Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Эта страница посвящена всем прямым трансляциям, нарезкам, утечкам и видео, которые были официально опубликованы Coffee Stain Studios о грядущих обновлениях. Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.
Satisfactory News - YouTube | Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. |
Satisfactory обновления 2024 • Последние обновления игр | Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных. |
Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки
Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam. Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными.
Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства.
Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.
В общем, настраивать логистику на более продвинутом уровне. Что касается атомных станций, то тут всё так же очевидно. АЭС дают много энергии, и игрокам дадут возможность организовать производство этой самой энергии.
Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Новости Satisfactory
Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных полезностей! Первый взгляд на сатисфактори обновление 6 / первый взгляд на satisfactory update 6. SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Последнее обновление для Satisfactory v0.8.3.1 вносит ряд улучшений качества жизни и исправлений багов, включая опции управления и интерфейс.
Новости Satisfactory
Новости о Satisfactory | SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. |
Satisfactory перешла на Unreal Engine 5 | Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление. |
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.
Вот и вышло второе, крупное, обновление для замечательной игры Satisfactory. Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Новости Satisfactory: Обновления. это самое большое дополнение к игре, которое выйдет с обновлением 7, но имейте в виду, что мы еще не полностью закончили с ними.
Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки
Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5 версия 5. Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность.
Тьфу на вас, уважаемые пираты и хейтеры, от студии Coffee Stain. Дальше разработчик пожаловался на усталость и изменение планов по развития, чтобы студия могла перевести дух. Следующее крупное обновление назначено на конец июня, а потом у ребят начнутся каникулы. В своем блоге также предлагают отзывчивым игрокам помочь с переводом игры и вообще немного извиняются за неопытность в поддержке и разработке игр подобного рода.
Ранний доступ не всем дается легко. Недавно у разработчиков явно коротнуло нервы.
With this we also reworked all vehicle sounds, eliminating many issues and overall improving quality and consistency. With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections.
We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. With this you can dismantle an entire Blueprint at once! Building Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions.
Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры. Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине. Баланс Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема. Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу. Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования.
Симулятор заводов Satisfactory покинет ранний доступ в 2024-м
Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения. А дроны автоматически перемещают небольшие грузы на значительные расстояния, при этом обходя все препятствия на пути. Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.
We also reworked a number of our systems in conjunction with the engine upgrade to make things run more smoothly for you. Find things you love? Things you hate? Hope you all have a great time, be safe, and best wishes from the team! With this come many reworks and updates of systems that should improve aspects of the game, but it all being new also means that new issues can be hiding in lots of places as well. So again, come our usual reminders: please back up your saves beforehand and let us know about any differences that you encounter, good or bad, while playing Update 8.
The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality.
Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш. Ещё одно новшество — расширенные настройки игры, которые позволяют настраивать свой игровой опыт. Кроме того, были добавлены новые инструменты, такие как Приоритетный Выключатель Питания — настраиваемый автоматический выключатель, и Башня Питания, позволяющая прокладывать более длинные линии электропередач.
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Разработчикам важно было протестировать все изменения до внедрения их в основной клиент игры. Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам. Авторам комментариев в YouTube такой подход понравился.
There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future.
Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш. Ещё одно новшество — расширенные настройки игры, которые позволяют настраивать свой игровой опыт. Кроме того, были добавлены новые инструменты, такие как Приоритетный Выключатель Питания — настраиваемый автоматический выключатель, и Башня Питания, позволяющая прокладывать более длинные линии электропередач.
Он называется Infinite Zoop. Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами. Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит.
Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки
SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. игра с отрытым миром, стройте свою базу, собирайте ресурсы и исследуйте интересный и красочный мир игры!Информация по настройке многопользовательской игры. Вот и вышло второе, крупное, обновление для замечательной игры Satisfactory.
Новости о Satisfactory
Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Satisfactory – приключение от первого лица с открытым миром, в котором вам предстоит строить промышленные здания, исследовать местность и сражаться. Satisfactory Mod Manager.
Satisfactory перешла на Unreal Engine 5
Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most.
So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances.
It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration.
Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed, which match the Bladerunner speeds, and we balanced it to be an excellent tool for making longer jumps while exploring and traversing your factory.
Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in.
Ты будешь строить фабрики по производству машин, которые также необходимо всячески развивать. Отправляйся на исследование локаций, чтобы раздобыть полезные ресурсы и ценные материалы.
Все собранное пригодится тебе в дальнейшем, для достижения поставленных целей. Ты будешь заниматься проектировкой, а затем возведением специальных машин, которые, в свою очередь, обеспечат тебя необходимыми частями для создания фабрик.
Naturally, serious players of the game will want to know everything there is to know about Update 9. But before we go into the details of Update 9, let us quickly recap some of the major features and changes brought about by the latest Update 8. Update 8 content Update 8 for Satisfactory brings exciting new game modes and features to enhance the gameplay experience.
The update also brings an option that removes unlock costs for researchable items and introduces Starting Tiers, allowing players to skip the Biomass tier and choose their starting tier with available resources. The newly introduced Death options let players choose what to keep or lose upon dying. Additionally, the update introduces Unreal Engine 5, revamps various game areas, adds new creatures, and brings quality-of-life improvements such as enhanced blueprints and new buildables for power management. For more details on the same, you can visit here. Since there was so much content released in Update 8, it is expected that Update 9 will be even bigger.
Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш.