Замена радиатора УАЗ Патриот Итак, последовательность действий. Патрубок УАЗ-3163 Патриот -409 ЕВРО-3 радиатора с кондиционером комплект 3шт. Потёк радиатор УАЗ патриот на 20000км пробега. Замена радиатора УАЗ Патриот Итак, последовательность действий.
Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот
Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ. Схема и принцип работы После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора расположен в моторном отсеке не работает. Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки. По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу». С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора.
Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости. На фронтальной части радиатора есть дополнительный вентилятор с электрическим приводом, который включается по сигналу от датчика температуры. Информация от сенсора считывается контроллером управления двигателем, который подает команды на включение и отключение электрического вентилятора и корректирует состав топливной смеси в зависимости от температуры жидкости. Дополнительная крыльчатка предназначена для охлаждения мотора при движении по бездорожью или при повышенной температуре окружающей среды.
На место, радиатор ставится в обратном порядке. В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков. Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля. Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые. Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения 1. Заменить штатный радиатор на медный. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков. Вместо тосола использовать антифриз. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки. Заменить ремни привода 7. Заменить обычные хомуты на пружинные Медный радиатор на УАЗ Патриот - его преимущества и недостатки 1. Медный радиатор меньше подвержен коррозии, то есть прослужит дольше алюминиевого. Теплопроводность меди выше, то есть лучше и КПД. Медный радиатор прочнее. Значительно выше стоимость 2. Медный радиатор больше весит Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность работы охладительной системы и снижает нагрузку на двигатель и электровентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие евро стандартам, оснащаются такими радиаторами еще на заводе. Какой тосол или антифриз можно заливать в систему охлаждения УАЗ, типы, состав и совместимость тосола и антифриза, интервал замены. Объем масла в уаз коробке Заправочные емкости уаз 31514 Важно! Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 — 4 километра. Ошибочно полагая, что на заводе льют G12 отталкивался от информации о рекомендуемом на сайте завода антифризе и заявленном в сервисной книжке интервале замены добавил в систему антифриз другого типа. Ничего страшного не произошло, но ездить с такой смесью уже не хотелось, тем более что сам по себе антифриз G11 не лучший выбор автолюбителя который следит за своим автомобилем. Основные преимущества G12 по сравнению с G11: 1. Лучшая теплопроводность а значит и отвод тепла. Увеличенный срок службы а значит более эффективная борьба с коррозией. Не склонен к образованию сгустков, которые могут забивать печку и радиатор. Кстати, несколько слов про сгустки — для меня это не просто информация из интернета, когда то давно разбирался с неработающей печкой на автомобиле ОКА. Причём печка не работала, сразу с завода. После снятия радиатора обнаружил что тонкие трубки самого радиатора на входе со стороны расширительного бачка были забиты как раз этой слизью. После промывки радиатора печки от слизи, в машине стало очень тепло. Этот мотор имеет простую конструкцию, но в то же время, она нуждается в регулярном обслуживании, так как в ней постоянно что-то ломается. И одна из причин поломок — некачественное моторное масло. Для выбора подходящей смазки проще всего будет посетить фирменный магазин и спросить совета у продавца-консультанта. Важно помнить, что не все продавцы могут дать выгодный для покупателя совет, так как заинтересованы в первую очередь в получении прибыли. Исходя из этого, делаем вывод, что сначала нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации, а потом уже следовать рекомендациям продавца-консультанта. Рассмотрим последовательность действий, которые помогут приблизиться на пути к самому подходящему маслу для УАЗ Патриот: Выяснить, какое масло было залито в УАЗ Патриот еще на заводском конвейере. Надо узнать марку и параметры.
Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 — 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т.
Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней. Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия. Для того чтобы снять радиатор охлаждения, нужно проделать следующие действия: Снимаются аккумуляторные клеммы; Сливается жидкость; Выкручиваются четыре верхних болта и снимается верхний щиток, после чего с левой и справой стороны так же выкручиваются по четыре болта и с двух сторон снимаются щитки; В случае если конструкция имеет электровинтелятор, его нужно обесточить, для этого разъединяются колодки; От датчика который информирует водителя о перегреве отсоединяется проводка; У патрубков по которым происходит подача жидкости ослабляются хомуты, после чего они отсоединяются от агрегата; Снимается пароотводящий шланг; Снимаются патрубки которые осуществляют отвод жидкости; С обеих сторон радиатора откручиваются гайки тяг; Вся конструкция к кронштейнам рамы закреплена при помощи болтов, которые выкручиваются, но предварительно нужно извлечь специальную проволоку. После всех проделанных действий изделие можно извлекать. При этом решетка радиатора УАЗ Патриот остается на месте. Когда деталь сняли, необходимо проверить в каком состоянии находятся патрубки. Так как они могут быть причиной течи. Собирается все в обратном порядке, и до нужного уровня заливается новый антифриз. Полезное видео Подводя итог можно сделать вывод о том что радиатор на УАЗе Патриот, является очень важной и неотъемлемой частью, и от его целостности зависит нармальная работа двигателя, поэтому периодически нужно проверять состояние системы охлаждения и делать ее диагностику, и в случае обнаружения неисправности ее устранять. Собственно при покупке сразу было видно, радиатор в течку, тянуть долго нет смысла нужно решить проблему сразу, осмотр показал что необходимо его заменить на новый! Всю работу проделал evkaruna , так же он изложил отчет о проделанной работе тут Я же опишу ход работы со своей стороны взгляд заказчика так сказать! Все приехало довольно быстро, звонок от evkaruna , договариваемся на вечер! Дальше все просто пригоняю авто и еду домой!
Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный дв.ЗМЗ-409, 40904, IVECO ЕВРО-2, 3 PEKAR
Какие радиаторы охлаждения выбрать для УАЗ Patriot? В общем рейтинге радиаторов охлаждения, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: PEKAR еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва с указанием вашего авто поможет этому производителю попасть в рейтинг. На основе из 7 отзыва и 289 голосов. SAT - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 218 отзывов и 696 голосов. Другие запчасти для УАЗ Patriot Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других. УАЗ Патриот. Кардинальная смена радиатора.
Заехав ко мне на проф. Тёк радиатор, течёт из-под сальников масло. Потресканный ремень генератора, криво стоит руль В общем, заказал радиатор по вину ентого Патриота. Заказал Пекаровский радиатор алюминиевый. Радиатор пришёл, но зараза от нового Патруля. Не беда. Оценив и взвесив все за и против, начал работу. Разбираем старый радиатор, кожухи, маслоохладитель и прочие плюшки. Снимаем всё это и зырим на старьё.
Внутри старья, толстым слоем герметик для радиаторов… А снаружи одни нашлёпки из холодной сварки. Общая площадь охлаждения так же имеет некоторые плюсы по сравнению со старым. Теперь дело за малым. Изготовить новые крепления для радиатора, электро-карлсона, перенести расширительный бачёк на другую сторону и подобрать патрубки. Крепление в принципе ваяется на коленке из подручных материалов. В моём случае это оказался пруток профильной трубы и листы металла двойки. Суть крепления. Сделать три точки опоры на кузове. Две сверху по краям и одну внизу посередине.
По прочности — за глаза. От диагональных перекосов усиливаем косынками. На радиаторе это крепится как-то так. После подгонки, красим. Кто чем горазд. Я тем что дали Примеряем на место. Нижнее крепление пришлось прихватывать и красить по мету. По быстрому не придумал, как сделать съёмным, поэтому приварил к элементу кузова. Если оставлять родной электрокарлсон, то придётся ему удлинить ноги.
В моём случае на 70мм. После этой модификации и засверливания 4 отверстий — встал как там и был. Затем эпопея с патрубками. Патрубки в УАЗ Патриот — это вообще отдельная тема.
В форсированных двигателях и при установке автокондиционеров рекомендуется применение более мощного вентилятора охлаждения радиатора. Благо у нас не -30 зимой, но тем не менее. Начало истории и мои непередаваемые ощущения от езды с прохладой в салоне по пробкам описаны здесь, но столкнулся с одной небольшой проблемой, да Бинар в пробках хорош, но проблема в том, что автомобиль при разгонах категорически отказывается прогреваться, поэтому почитав форум и бортовые журналы грамотных людей, решено было собраться с духом и поехать к уже проверенным людям в УАЗ Профи Сервис. Чтобы вас не утруждать прочтением 29 страниц форума, посвященных этому вопросу, то просто приведу краткие выжимки оттуда. В результате теряется ценное тепло, двигатель долго прогревается и очень быстро остывает на холостых и малых нагрузках. Грамотные, вежливые люди, делают все быстро, четко, претензий к ним нет.
Сервис переехал на новое место дислокации, на Рябиновую улицу. Помещение стало больше, машин влезает больше, пока правда ремонт, так как въехали только в понедельник, а старое здание сегодня должны сносить. Но по сравнению со старым стало лучше, будет добавлена клиентская зона. В общем люди думают про клиентов, что уже приятно. Но вернемся к теме поста. Для осуществления доработки нам понадобится: — штуцер от Газели 53-11-1104215, либо 4216.
Проблема низ. Внизу у нас железный поворот. Вот он коротковат. Навариваем его в длину на 50мм. После чего нижний патрубок встаёт как родной. Затем переносим расширительный бачёк на другую сторону. Изготавливаем ему новое крепление под болт крепления моторчика стеклоочистителя. Лучше всего ему будет именно в этом месте. Самая верхняя точка. Собственно, промываем систему дистилятом несколько раз. Там на один миллиметр стачивается большая юбка. И желательно поменять резиновую прокладку на родную УАЗовскую. Термостат на 88 градусов. Мера скорее экспериментальная. О результатах наблюдений отпишусь позже. Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной. По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств. Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной. Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе. Порядок замены жидкости на УАЗ Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе. Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени: Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности; Снять защиту картера; Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор; Снять пробку с расширительного бачка; Открутить сливную пробку радиатора УАЗ; Дождаться пока жидкость полностью сольется; Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров; Открутить сливную пробку; Слить остатки жидкости; Закрутить на свои места все пробки При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме. При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 - 4 километра. Вреда машине это не нанесет. Плоская отвертка, тряпка ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками. Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости. Итак, последовательность действий: Слить тосол из системы охлаждения; Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток; Аналогичным образом снять правый щиток и левый всего 3 щитка ; Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора; Снять шланг с патрубка радиатора; Снять пароотводящий шланг; Снять отводящий шланг; Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон; Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки; Перед тем как вынимать радиатор — убедитесь, все ли вы от него отсоединили; Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор; Отсоединить электровентилятор; Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть — радиатор необходимо менять; Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя — появятся пузырьки воздуха; Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена. На место, радиатор ставится в обратном порядке.
Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы — до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам. После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место.
Радиатор УАЗ
Промывка системы охлаждения УАЗ Патриот с заменой расширительного бачка на новую модификацию, которая улучшает выведения воздуха из патрубков и каналов. На УАЗ Патриот установлен медный 2-рядный радиатор с функцией охлаждения хладагента кондиционера. Для покупки необходимо добавить Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г в корзину и оформить заказ. Смотрите видео онлайн «Радиатор УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. Ремень ЗМЗ 409 без кондиционера. Внедорожник УАЗ «Патриот» и фургон Sollers Argo «надули» подкрашенным воздухом. Для нагнетания избыточного давления использовалась специальная установка, которая есть на бывшем российском заводе Ford.
Радиаторы охлаждения для УАЗ Патриот
Имеем Патриот11г. двигатель 409 и: Текущий радиатор которому года 2. Брал тогда его за 7500р. Система охлаждения Уаз состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. Болт крепления корзины сцепления Газ, Уаз, и болт соединения картера Кпп Газель, Волга, 290656-П29 за 30.00 руб.
Радиатор охлаждения УАЗ-Патриот ВК3163-1301.010.-30 2-ух рядный под кондиционер Оренбург
Новости. Контакты. Условия доставки. В интернет-магазине вы можете купить радиатор отопителя уаз патриот с 09.2016 г.в. рестайлинг с доставкой по России от производителя по цене 4 499 руб. В статье рассказывается о том какой выбрать и как заменить Радиатор УАЗ Патриот, сравнение между медным и алюминиевым изделием. УАЗ патриот 2014 г. КАК ЛЕГКО СНЯТЬ вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Главная/Каталог/Система охлаждения двигателя УАЗ/Радиатор УАЗ/Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ. Радиатор охлаждения УАЗ Патриот: 3163-1301010.
С этим товаром просматривают
- 📺 Дополнительные видео
- Система охлаждения Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409
- Устройство и назначение
- Похожие товары
- Какие радиаторы охлаждения лучше для УАЗ Patriot? PEKAR, LUZAR, SAT
- Искомый товар
Полезные ссылки
- УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105
- Популярные бренды
- 2. Хорошо: две подушки и ESP
- Ремонт радиатора уаз патриот - фото
Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г 500 г.
Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ 08-19 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30. Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов.
Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ
Радиатор охлаждения УАЗ Патриот под кондиционер 2-х рядный медный (Оренбург) 3163-1301010-30. Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения. Радиатор охлаждения Уаз Патриот с кондиционером Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. регулярно проверять уровень и качество охлаждающей жидкости.