Создатель Minecraft Маркус Персон, он же Notch, заявил в своём Twitter, что хотя не из тех, кто плохо говорит о мёртвых, таковым он считает Minecraft. Создатель Майнкрафта Маркус Перссон, известный также как Notch, родился и вырос в Швеции. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.
«Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры
Создатель Minecraft заявил, что он несчастен | Узнайте, кто создал Майнкрафт, год выхода и историю развития этой удивительно популярной песочницы. |
Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter | Автор оригинальной Minecraft Маркус Notch Перссон начал создание новой игры. |
Создателя Minecraft не пригласили на День рождения игры | Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии игры. |
Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter | Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога. |
Обновление Майнкрафт 1.20.5 - Trails & Tales - История и Истории, что нового, вики
Где живет ночь создатель майнкрафта: интересные факты | Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). |
Создатель Minecraft работает над гибридом Borderlands и Diablo | Новости на 2x2 | 2024 | ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК 3 ЧАСА НОЧИ MINECRAFT, Этот Пацан ДУМАЛ, ЧТО ОН ОДИН на Сервере в Майнкрафт, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ХЕРОБРИН В МАЙНКРАФТЕ? |
Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands | Издание Variety пообщалось с официальным представителем Microsoft по поводу будущей пресс-конференции Mojang в честь 10-летия популярной песочницы Minecraft и выяснило, что Маркус «Notch» Перссон, создатель игры, не будет принимать в ней участие. |
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой | Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога. |
Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands | Когда его об этом спрашивают, создатель Minecraft отвечает, что вполне неплохо ощущает себя и автором одного хита. |
Создатель Minecraft Notch не приглашен на празднование десятилетия игры
Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft, потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Дальнейшей разработкой игры занимается его компания Mojang AB, которую 15 сентября 2014 года он продал Microsoft и ушёл из неё. Биография Маркуса Перссона Что сейчас с создателем Minecraft.
Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)?
У Нотча Создателя Minecraft есть Расплавление В Твиттере; Атакует Критики И Поклонники | Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию. |
Minecraft: история создания, когда вышла игра - CQ | Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. |
Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры
Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в своем собственном виртуальном мире. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. Ночь создателя Minecraft предлагает уникальную возможность увидеть самого Маркуса Перссона и пообщаться с ним.
Создатель Minecraft заявил, что он несчастен
Notch объяснил : «Текущее направление, в котором я продвигаю этот проект — это Лутер-Шутер [Looter Shooter], но с уникальными мечами и накидками вместо уникального оружия и щитов. Если хотите, это Borderlands с D20 [ролевая система]. Да, но как будто от первого лица?
Казалось, он прояснил свою позицию по поводу спора в серии твитов после его вспышки: Повышение Notch к славе игрока было неожиданным шагом для шведского уроженца. После создания Minecraft в 2009 году игра быстро превратилась в огромную империю, появляющуюся практически на каждой консоли, телефоне и операционной системе компьютера. Тем не менее, Нотч не справился со стрессом быстро расширяющейся игровой франшизы, которая всегда была скромным программистом в глубине души. В конечном итоге он продаст свою компанию Mojang, а также интеллектуальную собственность Minecraft в общей сложности на 2, 5 миллиарда долларов в 2014 году. С тех пор он купил супер дорогой дом в Беверли-Хиллз, сделал целую кучу твитов, и больше ничего.
Твитторм все еще бушует, так что, если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к notch.
Первая добавляла в игру различные механизмы, трубы и карьеры, а вторая — чародейство и множество связанных с ним вещей. Еще до официального релиза разработчики начали организовывать публичные выступления. В 2010 году игроки со всего мира впервые собрались на ивент по Майнкрафт — MineCon. И если на первое событие пришло всего 50 человек, то в следующем году было продано пять тысяч билетов. Mojang пришлось арендовать в Лас-Вегасе огромный зал в 2011 году, чтобы уместить всех гостей.
Этот ивент стал очень важным для разработчиков, ведь именно на нем Майнкрафт должен был выйти в релиз. В самый разгар всеобщего веселья на сцену вышел Notch и нажал на рычаг, который символизировал «активацию» игры. Вместе с релизом вышла первая официальная версия игры — 1. В игре появился финальный босс с целым новым измерением и титры. В них разработчики благодарили игрока за прохождение, представляли всех людей, причастных к созданию, рассказывали много сюжетного ЛОРа. Интересно, что к релизу, который официально состоялся 18 ноября 2011 года, Маркусу Перссону было всего тридцать два года.
И на тот момент он уже стал миллионером. Новое лицо игры Через небольшой промежуток времени Маркус Перссон сложил с себя полномочия. Он передал свою роль Йенсу Бергенстену, который долгое время был одним из главных программистов в Mojang. Но на самой игре это не отразилось. Самые первые обновления выходили с разницей в пару месяцев. Но после версии игры 1.
Совсем скоро разработчики задумались и о других платформах. Уже в 2011 году вышла версия Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. На ней игра довольно сильно отличалась от своего старшего брата, но со временем обновления сравнялись. В 2013 году такие же версии вышли для Xbox 360 и PlayStation 3. В 2014 все кардинально поменялось. Из-за слишком большой популярности и связанных с ней проблем Маркус решил продать долю в компании.
Он никогда не хотел создавать игры с аудиторией в миллионы игроков. Все началось с шуточного твита, который вылился в сделку с Microsoft на 2,5 миллиарда долларов. К этой ситуации можно отнестись по-разному. Но вряд ли обычный программист, который развлекал себя написанием простых игр после работы, ожидал такого успеха.
Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры Подробностей об игре мало, зато есть несколько скриншотов. Скриншоты появились в X бывший Twitter.
Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов.
История создания Minecraft
Having experience of many types of programs, Markus Persson made his first game when he was 8 years old. It was a text based game. He also worked with King as a game developer for over 4 years, till 2009. Outside of work, he has made 7 more games for competitions. What is Markus Persson Net worth? Markus Persson house? Today, Minecraft comes in one of the top games in the world. So, you must be thinking how did a blocky game become so popular?
In this write up, we will go through how Markus Persson became the founder of the most sold game in history. Markus Persson passion, more known now, as much was working as a game developer for King. The maker of candy crush in Stockholm Sweden. Markus had a big interest in programming and he would spend his spare time working on his new games. King had a policy, where you can make your own game but you can not make a company out of it. Markus Persson Quit his job from King Markus, after playing around with his ideas, thought of going full time with his games. So, he quit his job at King.
And began working part-time, as a web developer for jAlbum. Even though, the new job made him a dub developer and not a game developer. Markus figure out that it was better to spend a couple of hours a week not making games. In other words, having a lot more freedom to build his own games after work. He also really enjoyed his new boss called Manneh. He was young, quick thinking and had already to 30 years, runing three companies. Markus Persson aim to make more games made him even more interested.
Like, asking questions about projects and giving some of his thoughts. His new boss encouraged Markus Persson. Also, made sure that he had the time and opportunity to balance his job with what he wanted to do. In short, this was one of the best things for him at that time. Markus Persson would spend most of his spare time playing around with indie games and talking to his friends at TIG Forums. TIG Forums is a website for indie developers. But they can discuss other games stuff as well and get feedback.
He could spend hours building new roller coasters and exploring caves. In Dungeon Keeper, exploring the death and life of Dwarf Fortress. An Idea to merge the cool stuff of all games He had an idea of mixing thing from all of the games above into a new game. Markus Persson Sketch an Endless Game Markus Persson sketched a game world that was like many others stratagems view from above.
Источник изображения: Forbes В серии твитов шведский программист и гейм-дизайнер рассказал, что основал студию Bitshift Entertainment, представил её логотип в двух вариантах и официальный микроблог. Своего сайта у компании, похоже, пока нет. По словам Перссона, Bitshift Entertainment уже занята разработкой своей первой игры — проект носит кодовое название Levers and Chests судя по опубликованному разработчиком скриншоту и находится на этапе «пре-альфы». Источник изображения: X notch В настоящее время Levers and Chests позиционируется как смесь старомодного роглайка и dungeon crawler от первого лица с проклятыми предметами, «абсурдно сломанными механиками» и воксельной графикой.
В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен c прессой он встречается редко. Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака. И теперь человеку, которому осталось прожить еще более половины жизни, создателю целой игровой вселенной, символом которой стал его собственный персонаж - Нотч, человеку, на которого обрушился яростный гнев сообщества, когда он решил его покинуть, предстоит выяснить, кто же он такой на самом деле. Результаты пока не впечатляют: его действия напоминают охоту собаки на проезжающие автомобили. Вместе с Джейкобом Порсером, другим основателем Mojang, он основал новую компанию Rubberbrain на случай, если они придумают какую-нибудь новую игру, но пока не может сосредоточиться на чем бы то ни было. Маркус Перссон дал единственное интервью , в котором он рассказывает о сделке по продаже Minecraft и о том, что за ней последовало, только журналу Forbes. Оказалось, что главным результатом свалившегося на него неожиданного богатства стал тяжелый самоанализ. И единственное, в чем он совершенно уверен, это то, что он правильно сделал, расставшись с Minecraft. Объясняя свое решение, Перссон цитирует Леонардо да Винчи: «Произведение искусства нельзя закончить, а можно только бросить». Головокружительная история Minecraft началась в маленьком шведском городке Эдсбин, насчитывающем 4000 жителей и расположенном среди величественных лесов между Стокгольмом и полярным кругом. Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego. Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером. Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12. Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству. Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть. Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении. Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч.
Однако пока не получил ответа. При этом Перссон посоветовал игрокам не завышать свои ожидания. Я очень взволнован, но я ни в малейшей степени не обращаю внимания на то, что вы хотите. Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы такие», — Маркус Перссон.
Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами
Генеральный директор Mojang Карл Маннех сидел дома с семьей, когда увидел эту запись. Через 30 секунд после того, как он ее прочел, раздался звонок. Один из руководителей Microsoft, отвечавших за сотрудничество с Mojang, хотел знать, насколько серьезно заявление Перссона. И хотя Перссон написав это не думал об этом всерьёз, мысль о том, что он может расстаться с Mojang, завладела им.
Человек, который однажды публично поклялся в том, что не продастся злым корпорациям, изменил свое мнение. Всю следующую неделю у Маннеха разрывался телефон. Переговоры с Activision заглохли сразу.
Перссон не желал обсуждать случившееся с Electronic Arts, но таинственно заявил, что Mojang исключает потенциальных покупателей, «которые обходятся с играми так, как нам не нравится». Но Microsoft явно прошла отбор. В конечном счете для Microsoft главным мотивом в этой сделке была возможность сэкономить на налогах.
В результате условия продажи диктовал Маннех: Перссон и Порсер хотели выйти из дела вчистую, разорвав все связи с компанией. Кроме того, учитывая массовые сокращения в Microsoft после поглощения Nokia, оговаривалось, что в бизнесе не должно быть никаких увольнений в компании всего 47 сотрудников, поэтому подобное условие не грозило покупателю серьезными материальными издержками. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, имел дело исключительно с Маннехом.
Перссон и Порсер отказались от участия в переговорах, хотя Спенсер все же провел некоторое время за крепкой шведской настойкой на травах, споря с ними о направлении развития игровой отрасли. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла не появлялся в Стокгольме, несмотря на то что это была крупнейшая сделка за время его пребывания в должности. Он лишь дважды звонил Маннеху, чтобы ускорить ход переговоров.
Пока юристы круглосуточно работали, чтобы закрыть многомиллиардную сделку, в прессу просачивались только косвенные данные. Microsoft вела себя довольно скрытно, в июльском послании к сотрудникам Наделла сообщил лишь, что инвестирует в игры, назвав их «крупнейшим явлением цифровой жизни в мире мобильных устройств». Обычно словоохотливый Перссон тоже хранил молчание.
Он выискивал небольшие идеи для новых игр и изучал языки программирования. Одиннадцатого сентября он опубликовал пост, где описывал свою работу с языком Dart, на котором переписал первую версию классической стрелялки Doom, и намекнул на грядущую продажу, — Doom послужил ему метафорой для Mojang. Через несколько часов после этого объявления Перссон написал свой финальный пост в блоге, пояснив детали ухода из созданной им компании.
Много лет спустя, Перссон говорит, что ожидал более тяжелой реакции фанатов Minecraft на объявление о продаже игры. Они прочли мое объяснение и сказали: «Окей, надеюсь, с тобой все будет в порядке»». Как насчет его прежних обещаний не продаваться, тем более корпорациям?
Сотрудникам Mojang понять резкую смену позиции своего бывшего босса было сложнее. Некоторые до сих пор зляться на Маркуса Перссона. Но несмотря ни на что, он намерен двигаться дальше.
В ноябре, когда сделка будет закрыта, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетят в Майами и на Сен-Бартелеми, чтобы ее отпраздновать. Перссон зовет этот краткий вояж «продажным туром». Теперь Перссон обращает меньше внимания на язвительные замечания в Twitter и больше — на оскорбления в его адрес от близких друзей в группе WhatsApp.
Вырвавшись на свободу, он начал сползать к подростковой романтической жизни. Во временном офисе Rubberbrain шутки на темы ниже пояса вызывают хохот, от которого сотрясается потолок и сосед сверху раздраженно стучит в пол. Перссон игнорирует сердитый стук над головой, как прежде он не замечал интернет-троллеров.
Он признается, что любит кнопку в Twitter, которая позволяет ему их банить, не сообщая им о том, что они заблокированы. Тем не менее иногда любопытство берет верх, и он отвечает. Недавно он отвечал своим ненавистникам анимированной фигуркой Вуди Харрельсона из фильма «Добро пожаловать в Zомбиленд», вытиравшей слезы пачкой денег.
Папа Биргер вспомнил молодые годы и в плане увлечения наркотиками. Он купил домик в деревне, и вскоре туда перебралась Анна, где они начали употреблять вместе. Как-то раз то ли за кражу, то ли еще за что-то папаша угодил в тюрьму. Когда он отбыл свой срок и позвонил Маркусу, тот ему ответил: «Хочешь, чтобы я тебя пожалел? Перед переходом в старшие классы нужно было пройти собеседование с психологом, где Маркус на вопрос, кем он хочет стать сразу ответил: «Программистом, и хочу создавать компьютерные игры». Психолог то ли счел, что это не профессия, то ли решил, что мальчишка издевается, в общем — Маркуса направили на учебу с углубленным изучением типографского дела. Но там он тут же записался на компьютерный факультатив, и заниматься стал не полученным заданием, а своей версией игрушки Pong.
Преподаватель заглянул в монитор — и сказал: «приходи в конце года на экзамен, не теряй здесь времени». Маркус против корпоративных правил Поначалу никаких четких планов у Маркуса не было. Он долго не мог найти работу, а в доме после того, как сестра окончательно перебралась к отцу, стало тихо и уютно. Через какое-то время он сказал Ритве: - Мама, я буду жить с тобой всегда. Между тем, как программист-любитель он очень быстро прогрессировал, и в конце концов его взяли на работу в Gamefederation, но эта компания игры не разрабатывала. Через четыре к года он устроился в компанию Midasplayer, где каждый «разраб» создавал собственную игру. Втянувшись в работу, сперва он был очень доволен: платили хорошо, он стал одним из лидеров.
Однако вскоре его перестал удовлетворять подход руководства компании к работе. Все новое Midasplayer не интересовало, приходилось дополнять и переписывать бесконечные пузырьки, шарики и пасьянсы. Перед началом работы в Midasplayer Маркус все-таки уехал от матери. Он купил собственную квартиру, самое скромное жилье. Однажды мать решила его навестить и пришла в ужас. Кровать не застилалась никогда, одежда валялась на полу между пустыми бутылками из-под колы и коробками от фастфуда. И всюду дискеты, CD-диски и коробки от игр.
Все, кроме компьютера, заросло пылью, как шерстью. Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал. Но помощи она просила только деньгами на наркотики, и однажды он дал ей чек на пятьсот крон и сказал: «Больше ничего не получишь». А на работе он однажды показал начальству свою собственную разработку, оригинальную игру. Его вызвали «на ковер». Директор высказал ему, что заниматься играми в свободное от работы время нельзя, что все, что бы он ни делал, все равно принадлежит Midasplayer, что его предупреждают о недопустимости подобного и что поведение свое нужно пересмотреть.
Он увольнялся, потом возвращался, но в 2009 году ему рассказали о вакансии в компании jAlbum. Там вообще не занимались играми, но ему просто хотелось сбежать с работы, которая к тому времени стала ненавистной. Тут ему сразу сказали, что чем он там занимается в нерабочее время, работодателя вообще не интересует. Отметим еще одну перемену в его жизни: он стал встречаться с девушкой из новой компании, программисткой Элин Зеттерстранд. Потом, 13 августа 2011 года он на ней женится. Впрочем — ненадолго. Маркус Перссон: Minecraft Теперь по вечерам, ночам и выходным Маркус начал создавать свою собственную игру, которая в чем-то напоминала тот самый, любимый с детства конструктор LEGO.
Описывать саму игру мы, пожалуй, не станем, так как ей посвящены десятки прекрасных и профессиональных геймерских обзоров. А вот как она стала главной игрой 2010-х, стоит рассказать. Но упор мы сделаем на личность ее создателя и на его стратегию — или на ее отсутствие. Кстати, многие обвиняли Прессона чуть ли не в плагиате, указывая на разительное сходство его игры с Infiniminer американца Закари Барта.
Преподаватель заглянул в монитор — и сказал: «приходи в конце года на экзамен, не теряй здесь времени». Маркус против корпоративных правил Поначалу никаких четких планов у Маркуса не было.
Он долго не мог найти работу, а в доме после того, как сестра окончательно перебралась к отцу, стало тихо и уютно. Через какое-то время он сказал Ритве: - Мама, я буду жить с тобой всегда. Между тем, как программист-любитель он очень быстро прогрессировал, и в конце концов его взяли на работу в Gamefederation, но эта компания игры не разрабатывала. Через четыре к года он устроился в компанию Midasplayer, где каждый «разраб» создавал собственную игру. Втянувшись в работу, сперва он был очень доволен: платили хорошо, он стал одним из лидеров. Однако вскоре его перестал удовлетворять подход руководства компании к работе.
Все новое Midasplayer не интересовало, приходилось дополнять и переписывать бесконечные пузырьки, шарики и пасьянсы. Перед началом работы в Midasplayer Маркус все-таки уехал от матери. Он купил собственную квартиру, самое скромное жилье. Однажды мать решила его навестить и пришла в ужас. Кровать не застилалась никогда, одежда валялась на полу между пустыми бутылками из-под колы и коробками от фастфуда. И всюду дискеты, CD-диски и коробки от игр.
Все, кроме компьютера, заросло пылью, как шерстью. Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал. Но помощи она просила только деньгами на наркотики, и однажды он дал ей чек на пятьсот крон и сказал: «Больше ничего не получишь». А на работе он однажды показал начальству свою собственную разработку, оригинальную игру. Его вызвали «на ковер».
Директор высказал ему, что заниматься играми в свободное от работы время нельзя, что все, что бы он ни делал, все равно принадлежит Midasplayer, что его предупреждают о недопустимости подобного и что поведение свое нужно пересмотреть. Он увольнялся, потом возвращался, но в 2009 году ему рассказали о вакансии в компании jAlbum. Там вообще не занимались играми, но ему просто хотелось сбежать с работы, которая к тому времени стала ненавистной. Тут ему сразу сказали, что чем он там занимается в нерабочее время, работодателя вообще не интересует. Отметим еще одну перемену в его жизни: он стал встречаться с девушкой из новой компании, программисткой Элин Зеттерстранд. Потом, 13 августа 2011 года он на ней женится.
Впрочем — ненадолго. Маркус Перссон: Minecraft Теперь по вечерам, ночам и выходным Маркус начал создавать свою собственную игру, которая в чем-то напоминала тот самый, любимый с детства конструктор LEGO. Описывать саму игру мы, пожалуй, не станем, так как ей посвящены десятки прекрасных и профессиональных геймерских обзоров. А вот как она стала главной игрой 2010-х, стоит рассказать. Но упор мы сделаем на личность ее создателя и на его стратегию — или на ее отсутствие. Кстати, многие обвиняли Прессона чуть ли не в плагиате, указывая на разительное сходство его игры с Infiniminer американца Закари Барта.
Собственно, Маркус и не скрывал, откуда растут ноги у его идеи. В середине мая 2009 года Маркус загрузил на YouTube ролик, демонстрировавший очень раннюю версию Minecraft, а в описании сообщил: «Это ранний тест клона Infiniminer, над которым я работаю. В игре, если я ее все-таки закончу, будет больше управления ресурсами и материалов». Впрочем, свое имя раскрывать широкой публике он не торопился, оставаясь в сети под ником Notch. Вскоре появилось и собственное название игры Minecraft, что в переводе на русский язык означает «горный промысел», хотя чаще встречается перевод с упором на семантику: «шахтерское мастерство». Это название перекликалось с популярными Warcraft и StarCraft.
В сентябре прошлого года корпорация стала владелицей Mojang, заплатив 2,5 миллиарда долларов. После сделки Маркус Перссон признался, что был готов закрыть свой twitter-аккаунт, опасаясь гнева фанатов Minecraft. Однако те восприняли смену собственника спокойно. А Маркус Перссон благополучно вошел в очередной список миллиардеров Forbes.
Разработчик ночь - фото сборник
Когда его об этом спрашивают, создатель Minecraft отвечает, что вполне неплохо ощущает себя и автором одного хита. Свежие новости. Ночь создателя Minecraft предлагает уникальную возможность увидеть самого Маркуса Перссона и пообщаться с ним. Создатель Minecraft назвал свою игру мертвой. создатель майнкрафта ночь еще жив. Звезда «Человека-паука» в экранизации Uncharted: Sony выпустила трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится».
Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры
Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Ночь создателя Minecraft предлагает уникальную возможность увидеть самого Маркуса Перссона и пообщаться с ним. Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии игры. Создатели Minecraft отдали дань уважения почившему стримеру Technoblade. Notch Создатель Майнкрафта Маркус Перссон» в сравнении с последними загруженными видео.
Создатель майнкрафта ночь еще жив
При этом Перссон отметил, что игра окажется не тем, о чём думают его подписчики. Однако, похоже, новинка не будет основана на Minecraft. Также он заявил, что ожидания геймеров зависят только от них, а он работает над игрой исключительно для себя. Fair warning: Getting your expectations up in totally on you.
Столь же шутливые ответы не заставили себя ждать. Пользователи предлагали суммы от пяти до 10 долларов, а один из них даже был готов на бартер, посулив за долю создателя Minecraft двух цыплят.
Между тем, среди фолловеров Перссона были и те, кто отнесся к сообщению менее легкомысленно. Как пишет Forbes, вскоре исполнительному директору Mojang Карлу Манне позвонили из Microsoft и спросили, насколько серьезно можно воспринимать заявление.
Он также активно выступал за открытый и свободный доступ к программному обеспечению и способствовал развитию независимых игроделов. Маркус Перссон остается важной фигурой в истории видеоигр и создатель майнкрафта, которым играют миллионы людей по всему миру. Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии.
Несмотря на то, что он продал свою компанию Mojang и вышел из-под света прожекторов, его имя все равно вызывает интерес и контрверсии. Недавно Маркус Перссон дал интервью одному из крупнейших игровых журналов, в котором рассказал о своей новой игровой студии и планах на будущее. Он предоставил интересные детали о своих идеях и размышлениях в области игровой индустрии. Однако с момента его выхода на публичность, Нотч также оказался замешанным в нескольких скандалах. В СМИ появились сообщения о его участии в спорах и конфликтах с другими разработчиками игр.
Многие считают, что Перссон стал слишком самоуверенным и высокомерным после продажи Mojang. Его критики обвиняют его в эгоизме и том, что он забыл о своих корнях и о том, что когда-то сам был маленьким разработчиком.
Потом еще приезжал миллиардер Шон Паркер, который на своем личном самолете свозил Перссона, Порсера и Маннеха в Лондон, где устроил им бурную вечеринку. Но денег у него они все равно не взяли.
Но не в последний. Компания, не пользующаяся средствами инвесторов, приносила своим владельцам такую прибыль, что они заказали написанные маслом портреты сотрудников в стиле итальянского Возрождения. Чтобы отпраздновать 10-миллионное скачивание игры, весь штат фирмы вывезли в Монако, где они три дня распивали шампанское и катались на яхтах. Мир был у его ног, но Перссон все чаще ощущал себя так, как будто несет все бремя мира на своих плечах.
После официального запуска Minecraft в конце 2011, на первом «Майнконе» в Лас-Вегасе, он заявил, что уходит с поста главного разработчика, чтобы заниматься поиском новых идей для игр и посвящать больше времени своей невесте, ставшей тем летом его женой. Но эта передышка оказалась временной. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством. Смерть отца стала для Маркуса ударом.
Он чувствовал, что не знает, чего хочет от жизни. С женой он развелся через год после свадьбы. А когда после недолгого перерыва Перссон вернулся в офис, оказалось, что от него ждут идеи, по масштабам сравнимой с первым хитом. При этом Перссон продолжал быть лицом Minecraft.
Неважно, что он отошел от разработки, Нотч все равно оставался тем, кому игроки обращали все свои просьбы о доработке кода или устранении ошибок. Даже небольшие изменения правил, например связанные с отправкой сообщений на виртуальном форуме, вызывали шквал жалоб и колкостей в адрес Нотча, который к таковым не имел ни малейшего отношения. В ответах на твиты Перссона или в отзывах под любым видео на YouTube, где засветился Нотч, можно найти комментарии вроде «Нотч всегда выглядит как придурок» или «Нотч — жирный урод». Человек, создавший яркий интернет-персонаж, стал ощущать себя мишенью враждебно настроенных мнений, адресованных этому персонажу.
Поэтому Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры. Фото: Jamel Toppin для Forbes Все началось с самого обычного твита. В тот день пользователи Minecraft вышли на тропу войны, потому что компания начала требовать исполнения пунктов пользовательского соглашения, запрещавших игрокам взымать с других плату за определенные функции в игре, например повышение прочности оружия. Скорость появления негативных отзывов в Twitter уже достигла нескольких сотен в час, когда раздраженный Перссон, которого лихорадило от температуры, в сердцах написал пост из 129 букв, навсегда изменивший его жизнь.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех в этот день был дома с семьей. Он только закончил читать этот твит, как раздался звонок телефона. Один из ключевых сотрудников Microsoft, с которым Mojang вел переговоры и подписывал контракты, хотел узнать, действительно ли Перссон готов продать свою долю в компании. Перссон написал свой твит полушутя, но идея о том, чтобы расстаться с Mojang, уже пустила корни.
Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», теперь ощущал, что у него голова идет кругом. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие. Переговоры с Activision понемногу сошли на нет. Перссон сохраняет загадочное молчание по поводу EA, но упоминает, что Mojang сразу отказался рассматривать потенциальных покупателей, у которых «другой подход к играм».