Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации. Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день.
ТОП-10 российских социальных сетей
«ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры. Ежедневный рейтинг новостей на основе твоих интересов. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России.
Что еще почитать
- Сейчас в соцсетях - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки - - 01.06.2023
- новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics
- Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года -
Соцсети россия медиа
Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений.
Из них 82,8 миллиона заходят в сеть ежедневно. Выяснилось, что самыми востребованными сервисами являются Яндекс и Google — каждой из этих поисковых систем ежемесячно пользуется около 42 млн. Почти не уступает им YouTube, куда каждый месяц заходят 41,2 млн. Таким образом, на 4 месте и на 1 месте среди всех соцсетей находится ВКонтакте, аудитория которого составляет 38,2 млн. На 8 месте расположился Инстаграм 30,7 млн. Согласно данным Deloitte, самыми популярными соцсетями по итогам 2018 года стали ВКонтакте, Ютуб и Одноклассники. Инстаграм и Фейсбук находятся чуть ниже в рейтинге. Интересно, что ВКонтакте и Instagram можно назвать молодёжными соцсетями, Facebook больше распространён среди тех, кому больше 45 лет, а возрастная аудитория от 55 и старше охотно пользуется Одноклассниками и Ютубом. Состав пользователей соцсетей В ходе исследований выяснилось, что возраст и пол основной аудитории различных соцсетей не так уж сильно отличается от распространённого мнения. ВКонтакте Mediascope утверждает, что ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 38,2 млн.
Прекрасно, пишите статьи с нативной рекламой вашей продукции и полезные советы по ремонту. Организуете туры? Ещё лучше: расскажите читателям об интересных местах в странах, плавно подводя к покупке путёвки. Грамотный контент-специалист через правильно подобранные слова и конструкции сможет не только продать, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Дзен, однако, имеет и свой «стоп-лист». Для бизнеса, чей цикл покупки происходит «здесь и сейчас», продвижение может не показать желаемых результатов. Вот перечень, о чём писать и как рекламироваться в Дзене: — Корпоративный блог. Тут всё просто — публикуя информационный контент в Дзене, вы автоматически увеличиваете охваты, ведь Яндекс предпочитает показывать в выдаче продукты со своих сервисов; — Нативная реклама. Расскажите историю необязательно правдивую, главное, чтобы звучало убедительно , которая плавно подведёт к рекламе интересующего продукта; — Рекламные кампании. Да, здесь тоже можно запускать таргетированную рекламу, которая работает на охваты. Что самое вкусное, вы сами можете регулировать стоимость такой кампании в зависимости от того, сколько дополнительных просмотров вам нужно. Итак, что мы имеем. Если вы занимаетесь бизнесом, цикл сделки которой имеет несколько этапов, Яндекс. Дзен — то, что доктор прописал. Статьи будут подогревать потенциальных клиентов, приводя их к покупке. Продвинуть бренд возможно как бесплатно, так и с дополнительными вложениями. Twitter «Птичка» не так часто используется в качестве площадки для продвижения бренда. У многих есть стереотип, что эта социальная сеть ориентирована только на индивидуальное использование, и для брендов она не подходит. Это не так! Твиттер позиционирует себя не как социальную сеть для общения с друзьями, а как место, где пользователи могут узнавать и делиться свежими новостями со всего мира. Это даёт возможность брендам ненавязчиво заявить о себе, не отвлекая аудиторию. Твиттер для брендов — реальность. Крупные компании используют площадку, чтобы заполнять инфополе Основа контента в твиттере — короткие текстовые посты, поэтому придётся пользоваться постулатом Антона Павловича «краткость — сестра таланта». Хорошо себя показывает и визуальная составляющая, а также ссылки на сторонние ресурсы бренда. Твиттер стоит использовать в качестве дополнительного канала для позиционирования, но не основного. Эта социальная сеть хороша, но её особенности не позволят охватить некоторые варианты контента. Дзен, и вести пользователя через ссылки на блог компании. Вот как используют Твиттер Тинькофф и Бургер Кинг. Можно использовать «серые» методы раскрутки вроде масслайкинга и массфоловинга, чтобы наполнить профиль подписчиками. Не забываем и об оформлении профиля: лаконичный аватар и обложка, конкретное описание компании. Привяжите ссылки на сторонние ресурсы, где присутствует ваш бренд. И участвуйте в обсуждениях схожих с вашей деятельностью тем, чтобы заявить о себе. Пользователи Твиттера — люди с активной жизненной позицией, живо интересующиеся происходящим вокруг. Это платёжеспособная аудитория, и неразумно просто упускать её из виду. Есть, правда, один момент: возможности настройки таргетированной рекламы в России Твиттер не предоставляет. Увы и ах. Но и здесь имеется выход из ситуации: используйте сторонние сервисы, например, кроссплатформенную рекламную сеть Httpool — официального партнера Twitter по продаже рекламы в российском сегменте. Хотя на наш взгляд, можно обойтись и без этого, используя только бесплатные способы продвижения. Мы привели список социальных сетей, актуальных для использования малым и средним бизнесом. Ещё существуют Clubhouse и LinkedIn, но они, во-первых, наиболее актуальны для B2B сферы и развития личного бренда, а во-вторых — имеют сложную систему регистрации и пользования, и их эффективность мы подтвердить не можем. Мессенджеры Приведённые далее площадки не являются социальными сетями как таковыми и служат, по большей части, коммуникационными каналами между людьми. Тем не менее, продвигать бренд можно и с помощью мессенджеров. Telegram Ещё одно детище Павла Дурова, позиционирующее себя как мессенджер, в котором пользователи могут общаться, не волнуясь о своей конфиденциальности. MAU и DAU площадки Изначально Telegram задумывался как сервис для обмена быстрыми сообщениями, однако на сегодняшний день функционал весьма расширен. Тут вам и поддержка видео, музыки, встроенных статей, информационных каналов. Многие крупные компании активно используют площадку не только как средство связи с клиентами, но и своеобразный «рупор» бренда. Вот так, например, выглядит канал Тинькофф Для малого и среднего бизнеса «телега» также будет полезна. Вы можете использовать её в качестве дополнительной площадки, через которую можно делиться с пользователями контентом по теме. Например, если у вас есть корпоративный блог на сайте, дублируйте статьи или превью к ним в телеграм-канале со ссылкой на первоисточник, потому что львиная доля аудитории предпочитает «сёрфить» интернет со смартфона. Есть несколько способов, как привлечь подписчиков на канал: — Ссылка на телеграм-канал на других площадках. Разместите ссылку на канал в других соцсетях, где у вас есть профиль. Предложите аудитории эксклюзивный контент например, информирование об акциях, подарках и пр. Есть несколько сторонних каталогов каналов, например, tgstat. Каталог очень поможет вам в продвижении и аналитике — здесь вы можете найти каналы с похожей тематикой, подобрать площадки для рекламы, узнать охваты, процент вовлеченности и индекс цитирования; — Взаимопиар. Вручную или через каталог найдите каналы с похожей тематикой и предложите взаимную рекламу. Если у вас примерно одинаковое количество живых подписчиков, процедура может обойтись бесплатно; для упоминания в более крупных каналах нужно будет заплатить; — Тематические подборки. Некоторые инфлюенсеры составляют список каналов, который публикуют у себя. Как правило, все участники подборки должны сделать репост. Да, для Телеграма это тоже работает. Существует куча различных сервисов, позволяющих накрутить ботов в подписчики. Но мы пользоваться этим способом не советуем, потому что толку от красивой цифры никакого — ни просмотров, ни реакций боты, увы, не дают. Возможности настройки таргетированной рекламы в Телеграме нет, ведь мессенджер не собирает личные данные своих пользователей. Viber В отличие от своего «коллеги по цеху» Telegram, Viber остаётся в формате сервиса для обмена сообщениями. Но интернет — маркетологи научились использовать для продвижения и его. Есть два варианта продвижения: — Массовые рассылки. Через специальные сервисы вы можете настроить массовые рассылки рекламных сообщений; — Реклама от Viber. Сам сервис предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы внутри сервиса. Принцип тот же, что и в других социальных сетях: на основе социально-демографических показателей, географии и поведения пользователей выбирается аудитория, которой и будут показаны объявления.
Инфографика позволяет провести условное сравнение всех представленных социальных платформ. По Дзену и Rutube представлены данные только за октябрь и март 2023 года. При этом у Telegram снижаются темпы роста. А Youtube вырос впервые с 2021 года. Интересны и полугодовые более оперативные тренды — сравнение с мартом 2023 года. На горизонте в полгода наблюдается рост и авторов TikTok. Авторы соцсети взрослеют — теперь доминирует возрастная когорта 35—44 лет, а не 25—34. Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился. Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года.
Список самых популярных социальных сетей в России
Аудитория социальных сетей в России 2024 Аналитика аудитории соцсетей в России 2024: отчёт по исследованию количества пользователей и анализ данных по статистике использования. Ж Оплотами матриархата являются OK и Instagram. При этом Telegram ещё совсем недавно был преимущественно мужской тусовкой. А теперь его активно освоила и прекрасная половина. Telegram и Вконтакте являются любимыми площадками у юной аудитории и это постепенно подхватывает всё более старшая аудитория. Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет. Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024.
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Люди всё ещё пользуются «Фейсбуком»? BeReal стремительно взбирается на вершину популярности? А «ТикТок» до сих пор считается уделом поколения Z? Чтобы выяснить, какие соцсети набирают популярность, а какие становятся менее интересны людям, опросили более 600 взрослых американцев. Опрос был проведён дважды: в мае 2022 года и в январе 2023 года. И вот результаты: Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Стоит учитывать, что в других странах эти рейтинги могут быть другими. Беря это во внимание, давайте углубимся в платформы, популярность которых стремительно растёт. Соцсети с самым большим ростом популярности 1.
Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
Принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Платформа представляет собой отечественный аналог YouTube. С ее помощью вы можете создавать и обрабатывать видеоконтент, размещать его в сети, а также просматривать ролики других авторов. RuTube можно использовать на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 50 млн. Количество посетителей сайта достигает 30 млн. Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки. К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Социальные сети | Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. |
Самые популярные соцсети Рунета 2023 | Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года. |
Социальные сети — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. |
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг] | В статье рассказывается о том, какие соцсети сейчас наиболее популярны в России и мире, чем объясняются такие тенденции. |
Соцсети – последние новости | Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. |
Алексей Бегин
- "ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России
- Соцсети с самым большим ростом популярности
- Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году — ADPASS
- Самые популярные социальные сети в России
Алексей Бегин
- «Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
- Аналитики назвали самые популярные в России соцсети — РТ на русском
- ТОП-20 Социальных Сетей в России | Рейтинг 2021
- Что еще почитать
- Названы самые популярные соцсети в России
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях
Самой популярной соцсетью в России стал ВКонтакте, а Одноклассникам удалось обогнать Facebook, согласно данным исследовательского холдинга Ромир за январь 2022 г. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года.
«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов
ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. Кому и зачем нужен сервис. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
Названы самые популярные соцсети в России | TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". |
Соцсети – последние новости | В статье рассказывается о том, какие соцсети сейчас наиболее популярны в России и мире, чем объясняются такие тенденции. |
Социальные сети | Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. |
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023 | Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры. Ежедневный рейтинг новостей на основе твоих интересов. |
ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня | Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». |