, подготовка вариантов по ее улучшению; рассмотрение заявок на открытие новых маршрутов социального транспорта; определение порядка движения ТС повышенных габаритов и веса, согласование маршрутов и условий движения ТС, транспортирующих опасные грузы. Что же касается инспектора именно службы технического осмотра и регистрации, то в его обязанности входят: постановка на учет снятие с учета транспортного средства; изменение его собственника; замена государственных номерных знаков, цвета и номера региона; переоборудование ТС; выдача замена регистрационных документов.
Регистрационно-экзаменационные подразделения Занимаются вопросами выдачи и замены удостоверений на право управления ТС различных категорий. Пожалуй, самые большие очереди в ГАИ можно увидеть именно здесь — правда, в дни сдачи экзаменов курсантами автошкол. Отделения розыска автотранспорта Их основная функция — поиск машин или мотоциклов, которые числятся в розыске. Спецсредства При осуществлении своих обязанностей инспектор ГИБДД может пользоваться следующими инструментами и специальным оборудованием: жезл — для указания направления движения и остановки ТС; громкоговоритель, световозвращатель — для остановки ТС; свисток — для дополнительного привлечения внимания; анализаторы алкоголя алкотестеры — для проверки трезвости водителя; радары, видеорегистраторы и прочие приборы видеофиксации — для вычисления скорости движения и регистрации других нарушений; навигаторы — для быстрого прибытия на место ДТП; дубинки, электрошокеры — для самозащиты; ежи гибкие ленты с металлическими шипами , гарпуны автоматические автозаградители, перекрывающие дорогу шипованной лентой , барьеры ленты с воздухоотводящими штырями из легированной стали , кактусы стальная «гармошка» с острыми шипами — для задержания нарушителей.
ГИБДД примет в воскресенье не получивших услуги из-за технического сбоя
Общество - 20 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге обыски: под ударом сотрудники МРЭО ГИБДД, торговавшие регистрациями нее в материале на нашем сайте. МРЭО расшифровывается как «Межрайонное отделение ГИБДД» и представляет собой структурное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Министерство внутренних дел России подтвердило сбой в работе информационных ресурсов, и обратилось к россиянам с просьбой воздержаться от посещения МРЭО. Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. В итоге часть людей, планировавших зарегистрировать свои авто, перенесли посещение МРЭО на сегодня», — говорится в публикации Baza.
МРЭО: расшифровка и функции
Пожаловаться Режим работы МРЭО ГИБДД в праздничные дни В период с 27 апреля по 13 мая 2024 года в подразделениях МРЭО ГИБДД прием граждан по предоставлению государственных услуг по регистрации транспортных средств, выдаче и замене водительских удостоверений будет осуществляться по следующему графику: 27- 28 апреля - с 8:00 до 13:00 без перерыва ; 29 -30 апреля - с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00 ; 01 мая - выходной день; 02 - 03 мая - с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00 ; 04 мая - с 8:00 до 13:00 без перерыва ; 05 мая - выходной день; 06 - 08 мая - с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00 09 мая - выходной день; 10 мая - с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00 ; 11 мая - выходной день; 12 мая - с 8:00 до 13:00 без перерыва ; 13 мая - с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00. С 14 мая 2024 года прием граждан в подразделениях МРЭО ГИБДД МВД по Донецкой Народной Республике будет осуществляться ежедневно, без выходных: с понедельника по пятницу — с 8:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00 ; по субботам и воскресеньям - с 8:00 до 13:00 без перерыва.
МРЭО — госструктурное регулирование районных регистрационно-экзаменационных спецподразделений МВД, раскрывающее широкий спектр мер, нацеленных на допуск транспорта к фигурированию в дорожном движении по российским дорогам. Организация вмещает целый пласт услуг для населения, непосредственно являющегося владельцами автомобилей. Работа полностью соответствует и подчинена Конституции Российской Федерации, постановлениям и поручениям Президента России. Госструктура МРЭО ГИБДД состоит: делопроизводство группа регистрации От того, как слаженно и четко налажен процесс и руководство в структурах подразделения и на местах зависит, насколько быстро и квалифицированно граждане РФ получат необходимую помощь и консультацию.
Они просили посетителей МРЭО приходить на следующий день. В МВД объясняют, что виной всему стала коммунальная авария — из-за прорыва труб вода залила серверные, где хранятся компьютеры с массивами данных Госавтоинспекции. По некоторым сведениям, авария произошла в центре обработки данных ЦОД в Москве. Как выяснилось, дублирующих серверов у ведомства не было, поэтому технические специалисты МВД России чинили систему в круглосуточном режиме. Многие МРЭО уже могли оказывать профильные услуги.
МВД обещает, что с понедельника регистрационно-экзаменационные подразделения снова будут работать в штатном режиме, автовладельцы смогут зарегистрировать машину, получить права и уплатить штрафы.
Соответственно, туда поступали деньги от различных коммерческих структур, в том числе от этих «коммерческих» МРЭО. То есть заключались какие-то договора, и на благотворительность как бы перечислялись деньги, либо какие-то разовые, либо в какие-то другие коммерческие структуры перечисляли деньги, тоже как бы для оказания помощи, — отметил Александр Михайлов. При этом, по его словам, это происходило не просто так, и была какая-то лояльность к этим компаниям со стороны ГУВД. Дальше схема была такая: эти предприятия перечисляли, создавался фонд, и каким-то образом эти деньги частично попадали именно на какие-то личные цели именно каким-то руководителям, которым сейчас это вменяется.
По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав
А потом прийти и снова дождаться своей очереди. Для тех, кто ждать у ГАИ номеров не готов, раньше упрощенная схема, действительно, официально существовала. Очевидно, инспекторы получали свой процент от клиентской дополнительной платы. Двоих сегодня уже доставили на допрос в Следственный комитет. Операция готовилась с соблюдением строжайшей секретности.
A В России засбоила система регистрации машин. По сведениям СМИ, неполадки возникли в федеральной информационной системе Госавтоинспекции. Из-за этого россиянам не могут оперативно выдавать водительские права. Проблемы наблюдаются уже вторые сутки, из-за чего в отделениях ГИБДД уже образовались очереди за водительскими удостоверениями. Ведомство пытается исправить ситуацию. Журналисты сообщили, что проблемы возники с базой ФИС-м — она перестала работать.
По некоторым сведениям, авария произошла в центре обработки данных ЦОД в Москве. Как выяснилось, дублирующих серверов у ведомства не было, поэтому технические специалисты МВД России чинили систему в круглосуточном режиме. Многие МРЭО уже могли оказывать профильные услуги. МВД обещает, что с понедельника регистрационно-экзаменационные подразделения снова будут работать в штатном режиме, автовладельцы смогут зарегистрировать машину, получить права и уплатить штрафы. Эксперты говорят, что подобные информационные системы уязвимы и их необходимо дублировать. Учитывая количество людей, ежедневно пользующихся системой, даже при изменениях и внесении новой информации выход её из строя неминуем.
В противоправную схему были вовлечены сотрудники нескольких МРЭО Петербурга, которые в том числе незаконно регистрировали автомобили с нарушениями. Стоимость такой услуги могла доходить до 150 тысяч рублей. Ежегодный преступный доход, по данным полиции, составлял десятки миллионов рублей. По факту преступлений возбуждено уголовное дело по статье о получении взятки.