Новости научи хорошему 2.0

Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее.

Знаешь?Научи!

По этой причине во всех своих обращениях в органы власти проект Научи хорошему никогда не призывал к полному запрету того или иного фильма, мультфильма и т. Мы призывали лишь не спонсировать создание антисемейного контента на государственные деньги, либо не давать разрешение на его транслирование на центральных телеканалах или в кинотеатрах, так как это противоречит государственной политике страны и интересам народа. Для сведения, все фильмы, которые показывают на широком экране, получают прокатное удостоверение Министерства культуры, а контролем контента телевидения занимается Роскомнадзор. Технические возможности для подобного изменения интернет-пространства сегодня существуют, но будет ли политическая воля — зависит от многих факторов, в том числе и от вклада каждого из нас. Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему.

В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая.

В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки.

Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы.

Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга.

Они быстро дряхлели и рано погибали от различных заболеваний. Расстроенная нервная система изменяет нормальную работу сердца, дыхательного и пищеварительного аппарата, обмена веществ и других жизненно важных функций, изменяет физиологические процессы, обеспечивающие защитные способности организма и состояние равновесия с внешней средой. При срывах высшей нервной деятельности, при так называемых стрессах, резко нарушается работа внутренних органов. Это создает условия для раннего износа организма, а следовательно, преждевременного старения и насильственной смерти. Корыстные интересы Деньги, «Политика», Геноцид знают об этих закономерностях, поэтому и через информационный террор программируют людей на короткую и нервную жизнь, полную нервного напряжения и бесконечной беготни. Но самое сильное воздействие на нервную систему имеют сами паразитные программы самоотравления ядами алкоголь, табак и т. Действие программ многопланово: 1. При программировании человека на самоотравление происходит слом различения, а в последствии, и нравственности. Человека информационными способами лишают способности различать правду и ложь. Поэтому в его психику легче насаживаются и другие программы: жажда наживы, распущенность, матерщина, привычка лгать, страх и т.

Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги. Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось.

От городского школьника до бабушки из далёкой деревушки. Термин "британские учёные " стал темой для анекдотов и саркастических замечаний.

Тем ни менее, в этой статье всерьёз озаботились негативным влиянием подобных новостей на общество. Вроде правильно всё написано, не так ли? Против приведённого там примера алкоголь продлевает жизнь , приведу аналогично глупые, но основанные на логике. Итак: "ругаться матом иногда полезно ". Полезно, потому что он снижает избыток стресса. Верно, так как подразумевается, что женщина их носящая, имеет много половых сношений, а секс, как известно, продлевает жизнь. Возможно, так как умеренное употребление вина положительно сказывается на сердце - это тоже наверняка выявили британские учёные. За писи на тему критики проекта, можно отследить по тегу.

Здравствуйте, дорогие читатели! Раз вы перешли на эту страничку, значит, наш сайт Вас заинтересовал, и вы решили подробнее узнать, кто и зачем ведет этот портал. Сначала о проекте: Главная цель создания проекта «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества. Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать? Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону , оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывают средства массовой информации. Именно поэтому наш основной лозунг: «За возрождение нравственности в СМИ!

Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос « а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. На сайте на регулярной основе публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные разбору популярных информационных продуктов с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают положительное или отрицательное , и в чем конкретно это влияние выражено. При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства здесь это выражение уместно , которые «учат хорошему», и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел. В качестве эталона нравственной нормы , определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте

Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему».

Так как с некоторыми проектами этого коллектива я был ранее знаком, то свой анализ решил начать с главного на мой взгляд их проекта, с проекта на основе которого выстроены все остальные: «Критическое мышление и Медиаграмотность» Этот курс состоит из тридцати уроков, я дошел до седьмого и решил на нем остановиться..! Урок 7. Устройство психики: сознание, подсознание, мировоззрение Сразу же возникает вопрос, — Нравственность где?? Как оказалось, роль Нравственности можно легко заменить Мировоззрением и Критическим Мышлением! Выделил несколько ключевых цитат из этого урока, которые хотелось бы более подробно разобрать и прокомментировать: « Мировоззрение — это совокупность всех образных представлений об окружающем мире.

Мировоззрение начинает формироваться с самого рождения и продолжает наполняться информацией на протяжении всей жизни. Думаю, что если более подробно расписать роль нравственности в психике человека, то придется признать, что все поступки, как и оценки человека — нравственно обусловлены, а информация и алгоритмика поведения поступающие извне, могут быть, как приемлемыми для человека, так и нравственно неприемлемыми. В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты. Благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» продвигает в своих проектах аморальные образы всевозможных моральных уродов, под благими предлогами мол врага нужно знать в лицо, и алгоритмику высмеивания чужих пороков. У зрительных образов есть особенность, они как и музыка, работают в обход сознания, и то, что на условной картинке выглядит как предупреждение, в тот же момент работает и как реклама, наше подсознание запоминает сам образ, а не контекст, а далее эти образы оказывают уже влияние на само подсознание, в том числе и формируя нравственность. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит.

Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность.

Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов.

Я — Руммо Владимир Николаевич. Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач.

Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см.

Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего?

Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен - это, по сути, сугубо "раздолбайская лирика" наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, "Время есть, а денег нет", "Просто хочешь ты знать", оба "Бездельника", "Мои друзья", "Я иду по улице", "Без десяти", "Я хочу быть кочегаром", "Дети проходных дворов" и "Видели ночь" , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен - вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно.

Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, впрочем на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся.

Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом.

Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли. Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР.

А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались. О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк. В частности, юмор безапелляционно объявили врагом критического мышления ага, как будто на полном серьёзе невозможно нести полный бред и полностью верить в него …. В качестве примера «вредного» юмора наши «хорошисты» выбрали… «Великого диктатора» Чарли Чаплина, выдвинув ему обвинение в том, что он высмеиванием Гитлера и его режима смягчил его восприятие у публики и подсобил ему в завоевании Европы. Ээээ… а ничего, что к моменту выхода этого фильма октябрь 1940 основная завоевательная активность Рейха в Европе уже завершилась , и на большей части континента кроме Греции, Югославии и СССР управляли либо германские военные администрации, либо дружественные Рейху правительства? Англичане смеялись над фильмом под немецкими бомбами. Про советскую антинацистскую сатиру типа «Юного Фрица» товаришшы стыдливо умолчали. Ещё одним «вредным» образчиком юмора выставили фильм «В джазе только девушки».

За то, что он якобы содействовал изменению отношения к мужскому кроссдрессингу , что для «хорошистов» есть нормализация транссексуализма, а с ним — и всех остальных извращений как будто что-то плохое…. Что значит «смена образа была продиктована обстоятельствами, и на вынужденной двойной игре строится весь сюжет»? Вы что, не могли обойтись без этой вашей пошлятины, содомиты-извращенцы несчастные?! Ну и напоследок — примеры «правильного» юмора и «правильных» манипуляций. В лучших традициях «наших благородных разведчиков против их коварных шпионов» , да… Логичным следующим шагом стал переход к нападкам на отдельных комедиантов. Первыми под раздачу попали «Уральские пельмени». Симпсоны Научисты не обошли стороной даже Симпсонов. В что только их не обвиняли, но не учли, что во-первых, как сказано выше он рассчитан на взрослую аудиторию о мультиках для взрослых смотрите выше , а во-вторых Симпсоны на самом деле довольно жёстко высмеивают западные в частости американские ценности сатира как-никак. Поймите правильно — не существует в мире абсолютного зла, как и абсолютного добра. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [15] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма.

Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка

Научи хорошему 2.0 Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой.
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 (Владимир Руммо) / Проза.ру Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.

КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА

Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Поздравляем с Днем Победы! Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной.
Научи хорошему 2.0 Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Научи хорошему/критическая версия Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете | Планета КОБ поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.

Содержание

  • сайт Научи хорошему
  • Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024
  • Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)
  • Научи хорошему 2.0
  • КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА

Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)

  • Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
  • сайт Научи хорошему
  • Айсберг тайн СНГ
  • Положительные отзывы
  • Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
  • Научи Хорошему 2.0 - смотреть лучшие видео

Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0

Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать? Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие.

Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке. А если нет — беда вам. У гробовой доски она подойдет, возьмёт за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?

Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее. А отдельные ошибки в частных моментах, конечно, могут быть. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта». Грубо говоря, если такой блогер придерживается марксистских взглядов на жизнь и исповедует научный атеизм, то, все, кто говорят о душе, совести и прочем, — для него априори сектанты. И наоборот — если человек придерживается взглядов той или иной религиозной конфессии, то использование, например, советской символики в положительном контексте у него вызывает отторжение. Но давайте всё же попробуем. Стратегия распространения материалов «Научи хорошему» выглядит следующим образом: 1. Создание полезного и интересного контента. Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации. Выстраивание отношений с другими сообществами и проектами. Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации.

Все эти научи хорошему 2. Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов. Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже. Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать! Если не остановить их сейчас, прольётся крови ещё больше чем на Донбассе.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов.

На службе денег и рейтингов Но телевидение — это огромная машина, в которой работают десятки тысяч людей. Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа. Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль.

Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества".

Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания! Проект должен жить, он на верном правом пути, поэтому тяжёлом и тернистом.

Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания.

Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях.

Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет.

Что в мультфильме понравилось

  • Положительные отзывы
  • 🧩Функции, которые мы не стали добавлять на сайт «Думайте». Часть 2
  • "Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal
  • Subscription levels

"Научи х..орошему" - это всегда смешно

Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми.

В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино.

Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.

Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа.

Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной.

Творческий коллектив этого проекта за 5 плодотворных лет создал много аналитический статей, видеообзоров, разработал курс лекций, выпустил несколько брошюр, и благодаря этим бесценным материалам ведётся воспитательная работа в школах, техникумах, университетах нашей страны по привитию молодёжи навыков информационной безопасности. Проект учит быть настоящими бойцами за спасение нашей страны. Ведь как говорил Павка Корчагин: «Самое дорогое у человека - это жизнь.

Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА

В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Join. Научи Хорошему 2.0. Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»

Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий