Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
Об этом говорится в докладе международного аналитического агентства Brand Finance, передает Tengri Life. По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии.
Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов. Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Amazon — это американская ритейл-компания, занимающаяся продажей и поставкой различных товаров через интернет. С помощью Амазон интернет пользователи, поставщики и производители могут сами продавать любые товары, используя сайт компании как онлайн площадку. Основным направлением является самостоятельная продажа различных товаров. Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции.
Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом.
News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Apple на некоторое время потеряла титул самой дорогой компании мира. Все внимание ушло Microsoft. Подробнее об этом Hi-Tech Mail.
«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире
Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов.
Brand Rankings
Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа".
Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка. Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор. Семейство впервые вошло в данный рейтинг в этом году и сразу же заняли в нем первую строчку, отмечается изданием.
Половина из них приходится на США. Какие компании оказались самыми дорогостоящими, читайте на NUR. Для многих бренд — это символ качества, за которое стоит платить.
Выбирая технику или услуги, многие потребители отдадут свой выбор известному производителю. Поэтому неудивительно, что компании с мировыми именами оказываются самыми дорогими. Как передает портал Finprom , в 2024 году общая стоимость ста самых дорогих мировых брендов составила 5,2 трлн долларов. При этом не следует путать стоимость бренда и рыночную капитализацию компании. Например, у Apple, которая известна, в первую очередь, своими смартфонами, она составляет порядка 3 трлн долларов, при стоимости бренда в 516,6 млрд долларов. Аналитики рассчитали ценность бренда, учитывая такие показатели как: сила бренда, его ставка роялти и доходы.
Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта". Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно.
Топ-20 самых дорогих брендов в мире. Эта компания стала известна в первую очередь своими видеокартами для компьютеров — она стала пятой компанией в истории, чья рыночная капитализация преодолела отметку в 1 трлн долларов. Все благодаря быстрорастущему рынку искусственного интеллекта , для которого требуются огромные вычислительные мощности. Сейчас этот бренд находится на 30 месте в рейтинге с общей стоимостью 44,5 млрд долларов.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты компании Kantar. Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году.
В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга. В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты.
На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую.
Год назад было наоборот. Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину.
В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9. ФК Манчестер Сити.
Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире
Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад.
Как видим, все три позиции заняли технологические компании. Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix.
Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования.
Благодаря продвинутому поисковому движку создатели сервиса смогли реализовать один из самых мощных рекламных агрегаторов в сети Интернет, что и приносит компании основную долю выручки. Но это не единственный продукт компании. С каждым днем развиваются множество дополнительных проектов. На текущий момент Google выпускает мобильные гаджеты собственного производства, программное обеспечение для них например ОС Андроид и владеет рядом популярных интернет сервисов, таких как YouTube, Gmail, Google Maps, Google AdWords и прочее.
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире | Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. |
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира — OfficeLife | Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. |
Названы самые дорогие бренды в мире | Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. |
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году | За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. |
Самые дорогие бренды мира 2022 года - YouTube | Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. |
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
самый дорогой бренд в мире в 2023г. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. The annual report on the most valuable and strongest global brands.
Самые дорогие бренды в мире 2023
Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW.