Новости расширительный бачок газель

В магазине Колесо можно купить Бачки расширительные по доступным ценам.

Войти на сайт

  • Характеристики Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ
  • Войти на сайт
  • Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ (2705-1311010) |
  • Рекомендуемые сообщения
  • Задать вопрос

Бачок расширительный газель нового образца - 98 фото

Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.). Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. Бачок расширительный,Крепеж. Блок цилиндров,Крепеж.

Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R22-1311010

Как пример фирма " волгапром" по этому показателю полная срань. А еще нужно смотреть на срез резины патрубка чтобы резина не была с порами, то есть цельная. Крышки- давление открытия крлапана сброса излишка давления проверяется обычным насосом. Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм.

Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию. Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. Наиболее часто встречаются 2 причины — это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров. Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров.

В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров.

Потом думаю - не, какая-то ерунда, в жару днём на подъёмах покруче и стрелка на месте до этого момента.

Радиатор новый. Солярка на исходе, останавливаемся на заправке, машина работает. И я слышу клокотание под капотом, как чайник кипит. Открыл капот впереди, тосол бурлит в расш.

Чуть крышку приоткрыл и тосол погнало наружу. Закрыл крышку. Дал хорошего газу 3500-4000 об. Отпустил педаль - стрелка поднялась.

Печки обе дуют горячим воздухом. До дома ехать примерно 250-300 км. Проблема решилась заменой термостата и помпы. При сравнении новой помпы и старой были заметны отличия - на старой лопатки крыльчатки меньше.

Термостат оказался не причём - в кастрюле с кипятком новый открылся позже и меньше старого. Но раз уж полез, то поставил новую деталь. С тех пор прошел около 4000 км. Так если крышка!

То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Если прокладка Головки блока!

Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит!

Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть.

ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал.

Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка.

Двигатель не перегревали. Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу?

Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины. Форумчане хелп Выхлопная не всегда парит. Это зависит от места вида пробоя прокладки.

Даже антифриз может оставаться чистым без примесей, а пгбц будет с дырой или голова с трещиной. Пробовали на холодную заводить и смотерть на "зеркало" антифриза в горловине радиатора?

Мы осуществляем доставку товара «бачок расширительный газель бизнес дв. Также доступен и самовывоз с наших складов.

Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие. Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск.

Как Устроен Расширительный Бачок Газель Бизнес

Почему выбрасывает Антифриз на Газель Некст При обнаружении утечки жидкости из бачка расширительного, необходимо незамедлительно принять меры по ее устранению, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Газель Next Cummins 2. Газель Next Срочно!

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость. Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора. Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах - от холостого хода до 3000 мин-1. Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Сегодня ситуация более сложная.

В этом материале мы расскажем все самое основное о современных технологиях охлаждающей жидкости и обслуживании системы охлаждения, потому что использование неправильной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать коррозию компонентов двигателя и системы охлаждения, а также другие виды повреждений. Двигатели внутреннего сгорания сжигают ископаемое топливо для выработки энергии, но лишь примерно одна треть этой энергии фактически используется для приведения транспортного средства в движение. Остальные две трети превращаются в избыточное тепло. Для поглощения избыточного тепла, удерживаемого внутри двигателя, требуется жидкий теплоноситель. Этот жидкий теплоноситель - охлаждающая жидкость - циркулирует через систему охлаждения, где тепло передается радиатору, который рассеивает его через ребра охлаждения в атмосферу. Вода - очень эффективная жидкость для передачи тепла. Во-вторых, не обладает достаточными смазывающими свойствами и не обеспечивает защиты от коррозии. Важное правило: никогда не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Большая часть водопроводной воды содержит хлорид, который вызывает коррозию, а также кальций и магний, которые могут откладываться, что приводит к засорению радиаторов системы охлаждения и шлангов, а также может вызвать отказ водяного насоса.

Поэтому предписано использование только дистиллированной, деминерализованной или деионизированной воды в системе охлаждения автомобиля. Базовая жидкость обычно состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля. Гликоль обладает хорошими смазывающими свойствами, особенно полезными для уплотнений водяного насоса и клапана термостата. Вы всегда должны соблюдать рекомендуемые производителями охлаждающей жидкости пропорции смешивания, указанные на упаковке. Существует множество различных пакетов присадок или ингибиторов, направленных на защиту двигателя и системы охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Присадки помогают буферному раствору охлаждающей жидкости оставаться в оптимальном диапазоне между критичными уровнями pH: от кислотности до щелочности. Основная классификация Существует три основных класса технологий охлаждающих жидкостей: технология неорганических присадок IAT , технология органических присадок ОАТ и технология гибридных органических добавок НОАТ , плюс самая современная лобрид-ная технология. Технология IAT: рекомендованный срок службы два года или от 45 тыс. Это не кислоты, а соли неорганических кислот, и в том числе силикаты, фосфаты, амины и нитриты.

То есть классические ингибиторы коррозии, обеспечивающие эффективную защиту всех металлов и способные создавать защитную пленку на компонентах системы охлаждения. Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь. Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс. Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны. При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите. Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов.

Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения. Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается.

При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2. Но нам они пока не встречались.

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2. Но нам они пока не встречались. Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

Расширительный бачок

Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов. Все это выгодно выделяет автозапчасти и автокомпоненты ГАЗ в глазах покупателей, как в России, так и за ее пределами. Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т. Трансмиссия, включая коробки передач и дифференциалы. Системы выхлопа, включая глушители, катализаторы и трубы. Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля.

Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор. Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью.

А еще нужно смотреть на срез резины патрубка чтобы резина не была с порами, то есть цельная.

Крышки- давление открытия крлапана сброса излишка давления проверяется обычным насосом. Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм. По мануулу должно быь больше, но оставтл так, меньше нансов что порвет что нибудь.

Прогорание прокладки ГБЦ Наиболее частая проблема, при которой антифриз выгоняет из бачка расширения — прогорание прокладки между блоком мотора и головкой. Уплотнитель может повреждаться по разным причинам, например, при перегреве двигателя.

Определить, что поломка вызвана потерей герметичности, можно следующим образом: Заводим двигатель и открываем крышку бачка. Если при работе на холостом ходу идут пузырьки воздуха из основного шланга, то это явно указывает на проблемы с прокладкой. Пробой прокладки может быть разным: при внутреннем повреждении уплотнителя будет наблюдаться белый дым из выхлопной трубы; если повреждена наружная часть прокладки, то антифриз будет выдавливать наружу, что нельзя не заметить по подтёкам на блоке цилиндров. Второй вариант — случай довольно редкий. Чаще всего повреждается именно внутренняя часть уплотнителя, при этом ОЖ попадает внутрь цилиндра.

Пробой прокладки может привести к серьёзным последствиям, а именно к перегреву и заклиниванию мотора, а также к гидроудару ГБЦ и появлению трещин в корпусе узла. Видео: причины выдавливания тосола в расширительный бачок Завоздушивание системы Часто при замене ОЖ либо разгерметизации системы образуется воздушная пробка, представляющая собой пузырь воздуха. В результате печка может не работать, мотор перегреваться, а антифриз уходить из расширительного бачка. Убедиться, что проблема вызвана воздушной пробкой, можно путём прогазовки, т. Если в расширительной ёмкости появляются пузыри и уровень жидкости снижается, то, вероятнее всего, воздушная пробка разбивается.

Неисправности расширительного бачка Бывают случаи, когда ОЖ уходит непосредственно из расширительного резервуара, при этом на его корпусе или под ним можно наблюдать подтёки. Если бачок располагается между кузовными элементами и в его нижней части образовалась трещина, то для выявления течи деталь придётся демонтировать. Причины выдавливания ОЖ могут быть следующими: крышка бачка неплотно закрывает горловину, при этом жидкость во время работы силового агрегата под давлением выплёскивает наружу; возникли неполадки с перепускным клапаном, расположенным в пробке; используется расширительный бачок низкого качества, что привело к появлению трещин. Конструкция резервуара выполнена таким образом, что в пробке встроен предохранительный клапан, посредством которого стравливается излишнее давление, возникающее в системе во время нагрева антифриза. Если клапан начинает работать со сбоями, то под воздействием высокого давления ОЖ выйдет наружу через одно из слабых мест: стыки патрубков, резьба пробки.

Дефекты патрубков Поскольку резина со временем стареет, патрубки системы охлаждения рано или поздно трескаются и выходят из строя. Обнаружить подтекание антифриза можно на прогретом двигателе, поскольку давление в системе повышается. Для выявления повреждённого шланга достаточно провести тщательный осмотр каждого из них. Также прощупывают рукой места соединения патрубков со штуцерами радиатора, ГБЦ и т. Если течь шлангов не была обнаружена, но присутствует явный запах антифриза в салоне или подкапотном пространстве, то это свидетельствует об утечке ОЖ, попадании жидкости на систему выхлопа и последующем её испарении.

Утечка ОЖ Часто к проблеме выброса ОЖ в бачок расширения приводит низкий уровень антифриза в системе. В результате происходит быстрый нагрев жидкости и мотора с последующим перегревом. Это приводит к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации ОЖ постоянно перегоняется в расширительный бачок независимо от режима работы силового агрегата. Если после остывания силовой установки уровень тосола сохраняется, то это говорит о проблемах с циркуляцией.

В случае снижения уровня ниже отметки MIN, это будет свидетельствовать о потере герметичности системы. При утечке нужно выявить причину и устранить поломку. Проблемы с радиатором Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора. Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются: механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс; износ сот радиатора в результате воздействия коррозии; длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора. Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков.

Повреждение помпы Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками: износ манжетного уплотнения; повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров. При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника.

Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе. Способы устранения неполадок В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки.

В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить. Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки. Возникшие неисправности устраняются следующим образом: При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали.

Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть. В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор.

Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования. Привет всем!

Бачок расширительный Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14) без датчика

Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя. Крышка расширительного бачка для а/м Газель 3302 Бизнес, Next, Газон Next Восток-Амфибия. Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы): причины и возможные неисправности.

Бачок расширительный Газель/Газель NEXT (без отверстия под датчик), арт A21R22-1311010-10

Бачок расширительный для а/м Газель Next, Газон Next (с отверстием под датчик). да сделай в крышке отверстие и не забивай бошку,газель лет десять так ходит и два рабочих камаза,в конце концов профессора которые в коментах тебе патрубки и антифриз на трассу не привезут. Расширительные бачки Zommer применяются для температурной компенсации охлаждающей жидкости и хранения её резерва для восполнения в случае утечек. Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Цена: 562 ₽. Применяемость: Расширительный бачок Газель-Next ГАЗель NEXT, Расширительный бачок Газель, Соболь дв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий