Новости музыкальный центр техникс

Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Музыкальный центры AIWA XR-FA500 я купил около 10 лет назад по достаточно демократичной по тем временам цене в 5000 тысяч рублей.

CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо.

Видео, Музыкальный центр Technics, Смотреть онлайн Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM.
Музыкальный центр technics Музыкальные центры Technics.
Музыкальный центр technics - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM.
Музыкальные центры Technics - Нужны они или нет!? Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим.
CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо. Аудиосистема Technics R1 состоит из трех компонентов — стереоусилителя SE-R1, сетевого плеера SU-R1 и двух напольных колонок SB-R1.

Легендарный бренд Technics возвращается

Техникс, а изготовленные ею музыкальные центры продолжают работать и радовать людей своим качественным звуком. Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. В настоящее время на рынок Украины возвращается знаменитый бренд и уже сейчас можно купить аппаратуру technics по самым привлекательным ценам. Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий.

Музыкальные центры 90-х: японские аудио гиганты

Сейчас такой технарь не купил бы. Есть проблемы с фоновым шумом и самое хреновое это ресурс дисплея. В остальном это легенда качества и звука. Купил и забыл даже сейчас! Подскажите, чтобы с телефона музыку слушать через блютуз, как устройство называется фирма какая лучше и куда подключается к центру?

Заранее благодарю. Без обид. Современное говно несравнится!!!

Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать. В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн.

Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов.

Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят.

Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии.

И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация.

Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры.

Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе.

Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника. АС 3-х полосная, но НЧ динамик подключается к усилителю напрямую, где активно срезаются частоты выше Гц. Корпус выполнен из МДФ толщиной 12 мм. Внешне покрыт шпоном. Динамики расположены вдоль вертикальной оси. Имеется съемная декоративная панель. На задней панели находится выход фазоинвертора труба с раскрытием по краям, диаметр 40 мм, длинна мм.

Продажа музыкальных центров - technics

Продам музыкальный центр Technics sa eh-550. Предложили мне тут на днях купить музыкальный центр Technics SA-EH570 за 7900руб. После 1970-х годов эта линейка продуктов получила название "Technitone" как братский бренд Technics, а более новые электронные музыкальные инструменты получили название Technics. Как бывший владелец топовой на момент конца 90-ых музыкальной техники Technics, скажу, пусть почит в бозе.

Музыкальный центр Техникс 790 с бомбическим звуком

Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов. Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db. Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами.

Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования.

Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно. При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц.

Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено. Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку.

Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab. Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой.

Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети. В случае с CD это 44.

Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц. В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц.

Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером. Хотя в моём случае выглядят они как отстоящие на 40Гц вниз 10985Гц и вверх 11065Гц. Нашёл я и отстоящие на 229 Гц составляющие, правда замаскированные этими пиками на 40Гц.

При этом чем дальше по частоте отстоит пик от основного тона, тем меньшим по расчётам оказывается джиттер. Хотя пики 229Гц у меня по всему диапазону раскиданы и имеют одинаковый уровень, надо искать ближайший к 11025Гц. Итак нашёл я 11254Гц.

Уровень -127db. Перевод по формуле ниже приводит к значению джиттера 311 пикосекунд. Порогом слышимости джиттера считается уровень ниже 20 пикосекунд.

Что соответствовало бы уровню сигнала -151db. Это по одному источнику. Очень содержательный ответ на английском языке о разных вариантах оценки джиттера содержится здесь.

А поскольку шумы системы у меня примерно -127 -130db по всему диапазону, видимо улучшенные из-за замены ОУ на AD823, то и стремиться я могу максимум к подавлению модуляции клока большими помехами. Тут надо сказать также, что в общем то этих помех 40Гц я не слышу. Не видели мы их и на графиках, там только 50Гц с гармониками лезет.

То есть до тракта аудио этот сигнал не доходит, либо шум имеет настолько униформную широкополосную природу, что кажется тишиной. При этом питается цифровой тракт от отдельных обмоток трансформатора. В технической записке, приведённой по ссылке выше по тексту, указывается, что для измерения очень малых значений джиттера необходимо специальное программное обеспечение, обеспечивающее просчитывание 1 миллиона составляющих в преобразовании Фурье.

Примечание: математически любую изменяющуюся во времени функцию, какой является и звуковой сигнал, можно разложить в бесконечный ряд составляющих. Чем больше составляющих рассчитать, тем ближе будет получившийся результат к оригинальной функции. Но поскольку ресурсы процессоров и время, необходимое для расчётов не безграничны, то обычно ограничиваются каким-то количеством.

Например в программе Arta можно выбрать 16384 FFT. Предполагается, что эта точность достаточна. Я выбрал частоту АЦП 48кГц.

Как видно из графика ниже при включении плеера в розетку с не отфильтрованным напряжением желтая линия я получаю тот же самый спектр, но только на 20-30db выше. При этом те самые составляющие, который мы видели в спектре при подключении кабеля к карте Blackjack на 1кГц и 2кГц иже с ними пролезли и здесь. Возможно, что этот сигнал есть в питающей сети и именно сеть создаёт помехи, а не ноутбук как я думал раньше.

На графике выше представлен спектр шума на выходе CD плеера. Чёрная линия- без фильтра, голубая- с фильтром. Примерно после 23:00 уровень всех помех, кроме 50Гц и её гармоник, снизился до очень маленьких величин с фильтром и без него.

Не нашёл я этих помех и на следующий праздничный день, может стройка какая-то не работает, может соседи за город уехали, но у меня в квартире ни один источник, включая wifi роутер, не генерирует эти помехи. Низкий уровень можно наблюдать на графике, показывающем спектр шумов CD плеера внизу. Поначалу это фактор сбивает с толку, когда в программе запоминаешь одну кривую, а спустя время начинаешь измерять другую величину для сравнения, то вдруг оказывается, что то, что полчаса назад было большим стало маленьким или наоборот.

Теперь, в час ночи, когда не мешают помехи питания, проведём эксперимент с убиранием пластины и проведём тест на джиттер ещё раз. Первое, что бросается в глаза- это отсутствие дополнительных шумов со снятой крышкой. Как можно убедиться на графике ниже, спектр гармоник или скорее негармонических составляющих четверти частоты дискретизации рядом с пластиной и без неё совпадают.

Линия желтого цвета для транспорта с пластиной закрыта зелёной линией без пластины. Интересен тот факт, что температура пластины порядка 45 градусов, теплоёмкость делает её очень притягательной даже для слегка повышенной температуры вокруг. Пока остаётся открытым вопрос о частоте модуляции клока 40Гц- узкие всплески, которые видно на фото выше.

Что это, помеха от двигателя привода? Для подтверждения догадок, попробую заменить конденсаторы и возможно поменять дроссели в питании 5V на основной плате. Также интересно было увидеть несколько горбов со всплесками в 40Гц, отстоящими от основного тона на 370 Гц.

Возможно это также выправится фильтрацией питания. Но я уже не надеялся, что дальнейшие изыски приведут к какому-то результату. Давайте посмотрим.

Для начала я обклеил внутреннюю поверхность задней стенки, поверхность под основной платой и часть основной платы, где проходят длинные линии от трансформатора, самоклеящейся медной фольгой. Дополнительной заземления фольги не даёт эффекта. Даже на плате.

Всё это на основной плате. Моторы шунтируются конденсаторами С736,С737 0,022uF на плате транспорта. Я опять верю, что если их поставили разработчики, что их ёмкость просчитана и замена не даст выигрыша.

Ну так и следовало ожидать,- "не приумножай сущности без надобности",- гласит древняя японская поговорка :-. На входе регулятора стоит конденсатор C22 10V 330uF. Будем менять и посмотрим на спектр.

Заменил эту пару на конденсаторы из компьютерного БП. Современные конденсаторы в таких блоках обладают обычно малым током утечки и хорошей работой на высоких частотах. Как видим гармоника 50Гц снизились в 4,5 раза, то есть на 13db.

Было 50Гц на -110, стало -123db. Но тогда, если я снижаю гармоники на 13db, увеличивая конденсаторы С15,С16, стоящие в питании аудио на 13db 4,5раза , если так можно выразиться, то почему не попробовать увеличить ёмкость ещё в 3 раза? При этом как можно видеть, гармоники 40ГЦ никуда не делись в тесте на джиттер.

Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло.

Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный.

Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии.

Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Denon Denon — фирма с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают. А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр. К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки — не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные.

По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью — ломается чаще, чем другие марки. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов.

Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась.

С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете. В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки. В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса. Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее! Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки. Никаких комиссий и быстрая дешевая доставка.

Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения! Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам, которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле.

Также есть Программа защиты отправлений. Мировой каталог на русском языке, огромный выбор зарубежных брендов.

Поведайте о музцентрах Technics.

Ремонт музыкальных центров Technics за день, любая сложность, получите исправное устройство до вечера! ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать.

Музыкальный центр Technics

После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду. Музыкальные центры Technics. Продам музыкальный центр Technics SC-D5000, Япония, 1987 г. Видео Музыкальный центр Technics загружено на YouTube 21-07-2023. Музыкальный центр Mini Technics SC-EH790 EP-S. Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий