РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. корпоративная газета РЖД. РЖД зарегистрировали программу облигаций, параметры которой совпадают с подлежащими замещению евробондами, обратили внимание «Ведомости».
План развития РЖД обсудили в правительстве
Официальный сайт ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Вопрос-ответ, Коллективный договор ОАО РЖД, соцзащита, газета Сигнал, правовая помощь сотрудникам. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1). Корпоративное управление.
ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». Корпоративный акселератор ОАО «РЖД».
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп.
В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.
Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации.
В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.
Только без паники Член Общественной палаты РФ и председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил нашему изданию, что Российские железные дороги активно работают над своей интернет-инфраструктурой, в том числе над защитой сервисов от атак. После того, как работа ресурсов компании будет восстановлена, ее защиту усилят. Он отметил, что информация о действиях РЖД была оперативно опубликована в официальных соцсетях компании, обо всем планомерно сообщали, чтобы не ввести граждан в панику. Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов. Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников.
Но проводится большая и планомерная работа на регулярной основе ведущих компаний, в том числе транспортных, по поддержанию IT-инфраструктуры и созданию условий безопасности», — рассказал он. РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован.
Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде.
Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД.
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован. Подобные случаи позволяют еще лучше повысить безопасность, чтобы в дальнейшем хакерские атаки не привели к блокировкам или закрытию ресурса. Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов. У хакеров остается все меньше вариантов, чтобы атаковать инфраструктуру».
Современная онлайн-инфраструктура создана так, что в случае атак систему останавливают, рассказал Зотов, поэтому данные по тем билетам, которые уже были проданы через сайт или приложение, — они не пропали, это важно. Нередко бывает так, что, когда подобные ресурсы ломаются, каким-то образом билеты могут из системы пропасть и пассажир должен доказывать как-то, что он приобретал посадочный талон. Стоит отметить, что одна из самых мощных DDoS-атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года после введения санкций со стороны Запада.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Соглашение будет способствовать повышению эффективности процессов разработки документов по стандартизации, проведению согласованной политики в работе с международными организациями по стандартизации и национальными органами по стандартизации иностранных государств, созданию эффективных механизмов применения стандартов организации СТО при организации и проведении закупочных процедур в ОАО «РЖД». Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД». Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По оценкам аналитиков, финансовый эффект примен... Такое мнение выразил генеральный директор компании Вячеслав Сараев в ходе...
Подробнее 14. Экспертный клуб Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок обсудил результаты принятог...
Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений.
На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025.
Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи.
Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД.
РЖД - все новости на сегодня
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Корпоративный акселератор ОАО «РЖД», созданный на базе АО «ВНИИЖТ», в третий раз приступает к поиску перспективных и конкурентоспособных стартапов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Официальный сайт ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Вопрос-ответ, Коллективный договор ОАО РЖД, соцзащита, газета Сигнал, правовая помощь сотрудникам.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
«РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД"). ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков".