Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале.
Метро мира
Главный архитектурный элемент станции — это купол, выполняющий роль люстры. Метро в Северной Корее: изысканность и своеобразие Северная Корея входит в список самых опаснейших стран на планете, но это не помешало построить один из самых красивых метрополитенов в мире. Каменные стены расписаны фресками. Мраморное покрытие пола и хрустальные люстры на потолке создают непревзойденный шик.
Кстати, это метро не только красивое, но и практичное. Здесь можно спастись от ядерных атак, так как метро в Северной Корее — самое глубокое метро в мире. Петербургский метрополитен: шедевры архитектуры Петербургский метрополитен по праву признан одним из красивейших комплексов станций, оформление которых не уступает дворцовым залам.
Здесь можно увидеть дорогие колонны, украшенные золотым декором, мозаику, скульптуры. Восхитительный дизайн Петербургского метрополитена поражает. Лондонское метро: современный стиль Станция Вестминсер в Лондоне — это самая технологичная станция в мире по своему дизайну.
Некоторые фрагменты рейтингового фильма о Гарри Поттере были отсняты на платформе станции лондонского метро. Московский метрополитен Московский метрополитен является одной из достопримечательностей столицы России. Восторг — это самое первое возникающее чувство при попадании в подземку.
Даже многолюдный поток заставляет обратить внимание окружающие уникальные сооружения. Московский подземный дворец в буквальном смысле заполонен превзойденными памятниками архитектуры. Пражский метрополитен — один из самых красивых в мире В Праге пошли на эксперимент, превратив станцию метро в необычную художественную инсталляцию.
Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8.
Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь.
AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.
Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению.
Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей. И мнение ваше ну просто необходимо. Brakeless 13 января в 18:30 3 samiydobri, Я как житель Самары, помню, что и в Москве и в Питере — отличное и интересное метро.
The World’s Best Subway Systems in 2024
И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет. Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути. Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки. Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины. Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни. И все это, конечно, под землей.
Если этого вам недостаточно, добавим, что многие поезда оснащены телевизорами и климат-контролем. Забота о комфорте пассажиров доходит до того, что зимой сиденья в поездах подогреваются. Пекин Метро в китайской столице отличается и масштабами что неудивительно , и удобством. Так, для маломобильных пассажиров на каждой станции есть рампы или лифты, в вагонах более новых поездов для инвалидных колясок отведены специальные места. На всех ветках, кроме одной, о прибывающих поездах автоматически объявляют по аудиосвязи, а сообщения дублируются на китайском и английском языках. Для безопасности пассажиров край платформы закрыт прозрачными дверями, открывающимися только после того, как на станцию прибудет поезд. Впрочем, эта система стала причиной нескольких резонансных несчастных случаев. В пекинском метрополитене заботятся и о пользователях смартфонов: мобильный интернет и Wi-Fi доступны практически везде, связи нет только в переходах между линиями 1 и 2.
Также у пекинского метро есть официальное Android-приложение и несколько неофициальных. Копенгаген Копенгагенское метро совсем юное — оно появилось уже в XXI веке.
Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно — просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б. Консервативные лондонцы отреагировали спокойно, когда британская пресса сообщила, что одна из станций - Brompton Road — продается. Кстати, главный претендент на покупку — всемирно известный универмаг Harrods. Метро в Париже Метро в Париже Не только Эйфелева башня — символ Парижа, но и метрополитен, не уступающий ей по красоте.
В Париже есть несколько автоматических веток метро, остальные, как и прежде, управляются машинистами. Несмотря на то, что Париж по сравнению с другими столицами маленький город, в нем почти 300 станций метро. Вот почему практически от любой точки Парижа идти до метрополитена не более 500 метров. Кстати, у веток в парижском метро нет названий, только номера. Романтичные парижане даже в метро сделали чугунные решетки, которые при определенном освещении кажутся лианами. А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа.
But you might be surprised at the subway systems topping the list for each of our categories. The Seoul Subway in South Korea topped the list. The overall ranking takes into account every element of our study - so that includes the number of stations with step-free access, the price of a ticket and the age of the system amongst many others. The subway systems in Beijing topped the list, carrying over 38bn each year! Seoul comes out on top, followed by Madrid and Shanghai. Closer to home the London Underground comes 5th and Paris takes the last spot.
Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото
We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. Парижский метрополитен, или сокращенно Métro, с 308 станциями на 16 линиях, расположенными в основном в черте города, с 1900 года предоставляет одни из самых знаковых городских пейзажей в мире. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале В Петербурге самое загруженное метро в мире. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале.
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша.
Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.
Россия — эээээ, московское метро. Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе.
С тех пор транспортная система преобразилась до неузнаваемости: в год ей пользуется 2 миллиарда пассажиров — это шестой показатель в мире. Бум инфраструктуры произошел в 2004 году, когда стало известно, что в городе пройдут Азиатские Игры 2010 года. В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей. Токио Токийское метро обычно наводнено людьми, но оно всегда остается очень эффективным: поезда ходят без задержек, а навигация только кажется сложной: кроме букв и чисел, станции отмечены еще и определенным цветом. Особое внимание уделено безопасности: за этим следят и сотрудники метрополитена, и многочисленные камеры, и ограждения у платформ. Для безопасности же, когда к платформе прибывает поезд, щель между ней и вагоном закрывает выезжающая из платформы ступенька. Москва Главное технологическое достижение московского метро — бесплатный Wi-Fi, с 1 декабря 2014 года доступный в поездах на всех линиях метрополитена. Wi-Fi московской подземки является крупнейшей сетью в Европе, а саму возможность бесплатно пользоваться интернетом во время поездки в Москве реализовали одними из первых в мире.
Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины. Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни. И все это, конечно, под землей. Она прекратила работать в 1945-м, но ее иногда все равно можно увидеть, если случайно или намеренно уехать в депо. Это необычный опыт, особенно учитывая, что за всем этим наблюдаешь не дома, сидя перед экраном телевизора или монитора, а на станции метрополитена. Одна из станций внешне напоминает подводный мир. Конечно, забыть о том, что находишься под толщами не океана, а земли, трудно, но впечатления все равно необычные. Помимо прочего, оно тихое, сиденья в поездах мягкие, а специальные табло всегда предупреждают пассажиров о том, что к платформе скоро подойдет поезд. В общем и целом британская подземка давно стало тем местом, куда обязательно заглянет турист, приехавший в Соединенное Королевство.
The World’s Best Subway Systems in 2024
Присутствует эффект спекающих с потолка капель воды. Станция метро Толедо, Неаполь, Италия — для некоторых это и есть самое красивое метро в мире. Станция стала настоящим произведением современного искусства. В подсвеченной мозаике и других материалах представлена тема воды, света.
Станция оснащена 18 эскалаторами, 4 движущимися дорожками, 4 лифтами, которые подсвечены инсталляциями на тему воды. Два эскалатора имеют высоту подъема 30 м. Комсомольская станция, Москва, Россия Самое красивое метро в мире знаменито своими уникальными станциями.
Начала свою работу в 1952 г. Глубина залегания станции составляет 37 м. Каждый день здесь перемещается 163 тыс.
При оформлении Комсомольской станции выбрана тема Великой Отечественной войны. В подземном зале располагаются 8 мозаичных панно. Украшением зала стали мозаики, изображающие великих полководцев, деятелей России.
Здесь же размещено панно, изображающее советских воинов в Берлине. В 60-е гг. Здесь располагается массивная люстра.
Длина посадочного стационарного зала составляет 190 м, высота зала 9 м, ширина центрального нефа 11 м. Эти размеры делают станцию Комсомольская самой большой в столице. По эскизам Е.
Лансере были выполнены два майоликовых панно, на которых изображены строители московского метро. Маяковская станция, Москва, Россия Одна из красивейших Маяковская станция начала работать в 1938 г. Располагается на глубине 33 м.
Длина платформы составляет 156 м, при ширине 14,3 м. Стилистическое решение относится к сталинской неоклассике. Создается ощущение изящества, легкости.
В оформлении использована рифленая нержавеющая сталь, вставки из мраморовидного известняка. Для оформления пола был использован мрамор. Были использованы газган, салиети, садахло, взятые желтых, красных, оливковых цветов.
Монреаль, Канада Монреальское метро было основано в 1966 году. Это небольшая транспортная система, состоящая из и 65 станций, а общая протяженностью линий — 61 км. Канадское метро отличается разнообразной, красивой архитектурой и неповторимостью станций над каждой станцией работал другой архитектор. Пекин, Китай Пекинское метро является относительно новой транспортной системой — оно основано в 1969 году для соединения Пекина с его окрестностями. Протяженность метрополитена — 200 км. Как известно , в 2008 году столица Китая встречала у себя гостей в связи с летними Олимпийскими играми.
Готовясь к этому событию, правительство выделило на развитие метрополитена около 8 миллиардов долларов и в 2008 году возникли еще 3 новые ветки метрополитена. Гонконг Замыкает десятку метро Гонконга. Из всех выше перечисленных оно самое молодое, было основано только в 1979 году по проекту англичан. Длина путей Гонконгской подземки не достигает и 100 км, но, несмотря на это, она очень загружена — ежедневный пассажирский поток — 2,6 млн.
В 2013 году эту удивительную станцию наградили премией «Общественное здание года». Свое название она получила в честь снесенных ворот Аточа.
Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами. В общей сложности более 7 тысяч видов растений. Там создали также искусственные пруды и заводи, ставшие домом для 22 видов черепах и всевозможных рыб. Это поистине красивое и завораживающее место. Станции метро в Стокгольме являются настоящими архитектурными шедеврами. Не исключение и станция Rаdhuset, которая появилась еще в 1975 году.
Она уникальна тем, что сохранила свой первозданный вид, а век новых технологий прошел мимо нее. Дело в том, что главной особенностью станции является ее девственная горная порода тоннелей. Платформы решили оставить без изменений. Каменные своды с неровностями и насыпями подарила станции сама природа. Их лишь немного отшлифовали, из-за чего покрытие стало розоватого цвета. Входы оформили гранитом и алюминием.
Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной.
Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге. Коллеги абсолютно верно отметили тот момент, что большая разница по методу управления строительством метро, многое хорошее мы должны перенять: сокращение сроков проектирования, согласования выхода на экспертизу. Это целый комплекс проблем. Немаловажный аспект — создание единого оператора, который объединил бы функции генподрядчика, проектировщика и заказчика, — заключил специалист.
Ранее 78.
10 лучших метрополитенов мира
Однако в мире есть подземки, не уступающие нашей ни в красоте, ни в технической оснащенности. Метрополитен давно уже стал едва ли не самым популярным видом общественного транспорта в крупных городах мира. Несмотря на то что на станциях человек обычно проводит в среднем меньше пяти минут, архитекторы и художники стараются наполнить подземные помещения искусством и красотой. А инженеры и техники, в свою очередь, обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Ниже приведен список самых удобных, красивых и попросту лучших подземок на планете. Реклама на РБК rbc. Потолок этой станции раскрашен в красный цвет, так что у неподготовленного пассажира он может вызвать шок. В 1950-е годы художники Андерс Аберг и Карл-Олаф Бьор смогли приложить руку к оформлению стокгольмского метро. Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль. Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки.
Многие, например, были уверены, что жуткие кадры подземки крупнейшего города США с кучками мусора прямо на перронах и изрисованными вагонами в американских фильмах - фантазии режиссеров. Станции в таком состоянии, будто их с 1950-х не ремонтировали. На перроне и даже в вагонах запросто можно увидеть крыс. Телеведущая Михейчик отмечает, что в Москве сотрудники метрополитена и дежурящие на станциях полицейские стараются не пускать пассажиров в дурно пахнущей одежде. Запах неприятный. Когда выходишь из метро на крупных станциях в Мадриде или Милане, хочется помыть руки. Поезда приезжают каждые 80 секунд! Светлана Демидова отмечает еще один важный опыт московского метро.
Интервал движения между поездами. Например, в 2019 году столичный метрополитен первым в мире сократил его до 90 секунд. То есть, поезда приезжают на станцию каждый полторы минуты! А в феврале 2023-го благодаря новейшей автоматике улучшил собственный мировой рекорд, опустив интервал и до 80 секунд. На каких-то отдельных линиях до 10. А мой личный рекорд ожидания - около 40 минут! Это было в Куала-Лумпуре столица Малайзии, - Авт.
Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском. Светлана Демидова обращает внимание: мы привыкли, что подробные схемы московского метро, которые помогают пассажирам сориентироваться, где правильно сделать пересадку и как быстрее добраться до нужной точки, повсюду. На самих станциях, в вагонах. И вдруг понимаете, что нужной станции там нет. Мне потом объяснили: оказывается, разные линии метро Токио принадлежат разным компаниям. И они станции конкурентов на своих схемах просто не помечают! У нас чисто! Мы это уже давно воспринимаем как само собой разумеющееся. Но обратите внимание: на платформах постоянно работают сотрудники, отвечающие за чистоту, ездят на своих маленьких машинках, которые моют и подметают пол. Мусор люди бросают в урны на станциях, а не на рельсы. В качестве негативного примера девушка приводит метро Нью-Йорка.
Мраморное покрытие пола и хрустальные люстры на потолке создают непревзойденный шик. Кстати, это метро не только красивое, но и практичное. Здесь можно спастись от ядерных атак, так как метро в Северной Корее — самое глубокое метро в мире. Петербургский метрополитен: шедевры архитектуры Петербургский метрополитен по праву признан одним из красивейших комплексов станций, оформление которых не уступает дворцовым залам. Здесь можно увидеть дорогие колонны, украшенные золотым декором, мозаику, скульптуры. Восхитительный дизайн Петербургского метрополитена поражает. Лондонское метро: современный стиль Станция Вестминсер в Лондоне — это самая технологичная станция в мире по своему дизайну. Некоторые фрагменты рейтингового фильма о Гарри Поттере были отсняты на платформе станции лондонского метро. Московский метрополитен Московский метрополитен является одной из достопримечательностей столицы России. Восторг — это самое первое возникающее чувство при попадании в подземку. Даже многолюдный поток заставляет обратить внимание окружающие уникальные сооружения. Московский подземный дворец в буквальном смысле заполонен превзойденными памятниками архитектуры. Пражский метрополитен — один из самых красивых в мире В Праге пошли на эксперимент, превратив станцию метро в необычную художественную инсталляцию. Стоя на платформе, можно потеряться в пространстве, так как даже небольшой отрезок времени пребывания на станции метро меняет зрительное восприятие стен. Пассажиры не понимают, выпуклые на станции метро стенки или вогнутые. Май 11, 2018.
Шикарный Стокгольмский метрополитен
- 7 самых технологичных метро в мире
- Какой метрополитен самый лучший в мире. Что делает метро лучшим в мире – Telegraph
- 10. Станция Толедо, Неаполь, Италия
- Метро мира - новости строительства и развития подземных сооружений
- Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить
7 самых технологичных метро в мире
Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире. Самое большое метро в мире, которое будет построено к 2023 году, обладает рядом уникальных характеристик и особенностей. Самые лучшие метрополитены в мире: рейтинг и характеристики Метро — это одна из самых удобных и быстрых систем подземного транспорта в мире. Принято считать, что самое красивое метро в мире построено в бывшем Советском Союзе.
7 самых технологичных метро в мире
Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. Когда вы думаете о лучших системах метро в мире, вы сразу же думаете о той, что в Гонконге. По комфортности и безопасности пассажирских перевозок Московский метрополитен самый лучший в мире, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале Так, например, московский метрополитен.