Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века.
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
В процессе прохождения персонаж игрока будет открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность в бою. Что касается стрельбы и оружия, они будут важной частью геймплея. Параметры огнестрельного и холодного оружия той эпохи повлияют на баланс и на то, как игроки и противники будут использовать его друг против друга. Из оружия, отмечают винтовку Мосина.
Альтернативное будущее это фантастика, это никакого отношения к истории и ее ущемлению не имеет и иметь не может, иначе любая фантастика и фентези это будет не уважение, ведь такого не было. Со мной например то, что я умею не переходить на личности Высказываю лишь аргументы и не оцениваю собеседника.
Просто когда в этой фантастике используются реальные даты, страны и т. И если они уже в анонсе показывают полное незнание ну или пренебрежение - не знаю уже реалий России 1896 года, то вопрос что они там в принципе наделают. Может конечно привлекут консультантов, а описание - лишь косяк копирайтера. Не спорю. Но если написать "Петербург" вместо "Петроград", то не изменится ничего, кроме того, что они продемонстрируют внимание к деталям.
Так же порекомендую им добавить Петербург в платный DLC. A Я разрешаю авторам игры оставить Петроград.
По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. По всей видимости, одного из таких персонажей показали в анонсирующем трейлере.
В ролике израненный и измождённый снежной бурей солдат готовится потерять сознание и стать пищей волков, но появившаяся марсианская «боевая тренога» напоминает большой юс становится сиюминутным спасением.
Сибиряки, в арсенале которых сабли, пороховые пистолеты и пулемёт максим, не смогли дать захватчикам отпор — в итоге им осталось только выживать. Именно выживанию обычных людей в условиях апокалипсиса и посвящена игра.
При этом бояться стоит не только инопланетян, но и вчерашних товарищей — ради спасения своей шкуры они готовы убивать и предавать. В игре обещают много диалогов и целый час кинематографичных роликов. Разработчики надеются, что этого хватит, чтобы рассказать взрослую драматическую историю.
В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой. Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре. Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст.
Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios.
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь»
Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. Только действие перенесено из родной писателю Англии в альтернативно-историческую царскую Россию 1896 года. Во время инопланетного вторжения несколько героев бегут через всю страну из Петрограда подальше на восток, аккурат в титульную Сибирь.
Так же порекомендую им добавить Петербург в платный DLC. A Я разрешаю авторам игры оставить Петроград. Засчитано 2023-09-05 Олег Хорьков Просто когда в этой фантастике используются реальные даты, страны и т. Ну а почему бы и нет?
Филипп К. Дик "Человек в высоком замке", - фашисты победили. Гарри Гаррисон, Цикл "Эдем" - динозавры не вымерли. Про нашу чернуху промолчу.
Да и вообще чернуху.
Разработчики игры "Война миров: Сибирь" раскрыли некоторые подробности о своем проекте, который перенесет игроков в альтернативную реальность, где история России пошла по иному пути развития. Игроки смогут исследовать как уютные камерные локации, так и грандиозные уровни, каждый из которых обещает уникальные испытания и открытия. Одной из визуальных изюминок игры станет Транссибирская магистраль, символ инженерного мастерства и российской амбиции.
Разработчики хотят рассказать интересную историю, не отвлекаясь на проработку открытого мира или побочных заданий, но «Война Миров» не будет «игрофильмом». Действие игры развернётся в конце 19 века, а игрок будет управлять людьми из разных слоёв общества. Разработчики обещают передать историческую обстановку и уклад жизни России того времени, но стопроцентной исторической достоверности не будет. Альберт Жильцов не сказал ничего конкретного о сроках выхода проекта, но до конца 2024 года обещал представить доказательства, что игра разрабатывается. Про сам релиз Жильцов предложил поговорить в конце 2025 года, а игру обсудить уже после релиза.
Также глава 1C Game Studios ничего не рассказал об играх, которые вдохновляли разработчиков на создание «Войны Миров: Сибирь», оговорившись, что некоторые механики будут позаимствованы из «хороших игр».
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Действие «Войны миров: Сибирь» происходит в России, где несколько персонажей пытаются спастись, спасаясь бегством из охваченного паникой Петрограда и направляясь в восточную часть Российской империи. Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» из 1C Game Studios решили ответить на ряд частых вопросов о будущей игре. Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios официально анонсировала новый проект — приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». "Война Миров: Сибирь" предложит как небольшие уровни в помещениях, так и. В альтернативном 1896 году Земля п. Смотрите онлайн видео "ИГРА_Война миров. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а.
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Студия 1С анонсировала игру "Война Миров: Сибирь", которая призвана рассказать нам об альтернативной истории нашего мира, подвергшегося инопланетному вторжению.
«Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года
Стало известно о размерах локаций, уровнях сложности и доступности инструментария с модами. Автор: 1C Games Источник: vgtimes. На Землю напали марсиане. В Российской империи несколько людей в попытке спасти собственную жизнь решают отправиться на восток страны, убегая из столицы.
Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они [герои] сделали сами». Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены. Планируют обойтись без сверхсил: «У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз». Обещают разнообразие врагов — далеко не всегда это будут марсиане.
Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале? Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут.
Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре? Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок. Выйдет на VK Play? Для каких операционных систем будет выпущена игра? Другие варианты тоже могут возникнуть, движок позволяет это сделать. Можно ли поучаствовать в разработке игры как нарративный дизайнер?
Если возникнет необходимость в нарративном дизайнере, то можно отправить резюме нашим HR-специалистам. Будет ли тест игры среди игроков, по примеру альфа и бета-тестеров в игре WoT в 2010 году и каковы критерии отбора в тестеры игры Война Миров: Сибирь? Хочу участвовать в таком тестировании. Не уверены, что это будут именно тесты в формате WoT, скорее возможно в формате фокус-тестирования. Следите за новостями Будут ли уровни сложности? Планируется ли поддержка модов? Можно ли будет свободно перемещаться в рамках конкретной локации?
Заходить в дома и т. Дополнительно — Добро должно победить.
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Сюжет игры в жанре Action-adventure расскажет о вторжении марсиан, правда, в этот раз не на родные для писателя британские острова, а дальше на восток — в альтернативную имперскую Россию. Действие в игре развернется в 1897 году — в год до событий, известных по роману Уэллса. В этой Российской империи правит династия Ромеевых, а не Романовых, но столица при этом названа в настроениях Первой мировой войны — Петроградом, а не Санкт-Петербургом. Предположили: а что, если бы действие разворачивалось не только в Англии, но и в другой части Европы, во всем остальном мире.
Теперь команда работает над первой в нашей стране игрой с применением технологии Motion Capture. Самая ожидаемая игра от российских разработчиков готова к релизу Первая часть в названии нового проекта неслучайно отсылает к одноименному роману писателя-фантаста Герберта Уэллса. Сюжет игры в жанре Action-adventure расскажет о вторжении марсиан, правда, в этот раз не на родные для писателя британские острова, а дальше на восток — в альтернативную имперскую Россию. Действие в игре развернется в 1897 году — в год до событий, известных по роману Уэллса.
По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны. Помимо глубоко проработанного сюжета и классических типажей из истории России конца XIX века, геймерам обещают перестрелки с использованием десятков видов оружия, включая пулемет «Максим», стелс-элементы и пространственные головоломки.
Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик.
Враги и окружение Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями. Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды. Вместо этого они стремятся достоверно передать атмосферу и дух той эпохи, хотя и с некоторыми вольностями. Например, вместо реальных топонимов и исторических личностей, таких как Романовы, будут использованы вымышленные имена и названия. Линейное приключение «Война миров: Сибирь» будет представлять собой строго линейное приключение, без открытого мира.
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
"Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. В России создают «на стыке кино и видеоигры» сюжетный приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь», уверяет Telegram-канал игрового раздела.
Выходные данные
1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр».