Новости опера бесс и порги

«Порги и Бесс» покорила мир не сразу, но в 50-х годах приобрела невероятную популярность и стала считаться первой американской оперой. Оставшись одни, Порги и Бесс поют свой любовный дуэт «Bess, You Is My Woman Now» (грамматическая ошибка допущена авторами намеренно) (с англ. —. Джазовая опера Гершивна «Порги и Бесс» – редчайший гость на российской сцене. Сегодня «Порги и Бесс» ставится по всему миру, а ее музыка давно разошлась на шлягеры.

Подпишитесь на новости «МО»

  • Рекомендуемое
  • Arena Moscow Night. Наш джаз отметит юбилей оперы Порги и Бесс
  • Новое на сайте
  • Труппа из Нью-Йорка привезла в Россию "Порги и Бесс" - Российская газета
  • Конкурс Digital Opera закончился победой петербуржцев

В печатном номере

  • 30 сентября 1935 года состоялась первая постановка оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс»
  • Смотрите также
  • Порги и Бесс — Википедия
  • "Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия

Музыка из знаменитой оперы «Порги и Бесс» звучала в Минске

«Порги и Бесс» входит в десятку лучших опер ХХ века. Самая трудная — наверное, Бесс в «Порги и Бесс». «Порги и Бесс» стала первой оперой американских композиторов поставленная в знаменитом итальянском оперном театре "Ла Скала". Porgy And Bess In Leningrad Photographer: Edward Clark, LIFE Первая в истории поездка американской театральной труппы в Россию — венец мирового турне “Порги и Бесс” — явилась плодом долгих. «Порги и Бесс» стала первой оперой американских композиторов поставленная в знаменитом итальянском оперном театре "Ла Скала". Джазовая опера Гершивна «Порги и Бесс» – редчайший гость на российской сцене.

Спасибо за подписку!

  • Подарочные сертификаты
  • Опера «Порги и Бесс»
  • Последние события
  • Лента новостей
  • Опера «Порги и Бесс» с большим успехом прошла на сцене ТАГТОиБ им.М.Джалиля
  • «Arena Moscow Night. Наш джаз» отметит юбилей оперы «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина

"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия

Аккомпанировал им Симфонический оркестр «Таврический» под управлением дирижера Михаила Голикова. В концерте также участвовали солисты петербургских театров. Первое место на фестивале заняла команда «В синем море». Вторым стал дуэт «Александра Магелатова Екатерина Зеленская».

Настоящие имя и фамилия композитора - Яков Гершовиц. Гершвин умер 11 июля 1937 года, не приходя в сознание после операции по удалению опухоли головного мозга. Среди наиболее значимых творений американского композитора - опера "135-я улица", мюзиклы "Ля-ля, Люсиль", "Леди, будьте добродетельны", "Безумная", а также большое количество инструментальных произведений.

Приехали они со своим фирменным блюдом — и меломаны всея Москвы смогли насладиться главным шедевром Гершвина — оперой «Порги и Бесс» в ее первоначальном, задуманном автором, варианте. Однако повод быть недовольными представлением в Доме музыки тоже был. Одну историю любви из жизни бедного негритянского квартала времен 30-х годов XX века поведали москвичам примадонны и ведущие певцы Города-яблока — все сплошь победители престижных конкурсов, обладатели международных премий, а некоторые даже солисты Метрополитен-оперы. Казалось бы, лучшей «затравки» для выстрела хитом не придумать.

Но то ли усталость от перелета до этого труппа выступала в Петербурге , то ли отсутствие декораций, то ли уверенность в том, что «в России и так сойдет», но выстрела не вышло.

Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как её показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после "Порги и Бесс", даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения "Порги и Бесс" в музыкальной жизни западного мира. И даже на Востоке, по крайней мере в России, она была встречена с энтузиазмом. Когда-то здесь жили аристократы, но теперь он населен неграми.

Атмосфера жаркой южной летней ночи передается чудесной колыбельной песней, "Summertime" "Летние дни" , которую поет молодая жена и мать, Клара. Ее муж Джек выражает господствующее в этих краях отношение мужчин к противоположному полу в веселой песенке "A Woman Is a Sometime Thing" "Женщина - вещь ненадежная". В одном углу двора идет игра в кости, в другом - танцуют. На тележке, запряженной козой, въезжает безногий нищий Порги. Все его здесь любят.

Мужчины встречают его приветственными выкриками и одновременно ироническими репликами по поводу того, что он "неровно дышит" к девушке Крауна Бесс. В проникнутом горечью и берущем за душу речитативе "When God make cripple, He mean him to be lonely" "Создавая калеку, Бог дал ему в удел одиночество" Порги поет о безысходности своей жизни, утверждая при этом, что женщины его не интересуют. Игроки в кости распаляются, особенно когда в игру вступает Краун, местный хулиган, который уже навеселе. Вскоре под влиянием "порошка счастья" наркотика , которым его снабдил Спортинг-Лайф, он становится весьма агрессивным. Вспыхивает драка, Краун убивает одного из игроков и тут же убегает, бросив свою подружку Бесс.

Один из парней, тот самый Спортинг-Лайф, торговец наркотиками, пытается - безуспешно - забрать Бесс с собой в Нью-Йорк. Бесс мечется в поисках убежища, но все обитатели Кэтфиш-Роу захлопывают перед ней свои двери. Не таков Порги. Он всегда любил Бесс, но не осмеливался приблизиться к ней - ведь он калека. Но сейчас она в безвыходном положении.

Он зовет ее к себе. Сцена 2 происходит в комнате Сирины, где оплакивают Роббинса, ее мужа, убитого Крауном. Соседи Сирины теперь собрались, чтобы по негритянскому обычаю спеть над телом ее мужа и собрать нужную сумму денег на похороны. Звучит раздирающая душу погребальная песнь. Входит Порги, с ним Бесс.

Он тоже хочет внести свою лепту на похороны Роббинса, и, будучи по природе своей лидером, он принимает главное участие в молитвах и утешениях. Являются два белых сыщика и предупреждают, что тело должно быть похоронено не позднее завтрашнего дня, в противном случае оно будет передано студентам-медикам. Уходя, они забирают с собой старого Питера, совершенно невиновного, но на которого у них пало подозрение. Входит довольно симпатичного вида владелец бюро похоронных принадлежностей, тоже, как и сыщики, белый. Нужной суммы на похороны собрать так и не удалось, но он согласен поверить обещанию Сирины заплатить позже.

Собравшиеся здесь друзья также дают свои уверения, что соберут недостающую сумму, и действие заканчивается, когда Бесс заводит более возбуждающую песню - экстатичную, со стремительно убыстряющимся ритмом "Oh, the train is at the station" "О, поезд ждет на станции... Он отправляется в землю обетованную". Двор Кэтфиш-Роу месяц спустя. Несмотря на разыгравшийся сентябрьский шторм, рыбак Джек собирается выйти в море.

Прямые трансляции TheatreHD: «Порги и Бесс» из Метрополитен-опера. «Жизель» из Большого театра

Современный спектакль Метрополитен оперы подчеркивает возвышенность произведения, строится как грандиозное шоу, отсылающее к традициям афроамериканского фольклора, к принципам, истории и сюжетам большой европейской оперы. Спектакль идет 3 часа 45 минут на английском языке, но с русскими субтитрами. Стоимость билета составит 600 рублей.

По одной из версий, Гершвин создал свой шедевр, впечатлившись одной колыбельной. Существует мнение, что украинская песня «Ой ходить сон коло вiкон» легла в основу хита Summertime. Любопытно, что несколько раз возникали джазовые варианты этой оперы.

Впервые — в 1957 году благодаря Элле Фицджеральд и Луи Армстронгу. Причем именно эта версия больше всего полюбилась почитателям музыки. Второй раз в 1958 году уже Майлз Дэвис сделал свой джазовый вариант. Во время первого тура по городам Америки в 1936 году, труппа потребовала разрешить присутствовать в театре всем зрителям, в том числе и темнокожим. Они выдвинули это предложение незадолго до выступления в Вашингтоне, и руководство театра пошло на встречу, согласившись с этим, чтобы не срывать долгожданную премьеру.

Несмотря на большой успех во время премьеры, материальные затраты на постановку оперы не смогли окупиться, и братья Гершвины потеряли около 10 тысяч долларов. Авторы смогли сохранить в тексте оперы народный язык первоисточника, а также смесь наивности, суеверия и необычайного темперамента. Когда композитор впервые познакомился с произведением Дюбоза Хейварда в 1926 году, то был настолько впечатлен, что сразу же написал ему письмо с предложением о сотрудничестве. У него сразу же родилась мысль о написании оперы. Спустя время они смогли приступить к работе.

В 1933 году был подписан контракт с нью-йоркской «Театральной гильдией». Сохранились сведения, что поначалу между авторами пьесы и композитором шли долгие споры, так как Хейварды настаивали на включении разговорных эпизодов без музыкального сопровождения.

Спортинг Лайф, торговец наркотиками, безуспешно пытается забрать Бесс с собой в Нью-Йорк.

Она мечется в поисках убежища, но все обитатели Кэтфиш-Роу захлопывают перед ней свои двери. Порги всегда любил Бесс, хоть и не осмеливался приблизиться к ней — ведь он калека. Но так как сейчас она в безвыходном положении, он зовёт её к себе.

Вторая сцена происходит в комнате Сирины, где оплакивают Роббинса, её мужа, убитого Кроуном. Соседи Сирины теперь собрались, чтобы по негритянскому обычаю спеть над телом её мужа и собрать нужную сумму денег на похороны. Входит Порги, вместе с ним — Бесс.

Порги тоже хочет внести свою лепту на похороны Роббинса и принимает участие в молитвах и утешениях. Являются два белых сыщика и предупреждают, что тело должно быть похоронено не позднее завтрашнего дня, в противном случае оно будет передано студентам-медикам. Уходя, они забирают с собой старого Питера, совершенно невиновного, на которого у них пало подозрение.

Входит владелец бюро похоронных принадлежностей, также, как и сыщики, он белый. Нужной суммы на похороны собрать так и не удалось, но он согласен поверить обещанию Сирины заплатить позже. Собравшиеся здесь друзья также убеждают его, что соберут недостающую сумму.

Действие заканчивается песней Бесс «Oh, the train is at the station» с англ. Изображён двор Кэтфиш-Роу месяц спустя. Несмотря на разыгравшийся сентябрьский шторм, рыбак Джейк собирается выйти в море.

Порги теперь счастливо живёт с Бесс, никто из соседей не узнаёт в добродушном весельчаке угрюмого и мрачного прежде инвалида. Он даже покупает у явившегося сюда юриста Фрезиера за полтора доллара фальшивые документы о разводе Бесс с Кроуном. Обычный развод стоит один доллар, но поскольку Бесс и Кроун никогда не были женаты, Фрезиер требует более высокой платы за свои нелегальные услуги.

Пришедший сюда же белый юрист Арчдейл делает выговор своему коллеге за то, что тот торгует фиктивными документами. Он также приносит хорошие новости о Питере, которого освободили из-под ареста.

В самом Нью-Йорке значительная часть населения уже переболела коронавирусом. В любом случае, я не думаю, что должен быть источником медицинской информации. Ясно, что предстоящий сезон в опасности. Но его начало не зависит только от того, удастся ли получить вакцину. Таким был его ответ на тогдашний кризис. Возглавив «Мет» в 2006 году, я начал трансляцию наших спектаклей в кинотеатрах. Мы получили самую большую оперную аудиторию в мире — миллионы людей в разных странах, включая Россию.

Когда в марте 2020 года нам пришлось отменить представления, мы предложили зрителям онлайн-трансляцию — около тысячи часов наших программ. Это помогает «Мет» поддерживать тесные контакты с публикой. Поскольку люди настроены по отношению к нам позитивно, ряды наших доноров пополнились 19 тыс. Когда снова откроем театр, мы, возможно, на что-то посмотрим иначе, но связь «Мет» с аудиторией будет сильнее.

Опера Порги и бесс

Анна всегда очень отважно выстраивала свою карьеру и репертуар. Начав с легкого сопрано, она стала одним из выдающихся драматических сопрано всех времен. Оперная публика знает: когда выступает Анна, она слышит то, чего никогда не слышала раньше. Так ли это? Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов — о спокойной Вене, выступлении в Москве, любимых театрах и бойцовских качествах — Могу сказать, что поставил специально для нее много опер. В каждой новой постановке исхожу из комбинации нескольких факторов, важнейшим из которых является кастинг. Поскольку «Мет» огромный театр, для некоторых опер, особенно больших драматических, бывает трудно подобрать состав. Очень немногие певцы могут выступать в них на нашей сцене. Что же касается Анны, всё главным образом зависит от того, что она хотела бы петь.

Она из тех редчайших певиц в мире, для которой я готов сделать всё, что она пожелает. Сейчас она репетирует главную партию в «Набукко».

И вы видите все их бицепсы и трицепсы, и потрясающие мышцы живота, и мощные плечи, оба они мощно и профессионально боксируют и ведь это все настоящее, это не макияж, и не дублеры, такое не подделаешь.

Но ладно, это не фокус, подобные «тела» вы увидите в любом спортивном зале в большом количестве. Фокус заключается в том, что оба этих артиста — не просто стройные красавцы, но и превосходные оперные певцы, которые прошли школу и консерваторию, сольфеджио и гармонию, умеют петь по нотам и встраиваться в ансамбль. Вот таких певцов с таким телом, не только в Нью-Йорке — во всем мире раз-два и обчелся.

Искать для них дублеров — трудно. Хотя Мет опера — найдет. На них работают оперные «кастинг агентства» всего мира.

Тот спектакль был очень хорош. Здесь тоже - очень качественная постановка, шикарные декорации, мгновенные переключения из крохотной комнатушки в гигантские пейзажи Нью-Йорка, много видеоконтента, неожиданных наплывов и флэш-беков. Музыка звучит замечательно, за пультом стоит главный дирижер Метрополитен-оперы, неповторимый и супер энергичный Яник Незе-Сегу.

Конечно, он принес в театр немыслимый драйв. И мне кажется, именно он настоял, чтобы в репертуаре было как можно больше новых опер. Но об этом — позже.

Теренс Бланшар, замечательный трубач, аранжировщик, дирижер и т. Я слышал его и живьем, и в записи — он прекрасен, и безусловно входит в самую элитную пятерку джазовых трубачей. Однако писать оперу — это совсем другая профессия… И тут, как говорится, надо еще долго работать над собой.

Потому что здесь надо успеть за два — три часа, что длится опера, написать много яркой музыки, арий, дуэтов, ансамблей, хоровых сцен, придумать четкие лейтмотивы и интонационные арки. В этом деле Теренс Бланшар — явный любитель, и далеко не все у него получается. Вы скажете — Гершвин ведь тоже был любитель, он фактически нигде не учился, а какую оперу написал!

Да, отвечу я, но Гершвин был гений, и многие вещи интуитивно понимал, его кумирами были Равель, Стравинский и Альбан Берг. И в своей единственной опере он как раз сделал то, чего не сделал Бланшар — вставил туда несколько классных песенных номеров, которые до сих пор поет весь мир. В опере «Чемпион» песен нет.

И хитов в духе Пуччини тоже нет.

Атмосфера жаркой южной летней ночи передаётся колыбельной песней «Summertime», которую поёт молодая жена и мать Клара. Её муж Джейк — рыбак, он выражает господствующее в этих краях отношение мужчин к противоположному полу в своей песне «A Woman Is a Sometime Thing» Женщина — вещь переменчивая. В одном углу двора идёт игра в кости, в другом все танцуют. На тележке, запряжённой козой, въезжает безногий нищий Порги. Мужчины встречают его приветственными выкриками и одновременно ироническими репликами по поводу того, что он «неровно дышит» к девушке Кроуна Бесс. В речитативе «When God make cripple, He mean him to be lonely» Создавая калеку, Бог дал ему удел одиночества Порги поёт о безысходности своей жизни, утверждая при этом, что женщины его не интересуют. Игроки в кости распаляются, особенно когда в игру вступает Кроун, местный хулиган, который уже навеселе. Вскоре под влиянием «порошка счастья» наркотика , которым его снабдил Спортинг Лайф, он становится весьма агрессивным. Вспыхивает драка, Кроун убивает одного из игроков по имени Роббинс и тут же убегает, бросив Бесс.

Спортинг Лайф, торговец наркотиками, безуспешно пытается забрать Бесс с собой в Нью-Йорк. Она мечется в поисках убежища, но все обитатели Кэтфиш-Роу захлопывают перед ней свои двери. Порги всегда любил Бесс, хоть и не осмеливался приблизиться к ней — ведь он калека. Но так как сейчас она в безвыходном положении, он зовёт её к себе. Вторая сцена происходит в комнате Сирины, где оплакивают Роббинса, её мужа, убитого Кроуном. Соседи Сирины теперь собрались, чтобы по негритянскому обычаю спеть над телом её мужа и собрать нужную сумму денег на похороны. Входит Порги, вместе с ним — Бесс. Порги тоже хочет внести свою лепту на похороны Роббинса и принимает участие в молитвах и утешениях. Являются два белых сыщика и предупреждают, что тело должно быть похоронено не позднее завтрашнего дня, в противном случае оно будет передано студентам-медикам. Уходя, они забирают с собой старого Питера, совершенно невиновного, на которого у них пало подозрение.

Входит владелец бюро похоронных принадлежностей, также, как и сыщики, он белый. Нужной суммы на похороны собрать так и не удалось, но он согласен поверить обещанию Сирины заплатить позже.

Действие 2[ править править код ] Все три короткие сцены 2 действия происходят в Кэтфиш-Роу. Буря стихла. В начале сцены женщины на площади оплакивают погибших в море рыбаков. Появляется Спортинг Лайф и намекает на то, что Кроун не погиб с рыбаками, а каким-то образом спасся, что он все ещё жив и вернется за Бесс, и что если у женщины два мужа, то это значит, что у неё нет мужа вообще. За сценой, когда площадь опустела, слышно, как Бесс поет колыбельную маленькому сироте. Появляется Кроун; он пробирается к двери дома Порги, за которой слышит голос Бесс. В тот момент, когда он пролезает под окном, сильная рука Порги хватает его за горло.

Он наносит Кроуну смертельный удар ножом, и тот падает замертво. Порги радостно восклицает, обращаясь к Бесс: «Теперь у тебя есть муж. У тебя есть Порги! У Спортинг Лайфа новый шанс завладеть Бесс. Задумав избавиться от обоих своих соперников, Порги и Кроуна, он снова заговаривает с Бесс, обещая ей красивую жизнь. Он также соблазняет девушку наркотиками — «порошком счастья», как он его называет. И Бесс, потерявшая голову от горя, хотя и отвечает ему резко, явно проявляет слабость и начинает уступать. Неделю спустя Порги возвращается — полиции не удалось доказать его виновность в убийстве. Порги ничего не знает о Нью-Йорке, он знает только, что город находится далеко на севере.

Калека не может смириться с мыслью потерять Бесс. Он взбирается в свою инвалидную коляску, запряженную козой, и отправляется в далекий сказочный Нью-Йорк. Он уверен, что найдет свою любимую Бесс. Он звучит в духе мужественных, полных веры спиричуэлсов. Интересные факты[ править править код ] Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Порги и Бесс

С тех пор она около шестисот раз пела партию Бесс, а он уже в двухтысячный раз будет от имени ее возлюбленного выражать чувства через музыку. В Екатеринбурге неразлучный дуэт представит свою интерпретацию, новый вариант оперы. Трудностей перевода на уральской сцене ни он, ни она не испытали. Это - очень сложное произведение, - добавляют гости, поэтому так важны были условия, созданные свердловскими хором и оркестром.

Музыка оперы настолько универсальна, что множество мелодий теперь живут вполне самостоятельной жизнью: например, известная «Колыбельная» «Summertime» звучит сегодня в самых разнообразных вокально-инструментальных обработках. Музыкальные темы обрели всемирную известность после того, как их исполнили знаменитые джазовые исполнители — Чарли Паркер, Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд и другие. После премьеры критики назвали ее образцом первой национальной оперы США.

Палиашвили в пору, когда Михаил Леонидович возглавлял балетную труппу театра в 1982—1985 годах. В 1987 году был снят фильм-балет «Фантазер» по мотивам «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина — очень вольная фантазия собственного балета Лавровского 1983 года с тем же названием. Съемки проходили в павильонах «Мосфильма», дома у балетмейстера и в помещениях Театра «Московская оперетта». Критики писали, что Лавровский чутко нашел решение сложнейшей, неповторимой по богатству ритмического и мелодического колорита и импровизационному духу музыки композитора, достиг в лучших сценах балета стилевого единства языка джазового и классического танца. Юрий Григорович: «Его отличает необыкновенная трудоспособность, полное растворение в творческой задаче». Из книги М. Лавровского «От первого лица» 2006 г. Опять помогла мне Грузия. В Тбилиси это стало событием: Лопес приехал со своими тремя учениками. Хочу сказать, что артисты грузинского балета занимались одержимо. Для достойного воплощения задуманного спектакля мне необходим был человек, обладающий огромным вкусом и талантом замечать все, даже самые малые, казалось бы, незначительные просчеты. Практически я нуждался в сорежиссере, тем более что я еще сам танцевал.

Спектакли комедии в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки. Афиша КП рассказывает о долгожданных премьерах и спектаклях.

В Минске состоится премьера музыкальной композиции по опере Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»

Опера «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина прозвучит в концертном исполнении ведущих американских певцов, оркестра и хора. Summertime из оперы «Порги и Бесс» (оркестр). 2 августа в Москве начнется фестиваль Opera air: оперные показы в саду «Эрмитаж» – серия оперных кинопоказов на свежем воздухе от проектов TheatreHD и OperaHD.

В Минске состоится премьера музыкальной композиции по опере Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»

«поскольку содержанием “Порги и Бесс” стала жизнь американских негров, то традиционная опера обогатилась элементами, до того времени чуждыми этому жанру». Оригинальную версию оперы Джорджа Гершвина "Порги и Бесс" исполнят солисты Нью-йоркской оперы в Петербурге 3 и 4 июня. «Порги и Бесс» (с англ. — «Porgy and Bess») ― опера Джорджа Гершвина в четырёх актах и девяти картинах. Впервые поставленная в 1935 году. Ленинградцы увидели знаменитый спектакль «Порги и Бесс», оперу Джорджа Гершвина. Сегодня «Порги и Бесс» ставится по всему миру, а ее музыка давно разошлась на шлягеры. Опера «Порги и Бесс» в Метрополитен-опере.

«Arena Moscow Night. Наш джаз» отметит юбилей оперы «Порги и Бесс» Гершвина

Отсутствие надуманности в сюжете и волшебная музыка, вместе с трагическими сценами сделали оперу одной из лучших в своем жанре. Тем не менее, до сих пор «Порги и Бесс» исполняется крайне редко, чаще всего только выборочные арии. Во втором отделении концерта прозвучат: Гершвин — Кубинская увертюра.

За колоритный и цепляющий мир рыбацкого поселка Кэтфиш-Роу, в котором разворачивается действие оперы, отвечает режиссер Джеймс Робинсон. Показы в других городах начнутся 8 марта. Сцена из спектакля «Жизель», Большой театр «Жизель»: из века в век перелетая «Большой балет в кино» представляет премьеру новой хореографической редакции классического романтического балета «Жизель». Знаменитый хореограф и увлеченный исследователь архивов, Алексей Ратманский сделал попытку воскресить многие забытые детали и оживить старинный спектакль.

Стоимость билета составит 600 рублей. Их можно приобрести в кассах или на сайте кинотеатра.

Наш джаз» ProJazz. Group сыграет фантазию на мелодию Чарли Чаплина «Smile», написанную великим актером и режиссером для его фильма «Новые времена» в 1936 году, и композицию «Afro Blue» из репертуара кубинского музыканта Монго Сантамарии. Сюрприз таится в последнем задании: полуфиналисты исполнят по одной из трех великих мелодий Джорджа Гершвина из оперы «Порги и Бесс», в том числе и знаменитую колыбельную «Summertime». Но какая именно композиция достанется для импровизации каждому из участников — определит жребий в прямом эфире. В рамках проекта «Arena Moscow Night. Наш джаз» прошло пять отборочных туров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий