Новости новости лифт

последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Последние новости по теме Лифты

К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Пресс-релизы и новости компании. Последние новости по теме Лифты. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине.

Китай не входит в лифт

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если управляющая компания вашего дома не решает проблему, обратиться с жалобой можно в следующие инстанции: Государственная жилищная инспекция. Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией.

История с лифтами находится на контроле центрального аппарата ведомства. Ранее сообщалось , что в 2024 году в нижегородских многоэтажках заменят более 1,5 тысячи лифтов. Также мы рассказывали , что часть многоквартирных домов в Нижегородской области не вошла в программу по бесплатной замене подъемников. Фото: pixabay.

У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места. Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления. С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет. Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев. Завод «Метеор Лифт» производство в Петербурге, мощность — 10 тысяч лифтов в год, в планах вырасти до 15 тыс. Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания. А вот российской замены частотным преобразователям, которые отвечают за плавность хода кабины и открывания дверей, принимает на себя перепады напряжения, нет — российские лифтостроители вынуждены закупать импортные. Свет в конце тоннеля все же брезжит — «Метеор Лифт» взялся за их разработку в начале этого года. Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов. Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей. Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.

лифты – последние новости

Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Новости заводов-изготовителей лифтов.

«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой

Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка. Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда. Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту. Ожидается, что с развитием цифровых технологий, таких как IoT интернет вещей , и увеличением инвестиций в инфраструктуру, отрасль будет стремиться к более широкому использованию инновационных технологий и совершенствованию систем безопасности и автоматического управления.

Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт. До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей.

Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства.

Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина.

Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД. Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт! В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта.

Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов.

Кирова в г. Ижевске будут установлены эскалаторы, траволаторы и лифты марки KOYO, всего 6 единиц оборудования. При определении победителя тендера решающими характеристиками KOYO стали технологичность продукта, наличие грамотной технической поддержки в данном регионе, гибкость ценовой политики. Июль 2023 г. Со своей стороны мы очень рады поучаствовать в этом проекте, поскольку глубоко прониклись столь тщательно-проработанным жилым комплексом, в котором нет неважных мелочей и каждый квадратный метр направлен на воплощение общей концепции по настоящему комфортного жилья, начиная от дороги и придомовых территорий и заканчивая прекрасно спроектированными общими холлами и квартирами. Комплектация лифтов не стала исключением, и также хорошо продумана, сочетая в себе презентабельный внешний вид, опции комфортной эксплуатации, эргономичные и износостойкие материалы. Июнь 2023 г. В течение трех дней ведущие отечественные и иностранные компании презентовали современные линейки лифтовых кабин, новые технологии и оборудование. Компания KOYO Elevatorпредставила на своем стенде новую современную кабину с зеркальным цифровым экраном и боковой стеклянной стеной в дизайнерском исполнении, а также систему распределения пассажиропотока, и инновационное решение по симбиозу работы автономного робота и лифтовой системы, что вызвало большой интерес среди участников выставки.

Команда «ЛИФТ. А выбор дизайнеров компании-застройщика приятно порадует будущих жильцов дома, ведь лифты будут произведены с кабинами из коллекции SUPERIOR, включающей в своем интерьере боковые стены из металла под дерево, вставки из шлифованной нержавеющей стали премиального черного цвета, декоративную панель с дополнительной вертикальной подсветкой и многое другое. Май 2023 г. Лифты KOYO для компании «Уралдомстрой» в Перми Продолжается наше успешное сотрудничество с компанией «Уралдомстрой» и мы рады, что на свой очередной объект в г. Перми они выбрали именно KOYO. Дизайнеры компании UDSсовместно с нашими специалистами смогли разработать индивидуальный дизайн, который удовлетворит самых требовательных пользователей как с точки зрения привлекательного интерьера кабины, так и с точки зрения эксплуатационных и износостойких свойств применяемых материалов. Кабины лифтов, выполненные из структурированной нержавеющей стали, долгие годы будут радовать жителей домов, максимально долго сохраняя свой первозданный внешний вид. Март 2023 г. Выходим в новые регионы! Наш постоянный заказчик, компания «Железно», вновь выбрал оборудование KOYO —и на этот раз в новый для нас регион!

Жилые комплексы «Центрополис» и «Ультраград» в Ульяновске будут укомплектованы 14 современными бесшумными лифтами без машинного помещения с кабинами из нержавеющей стали. Надеемся, что жители города Ульяновск по достоинству оценят наше оборудование! Февраль 2023 г. ЖК «Утро на Репина» в г. Репина будет поставлено 11 лифтов KOYO разной этажности, уже в мае монтажники приступят к сборке первых единиц оборудования. Застройщик позаботился о жильцах домов, выбрав и заказав кабины лифтов в исполнении шлифованная нержавеющая сталь, отличающейся красивым эстетическим видом, хорошей ремонтопригодностью и повышенной износостойкостью. Январь 2023 г. Компания Лифт. Пусть надежды, которые Вы возлагаете на предстоящий год, оправдаются. Ни при каких условиях не теряйте силы духа, самообладания, веры в себя и в свои мечты!

Искренне желаем, чтобы близкие люди и семья поддерживали Вас во всех начинаниях, а Новый год принес счастья! С Новым 2023 годом! Для жилых комплексов «4 Стихии» по ул. Блюхера, 51 и К.

Проблем с адаптацией производства к санкционному давлению не имел, пожалуй что, «Серпуховский лифтостроительный завод», полностью собирающий лифты из отечественных компонентов. Так что если проблемы и возникали, их удалось оперативно решать.

Есть ли сегодня сложности с поставками комплектующих? Российский рынок полностью преодолел возникшие проблемы. К тому же производителей лифтов в России достаточно. Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш». Как в целом заказчики, да и жители, относятся к тому, что в домах устанавливают лифты отечественных производителей? Сейчас все больше заказчиков и рядовых потребителей отдают предпочтение товарам российского производства и производства стран, входящих в Таможенный союз.

Такое оборудование максимально удовлетворяет требования к качеству, долговечности и ремонтопригодности. Так что отношение к отечественным производителям положительное. На ваш взгляд, оптимальны ли лифты завода, установкой которых занимается ваша компания, для замены лифтового оборудования по программе «Фонда капитального ремонта Кировской области»?

Регистрация

  • Все материалы
  • Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов
  • Технологические инновации
  • Комментарий эксперт по падению лифта в ТЦ «Вива Лэнд» - 10 октября 2023 - 63.ру
  • Курсы валюты:
  • Технологические инновации

Новости компании

Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?

лифты – последние новости

В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. Александр Кряжев/РИА Новости. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Пресс-центр

Напомним, ранее Бастрыкин поручил завести дело из-за нижегородского инвалида в бараке.

Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой.

В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов.

Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям.

Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться.

Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней.

Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей. Если представить количество подъездов где может быть по два, а иногда и по три лифта в каждом - речь о миллиардах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий