Новости первый фильм дюна

Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. Авторы фильма «Дюна» официально объявили о начале съёмок второй части проекта. Первый постер «Дюны». Первым экранизировать «Дюну» попытался голливудский продюсер Артур Джейкобс, но в итоге решил заняться триквелом «Планеты обезьян». Главное/Фильм “Дюна” (2021): Первые кадры. Это была не первая попытка экранизировать «Дюну» «Дюна» считалась тяжело экранизируемой, либо и вовсе неэкранизируемой серией книг, однако в 1984 году Дэвид Линч доказал обратное.-3.

История создания «Дюны»: чем Фрэнк Герберт вдохновлялся при написании романа

  • Дени Вильнёв рассказал об отличиях сиквела «Дюны» от первого фильма
  • Содержание
  • Танцующий с червями. Павел Матяж — о фильме «Дюна: Часть вторая» - Новости -
  • Непокорный эпос: Все фильмы и сериалы по «Дюне»
  • Dune: Part Two
  • Навигация по записям

Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много

  • Дени Вильнёв рассказал об отличиях сиквела «Дюны» от первого фильма
  • Фотопост: первые кадры из экранизации «Дюны» Дени Вильнёва
  • Как создавался фильм "Дюна" (2021) + кадры со съёмок
  • Сборы фильма «Дюна 2: Часть вторая» взяли новую впечатляющую высоту
  • Первая экранизация

Опубликован первый официальный кадр из фильма "Дюна" от режиссера "Бегущего по лезвию 2049"

Во время беседы с PC Gamer Билос рассказал, что события Dune: Awakening развернутся в 10199 году — через восемь лет после фильма «Дюна» Дени Вильнева. «Первый фильм был более созерцательным — молодой человек открывал для себя мир. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. Одна из самых важных сцен романа демонстрировала готовность дома Атрейдесов разоблачать коррупционеров Дюны и менять устои, доказывая силу новой власти на планете. Многосерийный фильм "Дюна: Сестричество" выйдет на стриминге HBO Max. Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря.

Откуда взялась «Дюна» и кто ее придумал

  • фотографии >>
  • «Дюна», «Не время умирать» и ещё 13 фильмов сентября - 1 сентября 2021 - Кино-Театр.Ру
  • Опыт и неудачи ХХ века
  • Навигация по записям

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Финальная сцена фильма «Дюна» и так прекрасно справляется с этой задачей – концовка дает понять, что Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) ждет грандиозное путешествие по планете Арракис, на которой добывается ценный ресурс пряность. Якутский фильм «Карина» вошел в первую десятку. Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря.

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Пиарщики производителя вмонтировали вставки с пивом в фильмы. История началась в 2003 году, когда по чилийскому телевидению показали оригинальную трилогию «Звездных войн» с нативными вставками. Вы не ослышались — такую версию показали по телевизору, а не пиратском сайте. Твиттерские поняли намек и выкатили пачку мемов с пивом. Мимо первой части «Дюны» Вильнева не прошли мимо — Пауль Атрейдес тоже засветился с баночкой пенного. Вместо бизнес-мегаполиса безжизненный Арракис, а вместо денег пряности. Монополия, переделанная под «Дюну»Источник: Нейродвиж Кинотеатры любят мерч. Ведра для попкорна в форме песчаного червя рассмешили пользователей. Чтобы взять кукурузу нужно засунуть руку в пасть — твиттерские сравнивают ведерко с интимной игрушкой. Олдфаги делятся на два типа: одни ностальгируют о прошлом, а вторые хейтят все новое. Расскажем про первых.

Мимо поп-группы «Дюна», которая была популярна в 90-е годы, тоже не прошли. Улыбающийся дед Гарольд на месте. Если кто забыл, в составе группы «Дюна» шесть исполнителей. Коллектив прославился антуражными клипами и хитами «Страна Лимония», «Коммунальная квартира» и «Пулемет». Олдфаги подшучивают, что вторая часть Дюны была шедевром. Рядовым шутникам все равно над чем потешаться — лишь бы было смешно. На вымышленной планете Арракис, на которой разворачиваются события фильма, проблемы с водой. Единственный способ добыть ее — собрать ту, что вырабатывает человеческое тело.

Из-за своего размаха и сложности сюжета её не могли достойно экранизировать, превратить в киновселенную. И долгое время казалось, что это в принципе невозможно это фантастика всё-таки, да ещё и нетипичная даже для своего жанра. Первые попытки вывести «Дюны» на широкий экран предпринимались ещё в начале 1970-х годов. А в 1984-м свою экранизацию представил американский режиссёр Дэвид Линч. Фильм хоть и собрал неплохую кассу, но не погасил и половину суммы, затраченной на создание. Да и культовым он не стал. Казалось, «Дюна» останется великой только в книгах. Но режиссёру Дени Вильнёву и студиям Warner Bros. В России «Дюна» установила рекорд по сборам, собрав в прокате более 500 млн рублей. Экранизацию романа Герберта посмотрели примерно 1,6 млн человек.

Вселенная «Дюны» не только сама стала невероятно успешной, но и вдохновила на создание других. Например, медиафраншиза «Звёздные войны» Джорджа Лукаса, можно сказать, выросла из «Дюны». Однако у «Дюны» всегда была проблема. Из-за своего размаха и сложности сюжета её не могли достойно экранизировать, превратить в киновселенную. И долгое время казалось, что это в принципе невозможно это фантастика всё-таки, да ещё и нетипичная даже для своего жанра. Первые попытки вывести «Дюны» на широкий экран предпринимались ещё в начале 1970-х годов. А в 1984-м свою экранизацию представил американский режиссёр Дэвид Линч. Фильм хоть и собрал неплохую кассу, но не погасил и половину суммы, затраченной на создание. Да и культовым он не стал. Казалось, «Дюна» останется великой только в книгах.

В основе лежит история любви между Полом и Чани. То, как Пол завоюет её доверие, как она откроет ему своё сердце и как они найдут способ освободить мир Чани от власти Харконненов. Это более эмоциональный фильм», — поделился мыслями режиссёр.

Сборы фильма «Дюна 2: Часть вторая» взяли новую впечатляющую высоту

Грядёт священная война, война за свободу Арракиса, и дом Харконнен готов на всё, лишь бы удержать власть над Дюной в своих руках. Размах в духе классических работ Питера Джексона и великолепная техническая часть — так критики оценивают вторую часть «Дюны». Бытует мнение, что экранизировать книги Фрэнка Герберта невозможно, но Дени Вильнёв успешно опроверг это утверждение.

Как раз некоторые пишут, что не чувствовали привязанности к персонажам, хотя актёров хвалят все. Фильм также напоминает «Властелина колец».

Хотя, есть мнения вроде «мы никогда ничего подобного не видели». И нет, мы не об экранизации Дэвида Линча, а о прекрасном музыкальном коллективе. Однако, почти все пишут, что во второй половине фильм сильно проседает по тему.

К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее! Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар. Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки. Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации. Сработало хорошо». Ламберт знал, что Вильнев хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну. При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев. Бонусом этой технологии является то, что при инвертировании песочного цвета при композитинге получится голубой, который затем можно при необходимости использовать как экран для более традиционного метода вычитания. Конечно, с песочным экраном возникли свои сложности — кожа и одежда подобного цвета добавляли трудностей при обработке, зато при съемке получался более, а при композитинге — гораздо более натурально выглядящий материал, полученный вычитанием из фона схожих с финальным оттенков. Как отмечает Ламберт, это простая, но подходящая для данного фильма техника, в котором песок играет столь важную роль. В кино, помимо визуальной, есть и аудиосоставляющая. Редакторы начали сразу обсуждать ключевые повторяющиеся аудиоэлементы сюжета, одним из которых был звук колотушки, с помощью которой фримены приманивают песчаных червей. Манжини также рассказал, что вскоре они вернулись на свой полигон для создания записи. При помощи гидрофонов, — добавляет он, — у нас еще получилось уловить новый для нас звук — подземный стон, о котором мало кто слышал. Огромные массы песка при определенной влажности и температуре, в определенное время года издают стон, похожий на прекрасное пение китов. В фильме это придало пустыне свойство отдельного персонажа: она словно обрела голос». Голос оказался еще одним неожиданным инструментом в создании картины, когда Вильнев снова обратился к Хансу Циммеру за созданием музыкального сопровождения. Зная, что Циммер — поклонник романа Герберта, Вильнев с самого начала надеялся объединить усилия с композитором. И я уверен, что Хансу удалось этого добиться. Ханса вдохновили звучания песка и ветра, поскольку на Дюне ритм — это все. Ритм — это жизнь, хотя он может быть и смертью, поскольку привлекает песчаных червей. Поэтому первое, о чем мы заявили — что наш подход к ритму будет уникальным. Пока мы были заняты съемками, Ханс провел массу экспериментов: он пытался определить новый музыкальный язык. Он постоянно говорил мне, что эта музыка — не из нашего мира, а с другой планеты, из другой эпохи. Он хотел создать звуковую среду, какой мы еще никогда не слышали, и месяц за месяцем придумывал новые инструменты, искал, создавал новые звуки, раздвигал границы.

Американские СМИ долгое время спекулировали новостями о выходе «Дюны» и заявляли, что после финансового успеха «Годзиллы против Конга» руководители прокатной компании «Дюны» могут оставить только кинотеатральную премьеру в расписании. Сам режиссер Дени Вильнев голосовал именно за такой вариант, так как хотел сохранить эксклюзивность своего проекта для большого экрана. Сегодня в своем официальном Twitter-аккаунте глава PR и связей с общественностью корпорации Warner Bros. Джоанна Фуэнтес заявила, что «Дюна» выйдет сразу в кино и на стриминг-сервисе. Она опровергла статью издания Deadline, где журналисты заявили обратное, сославшись на неизвестные «внутренние источники».

Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»

Вильнев не помог: «Дюна» выйдет одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max - 7Дней.ру Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря.
«Дюна»: как создавался самый долгожданный фильм года 16 сентября в прокате появился долгожданный фильм «Дюна».
Фотопост: первые кадры из экранизации «Дюны» Дени Вильнёва Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря.
Не помните, что было в первой "Дюне"? Вот краткое описание - Shazoo В ноябре 2022 года стартовали съемки многосерийного приквела фантастического фильма «Дюна». Накануне стало известно, что режиссёр Йохан Ренк и исполнительница одной из главных ролей Ширли Хендерсон покинули проект.

Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм

На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17. Дом Атрейдес официально разгромлен — глава дома герцог Лето мёртв, судьба его семьи остаётся неясной, а армия Атрейдесов перестала существовать Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. Новости кино Дюна Зендея Тимоти Шаламе Дени Вильнёв. Новости. Huawei. iPhone 15.

Фильмы и сериалы Дюна

Фильм "Дюна 2" собрал более 700 миллионов долларов в прокате. «Первый фильм был более созерцательным — молодой человек открывал для себя мир. Новости кино DC Фильмы.

«Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети

Протесты начались 14 июля, причём впервые за 63 года они совпали с забастовкой сценаристов в США. Что требуют актёры: повышения гонораров, пересмотра отчисления за «повторные показы» — сейчас стриминговые сервисы не платят аренду за отдельные показы сериалов, что не очень нравится кинозвёздам защиты от искусственного интеллекта — с помощью нейросетей сейчас можно создавать цифровые копии известных актёров, а они не спешат делиться своим образом. Успех «Дюны» «Дюна» — это экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта, написанного в 1965 году. Книга стала первой из мега популярного цикла «Хроники дюны». Произведение сделало писателя одним из главных фантастов своего времени, он встал в один ряд с Гербертом Уэлсом и Айзеком Азимовым. Вселенная «Дюны» не только сама стала невероятно успешной, но и вдохновила на создание других. Например, медиафраншиза «Звёздные войны» Джорджа Лукаса, можно сказать, выросла из «Дюны». Однако у «Дюны» всегда была проблема. Из-за своего размаха и сложности сюжета её не могли достойно экранизировать, превратить в киновселенную. И долгое время казалось, что это в принципе невозможно это фантастика всё-таки, да ещё и нетипичная даже для своего жанра.

Мы можем помечтать: Кристиан Бэйл, Антонио Бандерас, Сэм Рокуэлл — каждый из этих актеров блестяще бы вжился в образ главы гигантской межгалактической Империи. Что ждут фанаты Обратимся к пользователям Twitter: поклонники творчества Герберта, которым понравился фильм Вильнева, возлагают на вторую «Дюну» большие надежды орфография и пунктуация юзеров сохранены — Прим. Деды, прикол, если она будет отличаться от первой как первая и вторая игры под DOS. Первая была квест, вторая RTS. У него очень маленькая роль в первой книге, но это важный персонаж в Мессие. Если Вильнев действительно хочет сделать трилогию, то есть смысл расширить роль Корбы во втором фильме. Очень жду продолжения Дюны. Надеюсь, Вильнев сделает все правильно, и во второй части нам покажут, почему сам Герберт в свое время сказал «ко всем героям должно прикладываться предупреждение: может быть опасно для вашего здоровья».

Не то чтобы я хотел снимать франшизу, но перед нами «Дюна» — огромная история.

Дюна 2, когда выйдет в мире, было долго неизвестно. Премьеру переносили несколько раз из-за забастовки гильдии актеров и сценаристов Голливуда. Пока дата выхода — 1 марта 2024 года. Вероятно, вторая часть в какой-то момент появится на Netflix. Первый фильм с октября 2023 года доступен на этом стриминговом сервисе. На русском языке трейлер тоже есть. В нем можно увидеть развитие романтической линии между Полом и Чани, новых персонажей, самым эффектным из которых пока кажется Фейд-Раута, и внушительные батальные сцены — в одной из таких фремены управляют сразу тремя песчаными червями. Интересные факты Во второй части будет больше экшена по сравнению с первой В интервью Variety режиссер Дени Вильнев говорил: «Первый фильм был более медитативным, созерцательным.

Мы следовали за молодым человеком, который открывает для себя новую планету, новую культуру. Второй фильм — в большей степени экшен». Съемок в Норвегии в этот раз не было — там для первой части снимали планету Дома Атрейдесов, на которой они жили до прибытия на Арракис. Второй фильм будет на 11 минут длиннее первого Хронометраж картины составит 2 часа 46 минут, что делает вторую часть «Дюны» самым длинным фильмом Дени Вильнева. Хавьер Бардем пообещал «удивить» фанатов книги Об этом актер, сыгравший вожака фременов, заявил на встрече с поклонниками во время Каннского кинофестиваля в 2022 году. Он пояснил, что, хоть ничего нового поклонники романа Фрэнка Герберта в фильме, скорее всего, не увидят, они «удивятся тому, как все соединили друг с другом». Вильнев уже набрасывает сценарий для третьего фильма Несмотря на то что сюжет основного романа Герберта закончится вместе со вторым фильмом, Вильнев хочет снять третью часть по второй книге вселенной «Дюны» — «Мессия Дюны». Вильнев подчеркнул, что, если он снимет «Мессию Дюны», то это точно будет последний фильм в его франшизе. Он добавил, что в любом случае ему придется подождать несколько лет, пока Тимоти Шаламе не станет немного старше.

Гурни Халлек запоет в «Дюне-2» Те, кто смотрел фильм, но не читал книгу, вероятно, даже не знают, что суровый солдат Гурни Халлек в исполнении Джоша Бролина еще и трубадур. Сцена, в которой он играет на балисете — девятиструнном щипковом музыкальном инструменте, была отснята для первого фильма, но в финальную версию не вошла, что несколько опечалило многих поклонников книги. В интервью Empire Вильнев заявил, что сделать такую сцену для второй части стало для него «странной приоритетной задачей». Вильнев считает, что вторая часть «Дюны» намного лучше, чем первая «Я не говорю, что фильм идеальный, но я куда больше доволен второй частью, чем первой, — заявил он на пресс-конференции в Южной Корее. Что ж, звучит обнадеживающе. Ждем марта и ищем способы посмотреть фильм в России. Цена товаров приведена справочно. С актуальными ценами на товары в соответствующем регионе вы можете ознакомиться на сайте eldorado.

Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ… и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным. Чтобы воплотить концепцию Вильнева, творческие команды во главе с оператором-постановщиком Грегом Фрейзером и художником-постановщиком Патрисом Верметтом работали над тем, чтобы камера как можно точнее передала царящую атмосферу. Звуковые павильоны в столице Венгрии уже использовались студией, но еще ни разу — для съемок подобного масштаба. Прежде всего, по словам Вильнева, они условились, что будут использовать формат IMAX для отдельных эпизодов фильма, как то видений Пола, его снов и кадров с пустыней. Все остальное было решено снимать в формате 2:35. Таким решением планировалось усилить эффект от изображения IMAX у зрителей. Также команда определилась, что сцены пустыни будут сниматься на ручную камеру, но остальной мир будет сделан более привычным способом. Фрейзер подтверждает и дополняет слова режиссера. Прежде всего он сказал: «Когда я думаю об этом фильме, мне приходит на ум формат 4:3». Это формат большого экрана. Мы развили эту мысль и предложили сделать 2:35 наряду с 4:3 и IMAX — посмотреть, что получится. Обсудив по-разному эти идеи, мы пришли к соглашению». Что касается цвета, отмечает Фрейзер, то постановщики пробовали несколько вариантов. Вильнев хотел, чтобы Арракис выглядел суровым и безлюдным, негостеприимным для чужаков, поэтому съемки при ясном небе были сведены к минимуму. Фрайзер рассказывает, что есть множество фотографий пустыни, где небо синее, а песок желтый. Однако Вильнев и Фрайзер склонялись к белому небу и блеклому, обесцвеченному песку. Поначалу у авторов были горячие дискуссии о том, что лучше использовать — цифровую камеру или пленочную. В итоге была использована другая технология: пленка была сделана с «цифры», то есть при монтаже фильма в лаборатории Fotokem сняли его на пленку и сделали негатив. Затем этот негатив был отсканирован снова, так что фильм все же отчасти аналоговый. Как отмечает Фрайзер, он какое-то время играл с этой технологией, но прежде для полнометражного фильма она не использовалась. Продюсер Мэри Пэрент также высоко оценила работу творчекской команды. То, как он проводил съемку, добивался нужного света и деталировки… Это так ощутимо, так трогательно и интуитивно... В то же время движение камеры совсем не ощущается; нет никакой суетливости, все служит повествованию и раскрытию персонажей, в данном случае — самой Дюны. А то, что Патрис выстроил в Будапеште — это был старый добрый Голливуд, — продолжает она. Так что в этот раз мы строили с большим размахом». На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и преподобная мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов. В студии была построена и парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около тысячи человек. Дюна — величественный мир, не похожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании». После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран — от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы. Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение дома Атрейдесов с природой. Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика. Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров. Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий