Классическая; - Рыбная; - На кефире. Видео от ШашлыкоFF Хабаровск. Обсуждения 1. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #шашлыкофф.
«Шашлыкофф» в Улан-Удэ закрыли и оштрафовали на 200 тысяч за нарушение «ковидных» правил
У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления. Шашлык понятен каждому Первый гриль-бар «Шашлыкофф» открылся в 2009 году на третьем этаже ТЦ «Пирамида» в самом центре Новосибирска и существует там до сих пор. Именно с этого предприятия начала развиваться привычная для гостей гриль-баров «Шашлыкофф» концепция заведений middle class для людей «18—35 лет, среднего уровня дохода».
Несмотря на наличие у каждого из партнёров опыта работы в ресторанном бизнесе, старт первого заведения «Шашлыкофф» был непростой. Бюджет запуска первого гриль-бара составил 2 миллиона рублей, многое приходилось делать своими руками. Алексей Каряка: Я раньше был руководителем проектов в одной компании, в мои задачи входило открывать рестораны.
Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться. Сначала с нами работали три не очень трудолюбивых таджика. Они ничего не делали, а денег хотели постоянно, нам приходилось их гонять.
Помню, мы как-то пришли, а они спят на стекловате. Как так? В общем, перед самым открытием мы остались без строителей, а помещение — без ремонта.
Пришлось оперативно осваивать новое ремесло. Нашего бар-менеджера, Алексея Дмитриева, таджики научили класть плитку. Он и занялся кухней.
Мы с Андреем работали по залу: таскали мебель, что-то подкручивали. В общем, нас было трое, иногда помогал ещё один таджик. Работали мы в две смены: два дня одни, два дня другие.
Но, нам удалось уложиться в сроки, и к открытию бар был готов принимать гостей. Мы очень переживали из-за расположения бара. Третий этаж для заведения middle class — это что-то новое.
Чтобы привлечь людей, мы запустили акцию «Напиток в подарок», распространяли информацию о нас, и уже через месяц начали покрывать свои долги, предприятие становилось всё более популярным. Андрей Добровольский: Жители российских городов среднего уровня дохода едят вне дома лишь в особенных случаях. До «Шашлыкофф» эти потребности могли удовлетворить лишь рестораны со средним чеком от 900 рублей.
Существует альтернатива — кофейни, где за чашку кофе и десерт нужно заплатить от 400 рублей. Чего-то среднего не было. Нам удалось за счёт понятного для российского потребителя продукта — шашлыка, создать принципиально новый формат заведений, которые за время нашей работы привили жителям Новосибирска и других городов привычку чаще выбираться из дома, чтобы вкусно поесть, встретиться с друзьями и не думать о приготовлении пищи.
Многие наши гости идут к нам именно для того, чтобы поесть шашлык — это наша традиция, трудно найти русского человека, который его не любит. Мы готовим просто и вкусно.
Как рассказали в республиканском управлении Роспотребнадзора, Октябрьский районный суд Улан-удэ признал ООО "Верба" виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал организацию на 200 тысяч рублей. Ситуация находится на контроле управления.
Таким образом, возможно: а сократить инвестиции за счет оставшихся коммуникаций; б ощутимо сократить расходы за счет оставшегося от прежнего ресторана оборудования кухни, а также мебели в зале обслуживания посетителей при условии, что они совпадают с концепцией нового заведения.
Как показывает опыт, одно заведение способно обслуживать как районы с населением до 150 тыс. Непростая локация Красноярский «Шашлыкоff» удалось запустить в максимально сжатые сроки — за полтора месяца. Проблема возникла с местоположением. Ресторан находится на правом берегу Енисея, далеко от центра, трафик рядом с заведением небольшой, кроме того, там часто идут дорожные работы. Рестораторы решили проконсультироваться по поводу локации с франчайзером.
Они предоставили «Шашлыкоff» свои данные по трафику. Алексей и Юлия были уверены, что в новый гриль-бар получится привлечь посетителей даже в непростой локации. Значит, проблема была не в локации, а в предыдущей концепции заведения. Днем — на бизнес-ланч, вечером — посидеть с друзьями или просто поужинать. Благодаря этому создается большой поток постоянных клиентов, которых стимулируют внутренними акциями и программой лояльности».
Стороны поняли, что у локации есть нераскрытый потенциал, и решили подписать договор и начать работать. Дизайн-проект меняли несколько раз Перед началом работ в Красноярск приехали менеджер по развитию и технолог «Шашлыкоff». Они заранее знали, какое оборудование есть на кухне, теперь изучили его расстановку, еще раз оценили размеры помещения и сориентировались, что можно использовать в дальнейшей работе, а что нужно будет заменить. Ошибки в замерах — частое явление. За этим процессом необходимо тщательно следить», — говорит Иван Галактионов, менеджер проектов Шашлыкоff.
Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется. Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант. Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами.
Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее. Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами. В итоге кафе проработало год. Андрей Добровольский: Мы начали в таком формате по простой причине — не было денег на то, чтобы арендовать помещение, разрабатывать его на должном уровне.
Очень трудно привлечь инвесторов, когда нечего показать. Кроме того, никто не хочет работать с компанией из трёх-четырёх человек. Единственный выход для нас был попытаться открыться самим. Для привлечения инвесторов главное — умение доказать, что ты действительно разбираешься в том, что делаешь. У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления. Шашлык понятен каждому Первый гриль-бар «Шашлыкофф» открылся в 2009 году на третьем этаже ТЦ «Пирамида» в самом центре Новосибирска и существует там до сих пор.
Именно с этого предприятия начала развиваться привычная для гостей гриль-баров «Шашлыкофф» концепция заведений middle class для людей «18—35 лет, среднего уровня дохода». Несмотря на наличие у каждого из партнёров опыта работы в ресторанном бизнесе, старт первого заведения «Шашлыкофф» был непростой. Бюджет запуска первого гриль-бара составил 2 миллиона рублей, многое приходилось делать своими руками. Алексей Каряка: Я раньше был руководителем проектов в одной компании, в мои задачи входило открывать рестораны. Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться. Сначала с нами работали три не очень трудолюбивых таджика. Они ничего не делали, а денег хотели постоянно, нам приходилось их гонять.
Помню, мы как-то пришли, а они спят на стекловате. Как так?
Шашлыкоff в Хабаровске
Время чтения: 2 минуты Двое безработных изначально нападавших было больше избили пожилого мужчину до полусмерти, потому что он заступился за семью. Обвинительное заключение утвердили в отношении 25-летнего и 30-летнего безработных. По версии следователей полиции, ночью 20 марта двое пьяных мужчин около кафе «ШашлыкоFF» на улице Бориса Богаткова, 221 избили 56-летнего жителя Братска. После инцидента пострадавшего госпитализировали с черепно-мозговой травмой, контузией правого глаза, переломом носа и лобной части черепа.
Это означает, что каждый раз, когда вы выбираете Шашлыкоff, вы накапливаете баллы и приближаетесь к следующей скидке. Для каждого бара доступно меню с блюдами, которые вы можете заказать на свой адрес. При посещении бара просто отсканируйте QR-код с предчека, чтобы начислить дополнительные баллы. Теперь ваш визит в Шашлыкоff будет не только вкусным, но и выгодным! Шашлыкоff - это не только вкуснейшие блюда, но и удобство заказа и выгодные бонусы.
В этой степени мясо становится более прожаренным, с розовыми оттенками только в середине. А в разрезе выделяется прозрачный сок. Стейк полностью прожаривается и имеет однородный коричневый цвет.
Уставилась в точку и молчала. Потом со словами "какой ужас" просто... Дргие офицанты путают заказы. Запах пота от одной из "хозяек" зала аппетита тоже не добавил. Не знаю как на Пушкина, но в это точно лучше не ходить!
В Рождество горел барнаульский гриль-бар «Шашлыкофф»
Ресторан Шашлыкофф в городе Хабаровск: меню, адрес заведения, цены, акции, спецпредложения, новости, отзывы посетителей на , телефон, часы работы и. Новости и статьи содержащие упоминание о Шашлыкофф Хабаровска Хабаровского края. В первой серии обзор франшизы, гриль бара Шашлыкoфф, когда-то весьма топового места. Все подробности и оценки в видео. По результатам проверки прокуратура обратилась в суд с требованиями возместить ущерб, нанесенный сотрудникам ресторана «Шашлыкофф». Хабаровск Гастрономический.
В три раза больше выручки после ребрендинга: опыт франчайзи «Шашлыкоff»
Бар Шашлыкофф / ШашлыкоFF на Льва Толстого, Хабаровск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Работа в компании шашлыкофф. Информация о компании и все открытые вакансии. отвратительное место!
В Тюмени произошел пожар в здании гриль-бара «ШашлыкоFF»
ШашлыкоFF_Khabarovsk – Telegram | О Хабаровском крае. |
Сообщество «ШашлыкоFF Хабаровск» ВКонтакте — публичная страница, Россия | Все адреса компании Шашлыкоff в городе Хабаровск на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73912029724. |
В три раза больше выручки после ребрендинга: опыт франчайзи «Шашлыкоff» | Хабаровск Гастрономический. |
Сеть ресторанов «ШашлыкоFF» | приложение, которое позволит заказать свои любимые блюда. |
В Тюмени произошел пожар в популярном молодежном кафе
Шашлыкофф, ООО (ШашлыкоFF) зарегистрирована по адресу 649113, Респ. Алтай, Майминский м.р-н, Манжерокское с.п., с. Манжерок, ул. Дружбы, зд. Ассорти ШашлыкоФФ. В состав блюда входят шашлыки: из свинины, из индейки, куриный, из свиной вырезки с томатами, филе цыпленка. Наши гриль-бары — для вас! Главное — чтобы вам было комфортно. Наша концепция — демократичность, хорошая кухня и высокое качество обслуживания. Все это вы найдете в. Бары компании действуют в различных городах России (Новосибирск, Ангарск, Тюмень, Хабаровск, Барнаул, Владивосток, Мытищи, Москва и т. д), также сеть присутствует в. ШашлыкоFF Хабаровск. Доставка из ресторана «Шашлыкоff» за 30 мин. Все блюда из меню.
Shashlykoff
При получении заказа клиент обязан проверить его в присутствии сотрудника службы доставки. Оплата заказа подтверждает ваше согласие с условиями доставки и исполнением заказа. Обратите внимание, что блюда не подлежат возврату или обмену.
И пледы, которые передадут Вам наше тепло. В гриль-барах "ШашлыкоFF" мы предлагаем самое лучшее! Каждое блюдо мы готовим, как для себя: тщательно следим за процессом прожарки, с любовью переворачиваем каждый кусочек. Мы уделяем огромное внимание вкусу наших блюд. И отдаемся процессу приготовления полностью — ведь это наша работа.
Только один шашлык есть неинтересно, поэтому мы позаботились о гарнире.
Отказ от заказа без его оплаты приведет к внесению вас в "черный список", и вы не сможете делать заказы, пока не погасите долг по последнему счету. При получении заказа клиент обязан проверить его в присутствии сотрудника службы доставки. Оплата заказа подтверждает ваше согласие с условиями доставки и исполнением заказа.
Как писал НДН. Когда посетители вышли на улицу, троица проследовала за ними.
Произошло все очень быстро, они напали на женщину, пришлось вмешаться. Били они как трусы.
Шашлыкофф красноярск доставка
Блюда посетителям нравились, но заведение сначала не пользовалось спросом. Однако после грамотного маркетинга кафе вышло в плюс, и партнеры решили открыть небольшую сеть. Один из гриль-баров сети «ШашлыкоFF» Автором идеи стал Андрей Добровольский, повар со стажем и опытом работы в ресторане «Балкан гриль» в Новосибирске и компании «Ресторатор». Андрей с партнерами решили сделать акцент на блюдах из охлаждённого мяса приготовленного на открытых углях.
В то время как в европейских гриль-барах традиционно готовят стейки в электрических печах. Второе заведение сети было также открыто в Новосибирске, в ТЦ «Пирамида». К разработке меню подошли основательно.
Андрей лично придумывал рецепты к мясной карте, подбирал специи и травы для маринадов, искал надежных поставщиков охлажденного мяса. Целевой аудиторией гриль-баров стали молодые люди 20-35 лет со средним достатком, отсюда и невысокая цена порции шашлыка или мяса — примерно 220-250 рублей. Все предварительные расчёты оказались верными и, спустя два месяца после открытия, гриль-бар начал приносить прибыль.
И сеть начала стремительно развиваться. Через несколько месяцев партнеры открыли еще пять собственных гриль-баров «ШашлыкоFF» в Новосибирске.
Medium- средняя прожарка. Стейк приобретает более глубокий коричневый оттенок снаружи, но внутри по-прежнему сохраняет розоватый Показать ещё цвет. Хороший выбор для тех, кто ценит сочность мяса и легкую корочку. Medium Well - Почти прожаренный.
Блюда посетителям нравились, но заведение сначала не пользовалось спросом. Однако после грамотного маркетинга кафе вышло в плюс, и партнеры решили открыть небольшую сеть. Один из гриль-баров сети «ШашлыкоFF» Автором идеи стал Андрей Добровольский, повар со стажем и опытом работы в ресторане «Балкан гриль» в Новосибирске и компании «Ресторатор». Андрей с партнерами решили сделать акцент на блюдах из охлаждённого мяса приготовленного на открытых углях.
В то время как в европейских гриль-барах традиционно готовят стейки в электрических печах. Второе заведение сети было также открыто в Новосибирске, в ТЦ «Пирамида». К разработке меню подошли основательно. Андрей лично придумывал рецепты к мясной карте, подбирал специи и травы для маринадов, искал надежных поставщиков охлажденного мяса. Целевой аудиторией гриль-баров стали молодые люди 20-35 лет со средним достатком, отсюда и невысокая цена порции шашлыка или мяса — примерно 220-250 рублей. Все предварительные расчёты оказались верными и, спустя два месяца после открытия, гриль-бар начал приносить прибыль. И сеть начала стремительно развиваться. Через несколько месяцев партнеры открыли еще пять собственных гриль-баров «ШашлыкоFF» в Новосибирске.
С этим информационным фоном партнерам стало легче заключать выгодные сделки и получать скидки от поставщиков. Ведь теперь «ШашлыкоFF» в глазах представителей ресторанного бизнеса стал активно развивающейся сетью, а не проектом-однодневкой.
Для основателей сети было важно создать качественный интерьер и уют. Уютная обстановка кафе располагает к долгим посиделкам, следовательно увеличивает средний чек, а высокая оборачиваемость крайне важна для недорогих заведений. Поэтому на интерьерах не экономили и наняли профессионалов для создания дизайн-проекта для всех гриль-баров «ШашлыкоFF». Последнее время рестораны Москвы используют один из двух форматов приготовления мяса: либо жарку на углях хосперной печи, либо открытую — на мангале. Один из гриль-баров сети «ШашлыкоFF» С 2013 г. Первый ресторан по франшизе «ШашлыкоFF» был открыт в Ангарске. Хотя франчайзинговое предложение не было проработано до конца к тому времени, обе стороны были настроены решительно, и в Ангарске появился первый гриль-бар. В Тюмени первый ресторан «ШашлыкоFF» появился в 2014 г. Изначально франчайзи из Тюмени Сергей Арзуманян планировал открывать чайхану. В Новосибирске Сергей искал интересные идеи в области ресторанного бизнеса и на обед заглянул в «ШашлыкоFF».