Одновременно Вячеслав Петушенко не исключил, что разрешенная скорость движения на М-12 будет увеличена — с 110 до 130 км/ч. На трассах М-11 и М-4 изменили скоростной режим. С понедельника для легковых автомобилей и грузовиков массой не более 3,5 тонн на платной трассе М-11 «Нева» максимальная разрешенная скорость выросла с 110 км/ч до 130 км/ч, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». В апреле 2023 года разрешённая скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. С ноября прошлого года на трассе М-11 максимальная разрешенная скорость составляла 110 км/час.
Скоростной режим по всей трассе М-11 повысят до 130 км/ч
Разгоняться сильнее смогут владельцы легковушек и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонны. Отмечается, что с ноября 2021-го максимальная скорость движения на трассе составляла 110 километров в час. Это позволяло снизить риски ДТП и обеспечить безопасность водителей зимой.
Что мне еще нравится в «Автодоре»: они сейчас повесили табло, на которых указывается предупреждение об определенных участках, где нужно снизить скоростной режим. И многие обсуждают, что посмотрите, они теперь решили поставить камеры — да, это нормально.
Если какая-то низина, туман, гололед, еще что-то — чтобы люди остались живы, чтобы не было ДТП, они ставят камеры, они действительно снижают скоростной режим. Как работает сейчас: в основном автовладельцы уверены, что все эти ограничения на руку только сотрудникам ГИБДД. Если же это действительно то, как делает сейчас «Автодор», то это четко показывает автовладельцу, что далее может быть опасный участок. Ну а что касается повышения скоростного режима до 130 и 110 километров в час соответственно в летнее время, я считаю, что на большинстве территорий России действительно это возможно».
Об этом сообщили в пресс-служба «Автодора». Отмечается, что на трассе М-4 «Дон» новый скоросной режим будет действовать уже с этой субботы, 16 апреля. Речь идет об участке магистрали с 517-го по 544-й километр трассы в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области.
В плохую погоду вводят дополнительные ограничения, об этом предупреждают световые указатели над дорогой. Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают.
Источник: «Яндекс-карты» Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари. Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой.
Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери.
На трассе М-11 «Нева» разрешили движение со скоростью 130 км в час
С 15 апреля на трассе М-11 «Нева» в Московской и Тверской областях вступил в силу летний скоростной режим, позволяющий водителям автомобилей массой до 3,5 тонн разгоняться до 130 км/ч. "Автодор" повысит скоростной режим на нескольких участках дорог М-11 и М-4. «Автодор» объявил о снижении разрешенной скорости на федеральных трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до будущей весны. В апреле будущего года разрешенная скорость на этих участках снова будет увеличена до 130 км/ч.
С 11 июня скоростной режим на трассе М-11 "Нева" повысят до 130 км/ч
Компания «Автодор» информирует о том, что разрешенная скорость на М-11 «Нева» снижена до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях. Теперь максимальная разрешённая скорость на них равняется 110 километрам в час. На трассе М-11 «Нева» с 7 ноября будет установлен зимний скоростной режим.
На 11 магистралях Москвы изменят скоростной режим
С 15 апреля на трассе М-11 «Нева» в Московской и Тверской областях вступил в силу летний скоростной режим, позволяющий водителям автомобилей массой до 3,5 тонн разгоняться до 130 км/ч. С ноября 2021 года на трассе М-11 разрешена была скорость лишь 110 км/час. На трассе М-11 «Нева» с 7 ноября будет установлен зимний скоростной режим. ❗На федеральной трассе М-11 "Нева" будет снижен скоростной режим со 130 км/час до 110 км/час. На участке автодороги М11 «Нева» с 15 апреля 2023 года максимальная разрешенная скорость будет увеличена до 130 км/ч.
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
Новости Общество В связи с погодными условиями, а мы напоминаем, Тверскую область накрыл мощный балканский циклон «Гори», госкомпания «Автодор» призвала всех автомобилистов на летней резине воздержаться от поездок на М-11. Те, кто успел заменить зимние шины на летние, в эти выходные, 20-21 апреля, отложите поездки по трассе.
Ни чем не хуже, не лучше, такие же. Живут, водят детей в школу, едят, спят. В чёт отличие?
И уважают люди друг друга не по тому какая у него машина а по поступкам. И уж конечно заявление о предномеренном нарушение скоростного режима вызвать уважение не может.
Трассы оборудованы элементами системы управления дорожным движением — камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями. Об изменениях погоды или схемы движения водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.
Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить.
Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км.
Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Карты Яндекс. Карты Транспондер Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России. Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность.
Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Оператор и дорога «Автодор», М4, М3 и М11 кроме 15-58 км. T-Pass , 1000-3000 руб. Нет скидки на многих участках Автодора. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно.
Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей. Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору. На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц.
За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут. Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
Госкомпания «Автодор» объявила об изменении скоростного режима на двух трассах. Корректировки коснулись некоторых участков магистралей М4 и М11. Ранее на трассе была установлена максимальная разрешенная скорость 110 км/ч для снижения рисков возникновения ДТП в зимний период. М11 — скоростная магистраль, соединяющая столицу России и СП.
На трассе М-11 вводят зимний скоростной режим
Медное в Тверской области до Санкт-Петербурга. Отмечается, что ранее максимальную разрешенную скорость снизили из-за зимнего периода. До этого прокуратура Ростовской области подала иск в суд против госкомпании «Автодор» с требованием привести в нормативное состояние трассу М-4 «Дон», которой та управляет. Ранее тарифы на платной трассе М12 Москва-Казань признали обоснованными.
Об изменениях погоды или схемы движения водителей предупреждают табло переменной информации. Фото: Depositphotos.
Подмосковные власти приступили к работе над проектом транспортной артерии под названием Восточная хорда. По планам, она свяжет между собой недавно открытый «платник» М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» и Мытищинскую хорду, которая пока находится в процессе строительства.
Предполагается, что для строительства будут привлекать частные средства, но на данный момент инвестор не найден.
На первый взгляд, именно о таких дорогах мы всегда мечтали. Без гаишников за кустами, без камер на треногах, без перекрестков, шлагбаумов и светофоров. Назовем это свободой. А готовы ли мы этой свободой пользоваться?
Если бы мы до сих пор ездили на Москвичах и Волгах, то, наверное, такой вопрос не возникал бы. Те машины физически не могли добираться до упомянутых 150, а если и могли, то на пределе возможностей. Да и водители прекрасно понимали, что та же Волга на таких скоростях представляет собой плохо управляемый снаряд, находиться в котором страшновато. Срабатывал инстинкт самосохранения — выжимать правую педаль до отказа мешал собственный разум. Сегодня ситуация резко изменилась. Почти любая легковушка спокойно разгоняется и до 150, и до 170, а кто-то переваливает и за 200.
Кто-то в Сети выдал афоризм: мол, неограниченная свобода — как топор в руках придурка: и других покалечит, и себя самого. Очень верно сказано — именно это сегодня наблюдается на М-11.
С 1 ноября на трассе М-11 «Нева» вводят зимний скоростной режим
Трассы оборудованы элементами системы управления дорожным движением — камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями. Об изменениях погоды или схемы движения водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.
Стоимость проезда по всей автодороге составит около 2 тысяч рублей. Новое шоссе в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Поделиться в соцсетях.
В ближайшем будущем планируется увеличение максимально разрешенной скорости еще на одном отрезке автомагистрали М-11 — с 330-го по 546-й километр в Тверской и Новгородской области.
О других изменениях скоростного режима можно прочитать в тематических материалах на портале Speedcam.
Уточняется, что переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в сложных погодных условиях.