Создатель всемирной паутины Тимоти Бернерс-Ли, известный борец с монопольным положением американских интернет-гигантов.
Основатель Google: «Facebook, Иран и Китай угрожают свободному интернету»
Несмотря на критику рынка криптовалют Бернерс-Ли, ему удалось заработать на NFT миллионы долларов Несмотря на свое критическое отношение к рынку криптовалют и технологии блокчейн, Бернерс-Ли смог заработать несколько миллионов долларов на продаже NFT. Покупатель неизвестен. Как сообщили представители аукционного дома, продажа NFT проводилась на открытом форуме, но покупатель попросил сохранить его имя в тайне. Таким образом, критика критикой, но даже скептическое отношение не мешает известным персонам зарабатывать на рынке миллионы долларов. Возникает вопрос, а зачем тогда критиковать, если крипторынок приносит немалый доход? Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News Скачайте приложение Crypto News и получайте мировые новости криптовалюты и технологии блокчейн из разных источников: Последние новости.
Об этом сообщается в твиттере аукционного дома.
На торгах в виде одного NFT продали сразу четыре предмета: файл с исходным кодом интернета и временными метками; анимированное видео с записью кода; письмо Бернерса-Ли; цифровой плакат с изображением кода. Отмечается, что торги проходили с 23 по 30 июня.
По мнению главы новой сети Inrupt будет для Solid, как Netscape когда-то был для многих первых пользователей Интернета. Бернерс-Ли надеется, что Inrupt станет первой из многих компаний, которые будут использовать Solid. Как описано на веб-сайтах Solid and Inrupt, новая платформа позволит пользователям иметь полный контроль над своими информационными "контейнерами" личное онлайн-хранилище данных. Только сами пользователи будут решать предоставлять ли внешним приложениям и сайтам доступ к своим данным и в какой степени.
В отличие от Facebook или Twitter, где вся информация пользователя в конечном итоге находится в централизованных центрах обработки данных и на серверах под управлением компаний, приложения на Inrupt будут конкурировать за пользователей на основе услуг, которые они могут предложить. На новой платформе только пользователи могут предоставлять приложениям некоторые данные, позволяющие мгновенно переносить персональные сведения между аналогичными приложениями. Спецификация Solid предоставляет эту функцию", - говорится на веб-сайте Solid. Бернерс-Ли объяснил на примере как новый программный продукт может радикально изменить сегодняшнюю ситуацию с отменой конфиденциальности и компрометацией данных. Речь идет о децентрализованной версии Alexa, распространенного цифрового помощника Amazon. Новый продукт называется "Чарли".
РЕН ТВ. Новости 89 607 подписчиков Подписаться ЖМИ? Об этом британский музыкант заявил CNN.
Тим Бернерс-Ли, создавший интернет, продал его исходный код за $5,4 млн
Тим Бернерс-Ли, который считается основателем всемирной паутины, заявил журналистам о том, что он чрезвычайно разочарован состоянием Глобальной сети. Основатель социальной сети «Вконтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров признался, что хотел обосноваться в США, но так и не сделал этого. Кто и когда изобрел интернет: кто его создал и когда был запущен первый сайт. Он навсегда останется в памяти российских интернет-пользователей как создатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера «Телеграм». Одной из самых главных проблем современного интернета Бернерс-Ли считает утрату пользователями контроля над своими личными данными. К созданию Интернета человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836); первый атлантический кабель для связи между континентами.
Создатель Интернета продал его исходный код почти за 5,5 млн долларов
Мы всегда ставили во главу угла контент и старались — ради актуальности — «сделать неидеально, но сейчас», а также постоянно проверяли гипотезы в контенте, дизайне, — говорит Алексей Пономарь. Один из таких экспериментов закончился полным провалом. В 2013 году, поняв, что прежний вид сайта устарел, команда затеяла редизайн проект заказали на аутсорсе — и выкатила настолько сырой продукт, что его исправляли и доделывали месяца два. Но выводы сделали: в том же году Лайфхакер нанял штатного дизайнера. Сергей Булаев. Не только для гиков В 2014 году Лайфхакер изменил концепцию: стал ориентироваться не только на гиков. Жизнь сложная и разнообразная, не надо зацикливаться на технологиях», — говорит Алексей Пономарь. Алексей Пономарь — о том, как Лайфхакер ищет темы и проверяет факты: — Основную часть тем приносят авторы, но ещё у нас есть креативная команда, которая периодически предлагает их в режиме мозгового штурма. Все темы окончательно утверждает главред. Процедуру фактчекинга обычно инициируют выпускающие редакторы сейчас их четверо , которые изучают материал перед публикацией. При необходимости обращаемся к проверенным экспертам, иногда потом перепроверяем и их.
Если эксперт нас подводит, второго шанса не даем. Сейчас Лайфхакер — сайт о способах сделать жизнь проще — неважно, в техническом, психологическом или бытовом смысле. По серии материалов о ЗОЖ люди до сих пор учатся бегать. Как эксперимент, добавили в редакционную повестку статьи про секс, и Пономарь отмечает: «Хороший секспросвет очень востребован, мы рады, что у нас получается сказать свое слово в этой области». Но мы поняли, что нет тем, про которые нам нельзя писать, кроме политики, — говорит издатель Лайфхакера. Год назад, первым из русскоязычных сайтов, Лайфхакер опубликовал инструкцию, как поставить игру Pokemon Go на территории РФ. Google сразу закинул статью на первую строчку в выдаче — материал получил больше миллиона просмотров. Ежедневно выходят в среднем 20 материалов. В редакции работают 5 редакторов и 10 штатных авторов данные о зарплатах не раскрываются. Фрилансерам обычно они приходят в проект сами Лайфхакер платит по 500 рублей за статью и премии суммы не раскрываются за каждые 1000 просмотров.
Во-первых, это мотивирует их писать хорошо, во-вторых, если статья совсем «не зашла», то ей не поможет никакой SMM, считает Пономарь. SMM: от соцсетей к платформам Контент всегда продвигался за счет своей полезности. Поначалу была такая модель дистрибуции: «просто раскидываешь по возможности везде», говорит Алексей Пономарь. Хорошим каналом был Facebook, — но уже не первый год он «активно мочит охваты всех бизнес-страниц»: Алексей Пономарь о мультиканальном будущем медиа: — Веб очень сильно меняется: одно время рулили поисковики, потом наступила эпоха соцсетей, сейчас наступает эпоха платформ. Telegram на днях выкатил Instant View для наших статей, и теперь их можно читать не переходя на наш сайт. Для нас это означает смерть Telegram как канала трафика. Есть платформы, которые можно интегрировать в бизнес-модель YouTube, например , но Telegram не в их числе. Это платформа с небольшой пока аудиторией, без специальных инструментов для паблишеров и монетизации. Будем мы там присутствовать или нет — покажет ROI. Делать медиа без сайта — совсем другой бизнес, чем наш.
Все — и соцсети, и поисковики — твердят, что медиа должны привыкнуть жить в мультиканальном будущем, где контент полностью присутствует на любых платформах, которые использует читатель. Взамен они разрешат нам зарабатывать на этом контенте.
Кадр: Steam Возродил интерес к портативным игровым ПК. Несмотря на не самое мощное железо, он обеспечивает хорошую производительность во многих играх — более 4 тысяч тайтлов полностью поддерживают Steam Deck. Сейчас устройство Valve — самое популярное в своей нише. Повысил спрос на шлемы виртуальной реальности. Также компания продает собственные очки виртуальной реальности — Valve Index. Сделал киберспорт мейнстримом. Valve создала две популярные киберспортивные дисциплины — Counter-Strike и Dota 2.
Компания вложила 1,6 млн долларов в призовой фонд турнира The International 2011 по Dota 2. На тот момент это были крупнейшие призовые в истории киберспорта. Гейб Ньюэлл лично присутствовал на открытии и закрытии каждого турнира. С их помощью разработчик повышал популярность онлайн-игр Valve.
Пейдж отправился в Силиконовую долину, чтобы найти кого-то, кто заинтересуется лицензированием Google за один миллион долларов. Но ему предложили лишь половину от желаемой суммы.
Тогда Ларри и Сергей решили взять академический отпуск, чтобы уделять своему проекту больше времени, и обратились за помощью к профессору Дэвиду Черитону, которым восхищались. В августе 1998 года они вместе с Энди Бехтольшаймом, с которым вместе создали интернет-компанию Granite Systems, выписали им чек на 100 тысяч долларов, еще 900 тысяч долларов юным предпринимателям одолжили друзья и близкие. Впоследствии благодаря этим инвестициям Черитон и Бехтольшайм стали миллиардерами. Вообще-то компания Брина и Пейджа должна была называться Googol, что означает число, состоящее из единицы и ста нулей. Но выписывавший им чек Бехтольшайм допустил ошибку в написании, а чтобы получить деньги в банке, друзьям пришлось регистрировать компанию именно под тем именем, которое было указано в чеке. Так появился Google.
Okay, Google! Первая штаб-квартира Google находилась в гараже, который был переоборудован в офисное помещение, и располагалась в городе Менло-Парк в Калифорнии. Это место было частью дома, принадлежащего Сьюзен Воджицки, которая позже стала старшим вице-президентом Google, а теперь — генеральный директор YouTube Брин через несколько лет женится на ее сестре Энн. В компании отмечают, что в старой штаб-квартире были громоздкие стационарные компьютеры, стол для пинг-понга и ярко-синий ковер. Уже через четыре месяца компания переехала в Пало-Альто, а вскоре обосновалась в своем собственном офисе в городе Маунтин-Вью. Компания довольно быстро разрослась, и у нее появились свои отделения в других городах мира.
Первый так называемый Google Doodle рисунок по тому или иному знаменательному случаю появился на сайте в 1998 году, менее чем за неделю до регистрации компании, и была вдохновлена фестивалем Burning Man. Этот фестиваль музыки и искусств, который проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада, Сергей Брин и Ларри Пейдж вместе посетили незадолго до запуска своего проекта. Изображенная фигурка человечка сообщала пользователям о том, что весь персонал филонил на фестивале Burning Man. Компания развивалась стремительно. Google не только придумывала собственные проекты, но и приобретала другие. Сергей Брин всегда придерживался того мнения, что интернет должен быть открытым и доступным.
Он выражал опасения, что сейчас эти принципы находятся под серьезной угрозой. Против открытого интернета со всех сторон и по всему миру выстроились очень мощные силы. И я беспокоюсь больше, чем когда-либо раньше. Это страшно, — говорил он несколько лет назад в интервью The Guardian. К примеру, он критиковал компании Apple и Facebook за то, что они не дают своим пользователям ту свободу, которую предоставляет Google. Он заявил, что если бы Facebook появился раньше Google, то они бы с Пейджем не смогли создать свою компанию.
На работу в офис можно приходить с животными и даже заниматься своими делами в рабочее время. Отношение к деньгам Несмотря на то что Сергей Брин стал очень богатым в молодом возрасте, деньги не вскружили ему голову. Он, разумеется, улучшил свои жилищные условия, купил более дорогой автомобиль, однако при этом продолжил делать покупки в супермаркете Costco, который очень популярен у простых американцев. От своих родителей я научился быть экономным и оставаться счастливым без очень многих вещей.
В 2012 году Общество Интернета создало премию «Зал славы интернета» — её дают учёным, инженерам и менеджерам, которые внесли наибольший вклад в развитие глобальной сети. Награду присуждают в трёх категориях: Пионеры — те, кто стоял у истоков сети.
Глобальные «подключатели» — те, кто распространял интернет по всему миру. Инноваторы — те, кто внёс значительный технологический, коммерческий и политический вклад в развитие сети. Рассказываем про первую когорту пионеров — лауреатов премии за 2012 год. Пол Бэран — изобрёл пакетную коммутацию Бэран, урождённый Павел Баранов из Гродно, разработал пакетную коммутацию, которая легла в основу интернета. Кстати, эта идея, пришла в голову и двум другим корифеям интернета — Дональду Дэвису и Леонарду Клейнроку спойлер: один из них тоже есть в этом списке. Фото: Wikimedia Commons В начале 1960-х в мире преобладали аналоговые сети связи — по ним шёл непрерывный многочастотный сигнал.
Пример — радио, грампластинка или старое телевидение. Но уже тогда учёные начали тестировать первые цифровые системы: по ним информацию передают в виде чередования единиц и нулей, а физически — двух разных напряжений: побольше примерно от 2,5 до 5 В и поменьше от 0 до 2,5 В. На основе цифровых систем Бэран предложил построить распределённую сеть с пакетной передачей как письмо или телеграмма — целый набор данных в упаковке.
Основатель «Википедии» задумался о привлечении нейросети к написанию статей
Он считает, что если люди хотят, чтобы Интернет служил человечеству, мы должны заботиться об этом, а не отдавать его на откуп кому-то другому. Именно поэтому "Отец Всемирной паутины" запустил старт-ап, который намеревается положить конец доминированию Facebook, Google и Amazon. Бернерс-Ли хочет вернуть людям контроль над своими собственными данными. Новая онлайн-платформа Бернерс-Ли и компания Inrupt описываются как "личное онлайн-хранилище данных или pod, где все сообщения, музыка, контакты и персональные данных будет храниться в одном месте, контролируемом исключительно самим пользователем, а не массивом платформ и приложений, управляемых корпорациями, стремящимися получить прибыль от личной информации пользователей. Проект направлен на "личное расширение прав и возможностей с использованием данных".
Человек, который создал всемирную паутину, реализовав первую успешную связь между клиентом и сервером Hypertext Transfer Protocol HTTP через Интернет в 1989 году, посетовал на то, что его создание подверглось насилию со стороны влиятельных лиц и игроков. Бернерс-Ли обоснованно считает, что корпорации осуществляют массовое наблюдение, манипулируют новостями с использованием достижений современной психологии, продвигая ненужную пользователям рекламу. По сведениям журнала бизнес-технологий Fast Company он долгое время работал над новым проектом в скрытом режиме. Его цель состоит в том, чтобы продвигать среди разработчиков по всему миру идею по децентрализации сети и отвергнуть власть тех сил сил, которые выиграли от централизации интернета.
Другими словами, это идея направлена против Facebook, Google, Amazon и других гигантов.
Гейб Ньюэлл лично присутствовал на открытии и закрытии каждого турнира. С их помощью разработчик повышал популярность онлайн-игр Valve. Гейба Ньюэлла неизменно приветствуют громкими аплодисментами и криками Почему интернет так любит Гейба Ньюэлла Ньюэлл всегда ставит высокую планку качества для игр Valve. За последние десять лет основатель компании забраковал более десяти игр , которые находились на ранних этапах разработки. Причина отмены всегда была одна и та же: прототипы и концепты не соответствовали планке качества, установленной предыдущими играми Valve. Глава Valve относится к клиентам и конкурентам с уважением. Гейб Ньюэлл считает, что чем ближе его компания к клиентам, тем выгоднее это бизнесу. Valve всегда учитывает пожелания и критику фанатов при разработке игр и новых функций Steam. Он объяснил это тем, что создатели подобных проектов, как правило, задействованы в мошеннических схемах.
Также основатель Valve поддерживает появление новых аналогов Steam. В 2020 году он заявил, что его компания только выиграет от конкуренции с магазином Epic Games Store.
Получается, что Всемирная паутина — нечто схожее с бумагой или телефоном. А как применять цензуру к бумаге? Санкции можно применить лишь к отдельным сайтам. Да и ни одному руководителю в мире не по силам ограничение Интернета. Итак, всемирная сеть — глобальная свобода! Рождение А началась история Интернета в 1957 году с запуска искусственного спутника Советским Союзом.
В ответ на это Америка решила разработать компьютерную сеть как надежную систему передачи данных: на случай начала войны Соединенные Штаты решили себя обезопасить. Разработкой занялись ведущие университеты страны. Компьютеры того времени от совершенства были слишком далеки, и разработки продвигались с огромным трудом. Проект финансировало Министерство обороны страны. Научные учреждения-разработчики объединились в сети в 1969 году. Первый сеанс связи прошел между Стенфордским исследовательским центром и университетом в Лос-Анжелесе, разделенным расстоянием в 640 километров. Успехом, правда, увенчалась лишь вторая попытка, но в этот день, 29 октября 1969 года, родился интернет. Время первой попытки — 21 час, вторая — спустя полтора часа.
Только в 1971 Пентагону удалось наладить запуск обмена информацией с учеными университетов страны при помощи электронной почты. Файловый протокол передачи данный разработан в 80-х годах прошлого века.
РЕН ТВ. Новости 89 607 подписчиков Подписаться ЖМИ? Об этом британский музыкант заявил CNN.
Как появился Интернет
Создатель интернета Тим Бернерс-Ли продал исходный код Всемирной сети в виде невзаимозаменяемого токена NFT на аукционе Sotheby's за 5,43 миллиона долларов. Его основателем считается программист Тим Бернерс Ли, с которого началась история Всемирной паутины. Через год создатель интернета Тим Бернерс Ли основал Консорциум Всемирной паутины, который возглавляет и по сей день. Наш земляк был одним из отцов-основателей сети интернет. Многие его коллеги уже завершили карьеру в игровой индустрии или вышли на пенсию — например, основатель Maxis Уилл Райт или создатель Doom Джон Кармак.
Кто и когда изобрел интернет: кто его создал и когда был запущен первый сайт
Создатель WWW (World Wide Web) Тим Бернерс-Ли выставил на продажу NFT-токен исходного кода фактически самого интернета. Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины, выразил своё неудовлетворение по поводу текущего состояния Интернета и заявил, что криптовалюты опасны и похожи на азартные игры. Создатель основных концепций интернета Тим Бернерс-Ли с недоверием относится к цифровым активам.