Отэко новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8996 Опубликовано 26.04.2024. В ноябре 2023 года состоялся запуск проекта по оказанию услуг для «Отэкопортсервис» и «Таманьнефтегаз» (входят в «ОТЭКО»). Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Новости компаний. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС). Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Новости компаний.
Статистика
- Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
- Персоны (10)
- ОТЭКО TV - YouTube
- ОТЭКО-Таманьнефтегаз
- ОТЭКО-Таманьнефтегаз
- Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
Новости по теме Отэко | 26 января Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. |
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового. |
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! | Новости по тегу: Отэко. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга. |
Знаете ли Вы?
- РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая
- ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
- Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
- Персоны (10)
- Пресс-центр
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре | Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. |
ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS | Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. |
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Закрытый склад серы — самый большой в мире, его площадь составляет 2500 кв. Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы. Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ.
Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности.
Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости.
Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов. Он добавил, что открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов.
Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились.
ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Следите за новостями в удобном формате:.
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового. Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО».
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году | Новости по тегу: Отэко. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга. |
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция | Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». |
Новости по теме Отэко | Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт. |
Технологии пылеподавления получили награду
Последние новости по теме отэко. Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Новости компаний. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность. Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→. Кстати, Меткин выступал руководителем еще одной компании связанной с Литваком «ОТЭКО-Портсервис» учрежденной БЭЛЬВЮ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (ОАЭ).
Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров!
ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно. Последние новости по теме отэко. Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→.
Счастливые 90-е Мишеля Литвака
- Читайте также
- Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
- Персоны (10)
- «ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
- Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
- ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Новости по тегу: Отэко
ОТЭКО является оператором морских терминалов в порту Тамань и за последние три года потратила около 1 млрд рублей на внедрение технологий пылеподавления. Портовики применяют новейшие решения на всех этапах перевалки: от стадии разгрузки угля, где пыль осаживают водяным туманом, до погрузки в трюм судна, когда груз увлажняют специальными приспособлениями на стрелах машин-судопогрузчиков.
В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки. Во время сбора штормового мусора на берегах всегда можно найти необычные предметы. В этот раз самыми неожиданными находками стали металлический стул, большой чугунный кувшин и женская сумка премиум-класса. Особенно активных волонтеров-школьников пригласили на сцену для вручения дипломов и памятных подарков.
В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей. Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова. Чтобы добиться этого, мы применяем современные технологии на производстве, проводим обучающие мастер-классы для сотрудников и экоуроки для школьников, прививаем детям и взрослым ответственное отношение к окружающей среде. Регулярный мониторинг независимых лабораторий подтверждает, что антропогенное влияние наших промышленных объектов находится в пределах нормативных показателей, определённых законодательством РФ», — отметил директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань.
Аккредитованные государством лаборатории проводят комплексные исследования окружающей среды на наличие превышений предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ.
Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.
Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея!
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля.
ОТЭКО является оператором морских терминалов в порту Тамань и за последние три года потратила около 1 млрд рублей на внедрение технологий пылеподавления. Портовики применяют новейшие решения на всех этапах перевалки: от стадии разгрузки угля, где пыль осаживают водяным туманом, до погрузки в трюм судна, когда груз увлажняют специальными приспособлениями на стрелах машин-судопогрузчиков.
Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс. Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ.
Также компания перевела «в цифру» внутренний документооборот, связанный с оформлением груза, транспортных средств и планированием грузопотоков. ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Следите за новостями в удобном формате:.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика?
Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть».
И первый шаг в этом направлении уже сделан: преподаватели АГПУ провели профориентационное тестирование учеников и форсайт-сессию по формированию образа образования будущего с преподавателями и директорами школ Таманского и Новотаманского сельских поселений. Её решению способствует выполнение социального заказа, который бизнес реализует вместе с высшими учебными заведениями. Нам важно выстроить систему непрерывного образования: «школа — вуз — реальный сектор экономики», создавая качественные условия труда для учителей, чтобы они могли максимально «заражать» наукой детей, чтобы сами хотели оставаться и расти в профессии. Педагога нельзя заменить компьютером или искусственным интеллектом, ведь он не только учит, но и воспитывает своим примером, становится транслятором традиционных ценностей. И в этом контексте «Точки роста» — один из ключевых проектов модернизации образования в деле приобщения к инженерным профессиям.
Также материалы были представлены и экспертам-участникам рабочих групп. Они были ранее созданы под эгидой органов законодательной и исполнительной власти Краснодарского края и Темрюкского района. Тем не менее, согласно информации «ОТЭКО», исполнитель общественной экспертизы не учел аргументы и разъяснения. В качестве примера в компании отмечают, что проектируемая система технического водоснабжения не является прямоточной, но исполнитель продолжает утверждать, что в проекте отражена запрещенная законодательством РФ прямоточная система. Так, 10 декабря 2021 года состоялось второе заседание рабочей группы по вопросам экологии и социального развития Таманского сельского поселения. Заседания рабочей группы проводятся ежеквартально, на следующем заседании планируется обсудить промежуточные результаты реализации проектов социального и экологического развития Таманского сельского поселения, запланированных на 2022 г.
В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс. За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148. Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта.
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
Для этого необходимо уделять особое внимание профориентации школьников, чтобы ребята могли как можно раньше определиться с будущей профессией. Вместе с этим наша цель — создание комфортных условий для работы учителей и обучения молодого поколения. Именно на это направлен проект «Точки роста». Мы, как один из крупных работодателей региона, заинтересованы в подготовке высококвалифицированных специалистов и готовы всячески поддерживать создание таких образовательных центров», — отметил директор департамента корпоративной социальной ответственности Александр Бурмака. Компания наладила тесное сотрудничество в области подготовки педагогических кадров и профориентационной работы с одним из старейших вузов Кубани — Армавирским государственным педагогическим университетом АГПУ.
Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна. В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год.
Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады. Предусмотрены отдельные трубопроводы и насосные станции для вакуумного газойля, светлых и темных нефтепродуктов. Максимальный дедвейт принимаемых танкеров — до 160 тыс.
Строительство еще не началось. Но это уже достаточно давно вызывает опасения и недовольство части местного населения. С того момента, как стало известно о планах компании реализовать крупный проект на Кубани.
Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. По итогам, мы получили ответ пресс-службы компании. Поскольку проектная документация объекта находится в стадии подготовки, полноценная экспертиза по определению невозможна, так как предмет экспертизы отсутствует.
Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости. Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов. Он добавил, что открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов. Проектная скорость погрузки на морские суда — до 2,5 тыс.