Новости пружинные замки фнаф

Загружено vs_fnaf_plushes. Найдите больше мгновенных звуковых кнопок на Myinstants! Фон гай просит убедиться, что пружинные замки закреплены и удерживают части аниматроника.

System Requirements

  • Смотрите также
  • Ошибочные мнения во вселенной фнаф (1-4 части)
  • Кто-нибудь когда-нибудь умирал в костюме с пружинным замком?
  • СпрингБонни [1.20.1] [1.19.4] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

Все о сюжете Five Nights at Freddy's 4: факты, теории и пасхалки

То, что кажется экзоскелетом Фредди, появляется примерно на 29-секундной отметке видео ниже, кажется, активируется и наклоняется к виду Кэсси от первого лица, хотя мы не видим никаких его экземпляров. Часть фанатов франшизы также раскритиковала его за многочисленные сбои, хотя другие хвалили его за то, что серия движется в новом смелом направлении. В то время как предыдущие игры FNAF ограничивали игрока небольшой комнатой, управляя фонариками, камерами наблюдения и усиленными дверями с ограниченным количеством электричества в их распоряжении, Security Breach — это полноценная игра на выживание от первого лица, в которой бродит Грегори. Судя по трейлеру, у Кэсси будет также несколько инструментов, которые помогут ей в этом включая очаровательную рацию в стиле Рокси , но нам придется подождать еще несколько недель, чтобы увидеть, будет ли она делать это самостоятельно, или если у нее будет поддержка большого, плохого металлического медведя.

Последнее изменение: 2024-01-13 00:12 Такова была судьба Уильяма Афтона, который умер внутри весеннего костюма Бонни, когда пружинные замки вышли из строя. Тяжелое дыхание Уильяма, когда он поспешил влезть в скафандр, привело к срабатыванию пружинных замков. Может ли костюм Springlock убить вас? Как сказал телефонный парень, костюмы с пружинными замками могут легко убить любого, кто их носит, чрезвычайно болезненным и гротескным образом, если пружинные замки в костюме сломаются. Кто умер в костюме Спрингтрапа?

Пурпурный парень пережил провал Springlock?

Разное 20. Трейлер, который вы можете полностью просмотреть ниже, содержит множество сцен, которые покажутся несколько знакомыми тем, кто уже прошел основную сюжетную линию «Нарушение безопасности», хотя с добавленным пугающим фактором вражеских аниматроников выглядит еще хуже. Вместо юного Грегори игрок возьмет на себя роль девушки по имени Кэсси, которая должна его спасти. В то время как звук воспроизводит сообщение о бедствии от Грегори, объясняющего, что он попал в ловушку внутри Пиццаплекса, мы получаем прерывистые изображения Роксаны Вульф, которая теперь лишена большей части своего лица, помимо только ее глаз; Glamrock Chica спотыкается без левой руки, а полностью обнаженный эндоскелет Montgomery Gator щелкает своими огромными челюстями в сторону игрока.

После этого инцидента умирает и Элизабет, второй из трёх детей Уильяма Афтона, главного антагониста игр. Элизабет убивает недоделанная модель Взрослой Чарли она же Бейби , затащив внутрь своего живота. В 1987 году, повзрослевший Майкл Афтон этот момент, кстати - сюжетная дыра, так как Майклу было около 10 лет на момент 1983 года устраивается работать охранником в "Семейную Закусочную Фредди Фазбера" ФНаФ 2 , где находится разобранная команда аниматроников - Бонни, Фредди, Чика и Фокси. В поисках своего отца, Майкл заходит ещё дальше, и устраивается работать в новую пиццерию "У Фредди Фазбера". Это ФНаФ 1, 1993 год.

Параллельно этим событиям происходят и события романов по ФНаФ, и в 1995 году Майкл Афтон устраивается работать в "Мир Цирковой Бейби", где его убивают 3 разобранных Фантайм аниматроника, слившихся в единое создание - Эннарда.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Спринг трап ФНАФ 3. FNAF 3 Springtrap. DLC Ruin выйдет в июле 2023 года и будет абсолютно бесплатным для обладателей FNaF Security Breach. Срыв пружинных замков в FNaF является важной деталью сюжета и ключевым моментом в истории серии. Новые кадры из фильма FNaF. Фильм вышел в предварительный доступ для просмотра в некоторых кинотеатрах, судя по всему новый слив произошёл из октябрьского выпуска Total Film за 2023 год. По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Namely, according to the devs, the DLC is scheduled to come out sometime this July 2023. But, as it stands right now, July 2023 is our best guess. If a delay was to happen, this is usually communicated weeks in advance, so that players know that the game or, in this case — DLC is going to arrive later than expected. In any case, our best guess right now is that the Ruin DLC is going to arrive in the next several weeks, hopefully before the end of July.

Тем не менее, вспоминая повадки Уильяма, сразу осознаёшь, что при помощи системы смены и записи голоса легко подделать голоса родителей, или близких и заманить ребёнка туда, куда нужно. Такое же предназначение может иметь система радиоуправления Баллоры. Очень удобно подключится к аниматронику и привести ребёнка, буквально, своими руками. Что уж говорить о «Контейнере» и «Захватывателе», при помощи которых аниматроники способны красть детей прямо с вечеринок и помещать их в себя. В некоторых случаях даже убивать. По иронии, именно такую судьбу заполучила Элизабет, дочь Уильяма. Следует также упомянуть, что, похоже, аниматронику Бейби даже приносило удовольствие убийство детей.

Также внутри Funtime персонажей находится небольшой элемент, который, на первый взгляд, ни чем не примечателен. Но так кажется лишь на первый взгляд. На 3-ей ночи FNaF: SL нам следует отключить некую деталь, которую выдают за «модуль электроснабжения». Но если прочитать книгу «The Twisted Ones», то открывается взор на истинное предназначение этого аппарата. Для тех кто не знает, я объясню, кем, или чем являются Twisted рус. Искажённые аниматроники. И, нет, это не какие-то киборги, сбежавшие из секретной лаборатории. Это всё ещё наши любимые персонажи. Но почему они так изуродованы? Это лишь то, какими их видим мы.

То, какими их видит наше искажённое сознание. Кстати, именно благодаря этой фразе аниматроники получили такое имя, «Искажённые». И в книге мы узнаём, что заставляло их выглядеть жуткими монстрами, созданными из плоти и крови. В книге упоминается аппарат. Маленький круглый, не больше монеты. Ничего не напоминает? Как говорится в книге, при нажатии этот аппарат издал протяжный неприятный пищащий звук. Всё тело аниматроника будто бы покрылось телевезионными помехами, гладкий пластик и металл, из которого сделан робот, превратились в шерсть и плоть. Мне кажется, очевидно, что эта вещь влияет на мозг и восприятие человека. Но зачем нужна такая вещь?

Эксперименты над детьми. Давайте вернёмся к основному вопросу. Строилось много теорий о том, зачем ФЧ убивал детей, от банальной мании, до секретного плана по закрытию пиццерии. Но его главная цель совершенно иная. Эксперименты над человеческим разумом, над переносом сознания человека в робота. И судя по ним, это не просто аппарат для утилизации. Это машина, способная переносить души детей в роботов в то время, как их тела находятся внутри аниматроников! Скорее всего, «Захватыватель» Бейби имеет такую же функцию. Комната с Плюштрапом и Основная локация — 2 разных здания. Но за чем там можно наблюдать?

За тем, как проходит тот, или иной эксперимент! За тем, что делает ребёнок под влиянием аппарата. Возможно это была предварительная процедура, перед переносом души ребёнка в робота. Что ж, ладно, на сегодня я дал вам достаточно пищи для размышлений. Постарайтесь это переварить. Сестра Местоположение это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце. Майкл появляется в оригинале ФНАФ в котором он — персонаж игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил. Наконец, он в значительной степени подразумевается главным героем Симулятор пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Это имя ему дали фанаты на основании его появления в мини-играх FNAF 2. Хотя аниматроники кажутся достаточно страшными и смертоносными, они являются результатом собственных преступлений Афтона, главными жертвами которых они являются.

Это произошло из-за того, что Афтон попытался спрятаться в одном из весенних аниматронных костюмов, которые одновременно использовались как полные роботы и носимые костюмы. Пружинные замки, которые удерживали все механические части, вышли из строя, когда он все еще был внутри, раздавив и покалечив его тело. Эти сообщения с тех пор сформировали следующий разговор: ScottGames: Вы нас переполняете. ScottGames: Ты не можешь сказать нам, что делать дальше. FNaFWorld: Да, я могу. Ты сделаешь все, что я тебе скажу. ScottGames: Мы превосходим тебя по численности. FNaFWorld: Это не важно, дурачок.

Если это произойдет, у владельца костюма мало шансов на выживание; Захватываемые в костюме Springlocks станут свободными, и металлические детали эндоскелета будут быстро отдаваться внутрь , тем самым пронзая и убивая пользователя костюма, вызывая медленную, болезненную смерть. Как умер Афтон? Запомнив, как работают подходящие костюмы с весенним замком, Чарли проникает в шею костюма и снимается с весенних замков, пронзив Афтона и медленно убивая его. Появляются главные аниматроники, Бонни, Чика и Фокс, и они угадают умирающего Афтона. Является ли глюктрап девушка? Glitchtrap принимает форму человека, носящего весенний костюм Bonnie , который является ухмыляющимся, двуногим, золотисто -желтым кроликом. Он носит фиолетовый звездный жилет, фиолетовый галстук-бабочку и две черные пуговицы у верхней части груди. У него также есть швы, растягивающиеся по его размахивающей руке. Насколько больно пружина заперта? Вы почувствуете, что ваши органы проколоты , костюм промокнет с вашей кровью, и вы будете знать, что умираете в течение долгих, долгих минут. Вы попытаетесь кричать, но вы не сможете: ваши голосовые связки будут разорваны, и ваши легкие заполнятся вашей собственной кровью, пока вы не утоните в ней. Кто закусил 83? Аниматроника, которая взяла укус, была fredbear , а жертвой был плачущий ребенок, Шильд умер через несколько дней после авария. Майкл Афтон умер 14 сентября 1977 года в 62 года. Майкл Афтон родился 23 февраля 1915 года.

Потом Афтона-старшего переводят на дневную смену из-за жалоб на активность аниматроников, где он совершает убийство другой пятёрки детей, выдаёт себя, оказывается уволенным и теряет доступ ко входу в пиццерию. Майкл устраивается на работу и под конец недели узнаёт, что заведение проработало всего 2 недели, но его закрывают, потому что кто-то убил 5 детей и испортил костюм Пружинного Бонни, а старых аниматроников собираются починить. После 7 дней Майка увольняют с работы по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха. Последнее указывает на то, что тело Афтона уже два года как мертво. А, то есть намёки настолько далеко шли?.. Та же самая причина будет указана после недели работы в первой части FNaF, на тот момент Майкл будет мёртв уже 8 лет. Уведомление об увольнении во второй части игры: «Отлично! А теперь убирайтесь. Вы уволены. Причины: порча аниматроников, запах» Уведомление об увольнении в первой части игры: «Уведомление о завершении Вы уволены. Причина: Порча аниматроников. Полный непрофессионализм. Запах» Также в 1987 году происходит ещё один укус — «Укус 87». По информации, Мангл напала на девочку, которая очень хотела увидеть любимую игрушку, и откусила той лобную долю. По другой информации, та же Мангл напала на сотрудников заведения. Напомню, однако, что правдивость этого события также поставлена под сомнение, поскольку до этого «Укусом 87» назывался инцидент 83 года. В 1993 Уильям Афтон разломал загорождение, проник в Безопасную комнату, разрушил корпуса аниматроников и освободил души убитых детей. Те загнали своего убийцу в угол, Уильям спрятался в костюм Спрингбонни, но из-за высокой влажности пружины сорвались, и Уильям умер внутри костюма в муках. Так и появился в игровой франшизе новый антагонист — Спрингтрап. По сути это Пружинный Бонни со сгнившим телом Уильяма внутри, немного разрушенный — время отразилось на внешнем виде костюма. Уведомление о начислении зарплаты в первой части игры: «Отличная работа, дружище! Вы заработали за сверхурочные Майк Шмидт, сто двадцать долларов и 50 центов. Работник месяца Fazbear Entertainment» В 2015 году бывшие сотрудники решают воссоздать аттракцион на основе пиццерии под названием "Ужас Фазбера", куда опять нанимается Майкл. В одной из пластинок упоминается инцидент со срывом пружинных замков, вероятнее всего, пластинка была записана в 1985 году, но непонятно, о каком из дочерних предприятий говорит Phone Guy. Цель Майкла — освободить душу отца. Для этого под конец недели он устраивает в аттракционе пожар, но, несмотря на него, Уильям отказывается отпустить свою душу: Спрингтрап сбегает и из обломков строит нового себя — Скраптрапа. Майкл Афтон рассказывает Генри Эмили о созданиях своего отца, и тот создаёт пристройку в виде лабиринта к ресторану, куда призывает аниматроников. В конце 6 ночи он устраивает пожар, в котором сгорают Майкл, Марионетка освобождается душа Чарли , Скраптрап, Цирковая Бейби освобождается душа Элизабет и сам Генри. Сюжетные и логические несостыковки игры Собственно, этими шестью частями, вероятно, можно закончить основную сюжетную линию FNaF, максимум включить туда 7, в которой мы играем за душу Уильяма Афтона, запертую в персональном аду. Для сюжета Ultimate Custom Night имеет небольшое значение, да и части далее являются лишь попыткой докрутить сюжет до невозможности: якобы душа Афтона-старшего вселяется в материнские платы компьютеров в виде вируса и подчиняет себе Ванессу. Впрочем, сам факт выживания его души противоречит целесообразности создания самой седьмой части. Давайте перейдём к рассмотрению вопросов, на которые ни одна часть франшизы не дала внятного ответа. Душа Кэссиди в 1983 году переселилась в Золотого Фредди, поэтому пятого убитого в 1985 году ребёнка всунуть некуда. Газетные заголовки говорят о четырёх убитых детях. Но в полицию поступило заявление о пяти. Значит ли это, что пропажу Чарли заметили с опозданием? Если верить таймлайну, сломанная четвёрка аниматроников была починена к 1993 году. Но каким образом их починили, если внутри них до сих пор находились мёртвые тела и души детей? Неужели аниматроники претерпели только косметический ремонт, а внутренности не трогали?

Подробное описание внешнего вида пружинных фиксаторов ФНАФ

PrincessПодборка видео - ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь. Пружинные фиксаторы ФНАФ работают путем постепенного применения силы на зубы в нужном направлении. Among the Five Nights at Freddy's series, the series received positive reviews as being scarier than FNaF 4. Пружинные замки в игре «Five Nights at Freddy’s» (FNAF) используются для безопасного удержания аниматроников в закрытом положении в течение ночи.

FNAF Ruin DLC Release Date 2023

Основы выживания - Чтобы завести пружинные замки, держать палец на кнопке мыши и наведите курсор на круглые замки с каждой стороны костюма. С каждой стороны по пять замков. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки в заведенном состоянии, начинайте это делать. Как умер фиолетовый парень? В панике и страхе за свою жизнь Фиолетовый Парень пытается обмануть призраков, прячась в костюме Спрингтрапа.

Однако, пока он смеется над призраками, думая, что его план сработал, костюм дает сбой и жестоко убивает его как пружины и шестерни разрезают и раздавливают его до смерти, пока призраки исчезают. Кто откусил 83? Укус 83-го произошел в семейной закусочной Фредбера во время фнаф 4. Аниматроник, который укусил, был Фредбер а жертвой стал плачущий ребенок, шильд умер через несколько дней после аварии.

Майкл Афтон умер 14 сентября 1977 года в возрасте 62 лет. Майкл Афтон был родился 23 февраля 1915 г.. Какой Афтон умер первым? Первая смерть могла быть безымянный младший сын.

В семейной закусочной Фредбера старший сын возможно, Майкл и его друзья положили его в рот Фредбера в качестве шутки. Однако аниматроник размозжил ребенку голову, и ребенок скончался в больнице, пока старший сын извинялся. Глитчтрап - брат Афтона? Крис Афтон плачущий ребенок?

Некоторые люди называют его Крисом или Кристофер, однако это полностью фанатское имя.

Тогда игрок окажется в мини-игре под названием «Самый счастливый день». В ней вы играете за ребёнка с маской марионетки, который проходит через праздничные столы. В конце комнаты возле пустого стола будут стоять души детей с масками классической четвёрки аниматроников. С другой стороны стола стоит плачущий мальчик. Марионетка подарит ему торт, душа обрадуется и наденет маску Золотого Фредди. Затем все дети испарятся и отправятся в лучший мир. После прохождения пятой ночи появится картинка с изображением голов четырёх классических аниматроников, внутри которых уже не горит свет. На этот раз все обрели покой… Ну, или почти все. Осталась Марионетка, которая до сих пор бродит по хоррор аттракциону, так как знает, что убийца жив и находится в Спрингтрапе.

Поэтому она устраивает пожар после шестой ночи, в надежде окончательно убить Фиолетового человека. Как мы знаем, ей это не удаётся. Самый лучший день происходит немного позже смерти Фиолетового человека. Золотые костюмы В секретной мини-игре «Сцена 01» Скотт впервые показывает Золотого Фредди и Пружинного Бонни, выступающих перед детьми. Где же они выступают? А, как известно, это запрещено аниматроникам после Укуса «87». Отсюда вытекают два вывода. Первый — Золотой Фредди является Пружинным костюмом. Поэтому во второй и первой частях игры он находится в неподвижном положении, так как его эндоскелет попросту вытащили. Из-за этого душа ребёнка внутри не может свободно передвигать маскота, но в состоянии использовать более паранормальный способ передвижения — телепортацию.

Отметим эту деталь на таймлайне. Основные моменты встали на места. Но осталось ещё несколько вопросов. Кто такие Тень Фредди и Тень Бонни, и почему они помогают умершим детям обрести покой? Видимо, являются чьими-то призраками или неупокоенными душами. Затем мы видим их в сюжетных мини-играх. Тень Фредди показывает аниматроникам дорогу к Фиолетовому человеку, а Тень Бонни дарит одному из убитых детей торт. В четвёртую ночь в третьей части Фон гай сообщает, что пружинные костюмы запрещены из-за единовременной поломки замков, из-за чего произошёл несчастный случай: «После несчастного случая в сестринской локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного отказа замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников». Как раз из-за этого эти аниматроники не присутствуют в ресторане 1987 года. Фон гай намекает, что погибло двое сотрудников в костюме Бонни и Фредди.

И как раз Тени появляются в образе Фредди и Бонни. Так как, скорее всего, тела сотрудников изъяли из костюмов, появление теней более паранормально. Они являются просто призраками. Поэтому они пытаются помочь душам детей. Тень Фредди знает, что разобрав аниматроников, Фиолетовый человек освободит их души. Помимо этого, Тень Бонни в мини-игре появляется именно на Сцене 01 — рядом с Пружинными аниматрониками, ещё раз намекая на то, что как-то связан с этими костюмами. Помимо этого, появились новые подробности об убийце. Фиолетовый человек Убийца, для того, чтобы заманить детей в подсобку, оказывается, использовал костюм не Золотого Фредди, а Пружинного Бонни. Из записей Фон гая на пятую ночь выясняется, что запрещённый к использованию костюм кто-то двигал. Этим костюмом оказался Пружинный Бонни: «Администрация также заметила, что пружинный аниматроник Бонни был передвинут».

А именно Фиолетовым человеком. Также это объясняет, почему убийца, во время нападения душ детей, без особого страха залез в костюм золотого кролика. Он знал, как им правильно пользоваться. В очередной раз можно убедиться, что убийства детей произошли именно в первой пиццерии «У Фредди», так как кассеты, записанные Фон гаем, относятся к её собственности. Самим же Фиолетовым человеком является по-прежнему Фон гай. Помимо доказательств, предоставленных во FNaF 2, мы получаем ещё несколько. Телефонный парень — единственный в игре, кто знал о секретных комнатах. Из записей мы знаем, что все эти комнаты были запечатаны ещё во времена пружинных аниматроников: «…все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это». Это значит, что каждый сотрудник, пришедший позже, никогда бы не услышал о них. Фон гай - единственный персонаж, который знает ВСЁ об этих комнатах.

Единственный, кто знает, как безопасно пользоваться пружинными костюмами, а также, где они спрятаны. А вот полный таймлайн на момент третьей игры. Вот такая получилась история в FNaF 3. Правда, и после пожара он не хочет умирать. И когд-нибудь вновь вернётся убивать. Ведь он всегда это делает… Как и в предыдущих частях, в игре появляются любопытные секретные кадры. Во время игры его он может показываться в углу офиса. Видимо, призрак до сих пор связан каким-то образом с Фиолетовым человеком и преследует его. Также существуют шансы на то, что в офисе могут появиться бумажные поделки Фредди и Бонни из второй части FNaF. Бумажная поделка Бонни в офисе Бумажная поделка Фредди в офисе На камерах обычные плакаты меняются на постеры с Пружинным Бонни.

Постер с Пружинным Бонни на камере 2 Постер с Пружинным Бонни на камере 10 На камере 4 вместо рисунка с танцующим Бонни иногда фиксируются рисунки кекса Чики и его золотая версия. Рисунок кекса на камере 4 Рисунок Золотого кекса на камере 4 Самые интересные кадры, пожалуй, можно увидеть перед началом ночи. Их появление довольно редко, поэтому проще найти их в файлах игры. На трёх изображениях фигурирует Спрингтрап, который постепенно руками раскрывает свою челюсть. В результате внутри него можно увидеть голову Фиолетового человека. Звуки Теперь о звуке. На этот раз была не столько мрачная, сколько загадочная атмосфера. Как всегда, уже по музыке из меню создаётся нужное впечатление об игре. Имитация помех и скрежета отсылает на главного антагониста в игре. Ноты пианино описывают загадочную натуру Фиолетового человека.

Складывается впечатление, что это саундтрек к финальной части чего-либо. В самой игре к звукам вентилятора, переключениям и помехам на камерах добавился звук вентиляции. На протяжении всей игры мы можем слышать характерный свист. Во время её поломки включается громкая сирена, которая заглушает остальные звуки. В FNaF 3 мы можем слышать передвижения Спрингтрапа как по вентиляции, так и по зданию. В шахтах — это стук по металлу. В здании аттракциона — хриплое мычание аниматроника. Озвучивал как Фон гая, так и Фон дюда по-прежнему Скотт. Ему удалось передать два разных характера. Скримеры в этот раз получились намного хуже.

Они почти не пугают. Лишь скример Фокси является неожиданным. Не пугают они и из-за аудио сопровождения. Если в первых двух играх это были искажённые крики детей, то в этот раз это просто шипение. И уже на втором нападении маскота ничуть не пугаешься. Через пять дней в игру можно было поиграть на Android, а ещё через неделю и на IOS. На Windows phone серия игр более не портировалась из-за устаревшей платформы. Были небольшие отличия мобильной версии от оригинала на ПК. После каждой ночи появлялись не сюжетные, а секретные мини-игры кроме игры про Баллун Боя — её нужно было активировать таким же, как в оригинале. Анимации скримеров чуть урезались, а помехи на камерах стали не такими сильными.

Также сократилось меню «Экстра», в котором остались лишь аниматроники и читы. На консоли игра стала портироваться под конец 2019-начало 2020 года. На ПК вышло несколько полезных обновлений. Самое первое появилось 6 марта версия 1. В данном обновлении был исправлен баг со случайным сбоем игры, когда игрок начинал ночь. В конце месяца вышло обновление 1. Звёзды же получить можно было по мере прохождения игры. Первые две за прохождения игры на плохую и хорошую концовку. Третье обновление вышло 2 апреля. В него и были добавлены протяжные мычания Спрингтрапа.

Ну и по традиции последним было представлено хэллоуинское обновление, которое украшало офис атрибутами праздника. Реакция общества на игру Хоть игра и побила свои рекорды по продажам в первый же день, фанатами она была встречена не так хорошо. Та аудитория, которая любила игру за её атмосферу, а не историю, была разочарована как в персонажах, так и в скримерах. Было понятно, что Скотт делал ставки на скрытый сюжет, который многим полюбился. И он вышел на ура, закрывая некоторые дыры в прошлых играх. Даже главный антагонист получился эффектным и запинающимся. Мнения критиков тоже расходились. На просторах ютуба появлялось всё больше и больше видео, которые раскрывали весь сюжет. На этот раз всё доходило до абсурда, и люди искали скрытые детали даже в количестве пуговиц на аниматрониках. Но именно с третьей части появился такой феномен, как фанатские игры.

После выхода игры стало появляться много пародий на франшизу Фредди. Сначала это были не очень качественные подделки, но в дальнейшем фанаты превзойдут своего вдохновителя. Творческая часть фандома также не уступала. Все с нетерпением ждали новую песню от The Living tombstone — Die in a fire. И песня получилась красивая и шикарно показывала события сюжетных мини-игр. Итог На этом рассказ о третьей части игр про одержимых аниматроников заканчивается. Эта действительно не лучшая игра в серии. Но в чём-то она хороша. Если бы фанаты не торопили разработчика, то игра получилась бы лучше. Но, увы, прошлое уже не вернуть.

Как эпилог серии игра работала хорошо. А намёком на то, что FNaF 3 — это последний проект в серии, послужил тизер на сайте Скотта, выложенный спустя несколько дней после выхода игры.

Как вы выживаете в костюме с пружинным замком? Основы выживания -Чтобы завести пружинные замки, удерживайте палец на кнопке мыши и наведите курсор на круглые замки с каждой стороны костюма. С каждой стороны по пять замков. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки заведенными, начните делатьтак.

Рекомендуемые: Кто та девушка в костюме Джека Ричера? Кто эта женщина в Джеке Ричере?

Аниматроник, который укусил, был Фредбер а жертвой стал плачущий ребенок, шильд умер через несколько дней после аварии. Майкл Афтон умер 14 сентября 1977 года в возрасте 62 лет. Майкл Афтон был родился 23 февраля 1915 г.. Какой Афтон умер первым? Первая смерть могла быть безымянный младший сын. В семейной закусочной Фредбера старший сын возможно, Майкл и его друзья положили его в рот Фредбера в качестве шутки. Однако аниматроник размозжил ребенку голову, и ребенок скончался в больнице, пока старший сын извинялся. Глитчтрап - брат Афтона?

Крис Афтон плачущий ребенок? Некоторые люди называют его Крисом или Кристофер, однако это полностью фанатское имя. Многие предполагают, что жертвой укуса является Майкл Афтон. Почему глаза Баллоры закрыты? Балор — это демон, который держит глаза закрытыми, но когда их открывают, они сеют разрушения. Баллора никогда не открывает глаза, пока не сделает все остальное. Она пугает нас, ее лицевые панели открываются, затем она открывает глаза. Ее закрытые глаза имеют нет смысла тогда. Является ли Glitchtrap вирусом? Он странный, разумный вирус создан из программирования старой аниматроники предположительно программирования Спрингтрапа.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

17 Первое появление ремнанта 06:27 Определение ремнанта в книгах 10:27 Особенности ремнанта 11:06 Как ремнант оживляет аниматроников 12:45 Ключ к бессмертию 15:47 Создание материальных объектов 22:24 Концепция «Рая» и «Ада» 23:42 Итог 24:55 Эпилог #fnaf. Фан Арт, Искусство, Руины, Five Nights At Freddy’s, Комиксы, Fnaf, Мемы. Видео о FNAF PLUS ОТМЕНЁН И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДОЛЖНО ТЕБЯ РАССТРАИВАТЬ | Разбор Fazbear Fanverse, ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФНАФ ПЛЮС • FNAF PLUS, НОВОСТИ Длс Руины. Видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's). По крайней мере, DLC должно увлечь поклонников FNAF до выхода основного фильма, который запланирован на 27 октября. Инцидент со срывом пружинных замков — инцидент, описываемый в игре Five Nights at Freddy's 3.

История Спрингтрапа:

В то время как звук воспроизводит сообщение о бедствии от Грегори, объясняющего, что он попал в ловушку внутри Пиццаплекса, мы получаем прерывистые изображения Роксаны Вульф, которая теперь лишена большей части своего лица, помимо только ее глаз; Glamrock Chica спотыкается без левой руки, а полностью обнаженный эндоскелет Montgomery Gator щелкает своими огромными челюстями в сторону игрока. Однако самая важная информация появляется в самом конце трейлера, когда открывается окно выпуска июль 2023 г. Хотя Фредди Фазбер всегда представлял угрозу для игрока в предыдущих частях серии, «Нарушение безопасности» использовало другой подход, убрав большинство сверхъестественных привидений, которые обычно преследуют аниматроников, и заставив Фредди фактически служить милым защитником нашим отважным молодым главный герой. То, что кажется экзоскелетом Фредди, появляется примерно на 29-секундной отметке видео ниже, кажется, активируется и наклоняется к виду Кэсси от первого лица, хотя мы не видим никаких его экземпляров.

Для этого отправьтесь на самый верх вестибюля, пройдите мимо дверей детского сада и сверните вправо — в сувенирный магазин. На первом этаже внутри лавки откройте подарок и заберите магнит. Второе задание — найти машину обновления пропуска. Войдите в пиццерию в левой стороне на втором этаже. Пройдите через дверь в дальнем правом углу и не забудьте забрать сумку со стола и подарок из кухни. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь машиной в дальнем углу комнаты. Используйте свой пропуск и установите магнит. Новый пропуск не сильно облегчит жизнь. Теперь вы можете войти в детский сад через дверь в правой части балкона. Внутри нет аниматроников и роботов. Игрок может исследовать локацию без страха, а также сохраниться. Когда будете готовы идти дальше — войдите в дверь слева. Проскользите по трубе в углу комнаты. Внизу уже поджидает новый знакомый — Солнце. Чтобы отвлечь его — уроните башенку из блоков. Его также можно отвлекать от себя, толкая любые предметы в комнате. Чтобы получить пропуск охраны — бегите к радуге в дальнем конце игровой зоны. Рядом еще расположен огромный монитор. Пропуск можно забрать на станции охраны. Как только это произойдет — погаснет свет, а Солнце станет Луной. На небе взошла Луна Луна — страшный аниматроник, который будет бегать за игроком по всей игровой зоне. Чтобы сбежать от него, возьмите фонарик со стены справа и активируйте пять генераторов. В таком случае, монстр вновь станет Солнцем, а Грегори сможет улизнуть. Несколько советов для сражения с Луной: Противник очень медленный. Но двигается хаотично, не по маршруту. Просто убегайте от него. Единственное место, куда не может зайти Луна — трубы в игровой зоне. Чем больше генераторов активировано, тем агрессивнее босс. Луна боится яркого света. Фонарик будет помогать в первое время и замедлять его. Где искать генераторы Генераторы найти не так сложно — к каждому ведет черный кабель, тянущийся по полу. Все они расположены в игровых конструкциях, в центре зала. В части с шарами их нет. Советую также осмотреть локацию и поискать генераторы до того, как выключат свет. Расположение всех генераторов, если двигаться от стойки охраны: В правой части игровой конструкции, на нижнем этаже. Зайдите внутрь и двигайтесь влево. На втором этаже в правой конструкции. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по трубам на среднюю конструкцию, поднимитесь выше и вернитесь по трубам. Спрыгните в дыру. На верхнем этаже в средней зоне. Можно встретить по пути ко второму генератору. На нижнем этаже центральной зоны. На самом верху левой конструкции. Свет включится, когда активируется последний из генераторов. Сразу после этого покиньте зону через дверь слева от охранного поста. При этом Солнце позовет Чику. Залезьте внутрь прибывшего на помощь Фредди и уходите отсюда тем же путем, которым пришли. Вернитесь к началу детской зоны. Для этого подниметесь на следующий этаж и идите влево, к воротам. Энергии мало, поэтому до зарядной станции нужно добежать за пять минут. Миссия завершится, когда вернетесь к ней. Теперь игроку доступен атриум — центральная часть комплекса. Вернитесь в вестибюль, по которому бегали от роботов и Чики. Пройдите вверх по лестницам и воспользуйтесь лифтом — он теперь открыт. Погрузочная платформа или призовой уголок 01:00 — 02:00 Когда Грегори выйдет из лифта — откроются два новых квеста. Игрок может выбрать, какой проходить первым: «Погрузочная площадка» или «Призовой уголок». В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти. Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь. Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня. Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока. Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту. По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок.

Action Adventure Horror Ruin follows a girl named Cassie as she breaks into abandoned and disheveled Freddy Fazbears Mega Pizzaplex in an attempt to save her friend Gregory who somehow got stuck there. She tries to...

В результате всё тело Фиолетового человека было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Фиолетовый человек скончался в конвульсиях. Однако, ночью он бродит по залам, по-видимому, обладает телом и духом фиолетового парня. Местоположение Springtrap входит в каждую комнату и в вентиляционную систему, и, следовательно, его можно увидеть в любой камере, если она не находится в офисе, в коридоре, или за пределами.

Glamrock Bonnie |FNAF SB RUIN|

Спринг трап ФНАФ 3. FNAF 3 Springtrap. Теперь вы знаете, что такое пружинные фиксаторы ФНАФ, какие они выглядят и как использовать их правильно. Скачать Фнаф Секьюрити брич на ПК – где купить игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

FNAF Ruin DLC Walkthrough

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пружинные замки робота-аниматроника ronic gena spring locks онлайн которое загрузил LOYZIK X 16 апреля 2022 длительностью 00 ч 01 мин 48 сек в хорошем качестве. FNAF Help Wanted 2 RUIN | Cosplay M.X.E.S 10:10. Descubre en TikTok videos relacionados con как сделать пружинный механизм из фнафа.

Пружинные фиксаторы фнаф как выглядят

Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. Читать Александр пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Читать Михаил Величко пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации. Автор собрал всю необходимую информацию, дал ссылки, контактные телефоны.

Они заходят в заброшенную пиццерию, где обнаруживает распечатанную Безопасную комнату со Спрингтрапом внутри. Всё найденное имущество, включая аудиозаписи с информацией о Безопасных комнатах, перемещают в готовящийся к открытию аттракцион.

Безопасная комната ни разу не появлялась в полном виде в основном игровом процессе, но её можно было увидеть в мини-играх FNaF 3. В финальной сюжетной мини-игре помещение из оригинальной пиццерии «У Фредди» показано как большая комната с выложенным плиткой полом, тремя неактивными игровыми автоматами, а также костюмом Пружинного Бонни. Её стены выкрашены в тёмно-фиолетовый цвет, а через дыры в потолке на пол капает вода, образовывая крупные лужи. Играя за одного из Классических аниматроников, игрок следует за Тень Фредди до комнаты. Так как помещение не отмечено на карте здания роботов, они не могут пройти внутрь и вместо этого появляется надпись «ERR» рус.

Тогда аниматроник прибежит туда. Однако Спрингтрап может залезть и в вентиляции, где кнопка проигрывания аудио не работает.

Увидев робота-зайца, необходимо два раза нажать на камеру, на которой его и заметили. Тогда проход будет перегорожен, и Спрингтрап вернётся в основное здание. Важно, что в процессе игры, на пути к игроку можно перегородить только одну вентиляцию. Периодически в игре будет ломаться система. Для этого существует панель перезагрузки, которая находится в левой части офиса. Состоит она из пяти кнопок: «звуковые сигналы», «система камер», «вентиляция», «перезагрузить всё» и «выход». Какая кнопка за что отвечает — понятно интуитивно.

Отключение звуковых сигналов можно предугадать, так как есть ограниченное количество их использования перед поломкой. Их количество каждую ночь меняется. В первую ночь оно не ограничено, а на пятую - составляет всего два раза. Система видеонаблюдения будет ломаться реже остальных. Это происходит главным образом из-за чрезмерного использования камер. Вентиляция ломается из-за нападений аниматроников-фантомов, о которых подробнее немного позже. В это время в офисе загорится красный свет, а затем главный герой будет терять сознание из-за ядовитых газов.

В таком случае Спрингтрап доберётся до игрока быстрее обычного. После прохождения шестой ночи на главном меню открывается раздел: «Экстра». В нём можно посмотреть на всех противников, скримеры, которые встречаются в игре, и секретные мини-игры, о них чуть позже. Также будет открыт раздел с читами: быстрая ночь, радар, агрессия и никаких ошибок. Радар позволяет отслеживать движение Спрингтрапа по камерам, агрессия же делает его намного активнее. Вот и все основные моменты геймплея. Он получился не таким насыщенным, как в предыдущих частях, но всё равно интересным.

Рассмотрим же персонажей. В далёком прошлом это был обычный костюм-аниматроник Пружинного Бонни, который развлекал детей. Но затем был забыт на долгие годы, пока Фиолетовый человек не нашёл его в секретной комнате, после чего и погиб внутри костюма. Представляет собой аниматроника в виде антропоморфного кролика зеленоватого оттенка. Корпус в некоторых местах повреждён. Можно также увидеть внутренности Фиолетового человека через отверстия в корпусе. Перемещается Спрингтрап непредсказуемо.

Виден на любой камере. Приходит в офис либо через левый дверной проём, либо через правую вентиляцию. Это единственный аниматроник в игре и единственный противник, который может убить игрока. Помимо аниматроника-кролика, на игрока также могут нападать фантомы — это галлюцинации, вызванные ядовитым газом из вентиляции. Представляет собой модель Баллун Боя из второй части игры. Корпус его полностью обгоревший, а вместо глаз зрачки, как у Спрингтрапа. Проявляет свою активность фантом начиная со второй ночи.

Появляется в виде головы без глаз на любой камере. Если тут же не переключить камеру или закрыть планшет, появится в офисе и нападёт на игрока. Его скример вызовет поломку вентиляции. Фантом Фредди Следующий фантом — это Фантом Фредди. Является моделью Золотого Фредди из второй части игры. Корпус покрыт чёрными полосами от огня. Вместо глаз такие же зрачки, как у Баллун Боя.

У Фантома Фредди также отсутствует правая нога. Становится активным с третьей ночи. Появляется за окном перед офисом. Фантом будет прихрамывая двигаться в сторону входа в офис. Не рекомендуется обращать на него внимания и по возможности не смотреть, пока он не уйдёт за стену. В противном случае Фредди нырнёт под окно и нападёт на игрока, вызвав поломку вентиляции. Фантом Мангл Фантом Мангл — единственный фантом, который не имеет скримера.

Представляет собой модель Мангл из второй части игры. Корпус, как и у остальных фантомов, повреждённый и обгоревший. Начинает быть активной со второй ночи. Появляется на камере 4. Будет смотреть прямо в камеру, свисая с потолка. Если Фантом Мангл появилась, и игрок смотрит на неё в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, она появляется за окном офиса. Закрывая монитор, она выводит из строя аудио-систему и начинает издавать громкий звук, напоминающий скрежет.

Не уйдёт, пока игрок не починит звуковой сигнал. Фантом Чика Один из менее опасных фантомов — это Фантом Чика. Является повреждённой и обгоревшей моделью Чики из первой части игры. Единственный фантом, который связан с FNaF 1. Начинает нападать на игрока с третьей ночи. Появляется только на камере 7. Лицо Фантом Чики будет изображено на игровом автомате.

Если игрок долгое время будет на неё смотреть, то маскот опустит планшет и нападёт. Это вызовет поломку вентиляции. Фантом Фокси Мастер неожиданного появления, пожалуй, - это Фантом Фокси. Выглядит как модель Сломанного Фокси из второй части игры. Помимо обгоревшего корпуса, у фантома также по локоть отсутствует правая рука. Активируется со второй ночи. Появляется в очень редких случаях и его появление нельзя предугадать.

Фантом будет стоять в правой части офиса, и, если игрок тут же не поднимет панель перезагрузки системы или планшет, нападёт. Его скример ломает вентиляцию и систему камер. Фантом Марионетка Появление этого персонажа напугало игроков больше всего. Фантом Марионетка представляет собой обгоревшую модель Марионетки из второй части игры. Активна только с четвёртой ночи. На камере 8 в коридоре появится Марионетка. Если игрок тут же не переключит камеру или не опустит планшет, в офисе появится Фантом Марионетка, которая пристально будет наблюдать за охранником в течение нескольких секунд.

Вызывает поломку звуковых сигналов и вентиляции. Фон дюд Помимо фантомов и Спрингтрапа, в игре встречаются и люди, хоть мы и слышим только их голоса. Первым является Фон дюд. Он выглядит очень оптимистично, о чём свидетельствует телефонный звонок в первую ночь. Кажется, он с энтузиазмом относится к аттракциону и, похоже, любит находить старые реликвии пиццерий. Фон гай Старый добрый Фон гай ничуть не изменился. Всё также знает в подробностях кухню пиццерии.

В этой игре узнаём, что он являлся действительно одним из главных сотрудников компании, так как записывает специальные тренинги для аниматоров. Это все персонажи, которые создают основной сюжет. Теперь пора углубиться в игру и узнать, что ещё скрывает история пиццерий «У Фредди». Скрытая история В этой части появляются подробности прошлого Fazbear Entertainment. Как всегда вся история держится на теориях фанатов игры. Некоторые события, происходящие в предыдущих играх, немного изменились. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода третьей части игры.

Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Как известно, последняя пиццерия этой серии закрылась в 1993. Значит, события в FNaF 3 происходят в 2023 году. Под конец смены главного героя аттракцион неожиданно сгорает дотла. Это тоже отметим на таймлайне. Вот такая последовательность событий получается… По сюжетным мини-играм можно понять, что действия происходят в пиццерии из FNaF 1. Но здание уже давно заброшено.

Об этом свидетельствуют заколоченные досками окна и дырявая крыша, с которой стекает вода. Значит, события в мини-играх происходят после закрытия ресторана. Фиолетовый человек пришёл в заброшенное здание, чтобы проникнуть в секретную комнату. Он догадывался, что с аниматрониками что-то не так, и использовал подсобку, как укрытие от них. Убийца один за другим ломал аниматроников в надежде, что убьёт детей окончательно. Только он не учёл, что души могут существовать за пределами костюмов зверей-талисманов. Те загоняют его в костюм Пружинного Бонни, где тот и погибает от поломки пружинных замков, повреждённых влагой.

Всё это происходит чуть позже 1993 года. Изменим также некоторые детали игры. К примеру, ранее Фиолетовый человек погибал от рук аниматроников на 4 ночь. Но в связи с изменениями по логике звонка Фон гая на 4 ночь теперь официально не существует. Помимо Плохой концовки, в игре присутствует и Хорошая, которая на момент выхода третьей части считается каноничной и раскрывает дальнейшую судьбу убитых детей. Хорошая концовка В сюжетных мини-играх после каждой ночи можно найти подсказки. Они располагаются в левом коридоре здания.

Подсказки будут намекать на то, как открыть секретные мини-игры. В каждой из них игрок будет управлять каким-либо аниматроником и дарить душам убитых детей праздничный торт. Пример таких подсказок: управляя Фредди и зайдя в левый коридор, можно увидеть с левой стороны надпись BBdbLclick, а справой — несколько слитков, расположенных друг на друге, которые нужно ввести на игровом автомате на камере 7. Всего таких мини-игр пять. В одной из последних вы будете играть за Тень Бонни — того самого секретного персонажа из второй части. Удивительно, что он связан с историей убитых детей. Когда игрок пройдёт каждую мини-игру, подарив в них торт детям, на камере 3 в пятую ночь следует нажать на рисунок подарочной коробки.

Чарли высвободила руки, едва уклонившись от замков, когда они открылись и вошли в его шею. Она сделала шаг назад, наблюдая, как Дэйв рухнул на землю, все еще крича, когда костюм сняли. Часть за частью внутренности аниматроника пронзали его плоть, разрывая его органы, разрывая его тело, как будто его и не было. В какой-то момент он перестал кричать, но все еще корчился на полу, казалось, долгие минуты, прежде чем он успокоился ».

О чем имел в виду телефонный парень в «Ночь 4»? Учитывая все, что было раскрыто в этой теме и в других материалах FNAF, я считаю, что могу ответить на оба вопроса. Какие игровые костюмы относятся к пружинным? Сначала кажется, что это должен быть простой ответ, но проблема гораздо сложнее.

В FNAF 3 во время телефонного разговора на 2 ночь нам ясно говорят, что есть 2 пружинных костюмов. Затем FNAF 4 немного усложняет ситуацию своим местоположением, в котором, по-видимому, есть исключительно пружинные костюмы персонажей Spring Bonnie и Fredbear. Тем не менее, это может совпадать с телефонным звонком в FNAF 3. Это костюм, в котором мы как Майкл Афтон попадаем в ловушку на четвертую ночь Sister Location.

Я не думаю, что это когда-либо использовалось, по крайней мере, не так, как предполагалось. Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы внутри поместился один человек, но едва ли. Мы также видим, что всего существует около 7 таких костюмов Springlock.

На сцене выступают Spring Bonnie и Fredbear, на что указывают их тени, а также есть еще один Spring Bonnie и еще один Fredbear, которые носят другие люди, что в общей сложности делает 4 костюма. Добавьте к нему Smiley из Sister Location, и вы получите 7 подтвержденных костюмов Springlock. А теперь давайте быстро рассмотрим, какие костюмы не являются костюмами Springlock? В частности, являются ли базовые 4 аниматроника Фредди, Бонни, Чика и Фокси Пружинными костюмами или являются ли Пружинными костюмами аниматроники из Sister Location?

Я имею в виду, что аниматроники Sister Location имеют 5 пальцев, как и Springtrap, а также The Silver Eyes, по-видимому, намекает, что исходная команда — это Пружинные костюмы. Так все ли эти аниматроники-пружинные костюмы как Fredbear, Spring Bonnie и Smiley? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно глубоко проанализировать как этих персонажей, которые предположительно являются Пружинными костюмами, так и подтвержденные Пружинные костюмы, и провести сравнения, если мы сможем. Во-первых, давайте взглянем на сами Пружинные костюмы.

Во-первых, если вы хотите это учитывать, все подтвержденные Пружинные костюмы золотого цвета, даже смайлик. Это, по общему признанию, слабое доказательство, но это странный образец для уверенности, что единственные аниматроники, которые мы знаем как Пружинные костюмы, все золотого цвета, а единственные золотые аниматроники в серии — это Пружинные костюмы. Однако мы можем добиться большего. Например, давайте начнем с утверждения, что у всех Пружинных костюмов есть 5 пальцев.

Я имею в виду, что это, казалось бы, имело бы смысл. Человеческая рука имеет 5 пальцев за исключением людей, страдающих определенными врожденными дефектами или потерявших пальцы из-за травм , поэтому было бы разумно, чтобы костюм, предназначенный для ношения человеком, работающим неполный рабочий день, также имел 5 пальцев. Лефти также явно не является Пружинным костюмом, несмотря на то, что у него пять пальцев. Вы могли подумать, что если бы он был Пружинным костюмом, он бы упомянул это в тех чертежах, но этого не произошло.

Помимо этих наблюдений, мне в голову приходит еще одно. В этой комнате мы видим золотую руку с 4 пальцами, что сразу опровергает утверждение, что все костюмы Springlock имеют 4 пальца. Разве это все еще не Пружинные костюмы? Что ж, давайте сначала проанализируем, что заставляет людей думать, что Фредди, Бонни, Чика и Фокси — это костюмы Springlock.

Во-первых, «Серебряные глаза», по-видимому, намекают на это, однако я не смог найти в этой книге цитат, прямо намекающих на это как на возможность, и это, похоже, скорее слух, чем реальный факт. Это потому, что Феррет действительно является самым большим сторонником идеи о том, что основные 4 являются Пружинными костюмами, и предоставил большинство доказательств в пользу этой идеи. В любом случае, второе — это знаменитое изображение Феррета «Линия Смерти Конга», где мы видим, что он выстроил в ряд Endo 02, Foxy и Springtrap и утверждает, что, поскольку они имеют схожую позу, это означает, что они должны быть основаны на одном эндоскелете, соответсвенно — все Пружинные костюмы. Это рассуждение невероятно ошибочно.

Полагаться исключительно на позу, чтобы доказать связь между двумя или более объектами, немного ненадежно. Означает ли это особую связь между ними? Это простое совпадение или Скотт просто повторно использовал позы, которые работают, например, определенную позу стоя или ссутулившись. Кроме того, если посмотреть на позы, они действительно не так уж похожи, или, по крайней мере, одна из них не похожа.

Хотя я признаю, что Springtrap и Endo 02 имеют очень похожую позу хотя, как я продемонстрировал, это на самом деле ничего не значит , у Фокси совсем другая поза, чем у других 2. Его голова наклонена вниз и в сторону, в отличие от того, чтобы его держали прямо, а его одна рука согнута в совершенно противоположном направлении. Далее, один из самых больших аргументов Феррета в пользу того, что Основаня 4 является пружинным костюмом, — это то, что я бы назвал «проблемой набивки». По сути, проблема с наполнением выглядит следующим образом: «Убийце, чтобы запихнуть тела в костюмы-аниматроников, потребовались бы нечеловеческие уровни силы, которые превратили бы тело ребенка в порошок до того, как запихивание было завершено, а процесс занял бы слишком много времени.

Следовательно, убийца засунул детей в Пружинные костюмы, которые быстро и аккуратно раздавят детей в костюмах ». Затем мы видим в «Дари подарки, дари жизнь», что Марионетка запихивает тела в костюмы, и, поскольку Марионетка является сверхъестественной сущностью, на нее не обязательно будут распространяться те же ограничения, что и на простого человека. Наконец, основная причина, по которой золотые костюмы, вероятно, являются единственными Пружинными костюмами, основана на ожидаемых и наблюдаемых свойствах Пружинного эндоскелета и описанных свойствах Пружинного костюма. Во-первых, если бы вы представили, как будет выглядеть эндоскелет, разработанный для Пружинного костюма, что бы вы придумали?

Ну, во-первых, он, вероятно, должен быть легким. Пружинные замки в костюме могут быть прочными, но они сделают костюм намного более эффективным и уменьшат нагрузку на него, чтобы иметь более легкий эндоскелет. Затем я бы сказал, что сам эндоскелет должен быть очень компактным и минималистичным. Это было бы для увеличения пространства, доступного для человека.

Не было бы необходимости в большом и сложном дизайне, поскольку это привело бы к тому, что для человека будет меньше места. Эндоскелет Пружинного костюма, вероятно, будет лишь самым необходимым для того, что эндоскелету необходимо для функционирования. Наконец, эндоскелет также должен быть в некоторой степени гибким и даже сегментированным в некоторых местах. Это позволит легче прижать эндоскелет к бокам костюма, а это как раз то, что должно произойти, чтобы позволить кому-то залезть внутрь.

К счастью, благодаря тому, что Скотт выпустил юбилейные изображения для FNAF, мы действительно можем проверить мои прогнозы с помощью Springtrap. Эндоскелет Springtrap выглядит очень тонким и легким. Даже ноги построены больше как клетка, с тонкими металлическими каркасами, составляющими большую часть ее структуры. Мы видим, что эндоскелет также очень минималистичен, сводится к скелетно тонким конечностям и сильно уменьшенному торсу.

Наконец, мы видим, что костюм, кажется, разделен этими более темными секциями. Это особенно заметно на туловище и руках. Такая конструкция позволила бы эндоскелету легко отделяться и складываться по бокам костюма. Теперь, если мы посмотрим на эндоскелеты Endo 02 и Sister Location, мы автоматически увидим, что они полностью противоположны тому, что вы хотели бы от эндоскелета Пружинного костюма.

Во-первых, они совсем не легкие. Endo 02 сделан из множества очень толстых, прочных на вид кусков металла, а аниматроники Sister Location — это просто большие спутанные металлические кабели. Во-вторых, они вовсе не минималистичны или скудны. Endo 02 снова очень толстый.

Он сделан из множества больших и толстых металлических секций. Вдобавок ко всему, это очень сложный и экстравагантный эндоскелет по сравнению с эндоскелетом Спрингтрапа или даже Endo 01 из FNAF 1. И я думаю, что нет необходимости говорить, насколько сложны эндоскелеты Sister Location. Наконец, ни один из них не обладает такой степенью сегментации и гибкости, как Springlock Endo.

Endo 02 выглядит очень жестким и состоит из множества толстых неподвижных металлических частей, в частности конечностей и туловища. Кабели в эндоскелете Sister Location, очевидно, очень жесткие и неподвижные, в зависимости от того, как они выдерживают вес тела Эннарда и сохраняют свою форму независимо от того, что делает Эннард. Помимо эндоскелета, давайте вернемся к тому, как Phone Guy описывает замки применительно к костюму. Это означает, что в костюме Springlock, как я продемонстрировал на своей схеме, Замки должны быть прикреплены к внутренней части костюма и, следовательно, соединять эндоскелет с костюмом.

Мы знаем, что это должно быть в случае Springtrap, учитывая, насколько похоже, что Уильям Афтон пытается вырваться из костюма на загрузочных экранах FNAF 3. Похоже, он пытается снять костюм, но безуспешно, потому что костюм оказывает слишком большое сопротивление, потому что пружинные замки соединяют костюм с эндоскелетом. Однако мы не видим этих ограничений у основной 4 или у аниматроников Sister Location. Аниматроники Сестринской Локации наиболее известны своими телами, в которых есть множество разделений, которые можно открывать или закрывать.

Если бы это были костюмы Springlock, то у них не было бы такого количества трещин, как у них, или мы, по крайней мере, могли бы видеть соединения между внешним пластиковым костюмом и внутренним эндоскелетом, но у нас их нет. Нет места для крепления Springlock. Детали эндоскелета некуда вжиматься. У вас должен быть костюм с пружинными замками, чтобы человеку было достаточно места для его ношения.

На основании игровых данных, а также других критериев мы узнали, что в игре всего 3 персонажа Springlock золотые персонажи Фредбер, Спринг Бонни и Смайли , и, вероятно, есть около 7 костюмов Springlock вообще. Мы также обнаружили, что костюмы Springlock не обязательно должны иметь 5 пальцев и что не все аниматроники с пятью пальцами являются костюмами Springlock. Наконец, мы точно описали, почему аниматроники основной 4 и Sister Location не могут быть Пружинными костюмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий