Новости новороссийский зерновой терминал

Инспекторы Росприроднадзора проверяли «Новороссийский зерновой терминал» в декабре 2023 года. Наш комбинат – крупнейший экспортный терминал по перевалке зерна в Азово-Черноморском бассейне.

«Новороссийский зерновой терминал» — новый участник нацпроекта «Производительность труда»

В феврале глава контролируемого государством банка Андрей Костин сообщил, что группа ВТБ приобретает 100% Новороссийского зернового терминала. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, – отметил министр экономики края Алексей Юртаев. предлагает участие в торгах. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, — сказал министр экономики края Алексей Юртаев. Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.

Контейнерный и зерновой терминалы Новороссийска превысили показатели 2022 года

Одному из крупнейших в стране портовых терминалов по перевалке зерновых культур Новороссийскому Зерновому Терминалу НЗТ требовалась цифровизация процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования ТОиР. Планирование и учет этих процессов велись «на бумаге» и в MS Excel, и их было необходимо оцифровать за счет внедрения решения 1С:ТОИР, разработчиком и интегратором которого является компания «Деснол Софт». Было принято решение автоматизировать, в первую очередь, на предприятии такие процессы: учет оборудования и нормативов, планирование ТО и ремонтов, управление нарядами и работами. А вот автоматизацию процесса управления материально-технического обеспечения МТО ремонтов, а также создание цифровых инструментов для анализа эффективности процессов ТОиР перенесли на вторую фазу проекта. Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом АСУ ТП , которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах.

Основная задача терминала — подготовка различных зерновых культур в основном, пшеницы для последующей экспортной транспортировки. Строительство Новороссийского зернового терминала началось относительно недавно — в 2004 году. Терминал оснащён современным оборудованием, позволяющим обрабатывать пшеницу в крупных размерах.

Так, на предприятии есть элеватор для хранения зерна общей вместимостью 126 тысяч тонн.

Это минимизирует возможные простои оборудования и существенно оптимизирует расходы на ТОиР». По завершению проекта на НЗТ стал проще и прозрачнее процесс поддержки в актуальном состоянии базы данных оборудования, нормативов, истории обслуживания. Из системы управления технологическими процессами SCADA выгружаются данные для дальнейшего анализа наработки и аварийных остановок оборудования. Ремонтные работы выгружаются стандартной цепочкой документов смета — акт. Это позволяет оперативно отображать в базе данных информацию о выполнении ремонтных работ даты, время, перечень работ, используемые трудозатраты и т.

Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки. Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала. Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры.

В Новороссийском зерновом терминале внедрят бережливые технологии

Крупнейший отечественный зернотрейдер ТД «РИФ» может приступить к реконструкции Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК) в морском порту Азов до конца года. Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») стал новым участником нацпроекта «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов. ПАО «НМТП» и банк ВТБ закрыли сделку по продаже ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ). Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался.

Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза

Совместное предприятие ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ) и ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) - компания "Новая пристань" приступило к реализации инвестиционного проекта по. Совместное предприятие ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ) и ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) - компания "Новая пристань" приступило к реализации инвестиционного проекта по. Крупнейший глубоководный зерновой терминал в акватории Азово-Черноморского бассейна — Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) — с начала 2023 года отправил 6,6 млн тонн зерна на экспорт. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, – отметил министр экономики края Алексей Юртаев. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill).

История Новороссийского Зернового Терминала длиною в 20 лет

Всего за несколько лет работы НЗТ стал самым высокотехнологичным зерновым терминалом страны. Сегодня предприятие входит в ТОП-3 крупнейших терминалов России. За 20 лет работы Новороссийский Зерновой Терминал погрузил более 63,5 млн тонн зерна. А с 2019 года с причалов НЗТ началась и перевалка растительного масла. Ориентир на экологию НЗТ на регулярной основе внедряет в производство передовые методы по улучшению и защите окружающей среды. Так в 2022 году на терминале заработала система экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015.

Он подтверждает, что экологическая безопасность обеспечивается на любых этапах перевалки. При этом транспортировка зерна предполагает полностью безотходную перевалку. Пыль улавливается системами аспирации и фильтрами, возвращаясь в производственный цикл. Помимо этого, с зерновой пылью борются методом пылеподавления растительным маслом.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции и фактический адрес местонахождения учредителя: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул.

А ожидаемая дополнительная эмиссия, посредством которой будет продаваться доля, позволит российским собственникам сохранить за собой ведущую роль в управлении стратегическими активами «Деметра-холдинга». Мы ее реализовали. На днях сделку закрыли. О такой вероятности он уже говорил месяцем ранее, намекая, что активом интересуются и российские, и иностранные инвесторы. На прошлой неделе стало известно, что долю в итоге приобрела компания Southern Sea Investment LLC, за которой стоит государственный инвестиционный фонд Омана. Статья по теме: За российской пшеницей выстраивается очередь Заявление Андрея Костина обескуражило многих участников рынка, поскольку выход ВТБ из «Деметра-холдинга» оказался столь же стремительным, как и его создание. К формированию крупнейшего зернового холдинга банк приступил в 2018 году, когда совладельцы группы «Сумма» братья Зиявудин и Магомед Магомедовы оказались под следствием по ряду дел о мошенничестве. На базе «Мирогрупп Ресурсы» впоследствии заработала трейдинговая компания «Деметра-трейдинг». ВТБ замахнулся на создание крупнейшего в стране зернового холдинга, призванного упорядочить растущий экспорт пшеницы. Под этот амбициозный проект банк просил президента Владимира Путина позволить ему выкупить еще четверть ОЗК, а также долю украинского зернотрейдера Kernel в порту Тамань. Последнее было сделано, а на первое ВТБ разрешения не получил. Но и этого оказалось достаточно для формирования монополии: теперь у банка имелись перевалочные мощности глубоководных морских портов в основном мировая торговля зерном идет через такие порты , причем модернизированные прежними владельцами, НЗТ и НКХП; половина вторая половина — у Viterra, «дочки» международной компании Glencore зернового терминального комплекса «Тамань» общей мощностью перевалки 20 млн тонн.

Терминал способен принимать суда длиной до 229 метров, шириной до 38 метров и максимальной осадкой до 13 метров. Но чтобы загрузить судно зерном, его надо доставить на терминал. Как я сказал выше, комплекс позволяет осуществлять железнодорожную и автомобильную разгрузку. После взвешивания каждого автомобильного поезда из кузова берутся пробы для лабораторного исследования. В компании, кстати, действует правило, что автовозы с перевесом категорически не обслуживаются. Это принципиальная позиция для сохранения дорог в регионе. В лаборатории проводится экспресс анализ, который определяет основные показатели зерна. Анализов дальше будет еще много, но вот первичный делают сразу. Только после этого зерновоз поступает на разгрузку. Разгрузочные устройства позволяют одновременно обслужить три грузовика. Общая производительность — 1200 тонн в час. Так, в 2020 году на было разгружено порядка 65,9 тыс. Услугами НЗТ пользуются более 500 сельхозпроизводителей в год. От успешной деятельности терминала зависит работа подрядных компаний и перевозчиков. По системе транспортеров зерно поступает в промежуточные силосы, так называемые «автомобильные». Различное оборудование на силосах. Малые силосы для первичного накопления зерна с автомашин. Общая протяженность автодорог на терминале — 1.

Новороссийский зерновой терминал выходит на штатную работу

Росморречфлот, в свою очередь, обязан за 60 дней вместе с будущим концессионером подготовить соглашение и согласовать его с Минфином, Минэкономразвития, Минтрансом и ФАС. В течение 75 дней со дня вступления в силу распоряжения УПК НСРЗ должен подписать концессионное соглашение сроком на 49 лет с правом продления еще на пять. Концессионер ежегодно будет выплачивать государству сумму, которая в общей сложности за весь период не должна превысить 9,4 млрд руб. Согласно графику платежей, сумма будет последовательно расти: от 58,7 млн руб. В рамках соглашения инвестор создаст два грузовых причала длиной не менее 267,5 м и глубиной не менее 15,61 м. Такие причалы позволят обслуживать одновременно два грузовых судна типоразмера Panamax дедвейтом около 80 000 т каждое либо одновременно одно судно Capesize дедвейтом 180 000 т и одно Panamax. Через них планируется перевалка генеральных черных металлов, заготовок, листовой стали , навалочных чугуна в чушках, железорудного сырья и других видов грузов.

Ставку за перевалку раскрывает только НЗТ, где она находится на уровне 1,3 тыс. В «Деметра-холдинге» и Deloports комментарии оперативно не предоставили.

В ОЗК темпы отгрузок НКХП объяснили в том числе увеличением мощностей приема зерна как по железной дороге, так и автомобильным транспортом. По словам Дмитрия Рылько, на терминале в полную силу начал действовать элеваторный комплекс емкостью 100 тыс.

Соответствующие соглашения одна из крупнейших транспортных компаний по отгрузке зерновых культур подписала с министерством экономики Краснодарского края и Федеральным центром компетенций. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, — отметил министр экономики края Алексей Юртаев. В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии.

По сути, это будет новый автоприем и силосы емкостью хранения 50 тыс. Сейчас уже смонтированы емкости для мельзавода, начаты фундаментные работы под силосы, готов фундамент автоприема, ведется монтаж необходимого оборудования. Другой объект - трансформаторная подстанция для вновь проектируемых распределительных устройств. Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции кабельной трассы от подстанции "Новороссийская". В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции. Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями. Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А. На данный момент пройдена процедура ранжирования в аналитическом центре при правительстве РФ, проект включен в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" комплексного плана по модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Разработана и согласована в Росморречфлоте декларация о намерениях инвестирования в новое строительство. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2024 года. Каков объем инвестиций в проект? Что касается затрат, то планируется вложить 12,4 млрд рублей без учета пристани, так как капитальные затраты на ее строительство предстоит подсчитать по итогам проектирования. На какой стадии сейчас этот проект? Когда НКХП примет первый зерновой экспресс? Сейчас состав с зерном в адрес НКХП на первом этапе попадает на выставочные пути общего пользования узловой станции "Новороссийск". Затем он разбивается на так называемые "полуподачи" по 25 вагонов каждая, после чего попадает на территорию комбината.

Тест для знатоков Ростова

  • Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
  • Новороссийский зерновой терминал выходит на штатную работу - К-РМЗ
  • * По версии редакции «Блокнота»
  • Новости - Новороссийский Зерновой Терминал
  • Новороссийский зерновой терминал сегодня и завтра. Фоторепортаж

«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта «Производительность труда»

Росприроднадзор подал иски против ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Новороссийский зерновой терминал», АО «Зерновой терминал «КСК» на общую сумму 6,6 млн рублей. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, – отметил министр экономики края Алексей Юртаев. ООО «Новороссийский зерновой терминал» купил имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за 1,022 млрд рублей.

Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал»

Крупнейший зерновой терминал в России – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) – в рамках проводимой реконструкции планирует в это. Инвестиционный проект «Новая пристань» по строительству зернового терминала в морском порту Новороссийска, который планировалось завершить в 2024 году, могут. Крупнейший в России зерновой терминал ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в октябре отгрузил на экспорт 552 219 тонн зерна, что на 9,6% больше в | 07.11.2022, ПРАЙМ. Новороссийский Зерновой Терминал неоднократно выступал надежным партнером в развитии социальной инфраструктуры и принимает активное участие в жизни Новороссийска.

В Новороссийске модернизируют зерновой терминал

Мы сейчас эту работу ведем», — отмечал он. В феврале представитель «Транснефти» подчеркнул «Ведомостям», что «есть задача создать единого зернового оператора. У опрошенных «Агроинвестором» экспертов инициатива «Транснефти» вызвала много вопросов. Сизов предположил, что «идея создания на рынке некого монополиста сейчас все же не очень реалистична». Эксперт напоминает, что сейчас на рынке действуют сотни компаний, производители зерна могут решать, куда и за сколько его продавать. В случае появления одной компании конкуренции на рынке не станет, подчеркивает Сизов. Вице-президент Российского зернового союза РЗС Александр Корбут также назвал возможную идею создания единого зернового оператора не совсем понятной. Если этот единый оператор будет закупать зерно на рынке, таким образом создав очередную госмонополию, то что будет происходить с теми частными компаниями, которые существуют сейчас? При этом, заметил он, такая ситуация войдет в противоречие не только со здравым смыслом, но и с антимонопольным законодательством.

Но информационный вакуум и отсутствие подробностей создают возможности для спекуляций, которые вызывают обеспокоенность представителей бизнеса», — комментирует ситуацию руководитель центра компетенций в АПК КПМГ в России и СНГ Виталий Шеремет. Во-первых, в феврале Минсельхоз выступил с идеей создания нового союза экспортеров зерна, при том что в России уже существует три подобные организации. При этом причины такой инициативы, по мнению эксперта, до конца не ясны, непонятно и то, почему регулятор не удовлетворен работой существующих союзов.

Данная сделка реализована в рамках концепции по созданию в Российской Федерации единого экспортного зернового оператора", — говорится в пресс-релизе. Уточняется, что это сумма сделки с возможностью корректировки цены доли на величину отклонения фактического оборотного капитала НЗТ. Она также отмечает, что результаты сделки по продаже зернового терминала были учтены при подготовке стратегии развития группы НМТП до 2024 года, разработка которой завершается в настоящее время.

Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Это позволит терминалу КСК выйти на самые высокие показатели по погрузке среди терминалов глубоководной перевалки. Наша мощность достигнет 2,4 тыс. Тогда наша доля рынка глубоководной перевалки выйдет на первое место. Зерновой терминал КСК обрабатывает пшеницу, кукурузу, ячмень и единственный среди портов Азово-Черноморского бассейна занимается перевалкой гороха.

В результате создали 40 новых рабочих мест, — сказал вице-губернатор Александр Руппель. Заместитель главы региона отметил, что для инвесторов по поручению губернатора Вениамина Кондратьева на Кубани разработаны и действуют меры поддержки. В их числе снижение налогов на прибыль и имущество, субсидии на оплату процентов кредита в размере ключевой ставки, возмещение затрат на создание инфраструктуры. На территории действующего терминала построили новые зернохранилища на 102,6 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий