Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками! Стендап без слов. Игорь Чехов и Михаил Кукота.
Не упусти свой уникальный шанс стать известным!
- Бесплатные концерты с топовыми комиками России от «StandUp Msk»
- «Их учат быть подонками»: стендап-клуб из Москвы ищет голых зрителей, шокировавших комика и публику
- Стендап (stand-up) концерты в Москве. Афиша.
- Идеи на тему «Стендап клуб номер 1» (330) в 2024 г | комики, клубы, книжный клуб
- Читайте также
Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба
Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба | стендап клуб номер1. источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1) Comics, Meme, Youtube. |
Стендап Новосибирск | А также посмотреть схему зала, узнать стоимость, наличие билетов на концерты, узнать адрес и как добраться до клуба. |
Stage StandUp Club
Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других. Бесплатный проход в стендап клуб на трубной одно мероприятие в месяц. Афиша выступлений самых известных стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню. Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу. Тайный сольный стендап-концерт одного из талантливых комиков. Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится.
Moscow StandUp Show
Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке | Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу. |
стендап клуб номер 1 закрылся | Дзен | В 2016 году основатели клуба Владимир Бухаров и Эльдар Гусейнов стали редакторами всероссийского конкурса стендап-комиков, запущенного совместно с Paramount Comedy.[9]. |
Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было
Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно.
Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет.
Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно.
Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио.
Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время.
Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные.
Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт.
Мы не объявляем лайнап заранее, чтобы сохранить интригу. Театр — место зарождения стендапа. В первозданной атмосфере этого жанра ничто не будет отвлекать вас от происходящего на сцене. Именно там вы окажетесь один на один с комедией.
Их умение играть со словами и создавать уникальные образы поразят вас наповал. Гарантируем, вечер будет незабываемым! Состав комиков на каждый концерт разный и может отличаться от лиц, представленных на афише Сбор гостей за 30 мин.
Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал. Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов. Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность. Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом. Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков. Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула. Дмитрий: График всегда варьируется, бывают какие-то праздники, изменения. Мы в начале месяца всегда составляем план, раза четыре-пять в неделю примерно будем работать. Дмитрий: Всегда хотелось привезти их в Барнаул, но сами понимаете, какие-нибудь комики с ТНТ работают с концертными директорами, продюсерами, сценаристами, они собирают залы по 700-1000 и даже 3000 человек, у нас столько не поместится. Но так, да, пишут периодически комики, участники "Открытых микрофонов", Comedy Баттлов, YouTube-проектов. Борис Зелигер недавно мне написал: "Я осенью собираюсь в тур, можно мне сделать концерт? Связь с ними всегда есть и, надеюсь, что когда-нибудь они проездом будут в Сибири, заедут к нам. Фото: vk. Дмитрий: Самая большая проблема — наличие рабочих рук. Среди нас нет профессиональных строителей, всё методом проб и ошибок делалось. Мы создали 3D-модель и на неё ориентировались, когда делали ремонт. Неразрешимых проблем не было, потому что все ребята откликнулись: "Да, классно, давай делать".
Stage StandUp Club
Кстати, на самый первый кастинг пришли 40 человек, а на последний — уже 300», — рассказывает Оксана Яковлева, руководитель проекта. Принять участие в проекте может любой желающий. Каждый сезон начинается с кастинга, который анонсируется на официальных страницах «Студенческой лиги Stand-up» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Достижения и планы на будущее «Студенческая лига Stand-up» сотрудничает со многими столичными вузами, где поддерживает инициативы по созданию комедийных проектов. Постоянными партнерами уже стали несколько профессиональных площадок для стендап-комиков. Талантливые участники нередко получают персональные предложения. Так, один из них прошел отбор и выступил в двух популярных телевизионных проектах. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. С этого года расширен диапазон возраста участников — теперь попробовать свои силы могут молодые люди от 18 до 30 лет.
Кроме того, в ближайшее время будет создан официальный YouTube-канал, для которого уже отснято более 60 роликов. Здесь запустят импровизационное комедийное шоу с начинающими стендаперами. Динара Курбанова: Мне удалось вытянуть счастливый билет Динара Курбанова приехала в Москву из Хабаровска, чтобы учиться на факультете журналистики в одном из столичных вузов.
Его слова подтверждает и другой участник проекта — Глеб Горбатов, который пришел, чтобы развить навыки стендап-выступления.
Это самое крутое начинание, в котором я участвовал. Помимо огромного багажа знаний, лига объединяет всех нас в сообщество единомышленников, которые всегда, в любой ситуации готовы помочь и советом, и материалом, да и вообще всем, чем угодно», — рассказывает он. Дарья Князькина: Такого больше никто не делает Студентка Московского государственного института культуры Дарья Князькина долго сомневалась, прежде чем отправить заявку на кастинг. Она отмечает, что проект уникален, ведь он дает все необходимое для реализации начинающему комику.
Хочешь пообщаться с известными артистами жанра — лига организует творческие встречи. Хочешь найти единомышленников — общайся с другими участниками. Одним словом, лига — это действительно уникальное явление, такого больше никто не делает», — поделилась Дарья. Девушка рассказывает, что благодаря проекту смогла лучше понять природу юмора, систематизировать разрозненные знания.
Также важным моментом оказались новые знакомства. Сейчас Дарья переквалифицировалась из участника в организаторы. Ста молодым юмористам откроют путь в стендап-комедию Более полумиллиона участников: проектному офису «Молодежь Москвы» исполнился год «Студенческая лига Stand-up» реализуется в рамках деятельности проектного офиса «Молодежь Москвы» , созданного в марте 2020 года.
А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно.
В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране.
Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать.
Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет.
Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.
На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи.
Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть.
Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения. Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни.
Если бы мне это вообще ничего не приносило, наверное, они бы до сих пор настаивали, чтобы я занимался чем-то другим. По образованию я, кстати, картограф. Через пять лет я хочу сделать хороший сольный концерт, снять его и выложить куда-нибудь в интернет. Но пока это сложно, потому что я и 10 минут не могу сделать так, чтобы мне все в записи понравилось. На Netflix есть проект Comedians of the world, было бы круто даже на русском языке записать стендап и продать туда.
Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире. Мы не объявляем лайнап заранее, чтобы сохранить интригу. Театр — место зарождения стендапа. В первозданной атмосфере этого жанра ничто не будет отвлекать вас от происходящего на сцене.
Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK
Настоящий, а не такой, как на ТНТ. Как так? Фото: amic. Основатель и резидент клуба Дмитрий Бобровский, а также сооснователи "комической площадки" Владислав Ворсин и Егор Кулагин объяснили amic.
Дмитрий: Подобную цель мы поставили после пандемии ковида, до этого время от времени я уже подумывал об этом. В тот период множество заведений закрылось, и выступать стендап-комикам было, по сути, негде, действовали только небольшие площадки, при этом абсолютно необорудованные. Оснащение приходилось арендовать.
И тут в Томске ребята открыли стендап-клуб "Томедиа" — мы с ними пообщались, вдохновились их историей. А вскоре подвернулся вариант с помещением, в котором мы сейчас и находимся. Что на это повлияло?
Дмитрий: Я начал в 2018 году, когда приехал из деревни и попал в "Реплику" — это такое арт-пространство, где проводились поэтические, музыкальные вечера и тому подобное. Мне захотелось делать что-то юмористическое. Так появился проект, который назывался "Лол, кек", где выступали комики и боролись за денежный приз.
Кто самый смешной, решали зрители, победитель забирал деньги. Комиков я нашёл в объединении "StandUp Алтай" — он существует с 2015 года. И с тех пор я стал организатором шоу и параллельно начал выступать.
Влад: Я в 2020 году нашёл "StandUp Алтай", ребята устраивали открытый микрофон в баре, который находился в моём дворе. Висела афиша, я периодически наблюдал за происходящим. У меня был некоторый опыт публичных выступлений, но стендапом долго не решался заняться, потому что непонятно, как меня восприняли бы.
Дело в том, что у меня врождённая инвалидность, ДЦП. Я написал монолог примерно за день, взял всё, что на поверхности лежит, о том, как я живу с инвалидностью, какие-то житейские истории. На первом моём выступлении на улице было примерно 15 человек, тогда был микрофон на веранде-кофейне, где я и выступил первый раз.
Егор: Я в 2020 году был на втором курсе колледжа, получал профессию юриста, мне захотелось какой-то творческой отдушины. Начал искать способы сценического самовыражения. Из комедийных жанров меня привлёк стендап.
Мне стало любопытно, есть ли у нас в регионе подобное движение, загуглил и нашёл "StandUp Алтай". Увидел, что бывают открытые микрофоны и есть возможность выйти на сцену любому желающему, попробовать себя. Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать.
Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни.
Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают.
Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора.
Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения.
Стендап - это разговорный жанр. В жизни почти все используют мат.
Когда ситуация вызывает чрезвычайно бурную реакцию, я не скажу: «О господи, какой ужас, как я разочарован» — искренность теряется. А еще материться на сцене могут от волнения, нехватки опыта и скудного словарного запаса. Вообще, чтобы смешить, нужны уверенность и отыгрыш. Главное не произносить заученный текст, а говорить со зрителем — это вызывает доверие.
Мы ее не ограничиваем. Сегодня у меня женщина спрашивала, не будет ли выступлений для детей. Особого спроса нет, но если появится, сделаем концерт или открытый микрофон без мата и пошлости. Подростки иногда приходят на выступления с родителями, под их ответственность.
Мамы говорят: «Ой, они и не такое слышали». Посещают нас и люди от 40 лет. В среднем приходит 20-40 человек. Это не включая комиков.
Были времена, когда сидят три зрителя и десять выступающих, их мы уже прошли. StandUp Altai Есть опыт выступлений на большую аудиторию. На разогреве у Нурлана Сабурова в прошлом году перед 3 тыс. Восхитительно, классно.
Даже немного расстроило, что не волновался. Очень мандражировал до этого у Андрея Бебуришвили. Успокоился только когда услышал смех, не сразу, потому что зал большой, хохот будто к тебе волной приходит, а с ним ощущаешь и прилив сил. Невероятные эмоции.
Люди потом жали руки у гардероба хвалили, хотя я вообще 10 минут занял в самом начале. Такой звездой себя почувствовал. А потом идя домой и думал: «Блин, макароны вчерашние надо доесть». Самая первая реакция на выступление от известных комиков была на разогреве у Вани Усовича.
Передаю ему микрофон, а он жмет руку и говорит: «Забавно». Сначала задело, но потом понял, что Ваня очень сдержан в своих эмоциях и услышать от него это — нифига себе. Например, в комментариях пишут: «Кто пойдет смотреть эту гомосятину? Я вступил в диалог, в итоге отвечают: «Ну, я же ничего не имею против».
То есть получилось переубедить человека или хотя бы сбавить пыл. А если молчать — мнение будет только популяризироваться. Самое любимое: «Лучше бы завод построили». Я думаю, а с каких это пор StandUp Altai стал градообразующим предприятием вообще?
Обычные пацаны, у которых нет отцов с сумарями, набитыми деньгами, собрались и хотят продвигать культуру, которая не особо развита. Не могут люди почему-то этому порадоваться. Если они зацикливаются на таких мелочах, это какая беззаботная жизнь должна быть? StandUp Altai — И еще о комментариях.
В некоторых уже запретили слово «стендап».
Точно будем приглашать известных комиков. Есть ли девушки или дедушки? Есть у нас конфа «Разгоны», куда добавляются новые комики, сейчас их 22. А еще те, кто приходит на открытый микрофон. В основном составе нет ни одной девушки, к большому сожалению. Я не уверен, что наши новые девочки уже готовы регулярно выдавать тот уровень, который необходим для платных выступлений. StandUp Altai В резиденты может войти тот, кто постоянно пишет новый материал, совершенствуется и у него начинает хорошо получаться. Есть две мамочки, у которых дети уже ходят в школу.
Больше скажу, один из наших комиков даже был у них учителем. Им нравится выходить на сцену, делиться своими событиями. Есть парень, который только школу закончил. Всем нашим участникам сейчас до 30 лет. Раньше выступали еще классные комики старшего поколения: Матвей Мурзинцев и Слава Попов. Но все это не возрастная вещь. Есть так подумать, первым стендапером в Алтайском крае был Михаил Евдокимов. Михаил Евдокимов. Архив altapress.
Есть комики, которые рискуют стать заложниками образа. Например, переживаниями об этом со мной делился Влад Ворсин. У него ДЦП — первое, что бросается в глаза зрителям, все ждут рассказа именно об этом. Но он все равно продолжает шутить и на другие темы, развивается и регулярно показывает отличный уровень концертов. Телевизионный стендап, по моему мнению, убивают продюсеры и редакторы. Их правки перекраивают материал в совершенно новые монологи, которые сжимают рамки комиков. Но имеет спрос, а значит окупается. В Москве происходит инцидент с комиком, а другие сразу начинают фильтровать. У меня есть шутка: «Нас часто спрашивают, как вы можете шутить в такое непростое время.
Ребята, 21:03 — это несложно». В непростые времена рождаются самые великие люди, трудности укрепляют. И это прослеживается и в малом масштабе: бросила девушка, рассорился со всеми, уволили. Смех избавляет от напряжения. К тому же, юмор всегда объединяет. Разъединяют запреты. Люди, которые говорят: «Про нас так не шутите, мы особенные» вызывают больше отторжения, а не уважения. На обиженных воду возят, а если смеешься — ты классный, будем с тобой тусить, приходи. StandUp Altai — У некоторых стендап ассоциируется с темами интимных подробностей.
О них удается лучше шутить или это самоанализ? Я, например, считаю все это удивительно смешной штукой, даже на уровне физиологии: природа задумала секс, как продолжение рода, а им занимаются просто так. Но больше меня забавит факт, что люди слишком серьезно к этому относятся, комплексуют и т. Забавно говорить напрямую то, о чем многие шепчутся за спиной.
Она соглашалась, боясь обидеть или задеть преподавателя, ведь это повлияет на всю ее жизнь в коллективе. Потому что он — главный авторитет организации, и потерять его расположение — потерять расположение всех остальных", — пишет Алена. Помимо непрямого психологического воздействия один из руководителей молодых стендап-комиков прямо призывал своих учениц не сообщать никому о том, что происходит между ними. Надеюсь, ты понимаешь", — пишет Максим одной из девушек. Об авторе насилия Своим профессиональным взглядом на ситуацию с редакцией поделилась психолог и основатель центра психологии "Ярко" из Владивостока Ярослава Рындина.
Как отмечает сама специалист, это не экспертиза, но профессиональное мнение, основанное на опыте и знаниях в этой области, а также на тесном личном знакомстве с героем публикации. Психопат компенсирует это зачастую высоким интеллектуальным развитием и способностью замечать детали, выстраивать причинно-следственные связи на высоком уровне. Так он познает эти эмоции в теории", — говорит Ярослава Рындина. Психопат не обладает эмоциональной жизнью в полноценном ее понимании, поэтому придумывает свой мир с большим количеством деталей и объяснений, в которые искренне верит сам и побуждает поверить других. Фото: Freepik Из-за трудностей в адаптации к реальности, которая требует от него более тонкого и сложного осмысления себя и своих отношений с миром, психопат часто находится в неосознаваемом страхе. Это приводит к большому количеству жестокости и агрессии. Этот кодекс лихо оправдывает его поведение и помогает социализироваться. В основе кодекса всегда лежит особая идея, которая разделяет мир на своих и чужих, на правильных и не правильных. Она становится буквально "конституцией" жизни самого психопата и тех, кто рядом с ним", — разъясняет специалист.
По мнению психолога, все, что мы слышим в голосовых сообщениях, переданных жертвами, и является описание его кодекса и попыткой поместить окружающих в его главную идею, иначе психопат останется один наедине со своей внутренней пустотой. Отложенная справедливость Почему же жертвы психологического и сексуального насилия не обращаются в ответственные органы сразу по факту произошедшего? Как пережитое может сказаться на их психике в дальнейшем? Ответы на эти вопросы мы нашли у клинического психолога из Владивостока Валерии Глоба.
Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было
Теперь, когда мы знаем, что это какая-то секта и знаем все имена, — мы готовы писать [заявление]», — пояснила она. Видео того, как несколько зрителей разделись догола во время выступления комика в московском заведении Stand Up Brothers Club, опубликовал Telegram-канал Shot. По данным канала, в клубе разделись около 15 гостей. Ранее одного из основателей и бывшего ведущего шоу Comedy Club Таша Саркисяна чуть не избили в Ереване. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Я говорила, что неважно себя чувствую, что считаю происходящее ненормальным. В ответ получала: "Это твоя женская тьма", "Секс должен происходить между мужчиной и женщиной, это нормально", "Мне нужно забирать твою энергию, чтобы сублимировать ее в творчество". Впоследствии он неоднократно различными манипуляциями звал к себе домой, все происходило под психологическим давлением", — рассказывает 22-летняя Елена о своем преподавателе. Тематическое изображение. Фото: Freepik По словам девушки, долгое время после произошедшего она оставалась психически подавлена, только недавно, спустя два года она смогла зажить полноценной жизнью и, наконец, заявить о случившемся. Я бы и не стала говорить, если бы не другие девочки-жертвы. Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я.
Это помогает справиться. Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв. Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена. Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто. По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления. Все это время Максим осуществлял надо мной психологическое, сексуальное и финансовое насилие," — с тяжелым вздохом говорит 21-летняя Ирина, отмечая, что ей все еще требуется психологическая поддержка, чтобы оправиться от случившегося. Сюда же написала и третья из заявивших на Максима девушек — Алена.
В частности она рассказывает, что руководитель коллектива домогался, когда она спала, в чем впоследствии признавался в переписках.
Первые больше работают в «альтернативной» комедии. Вторые — в типичной комедии наблюдений, но с долей элитарности, то есть с нетривиальными шутками. А о нас говорят, что мы делаем сильный упор на структуру, на плотность. Работаем так, чтобы было очень много шуток подряд: чем их больше, тем выше вероятность, что зацепишь зрителей.
И как удалось договориться с баром — владелец ваш фанат? В 2018 году основными организаторами стали Никита Милованов и я. Сейчас остался я. Первой задачей было увеличить количество событий, а также открыть свой клуб, о котором мы грезили с 2020 года. Долго выступали на разных площадках, в том числе в баре Senzo.
Ребята кайфовали с каждого нашего выхода, предлагали делать больше. У них было складское помещение, откуда мы все время таскали сцену. Через некоторое время подумал, что это классное место — и предложил администрации арендовать его. Буквально на этой неделе внесли последние штрихи: сварили барную стойку, купили стулья. Можем теперь там хоть ночевать.
Барнаульский стендап. StandUp Altai Наши концерты сложно назвать заработком: крайне редко бывает платный вход, символические 200-300 рублей. Есть добровольные пожертвования, которые мы собираем после выступления. На них и смогли открыть клуб. Сейчас у нас примерно пять выступлений в неделю.
Со вторника по субботу. Хотелось бы по несколько в день. Конечно, странно строить планы — не знаю, что произойдет завтра. Точно будем приглашать известных комиков. Есть ли девушки или дедушки?
Есть у нас конфа «Разгоны», куда добавляются новые комики, сейчас их 22. А еще те, кто приходит на открытый микрофон. В основном составе нет ни одной девушки, к большому сожалению. Я не уверен, что наши новые девочки уже готовы регулярно выдавать тот уровень, который необходим для платных выступлений. StandUp Altai В резиденты может войти тот, кто постоянно пишет новый материал, совершенствуется и у него начинает хорошо получаться.
Есть две мамочки, у которых дети уже ходят в школу. Больше скажу, один из наших комиков даже был у них учителем. Им нравится выходить на сцену, делиться своими событиями. Есть парень, который только школу закончил. Всем нашим участникам сейчас до 30 лет.
Раньше выступали еще классные комики старшего поколения: Матвей Мурзинцев и Слава Попов. Но все это не возрастная вещь. Есть так подумать, первым стендапером в Алтайском крае был Михаил Евдокимов. Михаил Евдокимов. Архив altapress.
Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50.
Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут.
Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер.
Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно.
Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали.
Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно.
Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится.
Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет. Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё.
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
стендап в ближайшие дни. Замечательный, настоящий стендап клуб. В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом (StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу), а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды. Единственный клуб в котором выступают реально безбашенные чуваки. Настолько, что даже за кем-то из них гоняется правительство (но это не точно). И этому клубу понадобился редизайн. Дамы и господа, перед вами новый Стендап Клуб #1.
Stand Up Club
Актуальное расписание Stand UP концертов в Москве 2024 г. Афиша Стендап концертов, всех выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн на официальном сайте Standup Msk. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. Главная» Новости» Клуб номер 1 на арбате афиша. Множество стендап проектов, которое проводит наш клуб, привели к тому, что появились новые.
Комические люди. Как зрители помогли открыть первый стендап-клуб в Барнауле
Вот тут дело и пошло в гору — рассказывал Бухаров в интервью the-village. Открытие клуба В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба. Мечта сбылась 30 апреля 2015 года на Новом Арбате 21. Соучредителями стали Вова и Эл. Кроме того, организаторы собирались приглашать зарубежных звезд и «мастеров старой школы» советско-российского эстрадного юмора. Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого. Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри , Эндрю Шульц и Джим Гэффиган.
Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта. Клуб мог закрыться сразу после открытия Через две недели после открытия клуба организаторам сообщили, что комики с канала ТНТ больше не могут выступать на его сцене. Это был настоящий удар, пришлось отменять анонсированные концерты, а клуб остался без основного состава. Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров. Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально. Это спустя две недели после открытия Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели или почти не имели никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы.
Stand-up Club 1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть. Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день. За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях.
Городская комедия существовала разрозненно и хаотично.
Схема зала: тут все просто, вы покупаете билет за конкретным столиком и за конкретное место. У нас есть столики на двоих и четверых гостей. Если вас будет меньше, будьте готовы, что к вам могут подсадить других зрителей, а если вы хотите прийти компанией больше 4х, мы можем сдвинуть столы или добавить стулья, главное, не забудьте нас об этом предупредить Свободная рассадка: Билеты данной категории все равно гарантируют вам места за столиком, но выбрать заранее конкретный не получится. Рассадка гостей осуществляется по факту администратором.
Моя жизнь изменилась на 180 градусов. Я пришел в проект ради интереса, а в результате посвятил всего себя этому жанру юмора. Ушел со старой работы и сегодня полноценно двигаюсь в столице в новом для себя направлении. Раньше это казалось чем-то невозможным, однако сегодня я пишу качественные тексты, умею держаться на публике и выступаю с авторским материалом.
Как пережитое может сказаться на их психике в дальнейшем? Ответы на эти вопросы мы нашли у клинического психолога из Владивостока Валерии Глоба. Они боятся, что им просто никто не поверит, особенно это усугубляется в случае применения в их адрес психологического насилия. Кроме того, рассказ о произошедшем потребует восстановить все в памяти и вновь пережить неприятные эмоции, а это или неприятно, или вовсе невозможно из-за такого защитного механизма психики как "вытеснение", — говорит Валерия Глоба. Нередко, отмечает психолог, опираясь на практику с клиентами, жертвы сексуального насилия если и обращаются в полицию, то получают отказ вроде "заведем дело, если еще кто-то обратится". Это отдельная серьезная причина того, что насильник так и не получает заслуженного наказания. И именно обнаружение других жертв нередко позволяет им наконец обрести силы и заявить о произошедшем. Так человек убеждается в понимании, что проблема вовсе не в нем. В этот момент в нем поднимается много злости, и появляется возможность защищать себя", — отмечает психолог. Что после Тематическое изображение. Фото: Freepik Жертвы сексуального насилия могут испытывать вину, страх, стыд и одиночество, страдать от кошмаров и других неприятных воспоминаний. Зачастую они теряют доверие к миру и другим людям, а порой перестают доверять самим себе. Травма изнасилования или сексуального насилия является одной из основных причин посттравматического стрессового расстройства ПТСР , которое оказывает разрушительное действие на психику человека. Истоки этого в приобретенном чувстве вины: жертва чувствует себя плохой, грязной и из-за этого нарушается механизм социальной адаптации. Жертва также может влюбиться в агрессора, определяя себя причиной произошедшего", — отмечает Валерия Глоба. Специалист обращает внимание на то, что хотя последствия сексуального насилия довольно травматичны, восстановление психики после этого возможно. Результатом успешной терапии будет повышение социального взаимодействия, улучшение самооценки, снижение чувства страха, устранение вины и других чувств, отягчающих состояние жертвы", — говорит психолог. Мнение юриста Истории с применением психологического насилия оказывают негативное воздействие не только на пострадавших, но и на дальнейший процесс разбирательств в правоохранительных органах.