Новости прохождение фран боу

Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора.

Прохождение полной версии Fran Bow. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне

Проходим налево и подбираем спицу в клубке ниток. Далее открываем инвентарь и объединяем заколку и спицу, получится так называемый ключ. Проходим к мальчику и рассматриваем всё необычное. Далее идём на место нашей кровать и нажимаем на проход вниз. Там увидим нашу тетю, которая говорит с доктором. Проходим в комнату с мальчиком и используем наш самодельный ключ на запертые двери. Выходим в коридор и посещаем все комнаты, что сможем. Теперь закрываем коробочку с таблетками справа внизу и кошмар закончится. Подходим к девочке из соседней палаты и говорим с ней. Наводим на карандаши возле девочки и говорим. Тут открываем инвентарь и берем пластырь, подобранный у бабули.

Применяем его к девочке. Она после этого даст нам зеленый карандаш. Выходим в коридор и жмем на лестничный проход, но тут появляется старуха, отвечаем ей. После этого оказываемся в своей комнате, направляемся к мальчику направо. Там есть доктор, говорим с ним. Далее выходим к лестничному проходу. Оказываемся возле приемной, проходим дальше налево.! Подходим к ключу и нажимаем на него, но нам не достать его. Снова диалог. Проходим ещё левее, встречаем девочку.

Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса!

Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной!

Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену! От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней!

Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу.

Отдаём её волшебнику и дело сделано! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки. Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ!

Она намекает на суицид, но мы справляемся и идём дальше, встречаем синего жука у входа в библиотеку. Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года!

Наша книга находится в шкатулке! Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой!

Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано! Идём с горы и видим бар летнее время , жук нас не пропускает, так как нужен билет!

Идём ещё левее и встречаем валок белые существа , говорим с ними, они уходят. За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет!

На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать!

На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано!

Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка до этого момента у него ничего в руках не было. Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки!

Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано! Видим остров. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику.

Осталось только попасть обратно домой с помощью портала. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя!

Вы должны помочь персонажу изучить его, но для этого необходимо скачать Фрэн Боу бесплатно на андроид и начать исследовать локации, решать замысловатые загадки и хитроумные головоломки. Разгадайте тайны, найдите виновных в преступлении и вернитесь к своей тети. Последняя версия: 1.

Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом. Глава III Ввиду своей смышлености, кот решает спасти хозяйку. Он проделывает довольно длительный путь, обращаясь даже к великому королю острова и повелителю мира в одном лице. Совсем не сполагоря, решив множество загадок, которые сам Риддлер, небось, составлял, удается четырехлапому вернуть Фрэн к прежней нормальной жизнедеятельности с помощью некоего Волшебника.

Между прочим, путешествуя по мирку, можно насладиться детально проработанными декорациями. Глава IV Снова Фрэн кидает в лес. Пилюли дают о себе знать! Здесь уж полное давление диалогов. Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре. Местность лишь стала в несколько раз зловещее и темнее. Придется и сварить кое-что не особо легальное. Постепенно Фрэн узнает, что ее родителей забрал черный монстр Ремор. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин.

Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой.

Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow

Из основных особенностей, стоит выделить отличную звуковую составляющую и симпатичную графику, выполненную в стиле игр 90-ых. Протагонистом служит маленькая девочка по имени Фрэн Боу, которая стала жертвой собственных галлюцинаций. Находясь в лечебнице девочке не раз будут мерещиться всевозможные монстры, желающие ее убить. Основной ее целью является покинуть больницу и отыскать своего друга — котенка, которого утащила злая сила.

Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Надо кликнуть на дом, который находится справа. Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку.

Бросаем малыша и берем чернику. Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале. Необходимо на свалке отыскать дверь.

Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец. Необходимо найти ключ. Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты.

Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях.

Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк.

Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку.

Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое.

Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ.

Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой.

Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом.

Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры.

Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку.

Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца.

Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей.

Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором.

Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ.

Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх.

Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами.

Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое.

Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином.

На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож.

Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел.

Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово.

Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ.

Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег.

Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн.

Скажем лишь, что это неправда: у Fran Bow весьма обширная мифология, тесно переплетенная с психологией, и принимать все, что происходит на мониторе, за чистую монету… Нет, не неправильно, но это все равно что смотреть на Сан-Паулу и видеть только местные красоты, полностью игнорируя фавелы: город действительно прекрасный, но без трущоб впечатление о нем будет однобоким, неполным, условным и утрированно сказочным. За год Fran Bow обросла не только изрядным количеством ревью и вики-статей, но и солидным комьюнити, в котором почти каждый из адептов не задумываясь стер бы себе память, лишь бы пережить ощущения от игры еще разок почти прямая цитата. А уж численность тредов и роликов на тытрубке о смысле игры и концовки кажется и вовсе запредельной, для инди-игры-то! Люди спорят, вдохновляются, соглашаются друг с другом, ругаются, рыдают или подставляют плечо для рыданий другого. Во избежание спойлеров вам на эти ресурсы путь заказан, но у RussoRosso есть для вас подарок: то, чего вам не дадут больше нигде.

Нет-нет, не морщитесь! Это действительно ценно! Сейчас я перейду на шепот, поэтому придвиньтесь чуть ближе… Не надо относиться к этому как к игре. То есть все эти point-and-click, адвенчура и прочее — это действительно есть, но не это главное. Fran Bow — это не игра, а скорее трип. Шестичасовое путешествие, по возвращении из которого вы получите некие знания, историю, которая поможет вам остаться собой и пережить даже темные, по-настоящему темные времена. Но это не значит, что путешествие во всем будет приятным. Для игр не придумали трип-ситтера, поэтому основа ваших впечатлений — ваш же настрой. Так что настройтесь не на игру, в которой вы будете кликать мышкой, а на… Если вы знаете, какое существительное поставить вместо многоточия, значит, вы готовы.

Не прячь то, что ранит… Позволь ранить себя.

Наша героиня стала свидетелем жуткой гибели своих родителей которых нашла расчаленными в своем доме, после увиденного она убегает в лес со своим котом. После всего произошедшего Фрэни впадает в шок и оказывается в психиатрическом учреждении для детей, а кот ее бесследно исчез. Увидев своего кота во сне, девочка решается сбежать из больницы и остаться жить у своей тети.

Fran Bow взлом APK v1.0.0 (Все главы 1-5)

#2 УБИЛИ ЖУКОСВИНА Fran Bow прохождение #franbow #хоррор. Fran Bow предлагает обстоятельно поразмышлять на эту тему и заглянуть во внутренний мир девочки Фрэн, пережившей зверское убийство своих родителей. Бесплатно. Android. Fran Bow Chapter 5 – увлекательный хоррор-адвенчура на андроид, который поведает вам историю Фрэни. Наша героиня, маленькая девочка которая борется с психологическими расстройствами и непростой судьбой. Если вы проходите Fran Bow впервые, то вам нужно сразу же уяснить несколько тонкостей в прохождении.

ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение

Разгадайте тайны, найдите виновных в преступлении и вернитесь к своей тети. Последняя версия: 1.

Мечтает узнать секрет появления кролика в шляпе. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром.

Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение — Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Получение достижений в Steam В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры.

В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания. Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно — выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому. При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку.

Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой.

Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак.

Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт.

Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты — нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх.

Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт.

Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец.

Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу.

Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами.

Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи.

Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы.

Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом.

Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь.

Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой.

Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки.

Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице.

Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету.

Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику.

Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником.

Первый предмет из загадки у нас уже есть — это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка.

Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу.

Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк.

Фрэн при этом превратилась в дерево. Вскоре их находят странные существа. Они отвозят их к своему королю Жьяру, который рассказывает, что эта реальность называется Иверста. Он так же даёт ей плод, с помощью которого она понимает местный язык.

Её относят к доктору Палонтрасу, который делает её более человекоподобной. Вернувшись, король советует Фрэн обратиться к Великому волшебнику. Но к нему можно попасть только зимой, поэтому Фрэн надо починить главные часы. Волшебник просит Фрэн ответить на четыре загадки, после чего просит добыть его вещи. Добыв их, Фрэн снова становиться человеком и возвращается в свой мир. Вскоре они встречают Итворда, друга Фрэн.

Вместе они летят домой, попутно отмечая одиннадцатилетие Фрэн. Однако из-за подручных Реморы они терпят крушение. После крушения Фрэн вместе с котом направляются к дому Фрэн. Фрэн просит Мр. Полночь открыть дверь изнутри, т. Тут её забирает доктор Дирн.

Он просит Фрэн помочь разобраться в смерти её родителей, т. Им удаётся раскопать могилы, где вместо Фрэн лежит кот доктор считает, что это Мр. На выходе с кладбища на них нападает Ремор. Фрэн приходит в себя в своей комнате и видит тётю Грейс. Тётя отказывается её освободить и говорит, что Мистер Полночь убил родителей Фрэн. Но девочка в это не верит.

Она освобождается и встречается с Мабукой. Мабука удивляется её приходу и объявляет, что Фрэн была выбрана Хранителем Пяти Реальностей. Мабука открывает проход в больницу, где Фрэн снова встречает Ремора. Он сообщает, что в ту ночь именно Фрэн убила своих родителей. Фрэн впадает в отчаяние, но про должает путь. Она вкалывает «Дуотин» доктору Дирну, чтобы он очнулся.

Но тут её ловит доктор Освальд и тётя Грейс. Так она бросает Мр. Полночь в пропасть, отчего Фрэн набрасывается на неё. Но в неё стреляет Освальд, который тут же планирует её препарировать. Но появившийся Итворд спасает её. Увидевший его Дирн тут же отключается, т.

Фрэн просит вернуть его в обычный мир, а сама садиться на Палантраса, на котором уже сидит Мр. Все вместе они летят в Иверсту. Персонажи Фрэн Боу — главная героиня игры. Очень смелая и любознательная девочка, любит фантазировать. Очень любила своих папу и маму, поэтому была в шоке, найдя их убитыми. Очень любила свою тётю Грейс, пока та не привязала в Фрэн к постели и не обвинила Мр.

Полночь в убийстве. Очень любит своего котика. Мистер Полночь — питомец, которого подарили Фрэн. Она его очень любит и считает своим самым дорогим другом. Умеет разговаривать или так думает Фрэн. В конце чуть было не погиб, но был спасён.

Доктор Марсель Дирн — психолог Фрэн до её побега из клиники Освальда. Поначалу Фрэн его недолюбливает, но затем Палонтрас объяснил, что он просто следует правилам. Из всех докторов клиники искренне заботиться о Фрэн. Побывал в Ультра-реальности, но Фрэн попросила вернуть его в Третью реальность. Итворд — второй друг Фрэн. Выглядит как скелет во фраке и цилиндре.

Несмотря на жуткий внешний вид, он хороший друг и неплохой изобретатель. Палонтрас — волшебное существо из Иверсты. Занимается лечением жителей Иверсты с помощью волшебной воды, куда по легенде попадает немного крови мифического существа. Объясняет, что Фрэн изменила облик не желая умирать после падения с моста и вселилась в то дерево. Ремор — главный антагонист игры. Выглядит как тень с головой или маской в виде черепа козла.

Любит мучить людей, сея в них страх и ужас. Клара и Мия — сиамские близнецы, живущие в доме на острове. Были жертвой экспериментов доктора Освальда. Пытались разделиться с помощью заклятия, но это лишь убивало помощников. Фрэн смогла внести в ритуал изменения и уничтожить сестёр. Мабука — тёмная сущность и мать Реморы.

Не так зла, как сын и не стремиться нести хаос. Но она названа очень могущественной. Она широко известная правительница пятой реальности. Жаба — существо, являющее заложником близняшек. Предупреждает Фрэн, что ритуал может её убить. Впоследствии вывозит Фрэн и Мр.

Полночь с острова. Жьяр — король Иверсты, помогает Фрэн попасть домой. Великий Волшебник — волшебник Иверсты. Владеет камнями, способными открыть проход между мирами. Помогает Френ вновь стать человеком. Мечтает узнать секрет появления кролика в шляпе.

Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение — Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Получение достижений в Steam В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.

Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно — выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому. При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн.

В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице.

С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним.

Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери. Забираем её и идем во внутрь. В шкафу есть суперклей, забираем его. Когда подниметесь на скамейку, то заберете мясо.

Принимаем медикаменты и затем отдаем кусок мяса на муравейник. Берем сумку дезинсектора. Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Надо кликнуть на дом, который находится справа. Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку.

Бросаем малыша и берем чернику. Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале.

Необходимо на свалке отыскать дверь. Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец.

Необходимо найти ключ. Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты. Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь.

Начинается глава с очень долгого разговора между королем овощей и главными героями. После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника , он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь. В следующем зале, после тронного, стоит жук.

Он охраняет библиотеку , открыто заведение только осенью и зимой сейчас лето. Возле входа в замок стоит еще один жук , он посоветует найти часовщика. Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес , нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны.

Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу. Сперва рекомендуем обойти местный рынок. На площади можно переговорить с местными жителями ; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку. Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны.

На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх. Обнаруживаем нерабочие часы , нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно , платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами.

Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру , именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке.

Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Ответ — лимон. Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба.

Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо.

Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой.

Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты.

Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку. Остался последний ингредиент - лимон.

Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору.

Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо. Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ.

Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа.

Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные.

Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку.

Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре.

Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет.

Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять.

Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл.

Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик.

Fran Bow. Прохождение игры

Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне — волосы близняшек. На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты. Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки. Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду. На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота. Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку. Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами.

Глава 3. Вегетативное состояние В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки — спичка, лимон, рыба, перо. На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом — удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн. На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл.

Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня — острову в реке. Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка. Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника. Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве. Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому. Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале. Глава 4. Воображаемый друг Если, выйдя из двери, попытаться взять таблетки, можно попасть в ловушку.

С помощью ножа можно из нее выбраться и проследовать за Итвордом к его летающему аппарату. Для полета нужна вода, которую под мостом под пилюлями несложно получить при помощи волос Люциферны. Ягоды, второй ингредиент, следует, забравшись на лося, полить водой и срезать ножом. Чтобы починить аппарат, изолентой из комнаты управления заматывается шланг от котла в верхней комнате, а в бачок наливается вода из лейки. Далее опускается зеленый рычаг у бака, вентиль поворачивается горизонтально, большой рычаг на газовой колонке — направо. Две трубки ставятся в колбы, в другом мире один шланг лежит на столе, другой — за трубами от стола слева.

Нужно обследовать дерево - выясняется, что это и есть Фрэн. После разговора с местными, идём направо, к небольшому пирсу. На берегу разбросаны белые камни - берём один из них в зубы, дёргаем за механизм и вставляем камень под шестерёнки. Теперь Кот может пройти и подобрать сумочку Фрэн. Для того, что закончить главу, достаём из сумки фотографию Фрэн и показываем корнеплоду. Нам вернут нашу сумочку, но не вернут таблетки. В данной главе роль таблеток со временем займёт некий переключатель погоды. Начинаем мы в тронном зале. Бежим налево, до развилки и в итоге приходим к странным часам в дереве. Дёрните за рычаг - часы окажутся сломаны. Идём на рынок, там нам нужно найти часовщика, он сидит за прилавком с часами и шестерёнками. Общаемся с ним и упоминаем о том, что часы сломаны. Часовщик откажется ремонтировать часики, пока мы не принесём ему 1 золотую монету. Монетку можно заработать в локации чуть левее - сыграв в крестики-нолики с улиткой. Достижение Faster than a snail! Для получения достижения Faster than a snail! Победить улитку в fran bow очень просто - начните ход с трёх крайних углов, и на четвёртый ход вы скорее всего победите. Возвращаемся к часовщику и через диалог выдаём 1 золотую монету. Последовав за часовщиком, снова приходим к часам в дереве и, после ремонта, нам выдадут Пульт управления часов. С помощью данного пульта мы сможем управлять текущим временем года. Как мы помним, наша задача - найти волшебника, который поможет Фрэн вернуть своё тело. Находится он на локации чуть ниже высшей точки горы, но вход в неё открывается только в зимнее время года. Волшебника нужно посетить и переговорить с ним о превращении. В итоге мы получим свиток со списком необходимых для ритуала вещей. Хотя они и выражены в виде загадок, сразу скажу - 1. Спички, 2. Лимон, 3. Рыба, 4. Чтобы запустить скрипт с пером, поднимитесь на гору. Фрэн должна лицезреть падение Тени. После этого ролика, возвращаемся к дереву с часами - там мы встретим раненного аксолотля, нашего старого друга, который почему то потерял Чёрное перо. Добыча лимона 6. Если вы ранее играли без прохождения, то наверняка уже заметили чела, который мешает вам взять лимон из своей корзины. Чтобы его обмануть - переключаемся на осеннее время года и используем окровавленный нож на пустой корзине. Теперь переключаемся на летнее время и подбираем упавший из нашей корзины Лимон. Добыча рыбы 7. Следующая остановка - рыба. В летнее время года приходим к локации, которая находится левее дерева с часами. Там нужно подобрать Удочку. Возвращаемся на рынок - наша задача показать удочку кузнецу: Кузнец попросит с вас 3 золотые монеты. Если вы ранее выполняли достижение с 5 победами у улитки - то они у вас уже есть. Для активации скрипта нужно дать кузнецу не удочку, а монеты! Получаем Крюк. Прежде чем объединить его с удочкой, нужно достать Нить, показав удочку корнеплоду с тканями, он стоит тут же, напротив кузнеца, на скрине его видно. Объединяем крюк с нитью, затем с удочкой и идём в прошлую локацию, на перекрёсток. Камни волшебника 8. Возвращаемся к волшебнику. Напоминаю, что дверь к волшебнику открывается только в зимнее время года. Складываем все добытые вещи на пентаграмму. Правильный порядок вещей выглядит так: Теперь нам нужно найти 4 камня волшебника, все они заключены в его личные предметы. Первым делом волшебник попросит найти его колпак. Поиск колпака волшебника 9. Колпак находится на вершине горы, у говорящего камня, в зимнее время года. Камень отдавать шапку не хочет, по крайней мере до тех пор, пока мы не помирим его с женой. Идём в локацию, которая находится левее дерева с часами, переключаемся на летнее время - на берегу появится лодка. Лезем в неё и разговариваем с камнем на небольшом острове, это и есть сбежавшая жена. Чтобы дважды не бегать - проплывите чуть дальше, попадёте в стартовую локацию, где Фрэн сможет найти свою одежду, она понадобится нам для того, чтобы снова стать человеком. Жена отказывается возвращаться до тех пор, пока не получит красный цветок. Цветок растёт у подножья горы и становится красным только в осеннее время суток. Срываем его с помощью ножа и отдаём жене. Далее нам остаётся только вернуться на вершину горы и забрать колпак волшебника. Поиск книги волшебника 10. После того, как мы вернём волшебнику колпак, он попросит найти следующий предмет - книгу знаний. Книга находится во дворце, в библиотеке, волшебник подскажет пароль, войти в библиотеку можно только зимой и осенью. В библиотеке нас интересует центральный механизм в небольшом пне, тут небольшая головоломка, в которой нужно верным образом расположить на доске цифры. Правильное решение: Решив головоломку, нужно трижды дёрнуть за ручку у пня, из него вылезет кукла скелета с книгой в руках, однако Фрэн не сможет дотянуться до книги. Возвращаемся и отдаём книгу волшебнику. Поиск туфель танцора 11. Следующая остановка - туфли танцора. Они находятся в баре у основания горы, он открыт только летом и осенью. Жук на входе не пустит Фрэн, пока у неё нет билета. Идём в локацию направо от бара, говорим с духами, чтобы они ушли и нам не мешали. На земле возле бара лежит стопка дров - её нужно убрать и окажется, что ей жуки закрывали дыру в здании. Теперь мы можем отправить в эту дыру кота и достать билет. Билет находится у пчёлки за правым столиком. Если переключить время на осень - он напьётся и потеряет бдительность, в это время мы и сможем подобрать билет, пока он не видит. Возвращаемся к Фрэн и пытаемся отдать наш билет вышибале. Увы, но он его не примет. Лезем в инвентарь и объединяем зелёный карандаш с визиткой дезинсектора, и вот, у нас уже есть свой билет :D. Теперь мы спокойно можем пройти в бар. Достижение The kind thief Для получения достижения The kind thief нужно вернуть пчеле ранее украденный нами билет на вход в бар. Туфли, которые нам нужны, надеты на танцора-кузнечика. Просто так он нам их не отдаст, придётся его вырубить. Для этого, будучи в баре, быстро переключите время года на лето, пропустив зиму двумя кликами. В итоге Фрэн останется в баре совсем одна, наша задача - подкрутить метроном, для чего нажимаем на среднюю и нижнюю кнопки. Далее, очень важно вновь быстро, двумя кликами, переключиться на осень - иначе трюк с метрономом не сработает.

Возможности мода Полная версия игры с 5 главами Fran Bow на андроид - ремастер популярного психологического хоррор приключения , где собраны все 5 глав истории, был переработан звук и саундтрек, добавлены дополнительные анимации и слоты для сохранения вручную. История расскажет вам о Фрэн - девочке, которая борется со внутренними страхами и последствиями ужасающих событий. По сюжету Френ стала свидетелем убийства родителей, после чего, от страха убежала в лес вместе со своим котом, где от переизбытка эмоций потеряла сознание.

В новой игре « Франц » Franz Interactive Story он никуда не делся. Своеобразный финал игры, который можно было ошибочно посчитать багом, оказался творческим замыслом. Разработчики из Ice-Pick Lodge объяснили : «Многих из вас озадачили моменты с камерой и чёрным экраном, после которого игра будто обрывалась.

Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками

Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука.

Categories:

  • Гайд по достижениям “Fran Bow” – Steam Solo
  • Fran Bow. Прохождение игры
  • Прохождение френ боу от винди. Прохождение полной версии Fran Bow
  • Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры

Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками

Fran Bow #2 - Прохождение. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Прохождение Fran Bow.

Fran Bow Прохождение

Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. Music while reading: Fran Bow OST You can also watch the news video on Youtube: News Video Hello sweeties! Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне. Fran Bow ПРОХОЖДЕНИЕ #6. Подробное текстовое прохождение игры Fran Bow (Фрэн Боу) на 100%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий