Новости самолеты ил модельный ряд

Самолет-разведчик ил-20м. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года.

Читать материалы по теме:

  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Самолеты ильюшина (49 фото)
  • Фото всех самолетов ил (37 фото)
  • Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Ил-96-400М: для дальних полетов

  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
  • Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
  • Читать материалы по теме:

Ил-96−400М: Россия может делать отличные самолеты. Но сделала пока один

На российские ближнемагистральные самолеты Ил-114-300, которые скоро обновят региональные авиалинии, устанавливают новую цифровую тормозную систему. Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. самолет РЭ разведки на базе Ил-18.

Этапы большого падения

  • Опытный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет
  • Что же за Ил-96–400М?
  • Настоящее и будущее неба: над какими проектами работает Авиакомплекс имени Ильюшина
  • Особенности и характеристики Ил-96-400М
  • Категория:Самолёты Ильюшина — Википедия

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая Международный аэропорт Элисты возобновить свою работу для полетов гражданской авиации с 3 мая. Безопасность полетов из аэрогавани Элисты подтвердили специалисты Минобороны и Росавиации. Аэропорт откроется 3 мая и будет принимать и отправлять гражданские самолеты с 9 утра до 19 часов дня. В сентябре 2023 года в аэропорте завершили капремонт пассажирского терминала площадью 2130 квадратных метров.

По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект.

Пусть самолет выпускается даже единично, это все равно будет поддержанием компетенций, которые в будущем, возможно, выльются действительно во что-то коммерчески интересное», — считает Роман Гусаров. Как один из возможных вариантов, на который указывает эксперт: когда появится двигатель ПД-35, его можно будет интегрировать под Ил-96-400М и получить совершенно новый самолет с двухдвигательной компоновкой. Современный двигатель ПД-35 может сделать лайнер экономически более современным и на уровне западных аналогов. Другое дело, что этого двигателя еще нет, и его появление предположительно будет не раньше 2028—2030 годов. Потому что «Боинг» и «Аэрбас» занимаются, по сути, тем же. Большинство их современных самолетов родом из прошлого века, но они каждые 10—15 лет занимаются их модернизацией, потому что за это время происходит технологический рост, появляются новые цифровые технологии, авионика, материалы и т.

Видимо, государство пока субсидировать их не хочет. Ну и пока не считает, что ситуация с широкофюзеляжными самолетами критическая, ведь западные еще несколько лет вполне полетают. Для СЛО или грузов проблема сертификации малозначима, поэтому Ил-96 там вполне ожидаемы. Но это означает сохранение проблемы: новых широкофюзеляжников у нас в обозримом будущем не будет. Чемезов понимает, что с двумя ПД-35 такой отечественный лайнер вполне целесообразен. Вот только сам этот двигатель, исходя из его слов , далек от реализации: «Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35». Как он заключает: «Обычный срок создания двигателей — минимум 10 лет. А вообще на практике — лет 15». В любом случае по настрою Чемезова ясно: ранее 2030-х серийных ПД-35 мы не увидим. И все-таки — что это за самолет? Конкретно этот Ил-96-400М строят с 2016 года, вероятно еще тогда, после Крыма, руководство страны осознало, что самолеты, по очевидным причинам, лучше делать самим, чем импортировать. Трудно быть на сто процентов уверенным, что именно в такой конфигурации самолет пойдет в серию, но вероятность этого велика. Да, в России разрабатываются двигатели ПД-35, которые на широкофюзеляжном лайнере смотрелись бы намного логичнее. Спасибо тяге 35 тонн, два таких заменяют четыре ПС-90А1, с тягой около 17,4 тонны. Его стойки придется удлинить, иначе двигатели будут слишком уж близко к поверхности земли. Переделок будет настолько много, что самолет придется по новой сертифицировать. Кроме того, ПД-35 вряд ли будет готов для массовой серии раньше конца 2020-х годов. Пока у промышленности другие заботы — запуск крупной серии ПД-8 для замены моторов «Суперджетов» и ПД-14 для МС-21 , и именно эти самолеты — первоочередные, потому что они будут доминировать на внутренних линиях через несколько лет. Внутренние линии короче маршрутов «в Таиланды» и важнее для транспортной связности страны — отсюда и приоритет всему, что нужно для их обеспечения. Правда, это увеличенная версия — настолько, что в двухклассной компоновке в его двухпроходном салоне планируется разместить 370 пассажиров. С такой нагрузкой самолет сможет пролететь 8100 километров, то есть до Бали и Гаваны из Москвы он все равно беспосадочно не долетит а вот до Бангкока — вполне. Однако версия таких размеров уже была — грузовой Ил-96-400Т уже был удлинен на 9,65 метра, как и нынешний Ил-96-400М. Поэтому фактически планер лайнера спроектирован очень, очень давно. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1. Очевидно, сказалась нехватка времени на доводку. Благо на той, что была установлена в 1988 году, сейчас умеют летать разве что военные, а для этой машины придется искать гражданских пилотов.

За счет удлиненного корпуса и более мощных двигателей он может принять на борт до 370 пассажиров. Испытания подтвердили стабильную работу российских систем и оборудования лайнера. За ним наблюдали почти весь коллектив предприятия и жители левого берега, где расположен заводской аэродром. В составе экипажа были шеф-пилот ПАО "Ил", заслуженный летчик-испытатель России Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель России Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель России Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель первого класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов. Они проверили устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность его систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями "Ростеха", - сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит воронежский завод ВАСО. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35 метра. На нем установлены новые российские двигатели ПС-90А1.

В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М

Ил-96-400М От своего предшественника, Ил-96-300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8. Вот как выглядит интерьер эконом-класса:.

Машина действительно завоевала популярность во всём мире. Однако периодически становились очевидны определённые дефекты, в первую очередь конструкторские. А всего было выпущено около 200 экземпляров в различных модификациях. Это не стало препятствием для появления впоследствии Ту-134, одного из самых массовых самолётов СССР, однако, когда речь зашла о том, кто будет проектировать первый четырёхдвигательный дальнемагистральный самолёт, вердикт руководства страны был однозначен: КБ Ильюшина. И уже в 1957 году первый Ил-18 взлетел с аэродрома на Ходынском поле. Вместимость до 120 человек, дальность до 7 тысяч километров по тем временам очень недурно , топливная эффективность — всё это вызывало немалый интерес у зарубежных авиакомпаний. Пока "туполевцы" продолжали гнаться за рекордами вроде первого сверхзвукового Ту-144 , в КБ Ильюшина во главу угла ставили другие задачи.

Недаром дальнемагистральный Ил-62 стал флагманом авиации СССР, продержавшись в этом статусе как минимум пару десятилетий. Кстати, свой первый опытный полёт Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года. Вскоре после того, как Ельцин пришёл к власти, он решил сменить личный авиатранспорт на более комфортный лайнер. Стоит отметить, что за все время использования этого типа самолета, с ним не случалось ни одной серьёзной аварии. На борту есть спортзал, рабочие кабинеты, конференц-зал, медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи, кухня, гостевые комнаты и комната отдыха для президента. Кабинеты оборудованы всей необходимой офисной техникой, чтобы глава государства мог заниматься любым неотложным делом на борту самолёта. Максимальная взлётная масса авиалайнера — 250 тонн.

Особенно приглянулась полярникам, поскольку суровый климат не позволял использовать большинство других самолетов. В 1962 году для действий в Арктике несколько "полярников" получили убираемое лыжное шасси и внутрифюзеляжный топливный бак. Вплоть до второй половины 1950-х годов Ил-14 являлся основным самолетом правительственного отряда, а различные его варианты эксплуатировались до начала 1990-х годов.

Машины обеспечивали деятельность контингента советских войск в подавлении восстания в Венгрии в 1956 году. Поставленные за рубеж Ил-14 стали участниками Суэцкого кризиса на стороне Египта. Впоследствии они использовались для высадки десанта в ходе различных локальных конфликтов. Также заметным эпизодом стало участие в Кубинском кризисе 1962-го — самолеты применялись для доставки различных грузов на Кубу и там впоследствии и остались. Ил-14 эксплуатировался в 31 стране мира. Известно, что машины также использовались для отбора проб воздуха и фото- и киносъемки в ходе различных ядерных испытаний на полигоне Новая Земля. Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Отличная платформа Среднемагистральный пассажирский самолет, один из первых в СССР гражданских самолетов с турбовинтовыми двигателями, Ил-18 сделал доступными полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж. Всего было выпущено более 600 машин. Ил-18 стал платформой для многих модификаций — было разработано более 20 различных вариантов как для нужд гражданской авиации, так и для военного использования.

В конце 1960-х на его базе был построен противолодочный Ил-38 и Ил-20, а позже создано несколько машин специального назначения Ил-22, в том числе измерительные комплексы для испытания ракетной техники, самолеты-разведчики Ил-24 и воздушные командные пункты. Какую основную цель мы преследовали с самого зарождения пассажирской авиации? Это главный вопрос, суть которого заключается в том, чтобы дать возможность любому простому человеку, а не только командированным или людям с достатком выбирать: хочу — лечу, хочу — поездом еду, то есть цены на билеты должны быть примерно одинаковы. Должен сказать, что Ил-18 близок к осуществлению этой задачи Сергей Ильюшин советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда Кроме того, на его базе был создан самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП "постановщик помех и попутной разведки" "Порубщик", который до сих пор успешно эксплуатируется в составе Воздушно-космических сил РФ. Он позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией. Как отмечают разработчики, главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем. Поставить помеху ракете: как новый "Порубщик" "заглушит" противника Что касается Ил-38, то эта машина также эксплуатируется до сих пор. ПАО "Ил" успешно выполнило несколько государственных контрактов на серийную модернизацию этих машин. На самолеты была установлена новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых задач и их боевые возможности. Что касается Ил-18, то его эксплуатантами в разное время были десятки авиакомпаний и военные ведомства более чем 30 стран.

Пассажирская эксплуатация на гражданских авиалиниях РФ была прекращена в 2001 году. В настоящее время самолеты используются Минобороны РФ и военно-воздушными и противовоздушными силами Северной Кореи. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Ленинская премия.

Ил-96-400М — модернизированная версия самолета Ил-96-300, выпускаемого с конца 80-х годов прошлого века на Воронежском авиастроительном заводе ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Два самолета Ил-96-300 эксплуатируются специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозку воздушным транспортом президента страны. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35, он может взять на борт до 370 пассажиров против 300 у Ил-96-300 и перевезти их на расстояние в 8100 км.

Лайнер оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1. Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета новый лайнер полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера. Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года.

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Правда, это увеличенная версия — настолько, что в двухклассной компоновке в его двухпроходном салоне планируется разместить 370 пассажиров. С такой нагрузкой самолет сможет пролететь 8100 километров, то есть до Бали и Гаваны из Москвы он все равно беспосадочно не долетит а вот до Бангкока — вполне. Однако версия таких размеров уже была — грузовой Ил-96-400Т уже был удлинен на 9,65 метра, как и нынешний Ил-96-400М. Поэтому фактически планер лайнера спроектирован очень, очень давно. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1. Очевидно, сказалась нехватка времени на доводку. Благо на той, что была установлена в 1988 году, сейчас умеют летать разве что военные, а для этой машины придется искать гражданских пилотов. Ну и, конечно, новая авионика на самолете отечественная. А какой нам на самом деле нужен? Важно понимать: современное гражданское авиастроение находится в состоянии фактической стагнации уже очень давно.

Причем даже в большей, чем до 2012 года находилось автомобилестроение. Даже автомобили с ДВС за тот же период преуспели больше, а ведь крайне умеренные темпы их прогресса в этой сфере давно стали притчей во языцех. Трудно обнаружить и какой-то еще существенный прогресс. Скорости полетов? Те же. Удобство кресел? Титаническая битва последних десятков лет в этой среде идет за скромное наращивание ширины прохода между креслами на 10-20 сантиметров. Или расстояния между сиденьями — на считаные сантиметры. Все это, конечно, важно, но, прямо скажем, мелко.

Это не прогресс, это очень-очень медленная эволюция. Даже с ПД-35 Ил-96 не станет вполне экономически оправданным. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на цифры. Лайнер A330-300 — если мы возьмем не самую плотную из его компоновок — тоже может вместить 375 пассажиров 370 — у Ил-96-400М. Близки и размах крыла с высотой. Длина «Эйрбаса» — 63,69 метра. Ил-96-400М — 63,939 метра.

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что компания рассматриваем ближневосточный рынок как один из самых важных для продвижения своей продукции. Накануне западная пресса признала, что первый тестовый полёт опытного образца широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, изготовленного ОАК, является прорывом России в условиях наложенных Западом санкций. Читайте новости и статьи octagon.

Технические характеристики Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300. В отличие от предшественника у новой модели длиннее фюзеляж, более мощный двигатель. Самолет вмещает до 370 пассажиров и рассчитан на перевозку груза до 58 т. Ru» Как сообщается на сайте ОАК , максимальная дальность его полета, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км. Новую модель начали собирать на заводе в Воронеже в 2018 году. Летом прошлого года правительство выделило ОАК 1,32 млрд руб. По показателям надежности и безопасности полета Ил-96-400М соответствует своим предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Подписывайтесь на «Газету.

При моделировании мы видим и выявляем критичные узлы, которые перегружены или ведут себя не так, как задумывалось», - заявил заместитель начальника ОКБ по развитию Дмитрий Усманов. Математические модели используются и при разработке систем управления. По сути, математическая модель - это цифровая копия самолета, и именно с ней знакомятся летчики-испытатели, прежде чем сесть за штурвал новой машины. Все это обеспечивается математической моделью самолета. Я называю это "сердцем" любого пилотажного стенда, которое позволяет обеспечить эти ощущения. Плюс оборудование и приборы, которые находятся в кабине, создают иллюзию полета. Мы живем в современном мире, сейчас принято использовать цифровые технологии, это один из примеров использования цифровых технологий. На ПАО "Ил" отработана целая система сквозного моделирования, сначала, когда самолет проектируют, создается математическая модель этого самолета, которая включает модель динамики движения и модель разных систем. И проводится оценка в соответствии с нормами летной годности, чтобы понять, все ли правильно выбрано и все ли безопасно», - поделилась заместитель главного конструктора ПАО «Ил» по аэродинамике, динамике полета и системе управления самолетом Ольга Круглякова. Ил-76 - визитная карточка КБ Ильюшина.

В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М

В должности заместителя командующего - главного инженера МА ВМФ в частях морской авиации ВМФ принимал участие в обеспечении безопасности полетов и боевой готовности морской истребительной, ракетоносной, бомбардировочной и противолодочной авиации. А также занимался вопросами организации эксплуатации и боевого применения самолетов Су-27К, вертолетов Ка-27, Ка-29 при базировании их на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», принимал участие в испытаниях систем управления вооружением на самолетах Су-33 и МиГ-31. На всех занимаемых постах Шамиль Джаватович всегда отличался профессионализмом, конструкторским талантом, широким научно-техническим кругозором, добросовестным отношением к порученному делу, исключительной личной дисциплинированностью. За вклад в обеспечение обороноспособности страны и развитие военной авиации награжден государственными наградами: орденом «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», медалями Министерства обороны.

Ил-62 пассажирский самолёт. Ил-62 самолёт Ильюшин. Ил 62 СССР. Ил-62 Аэрофлот Россия.

Судный ил-96. Самолет президента. Ил 96 Судного дня. Ил-96 самолёт в полёте.

Ил-96 96013. Взлет ил -96 в Домодедово. Ил 96 Домодедовские авиалинии на взлете. Васо ил 96.

Ил-96 топливозаправщик. Выпряжкин ОАК. Вельможкин Сергей Владимирович. Генеральный директор ОАК Авиастар.

Ил 96 заправщик. Ил Авиастар Ульяновск. ПАО ил Москва. Ил-96-300 "Водопьянов".

Ил 96. Ил 96 400 Аэрофлот. Самолеты снятые с эксплуатации. Сокол отряд авиа.

Гражданский самолет ил 96. Ил 96 картинки. Центральный аэродром на Ходынке. Аэропорт Фрунзе Ходынское поле.

Ил-38sd аэродром Ходынка. Аэродром ил-38. Самолет ил 86. Ил 86 военный.

Ил-86 пассажирский самолёт.

За это время экипаж проверил устойчивость и управляемость лайнера, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. За счёт нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надежность полётов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолёта применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность, — подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров. Программа Ил-96-400М стартовала по решению президента России. Самолёт позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность различных регионов страны.

Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее.

Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».

Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных.

История создания самолёта Ил-14

Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134. Самолёт Ил-114 предназначался для замены (также на ряде местных линий) турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Россия представит на салоне в Дубае новый модернизированный транспортный самолёт Ил-76. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.

ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Группа Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»/ Входит в ОАК Госкорпорации Ростех/ Официальная страница.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке - 8100 километров. Благодаря модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования самолет имеет улучшенные эксплуатационные и транспортные характеристики, которые соответствуют действующим и перспективным требованиям авиационных регуляторов - отечественных и международных. Процесс захода на посадку станет проще для экипажа. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов", - пояснили в ОАК. По уровню надежности и безопасности полета Ил-96-400М стоит наравне со знаменитыми предшественниками - Ил-86 и Ил-96 - и лучшими мировыми аналогами. Это достигается за счет резервирования систем машины и ее аэродинамической компоновки. Создание широкофюзеляжных снмолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире - Модернизированная версия самолета семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолетов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку наряду с МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 самолеты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.

Создание широкофюзеляжных самолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире.

Скачать 16 февраля, после выполнения на Ульяновском авиастроительном заводе плановых доработок по результатам первого этапа государственных совместных испытаний ГСИ , а также проведения начального этапа заводских летных испытаний летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А из Международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» совершил перелет в г. Жуковский на базу ОАО «Ил». Во время полета экипаж самолета во главе с заслуженным летчиком-испытателем, героем России Николаем Куимовым успешно выполнил программу шестичасовых испытаний. Машина хорошая», - прокомментировал итоги полета командир воздушного судна Николай Куимов.

Разработчиком воздушного судно является ОАО «Ил». Сейчас на производстве в разной степени готовности находятся 10 самолетов.

Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно. Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создаёт характерный «горб» самолёта. Подробнее об этом можно прочитать на нашем сайте в статье « Boeing 747: лебединая песня Jumbo Jet ещё не спета ». Не менее знаменитым конкурентом Boeing 747 остается самолёт Airbus A380 может перевозить более 800 пассажиров. Однако в последнее время авиакомпании отказываются от чрезмерно больших и четырёхдвигательных самолётов в пользу более экономичных двухдвигательных. Airbus в конце 2021 года объявил о закрытии программы A380, сейчас они уже сняты с производства. Всего было построено 250 таких самолётов. В производстве у «Боинга» 747-е находятся только в грузовой версии.

В июле-2020 Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что «Боинг» больше не будет выпускать самолёты B747 — компания приняла решение о завершении производства, последний Boeing 747-8 будет собран на заводе в Сиэтле «примерно через два года». Лайнер практически разоряет корпорацию — она теряет по 40 миллионов долларов на каждом из выпущенных самолётов данной модели.

С 1973 года серийного выпуска в свет вышли до 1000 моделей этого военного лайнера. Ил-86 1976 год ознаменовался выпуском первого в истории отечественной авиации широкофюзеляжного лайнера. Предназначался для линий среднего следования на загруженных маршрутах. Машина имела четырехдвигательную турбореактивную силовую установку. Пассажироемкость Ил-86 составляла 350 человек в экономической компоновке. Серийно производился с 1976 по 1997 год 106 единиц. В коммерческом использовании находился до 2011 года, страны СНГ после девяностых годов также эксплуатировали самолеты этой категории.

Ил-96-300 Межконтинентальный широкофюзеляжный лайнер имеет возможность взять на борт 300 пассажиров. Четыре турбовентиляторных силовых установки отечественного производства имеет этот дальнемагистральный лайнер. Ил-96-300 сертифицирован для выполнения полетов во всех широтах земного шара, он приспособлен к полетам в условиях высокогорья. Произведено всего 30 единиц пассажирских и грузотранспортных модификаций. Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой лайнер предназначен для полетов на средние и малые расстояния. Таликов являлся ведущим конструктором этого самолета. Пассажировместимость 64 человека. Первый вылет осуществлен в 1990 году, но в серийный выпуск так и не вышел по причине распада СССР и кризиса. В настоящее время планируется возобновление выпуска турбовинтового регионального самолета Ил-114-300.

Серия лайнеров увидит свет в 2020 году. В перспективе следующие вариации компоновки: разведывательная, патрульная, медицинская, противолодочная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий