Летчик-испытатель, Герой Советского Союза Степан Микоян умер на 95-м году жизни, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу корпорации «МиГ». генерал-лейтенант авиации, заслуженный лётчик-испытатель, Герой Советского Союза.
Умер герой Иван Леонов. На войне он управлял самолетом без руки и трижды обманул смерть
Вспоминая Федотова. В Жуковском почтили память великого летчика-испытателя | Звание «Почетный гражданин города Дубны Московской области» присвоено заслуженному летчику-испытателю, Герою Советского Союза Владимиру Кондаурову. |
В Жуковском увековечили память летчика-испытателя, Героя Советского Союза | Герой России Сергей Богдан – о жизни и работе летчика-испытателя. |
«Человек, погубивший Гагарина, жив. И даже стал Героем Советского Союза...» | Заслуженный летчик-испытатель СССР (21.02.1969 г.), Герой Советского Союза (22.07.1966 г.), мастер спорта международного класса (1975 г.), заслуженный тренер СССР (1976 г.), генерал-майор авиации. |
Умер летчик-испытатель, Герой Советского союза Иван Жуков | «Лётчик-испытатель Гарнаев — сам Герой России. |
На Малую родину в Сибирь приехал герой Советского Союза, летчик-испытатель Александр Тюрюмин | На 92-м году жизни скончался заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, заслуженный мастер спорта Георгий Мосолов. |
Двадцать раз обманувший смерть
Среди участников делегации — родственники Юрия Алексеевича, представители органов власти и депутатского корпуса и конечно представители Музея-заповедника Ю. По традиции маршрут проходил через «сердце» Москвы, где у стен Кремля вместе с представителями Государственной Компании «Роскосмос», руководством и действующим отрядом космонавтов центра подготовки космонавтов делегация Музея-заповедника Ю. Гагарина возложила цветы и венки к месту захоронения Юрия Гагарина и Владимира Серегина. Затем гагаринцы отправились во Владимирскую область, где близь деревни Новоселово Киржачского района Владимировской области продолжились памятные мероприятия. В Свято-Андреевском храме прошла панихида по Юрию Гагарину, Владимиру Серегину и всем ушедшим участникам первого отряда космонавтов. После панихиды состоялся митинг «Прерванный полёт», посвященный памяти героя Советского Союза, первого космонавта планеты Ю. Гагарина и героя Советского Союза, летчика-испытателя В.
Гагарина, Почётный гражданин г. Киржач и Киржачского района Валерий Токарев, лётчик-космонавт, Герой России, командир отряда космонавтов Олег Кононенко, родные и близкие Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, делегации Московской, Смоленской и других областей представители юнармейского движения и военнослужащие. Слово на митинге было предоставлено племяннице Юрия Алексеевича Гагарина, куратору международных проектов Объединенного мемориального музея Ю.
Гурген Карапетян сделал все возможное, чтобы отправить друга в США. Операция в американской клинике прошла успешно, но болезнь прогрессировала. Летчику пришлось удалить одно легкое, а потом отказало и второе… Похоронили Анатолия Грищенко на Быковском кладбище в Жуковском. Добился изготовления протезов во Франции для чернобыльцев, которым ампутировали ноги. Решал вопросы по проведению операций на сердце в Израиле, по замене локтевого сустава. Благодаря его усилиям из Франции были доставлены инвалидные коляски, медицинское оборудование и медикаменты. В мае 1993-го вместе со штурманом-испытателем Сергеем Сергеевым они первыми в России показали воздушную акробатику на боевом вертолете Ми-28А, выполнив «петлю Нестерова», «бочки», перевороты.
Гурген Карапетян был награжден двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Дружбы народов, Знак Почета и еще девятью медалями. Она была для него самой дорогой. Мы с ним нередко пересекались уже в поздний период, вместе ездили по заводам. Порой спорили, и довольно горячо. Но, как говорится, в споре рождается истина. Друг на друга мы не обижались. Как рассказывают друзья, Гурген Карапетян гордился своими армянскими корнями, очень чутко относился к своим землякам. Тесно дружил со Степаном Анастасовичем Микояном, с которым работал на летных испытаниях. Июль 1989 год. Гурген Рубенович притягивал к себе людей как магнит.
Вот Гурген Карапетян был для меня человеком-гимном, — говорит летчик-испытатель, вертолетчик, заслуженный пилот России Вадим Базыкин. Он всегда был настоящим, естественным, улыбчивым, искренним. Я, конечно, понимаю, что у Бога мы все живые. Ни один из нас не задержался еще на Земле. Но для меня это, правда, серьезная утрата. Я это говорю не для того, чтобы нагнать печаль. Я себя считаю одиноким, а его — счастливчиком. Он прожил великую, счастливую жизнь.
Впервые показал фигуру высшего пилотажа "Колокол", выполнил первую в ночное время посадку и взлет с палубы авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".
Кроме того, Квочур испытывал ракеты нового поколения. Анатолию Николаевичу был 71 год.
Перед каждым полетом летчик получает задание, согласно которому проверяет технику в небе.
Это может быть полет на определение характеристик устойчивости и управляемости, полет на определение газодинамических характеристик двигателей, вывод самолета на предельные значения и так далее. После полета проводится его разбор и составляется обязательный отчет, в котором отмечаются детали поведения машины и ее систем, замечания и пожелания летчика. Фото: ОАК На этапе разработки самолета за ним закрепляется ведущий испытатель, который должен быть в курсе всех изменений.
Микояна, «этот летчик, можно сказать, живет с самолетом от самого его рождения до первого полета и далее». Он же, как правило, первым поднимает новую модель в небо, и это всегда особенное событие в жизни любого испытателя. Фото: ОАК Сегодня, когда российская авиастроительная отрасль выходит на новый уровень, профессия летчика-испытателя, и военного, и гражданского, актуальна как никогда.
Сообщество российских испытателей авиатехники достаточно узкое — это около двух сотен специалистов на всю страну с десятками КБ и авиазаводов. БОльшая часть из них — старше 50 лет, что в целом объяснимо, так как в профессию приходят уже опытные летчики, «с улицы» в испытатели не попасть.
Скончался Герой России летчик Тайгиб Толбоев
Он был награжден званиями Герой России, «Народный герой Дагестана» и «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации». 28 апреля 1973 года летчику-испытателю было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России Анатолий Николаевич Квочур, так охарактеризовал Волка И.П: «Сказать, что Игорь Петрович очень сильно выделялся из нашего круга, недостаточно. Лётчик-испытатель конструкторского бюро имени Миля, Герой Советского Союза Гурген Карапетян умер на 85-м году жизни в Москве, сообщает холдинг «Вертолёты России». Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации в. Магомед ТОЛБОЕВ, Герой России, заслуженный летчик-испытатель: Ну это абсолютно рабочие моменты наши профессиональные.
«Мы снова вспомним о нем…»
Сын Героя СССР Маресьева резко ответил на слова правнучки Чкалова о России | Генерал-лейтенант авиации, заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза Степан Микоян вспоминал по итогам работы комиссии. |
Скончался летчик-испытатель Анатолий Квочур — 15.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Летчик-испытатель Герой Советского Союза Степан Микоян умер на 95-м году жизни. |
Летчики-испытатели: первые за штурвалом | 15 апреля 2024 года после тяжёлой болезни ушел из жизни Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Анатолий Николаевич Квочур. |
Легендарный советский летчик умер в Подмосковье | В нашей студии на Вертковской – Герой России, летчик-испытатель Валерий Поташов. |
Бежевец Александр Саввич
Заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев рассказал ТАСС, что Куимов был его учеником. Ведущий лётчик испытатель КБ Камова, испытание вертолётов Ка-25, Ка-27, Ка-50. Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России Анатолий Николаевич Квочур, так охарактеризовал Волка И.П: «Сказать, что Игорь Петрович очень сильно выделялся из нашего круга, недостаточно. Федотов Александр Васильевич – лётчик-испытатель ОКБ а. Машину пилотировал Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР Александр Федотов, 90-летие со дня рождения которого авиационный мир отметил в июне. Герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник Михаил Поздняков.
Победные «Мили» Карапетяна: летчика-испытателя хранил Бог и любили люди
И начать мобилизацию. И показать много жертв. Чтобы это стало новостным. Тогда точно дадут. А до тех пор — не уверен…» 1. Они заходили на правую ВПП, а сели на центральную, с которой взлетали самолёты. Около 13:00 самолёт приступил к снижению для посадки в Шереметьево. В аэропорту в работе находились две из трёх ВПП.
Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.
Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
Миля , а в 1962 году окончил вертолётное отделение Школы лётчиков-испытателей. В течение тридцати лет до 1993 года он на лётно-испытательной работе: принимал участие в установлении 10 мировых авиационных рекордов на вертолётах Ми-6 , Ми-10К , Ми-24 и Ми-26 ; участвовал в испытаниях Ми-2 , Ми-6, Ми-10 , Ми-14 , Ми-24, Ми-26 и Ми-28. В 1986 году Карапетян участвовал в ликвидации Чернобыльской аварии: вместе с Анатолием Грищенко на вертолёте Ми-26 поместили 15-и тонный купол на крышу разрушенного реактора. Таким образом он стал последним лётчиком-испытателем, награждённым высшей наградой СССР. Всего за годы работы Карапетян освоил 39 типов вертолётов, планёров и самолётов, а с учётом модификаций — более 100.
Даже Америку открывали многие, хотя Христофор Колумб и носит звание первооткрывателя, вызывая усмешки древних викингов из Исландии или алеутов из Сибири, знающих морское дело на своих утлых лодчонках не хуже мореманов красивенных каравелл.
До Гагарина в Космос никто не выходил. Это была вотчина первых, Вселенная для человечества и Вселенная для пионеров из людей, которые увидели землю снаружи. Это и сейчас представить трудно. И он хотел и дальше быть первым. Он не мог без неба. Одного исторического полета ему, по общему мнению, с лихвой хватило, чтобы всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах. И носить лавры, и ходить в них, отсвечивая и отражая лучи славы и всенародной любви. Но он хотел летать и дальше, и выше. Он мечтал вновь отправиться в космос и стать первым человеком, чья нога ступит на поверхность Луны. С 1964 года он, будучи замначальника Центра подготовки космонавтов и одновременно слушателем Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского, защитил диплом с отличием, добился направления на восстановление квалификации летчика-истребителя.
Сложнейшей квалификации смелых и отчаянных людей. Но не успел: в период с 13 по 22 марта 1968 года он совершил 18 полетов с инструктором общей продолжительностью всего 7 часов. По общему мнению, этого было чудовищно мало...
Умер герой Иван Леонов. На войне он управлял самолетом без руки и трижды обманул смерть
По этим показателям самолёт резко превосходил как истребители предшествующего поколения, так и западные аналоги, в том числе истребители 4-го поколения. И очень быстро стал одним их лучших летчиков-испытателей не только ОКБ, но и всей страны. Только один показательный факт: уже в июле 1960 года ему доверили поднять в небо новый опытный самолёт - экспериментальный истребитель-перехватчик Е-150. В возрасте всего тридцати лет Федотова назначили старшим летчиком-испытателем ОКБ. Это было огромным доверием, и он оправдал его! Как отмечают специалисты, пожалуй, только Михаил Громов, Владимир Коккинаки и Владимир Ильюшин могут составить конкуренцию Александру Федотову в таком солидном перечне поднятых в небо новых самолетов. А в неполные 37 лет он получил почётное звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР", став самым молодым кавалером этого звания за всю историю его существования. Александр Васильевич Федотов испытал и освоил 114 типов опытных и серийных самолётов самого разного назначения, совершил 8998 полётов с общим налётом более 4800 часов. Одно из сложнейших аэродинамических явлений - инерционное вращение, - с которым столкнулись строевые лётчики на истребителе МиГ-21, было исследовано и нейтрализовано благодаря его ювелирному лётному мастерству. Все, кто его знал и работал с ним, отмечают: у него был свой творческий почерк. А оценки, полученные в результате испытаний - грамотные, мотивированные, с серьезным анализом, что особенно ценили конструкторы.
Какими бы сложнейшими ни были лётные испытания и исследования, Федотов редко ставил себя и самолет в чрезвычайные условия, а при попадании в них всегда сохранял хладнокровие, за доли секунд находил верное решение, боролся и сохранял машину.
Летели на бреющем, на высоте над морем около 10-20 метров. Малейшая ошибка пилотирования, и самолёт отправится на дно Балтики. Долетели до порта благополучно, а там - просветы в облаках, и по Илам сразу ударили зенитки. Ефимов приказал двум пилотам разобраться с зенитной батареей, а остальные пошли на штурмовку кораблей. Это была славная охота!
После возвращения гвардии капитан Александр Ефимов узнал, что из четырёх авиагрупп посланных на задание пройти сквозь плотную облачность и выйти точно на цель смогла только его группа. После окончания войны Ефимов остался служить в военной авиации. В 1951 году окончил Военно-Воздушную академию, в 1957-м - Военную академию Генерального штаба. Командовал штурмовым авиаполком, штурмовой авиадивизией, затем дивизией бомбардировочной. Служил заместителем командующего воздушной армией в Прибалтийском военном округе, следом возглавил воздушную армию в Прикарпатском военном округе. В 1975 году Александру Николаевичу вручают погоны маршала авиации.
В 1984-м за успешные испытания новых видов оружия он становится лауреатом Государственной премии. Вручили её за то, что на посту заместителя Главкома ВВС он был сторонником разработки и постановки на вооружение лёгкого штурмового самолёта Су-25, был председателем макетной комиссии при его разработке и председателем Государственной комиссии при проведении испытаний штурмовика, который до сих пор в строю и успешно выполняет боевые задачи в ходе специальной военной операции на Украине. Ефимов в центре с комдивом А. Шустко, 1988 г. В том же, 1984 году маршал авиации Ефимов назначается главнокомандующим Военно-воздушными силами - заместителем министра обороны СССР. Шесть лет служил он на этой высокой должности.
С именем Александра Николаевича Ефимова связана целая эпоха в развитии отечественной военной авиации. Дружили два дважды Героя В 1944 году во время своего краткосрочного отпуска с фронта Ефимов познакомился с Михаилом Александровичем Шолоховым. Вышло так, что отпускное время стал проводить то в доме матери в Миллерово, то у писателя в Вёшенской - неожиданно подружились немолодой уже Герой Социалистического Труда и 21-летний Герой Советского Союза. Каждому было что рассказать друг другу. Общение писателя и лётчика продолжилось и после войны. Александру Ефимову Михаил Шолохов одному из первых дал прочитать рукопись великой книги «Судьба человека».
И именно Шолохов посоветовал лётчику записать свои воспоминания о войне.
Рядом находился аэродром Ейского высшего военного авиационного училища летчиков имени В. Полеты Су-7, Су-17, разных вертолетов рождали в мальчике романтический восторг. Его и друзей пускали на территорию гарнизона, в спортзал; они знакомились с курсантами, смотрели их тетради. На вступительных экзаменах в училище пришлось выдержать конкурс около 10 человек на место. Кроме экзаменов и тщательной медкомиссии абитуриентам предлагалось пройти новый для того времени психологический отбор — тесты на концентрацию внимания, выполнение заданий в условиях помех, вплоть до имитированного на тренажере полета. По результатам этого отбора Виктор вошел в лучшую из пяти групп. На 2-м курсе Пугачёв «попал под эксперимент». Впервые курсанты летных училищ, минуя полеты на МиГ-17, с Л-29 переводились сразу на Су-7.
Это взволновало всех: «Я видел издалека Су-7 — это могучее «суховское» совершенство, потрясающее, взлетающее, ревущее на полосе с огромным ярким пламенем, казалось, это не самолет, а какой-то зверь... Вся группа Пугачёва вылетела одна из первых на «спарках» Су-7У двухместных, пилот плюс инструктор, учебных модификациях серийного истребителя-бомбардировщика Су-7Б. В марте 1971 года он уже был инструктором курсантов-выпускников. Под руководством наставников сам учился, став летчиком-инструктором 1-го класса. В 1973 году хотел поступать в Школу летчиков-испытателей, но шансов получить туда направление из училища практически не было.
И показать много жертв. Чтобы это стало новостным. Тогда точно дадут. А до тех пор — не уверен…» 1. Они заходили на правую ВПП, а сели на центральную, с которой взлетали самолёты.
Около 13:00 самолёт приступил к снижению для посадки в Шереметьево. В аэропорту в работе находились две из трёх ВПП. Посадки осуществлялись на полосу 06R правая , а взлеты производились с 06C центральная.
Умер советский летчик-испытатель Гурген Карапетян
К февралю 42-го на счету Василия Константиновича было уже более 60 боевых вылетов и 17 уничтоженных самолётов захватчиков. Так что остаться без высшей степени отличия было просто невозможно. Идея увековечить имя героя принадлежит жителю села Андрею Соломееву. Возникла она около 3 лет назад, когда по его же инициативе воздвигли мемориал, посвящённый односельчанам, которые не вернулись из боя.
Обнаруживаются родственники. Когда занимался сбором информации про односельчан, узнал, что уроженец села, Гречишкин Василий Константинович, был такой человек. Кстати, в этом году мы планировали на 9 мая ему памятник установить.
Степан Микоян в 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу летчиков, а в декабре этого же года ушел на фронт. В годы Великой Отечественной войны воевал в качестве летчика-истребителя. В 1951 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.
В должности испытателя новых моделей боевых самолетов, Александр Саввич проявил себя как специалист самого высокого класса, настоящий профессионал своего дела. Достаточно сказать, что даже попав во время одного из испытательных полетов в нештатную ситуацию, он с риском для жизни сумел спасти и свой самолет, и свою жизнь.
Когда самолет МиГ-27 попал в серьезное штопорное вращение, при котором оказались бездейственными все отработанные методики, и самолет падал с высоты 9000 метров почти до самой земли, то только благодаря выдержке и умению летчика ему удалось посадить самолет. Сослуживцы и ученики отзывались о Александре Саввиче как о «честном, прямом, порядочном и добром человеке», «одном из лучших военных летчиков-испытателей поколения 1970-80-х годов», «пунктуальном человеке и командире, который никогда не менял своего решения, сочетая требовательность со справедливым отношением к подчиненным и товарищам». Александр Саввич занимался не только испытанием новой авиатехники, но и нес боевую вахту за границами нашей страны.
В 1953 году Жуков был призван на службу в Советскую Армию, после чего в 1957 году окончил Оренбургское военное авиационное училище летчиков, в 1967 году - Военно-воздушную академию. С 1967 года служил старшим инструктором-летчиком 764-го истребительного авиаполка, дислоцировавшегося на аэродроме Большое Савино в Перми.
Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.
заслуженный летчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации в отставке, кандидат технических наук. Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур скончался 15 апреля после тяжелой болезни. В 1988 году Героем Советского Союза стал.
На Малую родину в Сибирь приехал герой Советского Союза, летчик-испытатель Александр Тюрюмин
Лётчик-испытатель конструкторского бюро имени Миля, Герой Советского Союза Гурген Карапетян умер на 85-м году жизни в Москве, сообщает холдинг «Вертолёты России». В Подмосковье скончался летчик-испытатель, герой Российской Федерации, заслуженный штурман-испытатель Леонид Попов. Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур скончался 15 апреля после тяжелой болезни. 4 апреля 1984 года на самолете МиГ-31 вместе с штурманом-испытателем ым погиб Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Александр Васильевич Федотов. Ведущий лётчик испытатель КБ Камова, испытание вертолётов Ка-25, Ка-27, Ка-50. 7 декабря не стало летчика-испытателя вертолетов, Героя Советского Союза Гургена Карапетяна.
Вспоминая Федотова. В Жуковском почтили память великого летчика-испытателя
Основное место дислокации для летчиков-испытателей ОКБ — один из военных аэродромов. Обычное утро в командировке начинается с утренней зарядки и завтрака. Позавтракал, выпил кофе и поехал на работу». Потом медосмотр и выезд на летную базу, где проходит предполетный брифинг, испытателям сообщают особенности дня, погодные условия и задачи. Задание на каждый вылет — новое, при этом его объем зачастую превышает 20 листов размера А4: это огромный объем информации, который нужно переработать, чтобы в точности выполнить полет. Самолеты опытные, поэтому идет совершенствование и постоянная корректировка информационно-управляющего поля самолета. То, что на технике было неделю назад, сегодня уже поменялось.
Как будто вы сели за компьютер, а весь интерфейс изменился. Для четкой работы в полете в режиме реального времени все действия должны быть полностью отработаны на земле», — объясняет Богдан. Один испытательный полет может длиться до нескольких часов, после чего проходит его разбор с группой специалистов из 20-30 человек. Затем у летчика может быть еще несколько вылетов на этом же или на другом самолете, и снова разбор. В один из летных дней Богдану, например, довелось слетать на пяти разных типах самолетов. Еще летчики берут «домашнюю работу» на вечер — это проработка новых полетных заданий и написание отчетов по выполненным полетам.
Из-за плотного графика летчикам иногда даже не удается пообедать. Отдыхают они уже вечером. При этом после работы каждый выделяет еще час-полтора на занятия в тренажерном зале или для пробежки. Чтобы организм хорошо переносил рабочие нагрузки, это необходимо. Каждый понимает, что продолжение его летной деятельности зависит от того, как он следит за собой», — отмечает Богдан. Работают летчики-испытатели с понедельника по субботу.
Домой прилетают в середине выходных, только вечером.
Он доставлял вентиляционные системы для саркофага, в результате у него развился лейкоз. Нужна была пересадка костного мозга. У нас в стране такие операции в то время не делались. Гурген Карапетян сделал все возможное, чтобы отправить друга в США. Операция в американской клинике прошла успешно, но болезнь прогрессировала. Летчику пришлось удалить одно легкое, а потом отказало и второе… Похоронили Анатолия Грищенко на Быковском кладбище в Жуковском. Добился изготовления протезов во Франции для чернобыльцев, которым ампутировали ноги. Решал вопросы по проведению операций на сердце в Израиле, по замене локтевого сустава. Благодаря его усилиям из Франции были доставлены инвалидные коляски, медицинское оборудование и медикаменты.
В мае 1993-го вместе со штурманом-испытателем Сергеем Сергеевым они первыми в России показали воздушную акробатику на боевом вертолете Ми-28А, выполнив «петлю Нестерова», «бочки», перевороты. Гурген Карапетян был награжден двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Дружбы народов, Знак Почета и еще девятью медалями. Она была для него самой дорогой. Мы с ним нередко пересекались уже в поздний период, вместе ездили по заводам. Порой спорили, и довольно горячо. Но, как говорится, в споре рождается истина. Друг на друга мы не обижались. Как рассказывают друзья, Гурген Карапетян гордился своими армянскими корнями, очень чутко относился к своим землякам. Тесно дружил со Степаном Анастасовичем Микояном, с которым работал на летных испытаниях. Июль 1989 год.
Гурген Рубенович притягивал к себе людей как магнит. Вот Гурген Карапетян был для меня человеком-гимном, — говорит летчик-испытатель, вертолетчик, заслуженный пилот России Вадим Базыкин. Он всегда был настоящим, естественным, улыбчивым, искренним. Я, конечно, понимаю, что у Бога мы все живые. Ни один из нас не задержался еще на Земле. Но для меня это, правда, серьезная утрата.
В 1995 году Квочур выполнил полет из Москвы в Австралию и обратно, в 1999 году дважды летал через Северный полюс по замкнутому маршруту, примерно по 15 тыс. Он обладатель многих рекордов. Так, в 2005 году установил 11 мировых рекордов на самолете Су-27.
Если говорить об образовании Квочура, то в 1973 году он окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им.
В 1995 году Квочур выполнил полет из Москвы в Австралию и обратно, в 1999 году дважды летал через Северный полюс по замкнутому маршруту, примерно по 15 тыс. Он обладатель многих рекордов.
Так, в 2005 году установил 11 мировых рекордов на самолете Су-27. Если говорить об образовании Квочура, то в 1973 году он окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им.