Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию. "Путь Человека Возвращение". 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. Смотреть видео: S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 7 Поход в Санаторий и Кишку, Прохождение Сталкер NLC 7 Я Меченый 28 Лаборатория Х 16, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 1 Начало приключений, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 19 ПДА Крысюка и Макса Любера.

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием

Смотрите онлайн [HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. 1 ч 8 мин 12 с. Видео от 17 августа 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сталкер Возвращение в Зону #57 Прохождение квеста "Отступники" в КБО ЮбилейныйСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Возвращение в Зону — это новый проект от создателей мода «Золотой шар», Для вас приготовлено два игровых режима: Приключения — сюжетный режим игры, который будет развиваться параллельно сюжету Сталкер: Зов Припяти. HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD.

Возвращение в Зону

Однако граждане, участвующие в специальной военной операции, по объективным причинам физически не могут осуществить установленные действия. По этой причине стали возникать проблемы и расторгаться договоры с российскими воинами несмотря на то, что они ненамеренно нарушают требования к использованию земельного участка. И наша задача — обеспечить им надежный тыл, по возможности решить все домашние проблемы», - прокомментировал депутат Псковского областного Собрания от ЛДПР Антон Минаков.

Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего ; 9 "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников ; 10 "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам но радиоактивен. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки" нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные ; 11 "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Получаем в награду за квест "Расплата" нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры.

Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну ; 12 "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации нужно, чтобы Бармалей погиб ; 13 "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле ; 14 "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15 "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.

Важной составляющей игры является разнообразие, добрая сталкерская атмосфера и отсутствие унылого хардкора, всем набившего оскомину. Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера». Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с облака Mail. Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры. Порядок установки мода: репак устанавливается стандартно, как любая игра, здесь проблем у игроков не возникнет.

Удачи в походах в зоне! Прохождение миссий и заданий через локации 1. Вам нужно дойти до конца вокзала, где находится Торговец, проще всего найти его по шуму попадания пуль в цель. Он даст вам задание — доставить артефакт Щит в Юпитер. Возможно, на этой локации вы встретите Костю которого нужно спасти. Локация «Юпитер» В Юпитере вам нужно пройти через трассу и затем следовать по указателям к входу в лабораторию — это крупное здание с высокой крышей. Приближаясь к нему, старайтесь не подходить к домам, где находятся зомби, ночь в этом районе опасна. В лаборатории вы найдете артефакт света и документы для Торговца. Опасайтесь опасной зоны рядом с лабораторией, она может убить вашего персонажа даже при использовании защитных средств. Совет: Если у вас есть Рад, вы можете сбросить его возле забора в этой зоне и подождать, пока он уменьшится до опасного уровня. Локация «Глубокая охота» Чтобы добраться до следующей локации, вы должны вступить в контакт с Диего у вас в торговом лагере. Он даст вам задание — убить Разъяренного кабана в зоне Глубокой охоты. Зона находится на севере карты. Находите подходы и бегайте остроумно, один промах и вы можете погибнуть. После того, как вы убьете Разъяренного кабана, возьмите артефакт из его трупа и вернитесь к Диего в торговый лагерь. Локация «Глубокая зона» В этой зоне вам нужно добраться до лагеря бандитов, который находится за изгородью с телескопом на вершине небольшого холма. Вы можете использовать гранатомет или снайперскую винтовку, чтобы уничтожить бандитов. Однако помните, что их лагерь полон опасностей, поэтому постарайтесь быть осторожным. После того, как вы очистите лагерь, ищите лидера банды и получите от него задание — убить группу монстров, которые находятся в свалке. Совет: Используйте гильзы, если их необходимо, чтобы сократить расход патронов. Исследуйте мир — это поможет найти новое оружие, артефакты и ресурсы. Не расходуйте патроны на случайные встречи, используйте их с умом. Собирайте расходные материалы для крафта аптечек, бинтов и ремня для оружия.

сталкер Возвращение в зону Ценности УДП БЮРГЕР полное прохождение

Discover videos related to сталкер возвращение в зону прохождение on TikTok. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. Если герой Сталкер Возвращение в Зону умирает, то игра будет окончена и предстоит начинать все сначала. Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. Нападение на Шевченко?ПОЧЕМУ ОДИНОЧКА МНЕ ВРАГ?Прохождение STALKER Возвращение в зону #10. 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа».

Показаны скриншоты нового сюжетного мода для «Сталкера» со своими локациями, квестами и озвучкой

сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе. S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону. Гайд Гид Прохождение Сталкер Возвращение в Зону STALKER. WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. Discover videos related to сталкер возвращение в зону прохождение on TikTok.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834]

Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей.

Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже.

Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне.

Докладываем Лёхе. Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников. Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей.

У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая.

Переходим на Кордон. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД Х-18 , если встретить на кордоне Проводника.

Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины.

Далее к Свалке. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД.

Едем в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. Не подходить лучше. Темная Долина и х18 Едем к X-18.

Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех.

Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже. Теперь там верт , заходим под трубу.

Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест. Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним.

Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.

Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. Появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка мода Возвращение в зону: Установить оригинальную игру Зов припяти Можете скачать её с нашего сайта, перейдите на главную страницу и там будет Сталкер Зов Припяти Найти корневую папку с игрой.

Создатели S. Ролик появился на YouTube -канале украинской компании. В 50-секундном видео «Это не рай» показали отрывок кат-сцены из тайтла, в котором можно увидеть диалог персонажей по имени Скиф и Рихтер. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.

Следователи пытаются выяснить причины этих событий, но безуспешно. В такое неспокойное время наш герой выступает в зоне. Его привлекла хорошая сделка. Он тщательно скрывает свое прошлое, но, по слухам, на его руках много крови. Функция возврата в зону относительно разнообразна с точки зрения просмотра, вы можете выбрать параметры диалогового окна, убить персонажа, и это не повлияет на конец игры. Однако имейте в виду, что, убив персонажа, вы можете потерять возможность выполнять его второстепенные миссии. Игра заканчивается несколько раз, и выбор остается в финале. Хотите узнать что будет в финале? Тогда поторопитесь скачать Сталкер Возвращение в Зону. Изменения Return to Zone включает два игровых режима: Приключение - это сюжетный режим, который позволяет вам исследовать места и продолжать играть главные и второстепенные роли. Время прибытия не ограничено. Сюжет разворачивается в семи игровых локациях. Выживание - в этом режиме предполагается, что цель главного героя - выжить в этом районе любой ценой.

Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10

Мир Stalker Возвращение в Зону огромен и захватывающе интересен, в нем есть множество окружений, от заброшенных зданий и железнодорожных станций до темных лесов и токсичных болот. Есть динамическая погода и цикл день-ночь, влияющий на игровой процесс и поведение мутировавших существ. Это сложный проект, погружающий в постапокалиптический мир, полный опасностей и приключений. Сражаясь с мутировавшими существами или договариваясь с другими сталкерами, юзеры испытают уникальное сочетание выживания, исследования и боя.

Сталкер Возвращение в зону сейф. Сталкер Возвращение инструменты. Сталкер Возвращение в зону топливо для генератора в подземелье. Сталкер Возвращение в зону тайники. Stalker мод Возвращение в зону.

Жекан сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону тайнеки. Контейнер сталкер. Сталкер Возвращение в зону сохранение. Сталкер Возвращение в зону сбежать из плена. Сталкер Возвращение в зону разговор с зомби. Генераторы сталкер. Сталкер Возвращение в зону канистра на метеостанции.

Stalker Возвращение в зону тайники. Сталкер Возвращение в зону тайники в окрестностях Затона. Лагерь сталкеров. Сталкер Возвращение в зону тайник взломщика. Сталкер Возвращение в зону гид. Сталкер Возвращение в зону тайник коллекционера. Сталкер Возвращение в зону схроны. Кладбище техники сталкер.

Сталкер Возвращение в зону кладбище техники. Сталкер Возвращение в зону запчасти для автомобиля. Сталкер Возвращение в зону взломщик. Возвращение в зону тайники. Ной сталкер Возвращение в зону. Сталкер авто зона. Сталкер другая сторона. Сталкер 2.

Сталкер Возвращение в зону гигант в подземелье. Вульф сталкер Возвращение в зону. Сталкер найти подболотники. Улучшенные сервомоторы Возвращение в зону. Возвращение в зону приятель Вульфа. Сталкер Возвращение в зону расходники. Сталкер Возвращение в зону главы. ВНЗ круг сталкер Зов Припяти.

Сталкер Возвращение в зону какиоткрывать кодовые замки.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Понимашь,брат сталкер,там баффы хорошие на реген Вот,ради них Виктор53 Извиняюсь,экза зачотная Взял Не знал,что и тут аффтар подшаманил чутка И да,забавный факт - после спасения Анны идоставки её на Янов задание Найди девушку на Лесопилке не исчезло. Мимокродил,а оно висит. Забежал на лесопилку,покрутился - висит. Прошёл от ворот до ворт и ток тогда исчезло. Начнем с того, что Димак - как и все преданные своему делу, модмейкеры, работают только ради результата, а не денег.

Показать полностью. И как показывает время, важна не производительность, а качество, Димак это понимает, и хочет добиться идеального результата в данном плане. Плохо оно само получается. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения.

сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый короткий трейлер - | Новости Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте.
Гид прохождение Возвращение в Зону Сталкер Возвращение в Зону #57 Прохождение квеста "Отступники" в КБО ЮбилейныйСкачать.
Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube.

сталкер возвращение в зону новый поворот найти Тайник с Документами. Полное Правильное прохождение

Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum. Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент

Прохождение игры сталкер возвращение в зону онлайн. GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры. Смотреть видео про Сталкер возвращение в зону прохождение нора ушлого. Действия развернутся после событий «Зова Припяти», а сюжет расскажет о бывалом сталкере по прозвищу Коготь, который отправился к центру Зоны. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе. Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется).

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент

Примечания к обновлению: — Вылет при разговоре с зомби у вышки установите фикс. Момент сюжетной развилки — это первый разговор с Секретом и позже с полковником.

Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.

Спать можно прямо из инвентаря. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку. Первый квест - Напарник Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке.

Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево не пропустите. Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. Второй квест - Проводник для полковника Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу.

Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику. Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. Не пропустят пока не погворите с Барменом.

Говорим с полковником и заканчиваем квест Засчитается проваленным Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды..

Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору.

Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки.

После этого появятся две Химеры. Валера Козырь.

В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП.

Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы.

Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному.

Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища.

Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится.

Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить.

Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания.

Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки.

Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу.

Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг.

Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду.

Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».

Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники.

Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы.

Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б.

Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники.

Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка».

Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре.

Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.

Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики.

Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ.

Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!

Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод. Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены.

После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию.

В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком.

Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже. На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему.

Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев. Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.

Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере.

Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого.

Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея.

Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов. Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник.

Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил. После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену.

Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом. Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей. К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина.

Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка.

Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости.

Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу». В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее.

Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов. Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник. Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил. После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом. Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей. К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу». В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее. Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА. Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри. Вы обнаружите тушкана. Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода. Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство. Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана. Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой. Идите по маркёру, войдите в вентиляционный комплекс и введите код 1986. Следуйте по трубам выше и выше. Обыщите скелет и подберите ПДА Грубера. Следуйте по маркёру и встретите трёх сталкеров, в том числе Константина. Вскоре появится адепт Молния. Прикончите его. Вам будет помогать Следопыт. Заранее сохранитесь, если не хотите, чтобы Следопыт погиб придётся переигрывать. Поговорите с командиром прибывшего отряда Свободы или Долга. Согласитесь отправиться в лагерь и поговорите с командиром. Придётся согласиться и уничтожить лагерь оппонента. Например, если говорите с Батей, нужно разгромить лагерь «Долга», и наоборот. Но вы можете отказаться и убить бойцов этой группировки. Отправляйтесь по маркёру к месту встречи с отрядом выбранной фракции. Затем вы получите задание «Отправиться в Припять». Также вы сможете забрать казну Долга или Свободы. Помимо добычи будут деньги. Обязательно вернитесь к Бате или Звереву, чтобы доложить об уничтожении другой организации. Вы получите 35 000 рублей, прицел и комбинезон фракции. Теперь можете переходить в Припять. Вам придётся выполнить все поставленные цели. В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло. Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза». За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей. Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать. В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор. На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов. Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе. Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода. Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера. Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо. Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа. Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев. В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга». Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов. Можно сразиться, но это опасно. Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков. Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти. Там понадобятся антидоты. Вам нужно посетить первую точку на карте и убить мутантов. Затем задача обновится, появится новая цель — нужно убить другую группу мутантов. Разберитесь с мутантами в нескольких точках. Сдайте задание майору Звереву. Не забудьте подслушать пароль «Долга» на радиостанции у Следопыта! В награду вы получите бронекостюм «Булат». Пройдите к нему и пообщайтесь на все темы. Он просит осмотреть могилу товарища. Прибыв на кладбище, придётся убить всех мутантов. Вернитесь назад к Следопыту обязательно нужно просмотреть кат-сцену у могилы за наградой: 5000 рублей, «Медуза». Идите по маркёру. На входе в здание будет аномалия. Подберите момент и быстро пробегите по коридору и в проход слева. Используйте болты, чтобы обойти аномалии, и заберите содержимое ящика. Зубр просил не открывать. Можете открыть, чтобы обнаружить документы из лаборатории П-3. Если не откроете, то просто отдайте ящик Зубру. А вот если откроете и прочитаете документ, то сможете продолжить задание. С другой стороны, если не открывать кейс и принести его Зубру, можно заработать 20 000 рублей. Куда выгоднее! Теперь нужно найти сталкера в туннеле. Но прежде — о губной гармошке Марли. Выйдите наружу и обогните здание. Вам нужно найти точку входа чуть ниже красного маркёра, указывающего на раненного сталкера и связанное с ним побочное задание. Бегите по коридору и поднимитесь наверх по лестнице. Войдите в первое помещение слева, до сейфа, и подберите губную гармошку. Верните Марли гармошку, чтобы получить 4500 рублей, водку и артефакт «Золотая рыбка». Теперь о квесте «Частная собственность». Идите в тоннель в левом верхнем углу карты, пройдите внутрь и постучите в железную дверь. Скажите, что вы пришли сюда из-за документов. Согласитесь поискать наёмников и ключ-карту. Отправляйтесь по появившемуся маркёру, убейте трёх врагов и подберите у одного из них карту. Откройте дверь в тоннеле и пообщайтесь с Тошей Конём. Если убьёте сталкера, расспросив за артефакт, то получите уникальный артефакт «Динамо». Он ускоряет пули и заряжает их электричеством! Но только при стрельбе из автоматических и снайперских винтовок. Если не убьёте сталкера, то получите в награду различные улучшения. Кстати, если поговорить с Зубром, то главный герой сообщит ему, что просто не нашёл кейс. При входе увидите тумбу с бюстом Ленина. В трубе сбоку от неё есть тайник, со стороны угла. Чуть дальше будет бомж. Если напоить его несколько раз водкой около 10 , то можно будет взять побочный квест. Спуститесь на лифте и сначала поговорите с барменом Витольдом. Если у вас есть тотем монолитовцев, можете сдать его бармену. Он даст 6500 рублей. При спуске на лифте вы можете увидеть группу Долга, Свободы, бандитов или Чистого неба. Это ни на что не влияет, за исключением одного момента. Если вы увидите группу Чистого неба, то в разговоре с Витольдом будет дополнительная ветка с вопросом: «Что это за типы в комбезах группировки «Чистое небо»? Пройдите по коридору справа от бармена. Сверните вправо и увидите справа комнату с медиком, за шторкой. Слева от входа, в открытой коптильне спрятан ещё один тайник. Поговорите с Доцентом и попросите помощи. Скажите, что у вас сотрясение мозга получено в начале посещения Юпитера. Вы узнаете о Фартовом. Так начнётся задание «Справедливость». Другой коридор от медика ведёт к запертой двери в тюрьму. В баре есть майор Копытин. Если дать ему лекарство Доцента возможно, его сначала нужно получить и сказать, что были медиком у вольных сталкеров, то получите 5000 рублей. У одного из Свободовцев в баре обычно стоит за барной стойкой можно купить чип за 50 000 рублей. Сделайте это, выйдите из бара и получите координаты зоны поиска. Отправляйтесь туда, в синий круг на карте, поднимитесь на вышку и обнаружите новый сканер артефактов. Установите внутрь сканера микрочип, купленный у Свободвца. Вы получите координаты тайник учёных. Пройдите к маркёру со стороны озера, спуститесь под мост и ищите в стоках ящик с тайником. Там будет сразу шесть артефактов! Справа от дверного проёма есть тумба с почтовым ящиком. Достаньте оттуда письмо о пропавшем человеке в районе Янова. Это не связано с каким-либо заданием: просто дополнительная цель. Отправляйтесь в Карьер, где появился синий круг. Там будет много снорков. Убейте их и пройдите к скале. У её основания валяется оружие подберите его, чтобы увидеть кат-сцену. В действительности речь шла об АК-47 «Виталя». При убийстве человека состояние оружия восстанавливается. Вот о каком «Витале» шла речь! Левее в Карьере есть множество мертвецов, где также бродят снорки. Заберите его, чтобы получить координаты тайника. Если отправитесь по этим координатам, то найдёте поезд. В головном вагоне спрыгните на боковую сторону с крыши и разбейте стекло находится ящик с винотрезом — «Винтарь-ВС». Наносит повышенный урон при внезапной атаке. После «Витали» в почтовом ящике появится сообщение на поиск артефакта «Колючка» стоимостью 10 000 рублей. Возьмите записку. Пройдите в указанное место и обнаружите артефакт «Колючка». Ничего особенного. Отдайте артефакт Жуку и получите 10 000 рублей. Затем в почтовом ящике появится заказ на убийство некоего Баклана за 12 000 рублей. По желанию отправляйтесь в указанное место и убейте цель. Последнее задание — убить псевдогиганта за 10 000 рублей. Убейте и вернитесь в бар. Сразу после входа получите деньги. Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище». Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите медобследование и расскажите о сотрясении мозга. Это задание связано с потерянным вами снаряжением! Пройдите к бармену и спросите за Фартового. Затем пообщайтесь с Сомом, сидящим в центре бара. Это приятель Фартового. Соврите, заявив, что у вас информация от его родственников. Он укажет место на Юпитере, где находится Фартовый. О тайниках. Встаньте лицом к выходу из бара, к коридору с лифтом. Справа есть проход. Идите туда, до уборных, запрыгните на раковины и найдите третий тайник под потолком, за разбитой решёткой. Наконец, чтобы найти четвёртый тайник, идите вправо по коридору от бармена, где висит табличка «Почта». В дальнем помещении осмотрите шкаф слева. Внизу, рядом с бочкой, находится контейнер с тайником. Выйдите из бара и идите в соседнее здание, чтобы встретить Фартового. Поговорите с ним, он даст координаты тайника с вашими вещами. Затем он вернёт деньги и появятся мутанты. Можете свалить или защитить Фартового. Я решил убить мутантов. Затем отправляйтесь по маркёру к ближайшему тайнику и заберите свои вещи. Откройте шкаф позади него и осмотрите взломанный сейф. Поговорите с Доцентом и узнайте, кто умеет пользоваться отмычкой. Пообщайтесь об этом с барменом посоветовал Доцент. Идите в начало зала и ищите справа Ухаря. Пообщайтесь с ним, отойдите в укромное место. Скажите, что изображено было «Два овала и точка». Ухарь доверится вам. Далее есть несколько вариантов. Отправляйтесь к полковнику на входе в бар, у дверей не тому персонажу, которому вы сдаёте оружие и поговорите. Если скажете, что виновен Ухарь, он его посадит. Затем вы сможете поговорить с Доцентом. Один из вариантов приведёт к провалу задания, а другой продолжит квест, но всё равно ведёт в тупик. Опишу его. Скажите Доценту, что хотите сами поговорить с Ухарем. Сделайте это. Если скажете, чтобы Ухарь гнил за решёткой, задание вновь будет провалено. Если скажете, что договоритесь с полковником, то придётся вернуться к военному у входа и заплатить ему 5000 рублей. За это Ухарь даст координаты тайника. Идите туда и ищите под камнями у трансформатора тайник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий