Практики развития Эмоционального интеллекта и Навыков 21 века. Особенно важно развитие эмоционального интеллекта именно в дошкольном возрасте, так как в это время идет активное формирование различных видов мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического) и эмоциональное становление детей. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Практики развития Эмоционального интеллекта и Навыков 21 века. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности.
Почему так важно развивать эмоциональный интеллект детей в современных реалиях?
В развитии эмоционального интеллекта нет четких границ и этапов, которые бы описывали успех или провал в этой работе. Руководство состоит из 2х частей. "Руководство по развитию эмоционального интеллекта у детей и родителей". Базовые эмоции, как ими управлять Ключевые факторы развития эмоциональной компетентности Способы повышения и снижения накала эмоций. Для развития эмоционального интеллекта и жизнестойкости нужно научиться осознавать свои мысли, распознавать, какое событие вызвало конкретную эмоцию. К. Флеминг «эмоциональный интеллект» рассматривал в контексте эмоциональной гибкости, развитие которой способствует достижению расположения к индивиду других людей [5]. Курс развития эмоционального интеллекта может состоять из следующих блоков работы.
Софья Шматова
- Что мы делаем
- О конференции
- App Store: Экви - эмоциональный интеллект
- Способы развития эмоционального интеллекта в образовательном процессе
Как развить эмоциональный интеллект — подборка лучших материалов для начинающих
Мейером и П. Они связывали эмоциональный интеллект со способностью личности отслеживать как свои, так и чужие эмоции, чтобы в дальнейшем можно было использовать полученную информацию в различных видах деятельности. Да, многие думают, что он и совершил открытие этого феномена, но нет - лишь популяризировал. Сам Гоулман связывал эмоциональный интеллект со способностью управлять своими эмоциями, умением мотивировать себя и настойчиво идти к цели, «несмотря на провалы».
А это, в свою очередь, напрямую влияет на успех человека в разных сферах. Несмотря на то, что разные исследователи по-разному трактуют эмоциональный интеллект, ясно одно - чем он выше, тем человек эффективнее, поскольку может лучше контролировать внутренние импульсы. Если всё так, то, конечно же, возникает вопрос - как развить эмоциональный интеллект?
Ученые пришли к выводу, что наиболее оптимальным периодом для его развития является детство. Программы по развитию эмоционального интеллекта на западе внедряются для всех школьников и успешно там работают. У нас же, в России, работа в этом направлении проводится в основном для детей, проявляющих антисоциальное поведение.
Но это не значит, что в другом возрасте его развитие становится недоступным. В общем-то в детстве проще развить практически что угодно. Интересно то, что ученые также поняли, что распознавать и управлять своими эмоциями - это лишь привычка, но, как вы понимаете, очень ценная.
Так что давайте рассмотрим несколько способов, как любой из вас сможет развить в себе эту привычку или, если хотите, как повысить эмоциональный интеллект. Итак, эмоциональный интеллект может развиваться в четырех направлениях: как самоуправление - то есть умение контролировать свои импульсивные чувства и поведение, управлять своими эмоциями, выполнять взятые на себя обязательства и адаптироваться; как самосознание - то есть понимание своих эмоций и того, как они влияют на ваши мысли и поведение, знание своих сильных и слабых сторон; как социальная осведомленность - то есть понимание эмоций, потребностей и поведения других людей, умение чувствовать себя комфортно в обществе или группе; как управление взаимоотношениями - то есть умение развивать и поддерживать хорошие отношения, общаться, вдохновлять и влиять на других, работать в команде и разрешать конфликты. Самый основной, фундаментальный навык, который вам следует развить - это не пытаться игнорировать свои эмоции, а прислушиваться к ним.
Без этого никакие медитации и техники не будут работать. Но это не верно. Особенно, в случае сильных эмоций, таких как гнев, печаль, страх.
У каждой из этих эмоций есть какая-то определенная полезная цель. Например, печаль способствует эмоциональному исцелению, страх способствует действиям по спасению жизни, а гнев может мобилизовать и вдохновить нас.
Ребенок с радостью ожидает приятного события, однако такое ожидание часто вызывает истощение ребенка, которое проявляется гиперактивностью движений, их недостаточной скоординированностью, плаксивостью. Поэтому взрослому стоит вести себя спокойно, настойчиво требовать соблюдения ребенком режима дня, привычного распорядка. Овладение предметно-манипулятивными действиями делают этот вид деятельности источником разнообразных переживаний ребенка. Он радуется, когда выполнение действий удаётся. И расстраивается, если предметное действие неудачное чашка упала под стол, пластмассовый кувшин треснул, картонный кубик смялся. Возникают предпочтения среди игрушек, из них есть такие, которыми ребенок особенно часто и подолгу играет.
Возникновение у ребенка мотивирующих представлений приводит к тому, что отсутствие любимой игрушки вызывает у него плач. Подобные реакции наблюдаются, если игрушку ребенок где-то забыл, потерял и тому подобное. Негативные эмоции ребенка часто связаны с проявлениями кризиса 3-х лет, неправильно построенным общением со взрослым. Так, ребенок избегает контактов со взрослым, замыкается, если ему не предоставляется пространства для проявления инициативы в игре, в предметных действиях, ему запрещается самостоятельно выполнить тот или иной бытовой процесс. Эмоциональное развитие ребенка в старшем дошкольном возрасте Интенсивное развитие личности дошкольника определяет глубокие изменения в его эмоциональной сфере. Если в раннем возрасте эмоции обуславливались непосредственно окружающими влияниями, то у дошкольника они начинают проявляться в его отношении к тем или иным явлениям. Вследствие появляется опосредованность эмоций, они становятся более обобщенными, осознанными, управляемыми. Ребенок проявляет способность сдерживать нежелательные эмоции, направлять их в соответствии с требованиями взрослых и до усвоенных норм поведения.
Ребенок ориентируется на «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя», все чаще «хочу» уступает место «надо». Старший дошкольник при сдерживании эмоций использует сложившиеся у него представления о должном поведении, особенно, когда он связан с игровой ролью. Зарождение личности дошкольника происходит на основе способности подчинять общественно важные мотивы надо своим импульсивным желанием хочу. Важным новым фактом эмоциональной сферы дошкольника становятся переживания по поводу возможной реакции взрослых на его действия и поступки: «что скажет мама? Представление ребенка о хорошем и плохом в собственном поведении служит источником этических чувств, ассоциируясь с добром и злом. В своих рисунках ребенок передает отношение к положительным героям, подробно прорисовывая их изображения, пользуясь разнообразным набором цветов. Злых героев малыш изображает ограниченной цветовой гаммой, в виде аморфных образов - это может быть просто черное пятно или что-то похожее на запутанный клубок темных нитей. Обсуждение и закрепление основных положений на доске.
Психолог зачитывает обобщающие утверждения, участники закрепляют на доске, находя их у себя в рабочих материалах.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Важно, чтобы он озвучил свои чувства и вы предложили помощь, а не ругали и не оставляли наедине со своими эмоциями и проблемами. Какой вы взрослый? Прежде чем приступать к формированию эмоционального интеллекта у детей, нужно понимать, из каких навыков состоит эмоциональный интеллект и насколько они развиты у родителя. Самосознание — способность человека осознавать свои эмоции, анализировать и правильно их толковать. Его можно назвать фундаментом эмоционального интеллекта. Если вы умеете фокусироваться на переживаниях, которые испытываете в настоящий момент, то всегда знаете, что чувствуете и как эмоции влияют на ваши действия и решения. Самоконтроль — умение сохранять эмоциональный баланс, особенно в критических ситуациях. Владеть эмоциями — не значит подавлять их: самоконтроль предполагает осознанное управление ими, а подавление — это скрывание или игнорирование, что ведет к раздражительности, тревожности и влияет на продуктивность. Мотивация — способность входить в эмоциональные состояния, ведущие к достижению успеха.
Эмпатия — способность сочувствовать эмоциональному состоянию других, ощутить себя на их месте, настраиваться на них в любом их состоянии, принимать чужое настроение, считывать невербальные знаки. Если вы способны улавливать изменения своего эмоционального состояния, то интуитивно можете понимать состояния других. Социальные навыки — умения, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающими.
Актуальность развития эмоционального интеллекта: Понимание и преимущества
Обладая самосознанием, человек проявляет эмпатию, адекватно воспринимает точку зрения и эмоции других людей. Практики развития самосознания 1. Упражнение «Почему» позволяет докопаться до сути проблемы. Например, если вы испытываете негативную эмоцию: гнев, раздражение, обиду, - пять раз спросите себя, почему вы злитесь. Спросили - ответили. Затем снова, и так далее, пока не найдете основную причину негатива. Упражнение на самом деле помогает понять первопричину определенной эмоции или поведения. Упражнению «Сканирование тела» нужно уделить несколько минут тишины и покоя, чтобы сосредоточиться на своем теле и физических ощущениях. Расслабьтесь, закройте глаза и прислушайтесь к своему телу, отмечая любое напряжение, дискомфорт или другие ощущения. Упражнение действительно помогает лучше осознать свои эмоции и их физические проявления.
Упражнение «Размышление 3-2-1» включает в себя размышление о трех вещах, которые вы сделали хорошо, двух вещах, которые вы можете улучшить, и одной вещи, за которую вы благодарны. Такой анализ позволяет сосредоточиться на своих сильных сторонах, определить области для улучшения и воспитать благодарность к людям, событиям или оценкам, которые раньше вы воспринимали негативно. Саморегулирование в эмоциональном интеллекте Саморегулирование — другой важный аспект эмоционального интеллекта, который позволяет контролировать свои мысли, чувства и поведение, а также управлять ими во благо себе и людям, а также для быстрой и безболезненной адаптации к различным ситуациям. Саморегулирование помогает эффективно справляться со стрессом и принимать взвешенные и обдуманные решения. Этому навыку можно и нужно учиться и развивать его со временем. Практики развития саморегулирования 1. Практика осознанности позволяет сосредоточиться на ситуации, что называется, здесь и сейчас, чтобы обратить внимание на свои мысли и чувства со стороны, без осуждения.
Психологи подразделяют ЭИ на навыки четырех категорий: Первый — умение ясно и внятно общаться с другими, объяснить ожидания, активно слушать, влиять и вдохновлять, работать в команде или возглавлять ее и улаживать конфликты. Второй — общая эмпатия и комфортное самоощущение в большой группе людей: независимо от того, экстраверт вы или интроверт, вы чувствуете эмоциональные сигналы других и редко сталкиваетесь с недопониманием. Третий признак — знание своих слабых и сильных сторон и спокойное сосуществование с ними, а также хорошее знание личных эмоций и их влияния на вашу жизнь. И последнее — умение управлять эмоциями, ограничивать их разрушительное влияние на себя, способность выполнять взятые на себя обязательства, поддерживать долгосрочные отношения и меняться в соответствии со средой. Подробнее об эмоциональном интеллекте рассказывает психолог Владимир Решетников в своем Instagram- блоге. Есть высказывание о том, что алкоголизм — это болезнь замороженных чувств. Систематическое употребление алкоголя притупляет чувствительность человека, при этом ему постоянно приходится лгать и, так или иначе, оправдывать свое употребление, отрицать и подавлять собственные чувства. Подобное же влияние на эмоциональную сферу оказывает и хронический стресс. Превращая человека в «ледышку», притупляя его эмоциональный интеллект», - пишет специалист здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены - прим. Размораживайте себя постепенно. Наблюдайте, прислушивайтесь к себе. Как мог бы это делать объективный, но поддерживающий сторонний наблюдатель? Исследуйте свои чувства. Прислушивайтесь к тону голоса и к словам, которые вы произносите. Что вы слышите? Злость, грусть, страх, радость? Что говорит ваше тело? Достаточно ли вы ощущаете поддержки? Чувствуете ли вы себя в безопасности? Чего хочется в связи с этими чувствами? По словам эксперта, проживая свои чувства, осознавая их, мы даем выход своей жизненной энергии.
Подробнее Конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты» 16 апреля 2020 года в Институте отраслевого менеджмента состоялась XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты». Впервые конференция прошла полностью в дистанционном формате. Основным лейтмотивом презентаций как экспертов, так и участников стала оценка влияния текущей ситуации в мире на различные сферы бизнеса и отрасли. В общей сложности, в работе онлайн-конференции приняли участие более 250 человек. Программа конференции включала секции «Технологический бизнес: модели и методы инновационного развития», «Управленческие технологии в сфере гостеприимства: практика будущего», «Перезагрузка маркетинга: что ждать от нового поколения потребителей? В работе конференции приняли участие и иностранные студенты и аспиранты из вуза-партнера ИОМ - Университета Белграда Сербия. В рамках тематических секций участники конференции представили публике доклады на темы: «Умный город», «Новые технологии в индустрии гостеприимства», «Стратегии цифровой трансформации в туризме и спорте», «Индустрия 4. Во время практической части — бизнес-игр и мастер-классов от экспертов отраслей — слушатели получили уникальную возможность погрузиться в цифровую среду. Виртуальная и дополненная реальность, CGI инфлюенсеры, чат-боты, нейромаркетинг — все это и многое другое участники конференции изучили на кейсах и через разработку небольших групповых проектов. Подробнее Конференция «Команды и лидеры: путь к успеху» Участники выступали с докладами на четырёх секциях: коммуникации, инженерный менеджмент, гостиничное дело и сервис. Также для ребят были проведены два увлекательных мастер-класса от Ester Eomois и Jacques Bazen, посвященные лидерству, команде и качествам настоящего управленца. В конференции также приняли участие спикеры из Италии, Голландии, Болгарии и других стран. Юбилейная конференция «Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность» На открытии трехдневной юбилейной конференции выступили специальные гости: директор российского представительства Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Евгения Серова и глава департамента образования итальянского консульства в РФ Джузеппе Ло Порто. Международный женский клуб Москвы организовал бизнес-игру по созданию благотворительных проектов. Ключевым спикером пленарного заседания стала вице-президент по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина. Конференция «Отраслевой маркетинг: опыт мультинациональных компаний» На конференции обсуждались такие вопросы отраслевого маркетинга как специфика применения международного менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности и на разных языках, маркетинговые решения для выхода на международный рынок, учет национальных особенностей при разработке комплекса маркетинга. Конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — инновации и тренды». Впервые в программу, помимо пленарного заседания, была включена интерактивная деловая игра. Конференция «Startup: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения» В 2014 году конференция стала носить международный характер. Появились иностранные партнёры, зарубежные вузы стали отправлять лучших студентов в Москву для участия в конференции. Участники выступали с докладами на английском языке, обменивались идеями, предлагали различные решения проблем международного характера в сфере маркетинга. Первая студенческая научно-практическая конференция ИОМ Конференция создана по инициативе кафедры маркетинга факультета экономики недвижимости, которую на тот момент возглавлял доктор экономических наук Александр Иванович Леонов. В конференции приняли участие студенты и аспиранты ведущих вузов России, а также представители различных российских компаний. Отзывы участников Анастасия Дорофеева Студентка Финансового университета, участница конференции 2021 г. Мой доклад был посвящен исследованию перспектив развития виртуального туризма во время пандемии и после нее. Выступать онлайн было вполне комфортно, так как конференция была очень хорошо организована, не было технических накладок.
Удалось услышать мнение экспертов из разных стран, это замечательно — есть над чем подумать. Также было интересно ознакомиться с докладами других участников, обменяться опытом. Особенно хочется отметить пунктуальность и точное соблюдение расписания всеми участниками. Читать дальше Анастасия Козлова Выпускница программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» 2018 года 4 года в ИОМе для меня - это не только учеба. Жизнь сложилась так, что я три года отдала работе в Студенческом совете, была Председателем, сделала очень много интересных проектов с другими студентами. У меня получилось успеть за это время все: учиться, веселиться, развиваться, работать и строить карьеру. На выходе из Института я получила не только красный диплом и работу, но и огромный багаж знаний, умений, добрых воспоминаний и друзей. ИОМ для меня стал местом силы, местом личностного роста, где мне помогли проявить себя по-максимуму. Каждый год конференция дарит ценную возможность попробовать свои силы в написании и выступлении с настоящей научной работой, поделиться своими знаниями, а самое главное — приобрести новые. Ну и, конечно же, это отличная площадка, чтобы приобрести стратегически полезные знакомства с такими же заинтересованными и жаждущими знаниями студентами из других стран. Так, участие в десятой конференции подарило мне много новых интернациональных друзей, в том числе невероятно активных ребят из Сербии, которые уже в мае прошлого года гостеприимно встречали нас в Боре на конференции Белградского университета — International May Conference on Strategic Management. Я убеждена, что в студенческие годы стоит цепляться за любую предоставленную возможность и участвовать во всех активностях Института, тем более, когда речь идёт о научном мероприятии международного масштаба. Студентам, которые учатся на бюджетной основе, стоит также учесть, что наличие научных публикации влияет на повышенную стипендию и возможность поступления в магистратуру на бюджет». Читать дальше Седа Погосян 4 курс факультета рыночных технологий ИОМ, участница конференций 2016 и 2017 гг. В 2016 году — это был один потрясающий день, в который уместились пленарное заседание и бизнес игра. В 2017 году конференция уже длилась три дня. Безусловно, организация такого масштабного мероприятия на базе нашего Института — задачка не из лёгких, но меня окружали прекрасные люди, которые помогали в этом. Администрация института, Международный отдел и волонтёры — вот герои этой истории! Отдельно хотелось бы выделить наших иностранных гостей. Это были крутые ребята, с которыми мы до сих пор поддерживаем общение. От работы над мероприятием и, конечно же, от самой Конференции я получила массу приятных и неожиданных впечатлений. С большим удовольствием повторила бы это ещё раз! С первых минут пребывания в Академии ощущался дух международной конференции, всюду говорили на английском языке. Мое первое международное знакомство было с представителями Сирии. Открывали конференцию представители Болгарии, Испании, Румынии. Позже мне удалось поговорить со всеми выступающими лично, в неформальной обстановке, уточнить пару вопросов про свое выступление и поделиться впечатлениями.
Эмоциональный интеллект.
У каждой из этих эмоций есть какая-то определенная полезная цель. Например, печаль способствует эмоциональному исцелению, страх способствует действиям по спасению жизни, а гнев может мобилизовать и вдохновить нас. Теперь вернемся к ранее обозначенным четырем направлениям. Начнем с первого - как развить самоуправление? На самом деле контролировать свои эмоции здесь и сейчас нам мешает одно - стресс. Вспомните, когда вы в последний раз испытывали стресс. Было ли вам тогда легко взять над собой контроль? Скорее всего, нет.
И это не удивительно. Стресс - это очень мощный фактор, который мешает нам мыслить здраво. Так что нам нужно научиться управлять стрессом. Когда вы умеете управлять своим стрессом, неприятные эмоции уже не будут так сильно влиять на ваши мысли и самоконтроль, и вы сможете сделать верный выбор, правильно трактуя то, что вам пытаются сказать ваши эмоции и чувства. Следующее направление развитие эмоционального интеллекта - это самосознание. Как его развить? Данная способность связана с тем, как проходили ваши эмоциональные переживания в раннем детстве.
Если ваши родители или опекуны ценили и понимали ваши эмоции, то, скорее всего, это будет хорошим фундаментом для развития эмоционального интеллекта во взрослой жизни. Если нет, то, вероятно, в детстве вы пытались избегать своих эмоций, потому что они казались вам угрожающими, болезненными и сбивающими с толку. Чтобы понять, подавляете ли вы или выключаете свои эмоции, ответьте на данные вопросы: 1. Испытываете ли вы эмоции и чувства, как поток, где одни чувства сменяются другими, в зависимости от момента? Сопровождаются ли ваши эмоции физическими ощущениями в животе, горле или груди? Испытываете ли вы такие чувства и эмоции, как гнев, печаль, страх и радость, которые отражаются на вашем лице?
Найдите в интернете или в книгах картинки, в которых можно одновременно увидеть, например, молодую и старую женщину, человека и предмет и покажите ребенку, что одной силой мысли он может вызывать то одно, то другое изображение. По такой же схеме мы учимся реагировать на самые разные обстоятельства жизни. Например, на ошибки.
Кто-то видит в них путь к неуспешности, а кто-то — новые возможности. Если выполнять это упражнение с самого детства, ребенок сможет найти выход из любой ситуации. Учитесь разделять человека и его эмоции. Чтобы научиться управлять эмоциями, мы должны понимать, что мы не равны эмоциями. Как понять это самим и объяснить ребенку? Возьмите стакан воды, налейте в него воды, приготовьте краски. Скажите ребенку, что сейчас вы будете делать сосуд грусти радости, злости и т. Спросите его, какими цветами мы можем окрасить грусть. Как только сосуд будет готов, возьмите пустой стакан и попросите ребенка перелить в него столько «грусти» из сосуда, сколько он сейчас ощущает в себе.
Через такую метафору мы показываем, что мы не равны эмоциям.
Часто родители испытывают недопонимание при общении с ребенком, что обостряет конфликтные ситуации. Эмпатия дает родителю возможность понимать эмоции, которые ребенок испытывает в той или иной ситуации, установить более глубокую связь, не уходить в конфликт, а выстроить доверительные отношения. Ваш первоклассник не хочет идти в школу? Спросите, что ему там не нравится. Возможно, у него нет контакта с детьми или трудно дается выполнение заданий. Важно, чтобы он озвучил свои чувства и вы предложили помощь, а не ругали и не оставляли наедине со своими эмоциями и проблемами. Какой вы взрослый? Прежде чем приступать к формированию эмоционального интеллекта у детей, нужно понимать, из каких навыков состоит эмоциональный интеллект и насколько они развиты у родителя. Самосознание — способность человека осознавать свои эмоции, анализировать и правильно их толковать.
Его можно назвать фундаментом эмоционального интеллекта. Если вы умеете фокусироваться на переживаниях, которые испытываете в настоящий момент, то всегда знаете, что чувствуете и как эмоции влияют на ваши действия и решения. Самоконтроль — умение сохранять эмоциональный баланс, особенно в критических ситуациях.
Постановка реалистичных и достижимых целей позволяет людям оставаться сосредоточенными и мотивированными. Как часто мы даем себе обещания, но не выполняем их в силу множества различных причин. Данная практика помогает предотвратить импульсивные или иррациональные реакции на сложные ситуации. Практика отложенного удовлетворения тренирует силу воли. Упражнение развивает способность откладывать немедленное удовлетворение ради долгосрочных целей. Ставьте небольшие цели и вознаграждайте себя после их достижения. Например, после нового км пробежки побалуйте себя маленькой порцией любимого лакомства. Управление стрессом Стресс являются неотъемлемой часть нашей частью жизни, маленькие и большие стрессовые ситуации случаются ежедневно. Причем для кого-то стрессовая ситуация вовсе может таковой не считаться, и наоборот. Все зависит от умения эффективно управлять своими эмоциями во время стрессовой ситуации. Купить рекламу Отключить Стратегии управления стрессом и сложными эмоциями 1. Определите эмоцию. Первым шагом в управлении трудными эмоциями является их идентификация. Подумайте, что конкретно вы испытываете в данной стрессовой ситуации. Это поможет понять первопричину эмоций и найти способы их устранения. Найдите здоровые выходы негативных эмоций. Эмоции нельзя держать в себе.
1.Форматы тренингов по развитию эмоционального интеллекта
- Актуальность развития эмоционального интеллекта
- Развитие эмоционального интеллекта: кому и зачем это нужно - Телеканал «О!»
- Развитие эмоционального интеллекта как тренд в современной психолого-педагогической практике
- Развитие эмоционального интеллекта школьников в условиях кризиса
Вам может быть интересно:
- Эмоциональный интеллект сегодня: исследования и практика
- Лучшие курсы по развитию эмоционального интеллекта 2023
- Никогда не поздно для EQ
- Актуальность развития эмоционального интеллекта: Понимание и преимущества
- Практики развития эмоционального интеллекта
- Вам может быть интересно:
Актуальность развития эмоционального интеллекта: Понимание и преимущества
это приложение для развития эмоционального интеллекта с помощью практики. Эмоциональный интеллект, развитие эмоционального интеллекта от ведущих российских экспертов. Эмоциональный интеллект: эмоции + интеллект.
Как эмоциональный интеллект стал самым востребованным навыком
Поэтому важно развивать эмоциональный интеллект, и начинать нужно с раннего возраста. В развитии эмоционального интеллекта нет четких границ и этапов, которые бы описывали успех или провал в этой работе. Программа «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» призвана научить родителей и педагогов методам и приёмам, способствующим развитию и обогащению эмоционального мира ребёнка.
Эмоциональный интеллект: тренд, практикуемый годами
Введение в эмоциональный интеллект | Рассказываем, как устроен эмоциональный интеллект, почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести. |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ И В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | Во-первых, развитие эмоционального интеллекта позволяет избавиться от многих страхов и сомнений, начать действовать и общаться с людьми для достижения своих целей. |