Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst.

Курсы валюты:

  • Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Новости
  • Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко
  • Что еще почитать
  • Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?
  • В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst
  • Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Уход Сергея Ефременко оставляет пустоту в сердцах его поклонников и всех, кто ценил его творчество. Мы соболезнуем родным и близким певца в этой тяжелой потере.

Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом.

И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr.

Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы.

Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию.

Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл.

Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура.

Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки.

К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить.

В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами.

Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами.

А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице. Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди.

Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим.

Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся.

А состав группы можно без преувеличения назвать Интернациональным, в коллектив входили музыканты из Сербии и Заира. Выступления группы, где бы они не проходили, всегда были зажигательными, веселыми и очень добрыми. Зрители отдыхали душой и телом, ведь музыка была танцевальной и искромётной.

В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов.

Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

Причина смерти маркшейдер кунст

Сергей Ефременко Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. О причинах смерти музыканта Сергея Ефременко не сообщается, он умер на 52-м году жизни.

Правила комментирования

  • Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?
  • Новости по теме
  • Telegram: Contact @mariasmusique
  • Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst

Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года.

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Markscheider Kunst собрались в 1992-м. В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов.

На фоне хронических заболеваний. Возможно, остановка сердца.

Большое горе», — сказал Денис Рачков. Сердце музыканта остановилось в Покровской больнице. При этом накануне кончины Ефременко выступал на концерте в Петербурге. Один из них был приурочен к его дню рождения 23 января, который он традиционно отмечал с группой.

А начиналось все в 92-м, причем там, где мягко говоря нежарко — в Санкт-Петербурге.

Начало было тоже весьма прозаическое — наука геология объединила их, в перспективе геологов, а теперь музыкантов. Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые. Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят.

Большое горе», — сказал Рачков. Как пишет издание, близкие музыканта говорили, что он переносил недомогания на ногах и стал заниматься здоровьем незадолго до смерти. Знакомые Ефременко и поклонники его творчества оставляют соболезнования в том числе на его странице во «ВКонтакте».

За день до смерти Сергея Ефременко, 21 января, группа Marksheider Kunst выступила в петербургском заведении Douglas bar. Следующий концерт коллектива был запланирован на 26 января в московском баре МТ music bar, однако после смерти вокалиста его отменили.

Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Причина смерти музыканта Сергея Ефременко не разглашается. Санкт-петербургская музыкальная группа Markscheider Kunst была создана студентами Горного университета в 1992 году. Принято считать, что группа Markscheider Kunst является на российской сцене одним из первых исполнителей музыки в стиле сальса, ска, афробит и румба.

Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.

Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге.

Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих.

А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает. Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать. Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен. Сделали этот снимок — и пошли дальше. Другое дело, что мне скучно делать альбомы, в которых все песни похожи одна на другую.

Я стремлюсь к разнообразию и максимально открыт для экспериментов. Наш последний на данный момент альбом Freedom, вышедший в 2020-м, — вот он нравится мне сейчас больше всего. Потому что там я целиком и полностью настаивал на своем видении, проконтролировал каждый момент создания. Сделал именно то, что хотел. И ребята пошли мне навстречу…» — подчеркивает Ефр. Separate Ways В начале 2000-х с группой начали происходить серьезные перемены. Ефр говорит, что в какой-то момент устал от московской жизни: «Помню, иду как-то по Москве, залезаю рукой в карман брюк и понимаю, что за месяц там бывает теперь больше денег, чем раньше за год. А сейчас я всю эту сумму могу просвистеть за вечер — и мне этого будет мало. Подумал — при таком образе жизни ведь можно и скопытиться… Стало ясно, что лучше всё-таки жить в родном Петербурге, с его более привычным темпом жизни, поближе к родне, — а в Москву наезжать в гости с концертами. Поэтому мы вернулись в родной город».

Серафим Макангила ушел из группы в 2003 году. Причиной послужили творческие разногласия. Серафим хотел продолжать играть только регги и сукус, в то время как Ефр хотел сместить фокус на карибскую этнику — теперь его больше интересовали сальса, кумбия, меренге. Всё, что он мог сделать в этом жанре, — сделал, причем великолепно. Понимая это, я решил, что нам пора меняться. Изменения заключались в расширении стилистики, но в то же время и в потере весьма важной шоу-составляющей. Серафим — великолепный шоумен, позитивнейшая личность, он замечательно поет, танцует, зажигает толпу. Заменить его было некем», — признает Ефр. После ухода из Markscheider Kunst Серафим некоторое время сидел без дела. Но в 2005 году Макангила собрал вокруг себя новый состав музыкантов и организовал группу Simba Vibration.

В ней он продолжает исполнять свой любимый сукус. Первое выступление Simba Vibration состоялось на новой для Серафима территории — в Выборге, где он раньше бывал лишь проездом вместе с Markscheider Kunst. На радостях в предвкушении своего концертного дебюта они тогда серьезно выпили — но это не помешало отыграть с огромным воодушевлением. Слушая нас, люди излечиваются от опасных заболеваний, решают семейные вопросы… Меня часто благодарят, говорят, что музыка Simba Vibration помогает жить… И это всегда давало мне силы, когда я выходил на сцену», — говорит Серафим. Он стал нашим новым директором. Денис блестяще играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами — а именно такой инструмент используется в корневой латиноамериканской рутс-музыке. Мы собирались втроем с ним и с моим братом Кириллом, знакомились с этой музыкой, сами пытались ее играть. Это уже были не обычные песни группы Markscheider Kunst, стилизованные под Африку и Латинскую Америку. Нет, теперь мы старались достигнуть максимальной аутентичности. Постепенно у нас появился целый блок таких вещей — что-то позаимствовали из народного репертуара Кубы, Колумбии, Мексики, что-то сочинили сами… Помню, мы с этим репертуаром уселись с акустическими гитарами и контрабасом играть на лавочке в садике в конце Среднего проспекта на Васильевском острове.

Стояли белые ночи. Вокруг нас собралась куча народа, начали танцевать, какие-то морячки сгоняли за портвейном… Нам предложили: почему бы вам не сделать постоянную программу с этими вещами? Ее официальная презентация с успехом прошла в одном из питерских клубов. К тому времени широкая аудитория раскрепостилась, появилась тяга к экзотическому и необычному — поэтому свой слушатель у нас всегда найдется», — рассказывает Ефр. Существенно, что Ефр и его друзья сумели, по сути, войти в элиту мировой world music и делили сцену с лучшими ее представителями. И для Ефра тот факт, что как-то он выступил вместе со своими кумирами, является одним из самых драгоценных воспоминаний. Этим людям в среднем уже по восемьдесят с лишним лет. Просто мурашки по коже…» — отмечает Сергей. Еще одним важным фактом стали колумбийские гастроли Markscheider Kunst. Ефр вспоминает об этой поездке с огромным удовольствием: «Насколько мне известно, мы пока что единственный российский музыкальный коллектив, у которого были гастроли в Колумбии.

Дело было в 2015 году. Наши друзья устроили нам приглашение в колумбийский город Медельин на фестиваль музыки кумбия. Мы специально попросили перемещаться по стране на автобусе, а не самолете.

Что именно стало причиной смерти Ефременко, не сообщается. Группа Marksсheider Kunst появилась в 1992 году. Изначально музыканты исполняли рокабилли, а затем стали играть этническую музыку, в том числе латиноамериканскую и ямайскую. Они экспериментировали с жанрами регги, афробит, меренге и босанова.

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Музыкальный коллектив Markscheider Kunst был образован в Санкт-Петербурге в 1992 году. По-началу музыканты исповедовали стиль рокабилли, после в творчестве группы начали появляться элементы блюза, латино и даже ямайские и этнические мотивы.

Итак, начав с корней в рокабилли, коллектив постепенно расширил свою музыкальную палитру, интегрируя в свой стиль элементы этнической музыки, такие как ямайская и латиноамериканская. С годами они продолжали экспериментировать и пробовать новые жанры, как ска, румба, сальса и афробит, тонко пронизывая их собственным стилем и иногда добавляя элементы блюза для создания оригинальных композиций. Белла Лебедева, Gazeta.

Музыкальную группу Marksheider Kunst Ефременко вместе с сокурсниками создал в 20 лет во время учебы в вузе на маркшейдера специальность в горнодобывающей промышленности. За 30 лет своего существования группа выпустила 11 альбомов и 4 сингла.

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января.

Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко

В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.

Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

За 30 лет своего существования группа выпустила 11 альбомов и 4 сингла. Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве.

Музыкальный коллектив Markscheider Kunst был образован в Санкт-Петербурге в 1992 году. По-началу музыканты исповедовали стиль рокабилли, после в творчестве группы начали появляться элементы блюза, латино и даже ямайские и этнические мотивы.

О смерти музыканта 22 января сообщается на официальной странице группы Marksheider Kunst ВКонтакте. Сергей Ефременко скончался в реанимации Покровской больницы.

Причина смерти музыканта не уточняется.

В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова. Подписывайся на нас:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий